Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рекламно-техническое описание




Скачать 289.16 Kb.
Дата15.05.2017
Размер289.16 Kb.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1526

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ Гимназия № 1526

_____________ /Т.Г. Болдина/

«___»_____________2010 г.

м.п.

РЕКЛАМНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ


Портфолио учащихся как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся английскому языку в старшей школе
.32453246.00251-01 99 01

Листов 25

Разработчик:

___________/ Сударенко М.Н./

30.01.2011
Портфолио учащихся как средство реализации компетентностного подхода в обучении учащихся английскому языку в старшей школе.

В работе выделяются цели создания и ведения языкового Портфолио, определены его содержание и структура, мониторинг коммуникативных умений и навыков учащихся.



  1. Языковой паспорт (сведения о пользователе). Работа по оформлению языкового паспорта начинается в 5 классе. В данной части языкового портфеля учащиеся рассказывают о себе, своей семье, своем хобби. Учащиеся оформляют свою личную карточку (Personal Identification) и автобиографию, которые обновляются и пополняются по мере взросления ребенка. Грамоты, дипломы, сертификаты опубликованных работ, которые подтверждают их достижения, учащиеся размещают в электронном виде в Языковом паспорте.

  2. Языковая биография. Данный раздел предполагается заполнять в течение учебных лет с тем, чтобы проследить динамику качественного совершенствования речевых умений учащихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Основная часть данного раздела языкового портфеля обеспечивает в процессе обучения и овладения английским языком основу для рефлексивной самооценки учащимся своих умений и навыков. Использование в языковом портфеле различных форм самооценки (Таблица 1, Таблица 2) дает возможность учащимся осознать и овладеть критериями оценки уровня владения английским языком. Это позволяет формировать у учащихся приемы самоконтроля и самооценки уровня обученности по основным аспектам владения английским языком.

3. Досье (практические примеры выполненных работ).

Особое внимание в работе уделяется опыту работы с Портфолио на уроках и внеурочное время, достижениям учащихся.

Роль компетентностного подхода в образовании велика и на данный момент мною уже накоплен значительный опыт по развитию ключевых компетенций: коммуникативной, учебно-познавательной, информационной, общекультурной, социокультурной. Под коммуникативной компетенцией понимается владение лингвистической компетенцией, то есть определенной суммой сведений языкового материала, умение соотносить языковые средства с задачами и условиями общения, а так же способность организовать речевое общение с учетом социальных норм поведения и коммуникативной целесообразности высказывания. Коммуникативный подход направлен на развитие у учащихся умения практически пользоваться реальным, живым языком и призван обучать не манипулированию языковыми средствами, а осознанному соотнесению этих структур с их коммуникативными функциями. Портфолио учащихся является средством реализации компетентностного подхода в обучении учащихся английскому языку.

Уже несколько лет мои учащиеся работают с Портфолио.

Портфолио или языковой портфель учащихся – это пакет рабочих материалов (в печатном и электронном виде), которые представляют опыт и результат учебной деятельности учащегося по овладению английским языком. За эти годы я пришла к выводу, что такой набор материалов дает учащемуся и учителю возможность анализировать и оценивать объем работы и достижения учащегося в области изучения английского языка, динамику овладения языком, опыт учебной деятельности.

Цели создания и ведения портфеля:

• отмечать способности, умения, навыки и личный опыт учащегося на уровне самооценки и оценки учителем;

• исследовать собственное развитие в течение определённого времени;

• учить учащихся оценивать себя;

• ставить реальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем;

• развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы
развивать письменные навыки;

• обеспечивать преемственность в процессе обучения.

Концепция работы над созданием языкового портфеля заключается в следующем:
1. Создание Языкового Портфеля требует совместной работы двух

заинтересованных сторон – ученика и учителя.

2. Посредством Языкового Портфеля осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся.

3. Языковой Портфель усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок.

4. Систематическое поэтапное заполнение Языкового Портфеля реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую.

5. Языковой Портфель создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения английского языка

Одним из важных преимуществ языкового портфеля является возможность для учащегося самостоятельно проследить в языковом портфеле динамику уровня владения изучаемым языком в течение определенного времени и отразить своеобразную биографию своего языкового развития.


  • Велика роль учебно-познавательной компетенции по развитию общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Содержание и структура языкового портфеля:

  1. Языковой паспорт (сведения о пользователе). Работа по оформлению языкового паспорта начинается в 5 классе. В данной части языкового портфеля учащиеся рассказывают о себе, своей семье, своем хобби. Учащиеся оформляют свою личную карточку (Personal Identification) и автобиографию, которые обновляются и пополняются по мере взросления ребенка. Грамоты, дипломы, сертификаты опубликованных работ, которые подтверждают их достижения, учащиеся размещают в электронном виде в Языковом паспорте.

