Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование. «Звездный английский»




страница1/4
Дата15.05.2017
Размер0.77 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4
Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс

Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). При 4 уроках в неделю рекомендуется пропустить уроки, выделенные синим цветом (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов). Выделено синим цветом – 34 урока.




Starter Unit


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка


Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

1

S


Вводный урок

Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно

Типы зданий – с.16, еда и напитки – с.25, спорт и развлечения – с.62, магазин, покупки – с.104, Американский и британский английский – с.159 – GR12, словарь – с.167-177 – WL 1-10, словарный банк – 121-131 – VB 1-10, словообразование - с.161-164 – WF1-3 - ознакомительно

Present Simple vs Present Continuous – c.11, степени сравнения прилагательных – с.17, модальные глаголыс.15, Грамматический справочник - с.148-159, трансформация по ключевому слову – с.164-167 – ознакомит.

Дома и не дома – с.7, Еда и напитки – с.25, Великие люди и легенды – с.43, В отпуске – с.61, Спешим на помощь – с.79. искусство и культура –с.97 - ознакомительно

«Сочи» - с.22, Революция в еде – с.32, «Русалочка» - с.5, «Подводные скульптуры» – с.68 - ознакомительно

Мой дом – с.18, Как готовить вкусную еду - С.36, Исторические личности – с.54, отпуск и проблемы – с.72 - ознакомительно

Записка – с.23, e-mail – с.37, биография – с.55, словарный банк – с.141-148 – WB 1-7 - ознакомительно

Правила поведения в джунглях – с.15, Здоровая еда – с.38, Знаменитые личности – с.47

2

S

Национальности,

работа, дом и квартира, внешность






Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение

Оборот «There is/ there are», Present Simple

Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5









.

3

S

Время, семья, погода, город




Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9




Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10














МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка


Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

4

1

People around the world (Дома и в пути) – вводный урок




Антонимы (прилагательные) – busy - quiet, exciting – boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap - expensive




Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2




Антонимы (прилагатель

ные) – с.7 упр.1









5



In the streets (На улицах)




Черты города – traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign– с.8 упр.1.

Лексика к тексту: popular, real-life, documentary, reality show, feature, video footage, police car, hand-held camera, focus on, road crime, catchy title, narrator, draw, viewer, voiceover, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming

traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop - с.8,9 упр.3


Оборот «There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1

Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b

«Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3

Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2







6



In the streets

(На улицах)






Черты города – traffic lights, zebra crossing, level crossing, bridge, tunnel, bus lane, cycle lane, bus stop, pavement, road sign, roundabout, school crossing, parking meter – VB1 упр.1-3

Предлоги движения – с.9 упр.4

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4




Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог)

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5




7

1b

Hot Spots (Оживленные места)




Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise, swim, shop, skate, go on rides, go bowling, play video games – с.10 упр.1,

Лексика к тексту - selection, trendy shop, food outlet, treat yourself to, check out,

track down, discount, fitness freak, entrance price, absolute

beginner, except - с.10 упр.2






Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с

«Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2

С.10 упр.1,2







8

1b

Hot Spots (Оживленные места)

Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4

Статические глаголы: believe, belong, hate, hear, know, like, love,

need, own, seem, think, understand, want, wish – с.11 упр.3. Маркеры - usually, never, now, this morning,

sometimes, often, always, these days, at the moment, this week, once a week – c.11 упр.7


Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7







С.10 упр.4

«Мои привычки» - с.11 упр.7




9

1c

Culture Corner. (Уголок культуры)




Лексика к тексту - road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight,

spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant

seal, breeding season, fairytale mansion, zebra – с.12 упр.3





Монолог по тексту – с.12 упр.4

«Вдоль побережья Тихого океана» - с.12 упр.1,2 (Верно / неверно/ не сказано)

Текст - с.12 упр.1




ИТ проект «Туристический маршрут по России» – с.12 упр.5

10

1d

Everyday English. Повседневный английский

Звуки [s], [ʃ], [ʤ],

[tʃ ] с.13 упр.4



Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi – с.13 упр.1

Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1

Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5

Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2

С.13, упр.1,2,4







11

1e

Survival

Выживание






К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, lie flat, crawl out, mosquito, scorpion, poisonous, fatal, insect repellent, ground, shake, cliff, hide, bubble, reptile, run away – с.15 упр.1, с.16 упр.3




Монолог по картинкам «Загородные опасности» с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4

«Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы)

С.15 упр.1,2б с.16 упр.4







12

1e

Survival

Выживание









Модальные глаголы can/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2

Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5










ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15

13

VB2

Survival

Выживание






Животные - spider , alligator, mosquito, scorpion, moose, beaver, raccoon, rattlesnake, lizard, cobra, woodpecker, ostrich, owl, wasp, panther, rhino, orang-utan, camel, chicken, tuna, duck, whale, cricket, dragonfly, turtle, goose, salamander, salmon, rabbit, frog, ant, bee, mouse, toad, squirrel – VB2 упр.1-3




Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB2 упр.4













14

1f

Places (Места)




Типы жилья: blocks of flats, cottage, bungalow, townhouse, semi-detached, detached, villa, penthouse – c.16 упр.1

К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own – с.16 упр.2






Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1.

