Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Тесные связи»




Скачать 133.75 Kb.
Дата05.07.2017
Размер133.75 Kb.
ТипПояснительная записка
c:\users\sekretar\desktop\рабочие программы каденко лм\рабочие программы ин. языков\р.п. немцева\рабочая программа 002.bmp

Пояснительная записка

Данная программа составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, 2011 г., к курсу "Spotlight" для 2-11 классов общеобразовательных школ и полностью соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (ч. II. Среднее общее образование).

Программа предназначена для 10А класса с базовым изучением английского языка и рассчитана на 102 часа за год в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2016-2017 учебный год.
Цель:

развитие коммуникативных умений в различных видах речевой деятельности.


Задачи:

  • научить учащихся понимать аутентичный текст на слух;

  • научить учащихся получать нужную информацию из прочитанного текста;

  • научить учащихся написанию личных писем;

  • научить учащихся правильно использовать изученную грамматику.

  • научить учащихся говорению на английском языке и умению вести беседу по проблемам изучаемых учебных ситуаций.


Актуальность:

Работа по данной программе позволит реализовать преемственность с 10-м классом, сформировать коммуникативную компетенцию в соответствии с отобранными для данного класса темами. В тематическом планировании учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Данная программа реально, планомерно и последовательно готовит учащихся сдавать выпускной экзамен в формате ЕГЭ.



Основное содержание программы
Тема «Тесные связи» – 12 часов.

Поисковое и изучающее чтение, аудиотексты, диалоги, сообщения, обсуждения, электронное письмо, «Подростковая мода в Великобритании», «Пётр I»



Тема «Жизнь и деньги» – 13 часов.

Аудиотексты, поисковое и изучающее чтение, диалоги, сообщения, обсуждения,, «Спортивные события в Великобритании»



Тема «Учёба и работа» – 13 часов.

Поисковое и изучающее чтение, диалоги, сообщения, обсуждения, резюме, Чехов А.П. «Душенька», «Грифовые черепахи», «Русская зима»



Тема «Земля в опасности» – 13 часов.

Аудиотексты, поисковое и изучающее чтение, диалоги, сообщения, обсуждения, статья, «Учимся перерабатывать отходы», А.К. Дойль «Затерянный мир», «Великий барьерный риф», «Тропические дожди»



Тема «Праздники» – 13 часов.

Поисковое и изучающее чтение, аудиотексты, диалоги, сообщения, обсуждения, история, «Прекрасный Непал», Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней», «Морской мусор», «Египетские пирамиды»



Тема «Еда и здоровье» – 13 часов.

Аудиотексты, поисковое и изучающее чтение, диалоги, сообщения, обсуждения, газетная статья , «Радуга из еды», Ч. Диккенс «Оливер Твист», «Ночь Роберта Бёрнса», «Борщ»



Тема «Развлечения» – 12 часов.

Поисковое и изучающее чтение, аудиотексты, диалоги, сообщения, обсуждения, электронное письмо, «Подростки сегодня», Г.Леру «Призрак оперы», «Мадам Тюссо», «Бумага»



Тема «Высокие технологии» – 13 часов.

Аудиотексты, поисковое и изучающее чтение, диалоги, сообщения, обсуждения, газетная статья , «Мобильные телефоны в школе», Г.Д.Уэллс «Машина времени», «Британские изобретения», «Альтернативная энергия»


Основным видом учебной деятельности, которым овладевает учащийся на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Это – аудирование, говорение, чтение и письмо. Применяются следующие формы организации учебных занятий – фронтальная форма обучения (беседы, дискуссии, тренинги, презентации), групповая (парная) форма обучения, индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы).
Планируемые предметные результаты освоения предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение:

Диалогическая речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным и прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов:

- диалог этикетного характера;

- диалог расспрос;

- диалог побуждение;

- диалог- обмен мнениями;

Объем диалогов - не менее 9-11 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.

При овладении монологической речью учащиеся учатся решать следующие коммуникативные задачи:

- делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем;

- кратко высказываться без предварительной подготовки;

- дать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение;

- передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, план и без опоры;

- делать подготовленное сообщение, выражая свое отношение к событиям, фактам.

Объем монологического высказывания– 15-18 фраз.


Аудирование:

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текстов) в зависимости от коммуникативных задач и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

- воспринимать и понимать на слух речь собеседника с опорой на наглядность и языковую догадку непосредственного общения;

- воспринимать на слух и понимать в аудио- и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов) с опорой на языковую догадку и контекст;

- воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах, например объявлениях на вокзале/ аэропорту и в прогнозе погоды.