  2. Языковая биография. Данный раздел предполагается заполнять в течение учебных лет с тем, чтобы проследить динамику качественного совершенствования речевых умений учащихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме). Основная часть данного раздела языкового портфеля обеспечивает в процессе обучения и овладения английским языком основу для рефлексивной самооценки учащимся своих умений и навыков. Использование в языковом портфеле различных форм самооценки (Таблица 1, Таблица 2) дает возможность учащимся осознать и овладеть критериями оценки уровня владения английским языком. Это позволяет формировать у учащихся приемы самоконтроля и самооценки уровня обученности по основным аспектам владения английским языком.

Таблица 1

Self-Assessment

Time of Self-Assessment: September



Grammar skills



I know it


I don’t know it


It is difficult for me


I should drill it


I should revise it


Verbs: Tenses

The Present Simple Tense

The Past Simple Tense

The Future Simple Tense

The Present Continuous Tense

The Past Continuous Tense

The Future Continuous Tense

The Present Perfect Tense

The Past Perfect Tense

The Future Perfect Tense

The Present Perfect Continuous Tense

The Past Perfect Continuous Tense

The Future Perfect Continuous Tense

















Passive Voice

Present Simple Passive

Past Simple Passive

Future Simple Passive

Present Continuous Passive

Past Continuous Passive

Future Continuous Passive

Present Perfect Passive

Past Perfect Passive

Future Perfect Passive

Modal Verbs + Passive Voice

Passive Structures with the Infinitive

Perfect and Progressive Infinitive in Passive Structures

















Modal Verbs
















Nouns

Plural Forms


















Ajectives

Degrees of Comparison


















Adverbs

Degrees of Comparison


















Complex Object
















Subjunctive mood
















Article
















Pronouns
















Reported Speech
















Phrasal Verbs
















Таблица 2


Self-Assessment

Time of Self-Assessment:



I know it




YYes/No

Example

Personal Mark

Teacher’s Mark

I should revise it


Verbs: Tenses

The Present Simple Tense

The Past Simple Tense

The Future Simple Tense

The Present Continuous Tense

The Past Continuous Tense

The Future Continuous Tense

The Present Perfect Tense

The Past Perfect Tense

The Future Perfect Tense

The Present Perfect Continuous Tense

The Past Perfect Continuous Tense

The Future Perfect Continuous Tense

















Passive Voice

Present Simple Passive

Past Simple Passive

Future Simple Passive

Present Continuous Passive

Past Continuous Passive

Future Continuous Passive

Present Perfect Passive

Past Perfect Passive

Future Perfect Passive

Modal Verbs + Passive Voice

Passive Structures with the Infinitive

Perfect and Progressive Infinitive in Passive Structures

















Modal Verbs
















Nouns

Plural Forms


















Ajectives

Degrees of Comparison


















Adverbs

Degrees of Comparison


















Complex Object
















Subjunctive mood
















Article
















Pronouns
















Reported Speech
















Phrasal Verbs
















Мною было разработано и опубликовано учебно-методическое пособие. Предлагаемое пособие содержит 3 блока тестов. Данные тесты предназначены для определения знаний по английскому языку учащихся VI, VII и VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий через тестовый контроль умений аудирования, чтения, письма, лексических и грамматических умений учащихся, а также для подготовки учащихся среднего этапа обучения английскому языку к Единому государственному экзамену. Тесты интересны и для старшеклассников, которые готовятся к сдаче ЕГЭ. Предлагаемые тестовые задания могут служить хорошей подготовкой учащихся данной ступени обучения к ЕГЭ.

Кафедра иностранных языков гимназии осуществляет регулярный мониторинг коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Контрольные работы с работой над ошибками являются составной частью Портфолио учащихся. Это позволяет учащимся отслеживать динамику уровня сформированности: коммуникативных умений чтения, аудирования, письма, устной речи и грамматических навыков (Таблица 3).
Таблица 3

Динамика уровня сформированности коммуникативных умений и языковых навыков учащихся




Name, Surname

2008-2009

учебный год



2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год



Speaking

Reading

Writing

Listening

Grammar

Speaking

Reading

Writing

Listening

Grammar

Speaking

Reading

Writing

Listening

Grammar

Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А, В, С соответственно Европейской системе уровней владения языком (Таблица 4).


