Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование English World 4




страница1/4
Дата15.05.2017
Размер0.55 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование

English World 4

http://www.macmillanenglish.com/younglearners/englishworld/index.asp


Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Дополни-тельные средства обучения

Фонетика и

орфография



Лексика и разговорные выражения

Грамматика

Чтение

Аудирова-

ние


Говорение

Письмо

Welcome Unit Повторение материала English World 3 Количество часов: 17




1

Вспомнить постоянных героев сквозной истории и познакомиться с новыми героями. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в предыдущих частях УМК.






Персонажи УМК: Miss Carey, Alfie, Lulu, Molly, Max, Toby.

Мультигерои: Percy the pencil, Paddy the pencil-sharpener, Ronie the rubber, Rosie the ruler, Pete the paperclip

Лексика English World 3


Грамматические структуры English World 3

с. 4-5




с. 4, 5












2

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом.




yesterday, afternoon, kitchen, sandwich, grapes, table, hungry, in front of, garden, kitten, farm, horse, field, food, gate, hand, school, classroom, book, desk, flowers, pretty, basket, barn, room, farm

was, were;

There was / There were …

It was four o’clock / half past three / quarter past four / quarter to four.

Упр. 1. с. 6

Упр. 1-2, с. 6





Упр. А с. 6




Аудио-СD или DVD-ROM


3

Вспомнить, как задавать вопрос о местонахождении в прошлом




kitchen, grapes, garden, stable, desk, gate, table, bag, basket, barn, living room

Where was he? – He was …

What time was it? – it was …

Упр. 3-4,

с. 7





Упр. 3-4,

c. 7




Упр. В с. 7






DVD-ROM


4

Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом




bike, street, house, pick up, push, dirty, wash, water, walk, want, paint, look, happen, hill, start, laugh, stop, shout

past simple




Упр. 1, с. 8




Упр. A, с. 8




Аудио-СD или DVD-ROM


5

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом




want, push, wash, paint, go, start, shout, stop

past simple

Упр. 2-3, с. 9




Упр. 2-4, с. 9

Упр. В, с. 9





Аудио-СD или DVD-ROM


6

Вспомнить, как рассказывать о событиях в прошлом.




mall, buy, music shop, want, CD, book shop, story book

past simple

Упр. 1 с. 10



Упр. 1, с. 10

Упр. A, с. 10

Упр. А с. 10





Аудио-СD или DVD-ROM


7

Вспомнить, как расспрашивать о событиях в прошлом




supermarket, dictionary, catch, thief

past simple

Упр. 2-3,

c. 11





Упр. 2-3,

c. 11


Упр. B c. 11





Аудио-СD или DVD-ROM


8

Вспомнить, как сравнивать объекты





old, young, big, short, hat, dress, animal

Ben,s hat

степени сравнения коротких прилагательных



Упр. 1 с. 12




Упр. 1 с. 12

Упр. А, c. 12




Аудио-СD или DVD-ROM

9

Вспомнить, как вести диалог о качествах объектов

.





small, long, pretty, funny, loud, quiet, tall, strong, giraffe, mouse, snake, elephant

Ben,s hat

степени сравнения коротких прилагательных



Упр. 2-3

с. 13






Упр. 2-3,

с. 13


Упр. В,

с. 13





Аудио-СD или DVD-ROM

10

Вспомнить, как рассказывать о любимых занятиях




lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird

like / love playing

present simple

present continuous




Упр. 1, с. 14

Упр. 1, с. 14

Упр. А с. 14




Аудио-СD или DVD-ROM


11

Вспомнить, как спрашивать о любимых занятиях




lovely, sunny, beach, swim, stay at home, watch TV, play, tennis, football, friend, walk, bird

like / love playing

present simple

present continuous

Упр. 2-4,

с. 15





Упр. 3, с. 15

Упр. В с. 15





Аудио-СD или DVD-ROM


12

Вспомнить названия продуктов питания и как рассказывать о пикнике




beach, picnic, sand, chicken, sandwich, drink, juice, water, delicious, ice cream, fruit, cake, grapes

past simple

Упр. 1, с. 16

Упр. 1, с. 16

Упр. 1, с. 16

Упр. А, с. 16





Аудио-СD или DVD-ROM


13

Вспомнить, как вести диалог о пикнике.




