Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Вниманию студентов!




Скачать 25.81 Kb.
Дата25.04.2017
Размер25.81 Kb.
Вниманию студентов!
Федеральное агентство по образованию объявляет Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов российских вузов в 2010/2011 учебном году (срок подачи документов в университет 01 января 2010 года).

Претендентами на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом могут быть студенты, граждане Российской Федерации, получившие рекомендации ученых советов, имеющие выдающиеся успехи в учебе и научных исследованиях, подтвержденные дипломами (или другими документами), победители всероссийских и международных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, являющиеся авторами открытий, двух или более изобретений, статей и публикаций в специализированных научных российских и зарубежных изданиях.



Для участия во Всероссийском открытом конкурсе на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2010/2011 учебном году предоставляются следующие документы:

1. Характеристика научной, творческой (для творческих специальностей) деятельности кандидата за период его обучения в вузе.

2. Рекомендация ученого совета факультета.

3. Личное заявление студента на имя ректора о желании принять участие в конкурсе.

4. Рекомендации не менее двух российских и, по возможности, зарубежных ученых (с переводом на русский язык).

5. Копии документов, подтверждающих научные (творческие - для творческих вузов) успехи кандидата для участия в конкурсе, список научных работ и публикаций, заверенный вузом.

6. Полная биографическая справка (справка-объективка) с указанием в том числе, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, периодов и мест учебы или работы, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса и контактных телефонов, (в двух экземплярах) и 2 фотографий 3x4 см.

7. Обоснование (на русском и иностранном языках) кандидатом целесообразности обучения за рубежом по заявленной тематике с указанием иностранного государства и конкретного учебного заведения или научного центра.



  1. Выписка из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов и копия диплома о высшем образовании для магистров на русском языке и языке, предполагаемой страны командирования.

  2. Справка кафедры иностранных языков о степени владения иностранным языком кандидата, участвующего в конкурсе.

10. Медицинская справка о состоянии здоровья, подтверждающая возможность обучения кандидата за рубежом, подписанная главным врачом лечебного учреждения и заверенная печатью.

11. Письменное согласие зарубежного вуза на прием участника конкурса на учебу или научную стажировку (если таковое имеется).


Особое внимание уделяется степени владения иностранным языком участника конкурса. Кандидаты, предполагающие обучаться в США, должны сдать тест на знание английского языка (TOEFL) и представить результаты экзамена. Желающие обучаться в Великобритании, Канаде, Австралии также должны сдать экзамен «TOEFL» или «IELTS».

По вопросам сдачи экзамена «TOEFL» предлагается обращаться на сайт Американского совета по международному образованию (АСПРЯЛ): www.toefl.org



Подробнее с Положением можно ознакомиться на http://www.herzen.spb.ru/main/structure/others/umu/umu-oso/1239628288/
Документы необходимо предоставить в срок до 01 января 2010 года в организационно-студенческий отдел учебно-методического управления (наб.р.Мойки, 48, корп.20-А, комната 2, Лапшиной Анне Александровне)

  • Для участия во Всероссийском открытом конкурсе на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2010/2011 учебном году предоставляются следующие документы
  • Документы необходимо предоставить в срок до 01 января 2010 года в организационно-студенческий отдел учебно-методического управления (наб.р.Мойки, 48, корп.20-А, комната 2, Лапшиной Анне Александровне)