Таблица 4

А
Элементарное
владение
(Basic User)

А1
Уровень выживания
(Breakthrough)

А2
Предпороговый уровень
(Waystage)

В
Самостоятельное владение
(Independent User)

В1
Пороговый уровень
(Threshold)

В2
Пороговый продвинутый уровень
(Vantage)

C
Свободное владение
(Proficient User)

 


С1
Уровень профессионального владения
(Effective Operational Proficiency)

С2
Уровень владения в совершенстве
(Mastery)

Система работы с УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий позволяет как ученику, так и учителю планировать дальнейшее развитие специфических языковых умений конкретного учащегося для достижения им намеченного уровня. Через определённый промежуток времени (например, четверть, год, в конце периода обучения) ученик учитель делают повторный/ финальный замер умений и навыков, чтобы увидеть положительную динамику.

3. Досье (практические примеры выполненных работ).

На своих уроках я использую ряд методов и технологий для формирования коммуникативной компетенции с использованием Портфолио.

Метод проектов позволяет создать необходимые условия для формирования потребности в использовании английского языка как средства общения с использованием новых информационных и компьютерных технологий.

В 5, 6 классах учащиеся работают с мини-проектами, такими как «Любимые скороговорки». «Цветы года», макеты футболок по экологии. В 7.8 классах учащиеся участвуют в коллективных проектных работах.

Примером такой проектной работы стала конференция для учащихся 8 классов (2007год) “Dream and reality of modern education”(«Мечты и реальность современного образования»), которая проводилась в октябре 2007 года. Каждый класс работал над определенной темой проекта.

Цели проектной работы:

Тема: “Reality of modern education”.

Рабочая группа через схемы, слайды, картинки в наглядной форме доносит информацию о преимуществах и недостатках современного российского и британского образования.

Учащиеся 8Б класса подготовили презентацию о среднем образовании в Великобритании и России. Был проведен опрос и анализ опроса учащихся гимназии об их отношении к образованию в Великобритании и России.

Тема: “Dream of modern education”

Рабочая группа вырабатывает и отстаивает теорию фантастического образования под девизом «Школа моей мечты».

Учащиеся 8А класса подготовили презентацию о волшебной школе Хогартс из популярного романа Джоаны Роулинг «Гарри Поттер и философский камень». Все учащиеся прочитали данное произведение на русском, а некоторые на английском языках. Была подготовлена презентация о предметах и учителях в волшебной школе, выслушаны мнения учащихся о школах их мечты, идеальной школе, был проведен анализ опроса учащихся об идеальной школе. Вот небольшой пример работы Фоминой Вики.

What is an ideal school for you?

I think qualified creative and also caring and understanding teachers must work in school.

There should be a clever and a wise Headmaster.

And it is necessary to have willing and eager pupils.

I want to have friendly atmosphere in the school and in the class.

The school building must be comfortable and spacious with light and modern classrooms and labs with up-to-date equipment all with Internet access. The school should involve good schools grounds fitted with good sports facilities and up-to-date equipment. It will be a very good idea to have a swimming pool and sometimes instead of doing exercises at the P.E. lessons to swim in the swimming pool.

It is pleasant to have a good library with video and audio materials.

It is necessary to have a good canteen with plenty of nice food.

There must be a medical centre if somebody hurts.

And I think that every school must have career counseling service.

It is nice to have good relations with other schools of our country and abroad and effective rules regulations.

Учащиеся


- формировали навыки и умения чтения, непосредственно используя аутентичные материалы сети разной степени сложности;

- совершенствовали умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных материалов сети;

- совершенствовали умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений и других продуктов совместной деятельности;

- пополняли свой словарный запас лексикой современного английского языка;

- формировали социокультурную компетенцию.

При подготовке совместного конечного продукта проектной деятельности учащиеся создали на сайте гимназии страничку, где все желающие смогли познакомиться с материалом на английском языке об истории и достижениях Гимназии 1526. Защита проектов проводилась с использованием мультимедийных средств. Учащиеся создали кодекс идеальной школы «Школа моей мечты», представили информативные поустеры о современном образовании в России и Великобритании, создали Портфолио гимназии № 1526 на английском языке с презентацией.

Итоги данного проекта:

- Индивидуальная проектная работа на английском языке “My Gymnasium” Силакова Павла, учащегося 8Б класса (2008 год), который стал дипломантом Окружного конкурса ЮТМ интегрированный проект (английский язык и информационные технологии) в жанре «Информационные технологии».

- Участие проектной работы “Dream and reality of modern education”(«Мечты и реальность современного образования») в VII городском смотре–конкурсе проектов образовательных учреждений, участников движения «Москва на пути к культуре мира». (I место).

Использование языкового портфеля позволяет мне реализовать в учебном процессе по иностранному языку координацию и интеграцию с другими предметами.

