Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу ивашкинская средняя




страница1/3
Дата15.05.2017
Размер0.67 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МОУ «Ивашкинская средняя

«Ивашкинская СОШ» МОУ «Ивашкинская средняя общеобразовательная школа»

общеобразовательная школа

Анисимов П.Н. /__________/ Гаврилова А.Н. /___________/ Антонов В.В. /__________/

Протокол №__1_ от «27» _августа 2011_ г. Приказ № 12 от

«27 » августа 2011__ г. «27» августа_ 2011 г.
Рабочая программа

Апалаева ИринаВасильевна

МОУ «Ивашкинская общеобразовательная средняя школа»
2 квалификационная категория
Английский язык

7 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол № 1_от

«27_»августа_2011г.

2011 - 2012 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку


Класс: 7

Учитель: Апалаева И.В.
Количество часов:

Всего: 105 часов, в неделю: 3

Плановых контрольных уроков 4, зачётов _________, тестов 14 ч.
Административных контрольных уроков _________
Планирование составлено на основе: : гос. стандарта и примерной программе по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Английский язык. 5-й год обучения” для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).
Учебники: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»3 -й год обучения, 7 класс

Дополнительная литература: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»5-й год обучения. Рабочая тетрадь.

Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);

- авторской программы курса английского языка к УМК “Английский язык. 3-й год обучения” для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).

Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).

Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской федерации № 1236 от 19.05.2002 г. Предполагаются занятия по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса по примерным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ. Все составные части этого УМК имеют гриф Министерства образования РФ. При работе используется полный комплект (рабочие тетради, кассеты и книги для чтения)

Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.


Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:


— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо.

Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, предполагает формирование:
— системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;

  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в
    диалог культур.

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  • ценностных ориентации, чувств и эмоций;

  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).

К компенсаторным умениям можно отнести

  • умение выходить из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств).

Содержание обучения иностранному языку

  1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

  2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

  3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.



Обучение английскому языку в 9-11 классах имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

В 9-11 классах должны быть заложены прочные основы всех видов речевой деятельности учащихся.



Каталог: upload -> images -> files
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Программа по литературе для 9 класса создана на основе Федерального Закона «Об образовании в рф»
files -> Тематическое планирование по литературе, 9 класс
files -> Рабочая программа по русской литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:  пояснительную записку
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Апастовского муниципального района рт
files -> Рабочая программа по предмету литература для 11 класса
files -> Программа по литературе 5 класс
  1   2   3

  • Анисимов П.Н. /__________/ Гаврилова А.Н. /___________/ Антонов В.В. /__________/ Протокол №__1_ от «27» _августа 2011_ г. Приказ № 12 от
  • Английский язык 7 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета школы
  • Планирование составлено на основе: : гос. стандарта и примерной программе по иностранным языкам (английский язык);
  • Учебники: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский язык»3 -й год обучения, 7 класс
  • Общеучебные и специальные учебные умения
  • К компенсаторным умениям
  • Содержание обучения иностранному языку