oranges, apples, chocolate, sweets

There was / There were …

Упр. 2-4,

с. 17





Упр. 2-4,

с. 17


Упр. В, с. 17





Аудио-СD или DVD-ROM


14

Вспомнить, как говорить o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем




tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice

must, (be) going to в утвердительных предложениях

Упр. 1, с. 18

Упр. 1, с. 18

Упр. 1, с. 18

Упр. А, с. 18





Аудио-СD или DVD-ROM


15

Вспомнить, как вести диалог-расспрос o необходимости выполнить действие и о действиях в будущем.




tomorrow, school, go to bed, get up, early, be late, wear, T-shirt, jeans, trainers, clothes, nice

must, (be) going to в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр. 2-3, с. 19




Упр. 2-3, с. 19

Упр. В, с. 19




Аудио-СD или DVD-ROM


16

Вспомнить, как рассказывать и расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.





ticket, suitcase, train, luggage, T-shirt, shoes, sandals

притяжательные местоимения

Whose T-shirt is this?

Whose shoes are these?

Упр. 1, с. 20

Упр. 2, с. 21

Упр. 1, с. 20

Упр. А, с. 20




Аудио-CD или DVD-ROM

17

Вспомнить, как расспрашивать о принадлежности предметов кому-либо.




hat, dress, bag, sweater

притяжательные местоимения

Whose T-shirt is this?

Whose shoes are these?

Упр. 3, с. 21




Упр. 3, с. 21

Упр. В, с. 21




Аудио-CD или DVD-ROM

Unit 1 School clubs Тема «Увлечения. Спорт» Количество часов: 6

18

Reading.

Vocabulary.

Формировать основные умения чтения.

Введение, первичное закрепление и тренировка в употреблении новых лексических единиц





swimming club, computer club, chess club, drama club, basketball team, football team, choir, orchestra, coach, captain, referee, chess pieces, animation, website, club record, seaweed, board, chess pieces, bubble, snail

past simple
too+ adjective: I was too tired

с. 22 – 23

Упр. 1-3, с. 24



с. 22 - 23




Упр. 1-3, с. 24

РТ1 с. 2


1 Рабочая тетрадь

Аудио-CD

DVD-ROM


Постер 1

19

Speaking.

Научить вести диалог-обсуждение

(Тема «Постановка спектакля», часть 1)

Let’s put on a play!





put on, come in, play, act, excellent, kindergarten, daughter,
Come in! Really? What about me? Sorry.

present simple

present continuous

Упр. 2, с. 25

Упр. 2-3,

с. 25


Упр. 1, 3, 4,5

с. 25






РТ с. 3

Аудио-CD

DVD-ROM



20

Grammar

Развивать навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических структур.







Активная лексика раздела 1

past simple в утвердительных предложениях и общих вопросах.

Краткие ответы на общие вопросы




Упр. 1-2, с. 26




Упр. 1-2 с. 26




РТ с. 4

ТГ2 с.



2 Тетрадь по грамматике

DVD-ROM

21

Grammar in conversation

Закрепить умение вести диалог

с использованием изучаемых грамматических структур.





Активная лексика раздела 1


too+ adjective: I was too tired

Упр. 1, 4,

с. 27


Упр. 1, 2,4, с. 27

Упр. 2, 3,

с. 27





РТ с. 5

ТГ с.


С3с. 1

3 Словарь

Аудио-CD

DVD-ROM


22

Listening

Phonics

Формировать умения восприятие на слух и воспроизведения в речи согласно нормам произношения звуков, слов и предложений.



буквосочетание oo

cook, book, look, took, wood, good, wool, hook

Активная лексика раздела 1




Изучаемые в разделе 1 структуры

Phonics с. 28

Упр. 2, с. 28



Phonics с. 28

Упр. 2-3, с. 28









РТ с. 6 - 7

Аудио-CD

DVD-ROM



23

Class composition

Научить написанию электронного письма другу.






Активная лексика раздела 1

Изучаемые в разделе 1 структуры

Упр. 1 – 2,

с. 29








Упр. 3, с. 29

РТ с. 8, 9*

ТГ с.


С с. 1
* Часть упр. может быть выполнена в классе.

DVD-ROM

Дополнительно: Check-up 1 РТ с. 10 - 11

Unit 2 In the theatre Тема «Театр. Сказки» Количество часов: 6

  1   2   3   4

  • Цели урока Языковая компетенция Речевая компетенция
  • Рабочая тетрадь
  • * Часть упр. может быть выполнена в классе.