Участие моих учеников в ряде проектов нашло отражение в Досье Портфолио учащихся.

В 2008 году на конкурсе  «Волшебный луч» - Школа начинающих гидов (разработка экскурсионных маршрутов на иностранном языке) Мещерякова Лариса, Литвинова Ирина, ученицы 7Б класса; были награждены Диплом II степени.

Мои ученики принимали участие в Окружном туре городского фестиваля проектов на иностранном языке «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемых языков» по теме: «Современная Красная Шапочка и Серый Волк» по стихотворению Роальда Дала и получили Диплом о присуждении номинации «Оригинальная идея проекта».

Индивидуальная проектная работа на английском языке “Great Britain in Moscow” Губиной Дарьи, учащейся 8А класса, которая стала лауреатом Окружного конкурса ЮТМ интегрированный проект (английский язык и информационные технологии) в жанре «Информационные технологии».

На XI Окружной научно-практической конференции учащихся «Человек в изменяющемся мире. Семейные проблемы года семьи» проектная работа (популярный журнал “To have or not to have”) моей ученицы Петрушиной Ирины получила Грамоту за лучшую творческую работу.

В 2009 году на языковой конференции «Диалог культур» Божилина Милана, ученица 9А класса, победила в номинации «Лучшая исследовательская работа». Моя ученица Губина Дарья принимала участие фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», который проводился газетой «1 сентября».

В 2010 году на VIII Окружной конференции исследовательских работ школьников «Экология и жизнь» в секции «Об экологии на иностранном языке» Карпов Виктор, ученик 8Б класса, получил Грамоту за I место, а в Окружном Фестивале творческих работ «Синергия-проект» I место и медаль победителя. В Городской конференции научно-исследовательских работ учащихся «Грибоедовские чтения», в секция «Английский язык» победителем в номинации «За актуальность темы исследования» стала Каюмова Камила, ученица 10 класса. На XII Московской городской научно-практической конференции старшеклассников на 4-х иностранных языках «Лингва -2010» Егерева Настя, ученица 10 класса, стала Лауреатом.

Домашнее чтение произведений худо­жественной литературы страны изучаемо­го языка является важным аспектом обучения английскому языку.

Оно формирует не только умения чтения, но и все виды коммуникативной компетенции и основной его образовательной функцией является культуроведческая, так как произведения худо­жественной литературы страны изучаемо­го языка знакомят учащихся с историей, традициями и обычаями этой страны.

На своих уроках я стараюсь развивать у моих учащихся потребность чтения литературы на английском языке во внеурочное время. Наши занятия по домаш­нему чтению носят системный характер. Учащиеся 9 класса уже четвертый год, а семиклассники второй год выбирают по каталогу и читают книги из серии Penguin Readers издательства Пирсон Лонгман.

Я считаю, что чтение должно быть коммуникатив­ным. При работе с текстом литературного произведения мои ученики интер­претируют прочитанное, соотносят содержание произ­ведения со своим личным опытом и стараются изложить свое понима­ние проблем, затронутых в художествен­ном произведении.

В целях сохранения реально-коммуни­кативного характера речевой деятельнос­ти даже в учебно-речевом общении на за­нятиях по домашнему чтению одна из моих ос­новных задач - научить учащихся обсуж­дать прочитанное произведение.

Обсуждение прочитанных литературных произведений явля­ется важным коммуникативным умением и отвечает определенным требованиям:

- Уме­ние объяснить, проанализировать поступки действующих лиц, установить причинно-следственную связь событий.

- Умение оценивать содержание как отдельного эпизода или текстового фрагмента, так и всего про­изведения, представленного серией текс­товых фрагментов. Сюда же относится оценочная характеристика того или иного персонажа, сравнительная характеристика персонажей между собой.

- Умение соотносить события произведения с лич­ным опытом читающего. Говоря о поступках героя, учащиеся сравнивают себя с ним и устанавливают сходство и различие в своих взглядах на отдельные жизненные ситуации.

- Наличие фантазийного ас­пекта как неотъемлемой составляющей процесса обсуждения художественных произведений в рамках домашнего чтения. Читатель становится в какой-то сте­пени соавтором, направляя свои

творчес­кие силы на воссоздание воображаемых жизненных положений героев. Он размы­шляет над предысторией всего произведения, отдельных событий, прогнозирует их, пытается продолжить повествование.

Процесс обсуждения художественного произведения неизменно включает в себя традиционно выделяемые композиционно-речевые формы: описа­ние, повествование и рассуждение.