Чтение:

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 10 классов и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной информации (просмотровое чтение). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Предлагаются учащимся аутентичные тексты: письма, стихи, статьи, тексты песен. Объявления, путеводители, карты и др.




Письменная речь:

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:



  • заполнить анкету;

  • составить краткую аннотацию к прочитанному тексту;

  • написать личное письмо или открытку, официальное письмо;

  • писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений;

  • написать эссе;

  • написать рассказ.


Календарно-тематическое планирование
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 2 часа, тестов 8 часов.



№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Фактические сроки

Тема «Тесные связи» – 12 часов.

1.

Каково это быть 16-летним? - поисковое и изучающее чтение.

01.09-03.09




2.

Различные черты характера.

05.09-10.09




3.

Грамматически ориентированный урок - настоящие времена английского глагола.

05.09-10.09




4.

Луиза Мэй Олкотт "Маленькие женщины".

05.09-10.09




5.

Практика письменной речи - личное письмо.

12.09-17.09




6.

Подростковая мода в Великобритании.

12.09-17.09




7.

Дискриминация - практика устной речи.

12.09-17.09




8.

Этапы переработки мусоры.

19.09-24.09




9.

Пётр Первый.

19.09-24.09




10.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

19.09-24.09




11.

Тест №1.

19.09-24.09




12.

Грамматически ориентированный урок.

26.09-01.10




Тема «Жизнь и деньги» – 13 часов.

13.

Молодые покупатели Британии - поисковое и изучающее чтение.

26.09-01.10




14.

Спорт в свободное время - практика диалогической речи.

26.09-01.10




15.

Грамматически ориентированный урок - инфинитив.

03.10-08.10




16.

Эдит Несбит "Дети железной дороги".

03.10-08.10




17.

Практика письменной речи - краткое сообщение.

03.10-08.10




18.

Спортивные события Великобритании.

10.10-15.10




19.

Ответственны ли вы с деньгами?

10.10-15.10




20.

Чистый воздух в доме.

10.10-15.10




21.

Русский актёр в Стар Треке.

17.10-22.10




22.

Евгений Плющенко - биография.

17.10-22.10




23.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

17.10-22.10




24.

Тест №2.

24.10-29.10




25.

Грамматически ориентированный урок.

24.10-29.10




Тема «Учёба и работа» – 13 часов.

26.

Школы во всём мире - поисковое и изучающее чтение.

24.10-29.10




27.

Различные профессии - практика диалогической речи.

07.11-12.11




28.

Грамматически ориентированный урок - будущие времена английского глагола.

07.11-12.11




29.

Антон Чехов "Душенька".

07.11-12.11




30.

Практика письменной речи - официальное письмо.

14.11-19.11




31.

Американская старшая школа.

14.11-19.11




32.

Школы в Бразилии.

14.11-19.11




33.

Грифовые черепахи.

21.11-26.11




34.

Русская зима.

21.11-26.11




35.

Необычные школы России.

21.11-26.11




36.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

28.11-03.12




37.

Тест №3.

28.11-03.12




38.

Грамматически ориентированный урок.

28.11-03.12




Тема «Земля в опасности» – 13 часов.

39.

Пожалуйста, перерабатывайте отходы!

05.12-10.12




40.

Проблемы окружающей среды.

05.12-10.12




41.

Грамматически ориентированный урок - модальные глаголы.

05.12-10.12




42.

Артур Конан Дойль "Затерянный мир".

12.12-17.12




43.

Практика письменной речи - эссе.

12.12-17.12




44.

Большой барьерный риф.

12.12-17.12




45.

Фотосинтез.

19.12-24.12




46.

Тропические дожди.

19.12-24.12




47.

Животные из красной книги.

19.12-24.12




48.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

26.12-29.12




49.

Тест №4.

26.12-29.12




50.

Контрольная работа №1.

11.01-14.01




51.

Грамматически ориентированный урок.

11.01-14.01




Тема «Праздники» – 13 часов.

52.

Прекрасный Непал - поисковое и изучающее чтение.

16.01-21.01




53.

Недовольства на отдыхе - практика диалогической речи.

16.01-21.01




54.

Грамматически ориентированный урок - артикли.

16.01-21.01




55.

Жюль Верн "Вокруг света за 80 дней"

23.01-28.01




56.

Практика письменной речи - рассказ.