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5



Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2

С.16 упр.1,2

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5




15

1f

Places (Места)




Прилагательные - big, cold, small, quiet, noisy, modern, cheap, comfortable, sunny, beautiful, cosy, exciting, clean, boring, expensive, crowded – с.17 упр.7.

Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3

Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7







Email «Мой дом»- с.17 упр.8




16

VB3

Places (Места)




В городе: Library, hospital, bank , park, gym, court, office, building, shopping centre, ice rink, bowling alley, sports complex, spa, childcare centre – VB3 упр.1-3

Safe - dangerous, busy – quiet, beautiful – ugly, historic – modern, clean – dirty, expensive – cheap - VB3 упр.4






Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6













17

1g


Skills

Речевые умения






Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1

Домашние обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes






«Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2

Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4






«Домашние обязанности» - с.18 упр.2

«Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3









18

1h

Writing

Письмо








Should/ ought to - с.19 упр.3-4, GR-3

Совет и результат – с.19 упр.4

Письмо – жалоба – с.19 упр.1

Письмо – совет – с.19 упр.2 (Подобрать заголовки)






Письмо – совет – с.19 упр.5




19

WB1

Informal letters/ emails

Неофициальные письма






Неофициальный стиль: Hope you’re OK. How are you doing? Hi from …

Thanks for your email. Sorry I didn’t write earlier, but I ... Sorry for not writing for so long. Hi! How are you? It was good to hear from you. I haven’t heard from you for a while. Drop me a line sometime. I hope to hear from you soon.

Give me a call later.

Let me know if you can make it or not.

I was glad to hear about ... .Let me know as soon as possible - WB 1








Email «Мой дом» - изучающее чтение




Email «Мой дом»




20

1i

Curricular: citizenship

Метапредметность: гражданство






К тексту: citizen, community, respect, obey laws, be

involved, wait my turn, queue, in need,

public transport, volunteer, obey signs, public place, report crimes, care for – с.20 упр.1





«Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3

«Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3

Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2




ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4

21

VB4

Housing/ Dwellings/ Characteritics

(Типы жилья и их характеристики)






Типы домов - blocks of flats, cottage, detached house, terraced houses, hotel, mansion, bungalow, skyscraper, farm, hall of residence, shelter, nursing home. mobile home - VB4 упр.1.2

Части дома -entrance, basement, roof, garden, fence, driveway, chimney, veranda, space, floor, heating, mower - VB4 упр.4,5






«Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3

Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5















22

LR1

Language Review

Повторение






«Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5

Предлоги с.21 упр.4

Игра «Составь предложение» - с.21 Game

Викторина по прочитанному – с.21 Quiz










23

Sk1

Skills. Reading.

(Речевые умения. Чтение)









Степени сравнения прилагательных – с.22 упр.2

Сравнение своего дома с домом соседа – с.22 упр.2

«Сочи» (Верно/ неверно) – с.22 упр.1

«Сравнение домов» - с.22 упр.2







24

Sk1

Skills 1.

Listening.

(Речевые умения. Аудирование)

















«Лондон» - тест множественного выбора – с.23 упр.3







25

Sk1WB2







Need to work late.

Had to go shopping.

Got phone call from… Richard just called. Couldn’t wait for you. Had to go to … Be back in … I won’t be late. Call you later. See you at

Call me if you have any problems. How about …? We could (meet) … Can/Could you …? Cheers. See you. - WB2















Записки – с.23 упр.4, WB2 упр.1,2




26

R1

Russia. Россия.




leisure, culture, attraction, wax figure, ride, sleigh, perform, trick, cheering, crowd, puppet – с.24




Чем заняться в Петербурге – с.24 упр.3

«Санкт Петербург» (Верно/ неверно) – с.24 упр.2

«Санкт Петербург» – с.24 упр.1

Открытка из Петербурга – с.24 упр.4

ИТ проект «Санкт Петербург» - с.24 упр.5

27

RV1

Revision.

Check your progress.

Повторение.

Самоконтроль.







«Город» - с.115 упр.1

Модальные глаголы – с.115 упр. 2

Present Simple / Present Progressive – с.115 упр. 3

Степени сравнения - – с.115 у. 4


Диалог «Покупаем билеты» -– с.115 упр. 5








Email (письмо – совет) – с.115 упр. 6





Каталог: pasport -> files
files -> Рабочая программа по музыке (уровень: общеобразовательный) в соответствии с фгос класс 5-7
files -> Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку
files -> Рабочая программа по иностранному (английскому) языку 3,4 классы
files -> Адаптированная рабочая программа разработана для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
files -> Программа «Театр Мод», имеет художественную направленность, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер
files -> Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «от рождения до школы»
files -> Рабочая программа по предмету (курса) Литература 7 класс Учитель: Козлова Ирина Дмитриевна д. Столбищи 2014 г
files -> Рабочая программа учебного курса «Музыка» в 5 классе
  1   2   3   4

  • Starter Unit
  • МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY ( Дома и в пути )