Внеклассное чтение (Extensive reading) вызывает огромный интерес у учащихся. Оно развивает умения читать, а правильно подобранная книга для индивидуального чтения вызывает у учащегося чувство достижения целей, воспитывает социальную активность, является доступной и интересной, заставляет думать и рассуждать, позволяет забыть, что ты читаешь на английском языке.

Внеклассное чтение вызывает огромный интерес у моих учащихся и развивает любовь к чтению. У учащихся возникает желание посмотреть фильм на английском языке, экранизированный по данному произведению и даже самим инсценировать произведение. В 2008 году мои учащиеся 6 и 8 классов принимали участие в литературных конкурсах и проектах. На Фестивале проектных работ школьников Южного округа «Синергия-проект» мои учащиеся были удостоены Диплома победителя II окружной конференции «Диалог культур» в номинации «Лучшая презентация» за анализ сказки на английском и немецком языках.. На окружном фестивале «Творчество юных XXI веку» (в рамках X фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии») по жанру «Страноведение с изучением иностранных языков» за инсценировку сказки «Красная Шапочка и Серый Волк» по стихотворению Р.Дала на английском языке они получили Диплом II степени. Мои учащиеся участвовали в окружном и городском туре городского фестиваля проектов на иностранном языке «Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемых языков» Кафедры и Лаборатории иностранных языков МИОО и Российского представительства издательства Пирсон Лонгман. Они были удостоены Диплома в номинации «Оригинальная идея проекта», Диплома «Лучший проект Южного Округа», Диплома за 3 место в городском фестивале проектов.

В 2009 году моя ученица 7 класса Костюк Полина принимала участие в конкурсе издательства Пирсон Лонгман «Моя любимая книга на английском языке» и получила сертификат за лучший творческий проект. Проектное задание включает в себя разработку макета тематической Интернет страницы. В проектной работе учащийся должен обосновать выбор книги, выразить свое личное мнение о прочитанном произведении, дать рекомендации другим.

Вся работа по внеклассному чтению отражена в Портфолио учащихся.

Опыт моей работы я стараюсь транслировать на различных открытых уроках в Гимназии и округе. Одним из примеров является семинар-практикум учителей английского языка «Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка», который проходил 18 марта 2009 г.

Тема урока: Урок домашнего чтения.

Enid Mary Blyton “Five on the Treasure Island” (chapter 9)

“How exciting it is to take part in the adventures…”

Цели урока:



  1. Развитие умений читать и интерпретировать аутентичный текст.

  2. Развитие умений рассуждать, обобщая прочитанное.

  3. Развитие умений коммуникативно приемлемо и грамматически правильно озвучивать и проигрывать ситуацию диалогического общения, заданную в аутентичном текстовом материале; развитие диалогических умений.

  4. Контроль уровня сформированности диалогических умений проигрывать тематические ролевые ситуации.

  5. Развитие умений задавать косвенные вопросы с употреблением разговорных клише.

  6. Развитие умений ориентироваться в ситуации общения.

  7. Развитие умений строить монологическое высказывание, опираясь на план.

Ход урока




  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Today our lesson is devoted to our home reading. The topic is “How exciting it is to take part in the adventures but…” Let’s remember the title of the book and its author.

  2. Работа с проектором, программой Smart Board. Учащиеся вспоминают главных героев книги, опираясь на информацию в предложениях, называя героев. Will you, please, look at the blackboard. I want you to remember the names of the main characters of the book. Read the information about the character and name him or her. (групповая работа)

Complete the sentences with the proper names:

1. To … rabbits were made for one thing - to run after.



  1. … rowed well, but not so strongly as George.

  2. … arranged a picnic for the children.

  3. … began to change her ideas of sharing things with other people.

  4. … was proud of having a younger sister and an elder brother.

  5. … was sorry to have a careless tongue.

  6. … worked hard and he hated it when he was disturbed.

Julian Georgina Quentin George Ann Fanny Timothy Dick

  1. Работа с аутентичным текстом. You have read Chapter 9. Speak about the main events of the chapter answering the questions of Ex.2p.62. Ask and answer the questions politely (группа–ученик). Tell us about the most interesting part of the chapter (ученик).

  2. Работа с картинкой, иллюстрирующей события главы. Look at the picture and describe it, try to illustrate an episode from the book. (индивидуальная работа). Минутка отдыха.

  3. Инсценировка диалогов по содержанию прочитанного произведения. At home you prepared your dialogues. Now you are the characters of the book. Act your dialogues. Listen to the conversation and perhaps you will take part in it.(парная работа)

  4. Работа с проектором, программой Smart board. Учащиеся выстраивают в логической последовательности текстовой материал, выбирая из трех предложенных вариантов один правильный. Учащиеся осуществляют монологические высказывания по содержанию главы с опорой на план. Will you, please, look at the blackboard; conclude the sentence using the most suitable ending among these three ones. These points of the plan will help you to speak about the most interesting parts of the chapter.