23.01-28.01




57.

Путешествие по реке Темзе.

23.01-28.01




58.

Погода - электронное письмо.

30.01-04.02




59.

Морской мусор.

30.01-04.02




60.

Египетские пирамиды.

30.01-04.02




61.

Озеро Байкал.

06.02-11.02




62.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

06.02-11.02




63.

Тест №5.

06.02-11.02




64.

Грамматически ориентированный урок.

13.02-18.02




Тема «Еда и здоровье» – 13 часов.

65.

Радуга из еды - поисковое и изучающее чтение.

13.02-18.02




66.

Правильное питание -практика диалогической речи.

13.02-18.02




67.

Грамматически ориентированный урок - условные предложения.

20.02-25.02




68.

Чарльз Диккенс "Оливер Твист".

20.02-25.02




69.

Практика письменной речи - сообщение-доклад.

27.02-04.03




70.

Ночь Роберта Бёрнса.

27.02-04.03




71.

Наши зубы.

27.02-04.03




72.

Экологически чистое сельское хозяйство.

06.03-11.03




73.

Самый вкусный борщ на свете.

06.03-11.03




74.

Любимая русская еда.

13.03-17.03




75.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

13.03-17.03




76.

Тест №6.

13.03-17.03




77.

Грамматически ориентированный урок.

27.03-01.04




Тема «Развлечения» – 12 часов.

78.

Тинейджеры сегодня - поисковое и изучающее чтение.

27.03-01.04




79.

Различные виды представлений - практика диалогической речи.

27.03-01.04




80.

Грамматически ориентированный урок - страдательный залог.

03.04-08.04




81.

Гастон Леру "Призрак оперы"

03.04-08.04




82.

Практика письменной речи - рецензия.

03.04-08.04




83.

Мадам Тюссо - история жизни.

10.04-15.04




84.

Композиторы - практика устной речи.

10.04-15.04




85.

Что же такое бумага?

10.04-15.04




86.

Балет в Большом театре.

17.04-22.04




87.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

17.04-22.04




88.

Тест №7.

17.04-22.04




89.

Грамматически ориентированный урок.

24.05-29.04




Тема «Высокие технологии» – 13 часов.

90.

Современные гаджеты - поисковое и изучающее чтение.

24.05-29.04




91.

Проблемы с техникой - практика диалогической речи.

24.05-29.04




92.

Грамматически ориентированный урок - косвенная речь.

01.05-06.05




93.

Герберт Уэллс "Машина времени".

01.05-06.05




94.

Практика письменной речи - эссе.

08.05-13.05




95.

Британские изобретения.

08.05-13.05




96.

Тепло и температура.

15.05-20.05




97.

Альтернативная энергия.

15.05-20.05




98.

Грамматически ориентированный урок. Подготовка к тесту.

15.05-20.05




99.

Тест №8.

22.05-27.05




100.

Контрольная работа №2.

22.05-27.05




101.

Грамматически ориентированный урок.

22.05-27.05




102.

Обобщающее повторение.

29.05-30.05






СОГЛАСОВАНО.

Протокол №__ заседания кафедры Иностранных языков от 24.08.2016 г.

Зав. кафедрой иностранных языков ___________ /Каденко Л.М./
СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УМР________ /Губская И.А./_______________2016г.
Каталог: uploads -> 3000
3000 -> Педагогический проект в старшей разновозрастной группе детского сада "Этих дней не смолкнет слава!"
3000 -> Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2016 учебный год рассмотрена
3000 -> Конспект урока в 8 классе «Составное именное сказуемое»
3000 -> Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; календарно-тематическое планирование, содержание тем учебного курса; перечень учебно-методического обеспечения
3000 -> Рабочая программа по чтению и развитию речи 7«А» класса
3000 -> Рабочая программа по литературному чтению 2 класс (фгос) Уровень образования: начальное общее образование
3000 -> Рабочая программа по английскому языку 7 класс (базовый уровень) Учитель : Курова Любовь Геннадьевна
3000 -> Сведения о затратах учебного времени и графике промежуточной аттестации

  • Цель
  • Основное содержание программы Тема
  • – 13 часов.
  • Планируемые предметные результаты освоения предмета Коммуникативные умения по видам речевой деятельности: Говорение
  • Календарно-тематическое планирование
  • СОГЛАСОВАНО. Протокол №__ заседания кафедры Иностранных языков от 24.08.2016 г. Зав. кафедрой иностранных языков ___________ /Каденко Л.М./