  1. The entrance to the dungeons was not far from

the castle.

the court yard.

the well.

2. Tim tried to go down after the rabbit and he

caught a little one.

scraped at the hole making it bigger.

brought a little one to George.

3. After the children had chopped away the branches of the gorse bush they

found the dungeon.

found the old well.

saw Tim on the cover of the well.

4. George could save Tim

climbing down an old iron ladder fastened to the side of the well.

climbing down with the help of the rope.

pulling him out of the well.

5. The dungeons of Kirrin Castle were mysterious, dark and

were hollowed out by man.

were full of ingots.

were full of echoing sounds.

7. Работа учащихся с Портфолио. Беседа о книгах по индивидуальному домашнему чтению. What is your opinion of the book you are reading? What is the role of reading in your life?



  1. Домашнее задание: Chapter 10

Языковой портфель создает условия для консолидации пройденного материала, определенного объема тренировочной работы и речевой практики в области изучаемого языка. Повышению уровня мотивации при работе с языковым портфелем способствует также и то, что учащиеся реально поставлены в условия непрерывного языкового образования, постоянной работы над изучаемым материалом, в процессе которой для учащихся важна и преемственность различных этапов и уровней овладения английским языком. Учащимися проводится анализ и сопоставление своего речевого опыта с описанием реальных целей и ситуаций использования английского языка. Использование языкового портфеля обеспечивает аутентичность в учебном процессе по английскому языку.

Языковой портфель предполагает долговременную работу с этим учебным средством, которая может и должна перейти в привычку постоянно фиксировать свой речевой и учебный опыт в области изучения английского языка и культуры, рефлексировать и оценивать его, внося необходимую коррекцию.

В соответствии с концепцией модернизации российского образования реализация компетентностного подхода в обучении учащихся английскому языку приобретает особое значение, а Языковой Портфолио учащихся выступает как помощник, ориентированный на достижение практического результата в овладении английским языком, а также на образование, воспитание и развитие личности школьника.

В октябре 2010 года мои ученики, учащиеся 11 классов, провели открытое внеклассное мероприятие об опыте своей работы с языковым Портфолио (бумажным и электронным). (Ход внеклассного мероприятия прилагается).

Сценарий презентации Портфолио учащимися 11 класса ГОУ Гимназии 1526
Ведущие:

Ведущий 1:

What is a Language Portfolio, I wonder?

Ведущий 2:


I know the fact that a Language Portfolio is a collection of material describing the proficiency in one (or more) foreign language(s). Since it is a collection of various material produced over a longer period of time (eventually also life time) the process and progress of the language acquisition becomes visible. In addition a Language Portfolio also includes learners’ reflections about their language learning, and their experiences with the foreign culture.

Ведущий 1:


We would like to present our portfolio. They are papered and electronic.

(Выходят учащиеся с портфолио).

The electronic portfolio consists of some blocks, such as the language passport, the language biography and language learning file-portfolio Language Dossier.

The Language Passport includes documentation of key credentials and experiences (e.g. certificates, test results, programs completed in not only one language but also other languages, etc.). In this block you can find the biography of the pupil and personal ID card.


Ведущий 2:


The Language Biography includes a history and reports of the learner’s language and intercultural experiences, her or his language learning goals, and self-assessment checklists. It comprises assessment of learning achievements (self-assessment, teacher’s assessment and correction of mistakes

The Language Dossier includes the material a learner produces in the target language (e.g. class assignments, project, etc.)


Ведущий 1:


We began our work with the Portfolio many years ago when we were the pupils of the 5th Form. It was papered. Was it interesting for you, by the way?

Ведущий 2:

Yes, sure. We had a lot of mini-projects, played different games, learnt a lot of tongue-twisters, limerics, poems, songs and even dramatized them. What interesting time was it! Let’s remember some exciting moments from our portfolio.

Слова Беляк Даши:

I know some tongue-twisters

If a dog chews shoes

What shoes would he choose to chew?

Too few for sure.

You’re a choosy shoe-chewer.

Three grey geese in the green green grass grazing,

Grey were the geese and green was the grazing.

And what about you? (работа с залом)

She sells seashells on the seashore.

Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim

Swan swam back again.

Well swum, swan!

Parrot Peter picked a peck of pickled peppers.

Ведущий 1:

Do you remember our mini projects?

(в зале)

T-shirts on ecological problems

Flowers of the year

My favourite way of traveling

Божилина Милана:

Poem by Robert Burns

My heart's in the Highlands


My heart's in the Highlands, my heart is not here,

My heart's in the Highlands a-chasing the deer -

A-chasing the wild deer, and following the roe;

My heart's in the Highlands, wherever I go.

Farewell to the Highlands, farewell to the North


The birth place of Valour, the country of Worth;
Wherever I wander, wherever I rove,
The hills of the Highlands for ever I love.

Farewell to the mountains high cover'd with snow;


Farewell to the straths and green valleys below;
Farewell to the forrests and wild-hanging woods;
Farwell to the torrents and loud-pouring floods.

My heart's in the Highlands, my heart is not here,


My heart's in the Highlands a-chasing the deer
Chasing the wild deer, and following the roe;
My heart's in the Highlands, whereever I go.

Сабирьянов Юра:

Poem Red, Red Rose

A Red, Red Rose
Robert Burns

O, my luve's like a red, red rose,


That's newly sprung in June;
O, my luve's like the melodie
That's sweetly play'd in tune.
As fair art thou, my bonnie lass.
So deep in luve am I;
And I will luve thee still, my dear,
Till a' the seas gang dry -
Till a' the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi' the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands of life shall run.
And fare thee weel, my only luve!
And fare thee weel a while!
And I will come again, my luve,
Tho' it were ten thousand mile.

Песня в исполнении учащихся 11А:


Clementine

In a cavern in a canyon

Excavating for a mine

Lived a miner forty-niner

And his daughter Clementine

Chorus

Oh my darling, oh my darling,

Oh my darling, Clementine,

You were lost and gone forever

Dreadful sorry, Clementine,
Light she was and like a feather

And her shoes were number nine

Herring boxes without topses

Sandals were for Clementine



Chorus

Drove she ducklings to the water

Every morning just at nine

Hit her foot against a splinter

Fell into the foaming brine

Chorus

Ruby lips above the water

Blowing bubbles soft and fine

But alas I was no swimmer

So I lost my Clementine

Chorus

Песня в исполнении учащихся 11Б:


Yankee Doodle

Father and I went down to camp

Along with Captain Doodling;

There we saw the men and boys

As thick as hasty pudding.

Chorus:

Yankee Doodle, keep it up

, Yankee Doodle dandy!

There was Captain Washington

Upon a slapping stallion,

Giving orders to his men —

I guess there was a million.

Chorus

Mind the music and the step

And with the girls be handy!

Here we saw a thousand men

As rich as Squire David;

What they wasted every day,

I wish it could be saved.

Chorus

Then the feathers on his hat,

They looked so very fine, oh!

I wanted desperately to get

To give to my Jemima.

Chorus

Драматизация стихотворения (Каюмова Камила, Воронов Сергей, Егерева Настя) (начало фильма)

Слова Егеревой Насти:


Do you know the fact that was a project. In the research work the folk tale “Red Riding Hood and the Wolf” in the interpretation by the Grimms brothers in German, Charles Perrault and Roald Dahl in the English language is analyzed and performed. It became the best project of Longman Festival 2008 and won the 3 place in Moscow. Little Red Riding Hood and the Wolf
from Revolting Rhymes, by Roald Dahl, 1982

As soon as Wolf began to feel


That he would like a decent meal,
He went and knocked on Grandma's door.
When Grandma opened it, she saw
The sharp white teeth, the horrid grin,
And Wolfie said, "May I come in?"
Poor Grandmamma was terrified,
"He's going to eat me up!" she cried.
And she was absolutely right.
He ate her up in one big bite.

But Grandmamma was small and tough,


And Wolfie wailed, "That's not enough!
I haven't yet begun to feel
That I have had a decent meal!"
He ran around the kitchen yelping,
"I've got to have a second helping!"

Then added with a frightful leer,


"I'm therefore going to wait right here
Till Little Miss Red Riding Hood
Comes home from walking in the wood."

He quickly put on Grandma's clothes,


(Of course he hadn't eaten those).
He dressed himself in coat and hat.
He put on shoes, and after that,
He even brushed and curled his hair,
Then sat himself in Grandma's chair.

In came the little girl in red.


She stopped. She stared. And then she said,
"What great big ears you have, Grandma. All the better to hear you with,"
the Wolf replied.
"What great big eyes you have, Grandma."
said Little Red Riding Hood.
"All the better to see you with,"
the Wolf replied.

He sat there watching her and smiled.


He thought, I'm going to eat this child.
Compared with her old Grandmamma,
She's going to taste like caviar.

Then Little Red Riding Hood said, "


But Grandma, what a lovely great big
furry coat you have on."

"That's wrong!" cried Wolf.


"Have you forgot
To tell me what BIG TEETH I've got?
Ah well, no matter what you say,
I'm going to eat you anyway."

The small girl smiles. One eyelid flickers.


She whips a pistol from her knickers.
She aims it at the creature's head,
And bang bang bang, she shoots him dead.

A few weeks later, in the wood,


I came across Miss Riding Hood.
But what a change! No cloak of red,
No silly hood upon her head.
She said, "Hello, and do please note
My lovely furry wolfskin coat."

Ведущий 2:

We have read a lot of books in the original.

Слова Ирины Петрушиной:


I would like to tell you about the book “The Secret Garden” written by Frances Hodgson Burnett. It is a book about a girl that has lost her parents and lived in uncle’s house which had a lot of gardens around it. There he met two boys. They became good friends. They played in the secret garden all days long. The book teaches us a real friendship. It showed me what the real friends should be like. Friends always support us, they help us in different situations. This story made a great impression on me. I advise everyone to read this book.

Слова Ирины Анисимовой:

I have read the book «Jane Eyre». The author is Charlotte Bronte. It is a lyric book. The main character, Jane Eyre, is close to Charlotte Bronte in behavior. The author is worried about her character. But Jane bears all troubles and receives her happiness. This book made a great impression on me. In this book we can know about love, loneliness and treachery. Jane Eyre teaches us to be tolerant.

Слова Барановой Саши:


I’m going to tell you about one of my favorite books “Sense and Sensibility”. It was written by the great novelist Jane Austen. This is the love story about two sisters who found their love and in spite of difficults became happy. The main characters Marianne and Elinor were very different. Elinor was calm and reasonable when Marianne was a sensible and romantic woman. Elinors` story begins with the simple friendship, misunderstanding in love and sufferings, but without any doubt, there was a happy end. Reading this novel I got a great pleasure. This book makes us think about some questions. It is better to express strong feelings, eagerly and passionately, to the whole world? Is it wise? I advise you to read this novel and find your own answers on these questions.

Ведущий 1:

We celebrated different British holidays and played funny games.

Слова Лысенкова Ивана:

Let’s play a game Guy Fawkes’ Hand

The rules are: You are blindfolded. On the wall there is a picture of Guy without a hand. Your task is to stick the hand to the body. The player who manages to stick the hand in its right place wins. You are welcome. (Игра с залом)

Ведущий 2:

Now we have the electronic Language Portfolio.


Слова Каюмовой Камилы:

I would like to tell you about my project work “Disabled People in Modern Society”. The aim of the project was to find out the ways of solving problems of disabled people. Every year our pupils take part in the contest «If I were a head of board». They touch upon problems of disabled people and pensioners of the district. For example, Soboleva Ekaterina won this completion with the project work “Social protection of disabled people. Project «Chance»”. This project was supported by a group of our pupils and they help their friends and relatives to work with this people. Disabled children study in our Gymnasium. But we have never called them disabled people. All of them take part in the school life. We are proud of our school livers. They are Zinger Evgeniy, who has problems with joints, Kulikov Vitaliy, who hasn’t got an arm. Now they are students of prestigious universities of Moscow. These are their little but already great victories. My research work won the 2nd prize in the game “Model UNO” and was nominated for actuality at the contest “Griboedov’s Readings”


Слова Морковниковой Насти:


I would like to tell you about my research work «The war with Napoleon», which took place in 1812. For my work I searched information in Internet historical sites, encyclopedia sources. I decided to do this project because I am interested in Russian history of 19 century.

The most famous battle of the war was Borodinskaya Battle. It happened in September 1812 not far from Moscow, near small village Borodino. In the battle such Russian heroes as Bagration, Kutuzov, Raevskiy and Davidov participated. The battle was lost by Russian army, but soon after that the situation changed. I think, you’ll agree with me such projects are useful.


Слова Швабауэр Насти :

The aim of my work was to touch the problems of children’s lives during the Second World War. This project was done for our English lessons and presented in my portfolio. My classmates were impressed by it.

In fact I sent my project to iEARN International Web Organization to Gal Kleinman who was the leader of “Magical Movement Around The World”. So he highly appreciated this work.

Слова Силакова Павла:

As for me, the most important part of my school portfolio is my English project called ‘My Gymnasium’. I worked with it in the 8th Form.

Sudarenko Marina Nikolaevna and Aksenova Elena Sergeeevna did their best to help me to do this project properly. The project was devoted to the school life, history of Gymnasium. I gave a wide coverage of different aspects of education in our Gymnasium, its structure (the pedagogical staff, studies and labs).

I focused on school uniform. I asked the pupils of our Gymnasium if education in Russia is better than in Great Britain and if they like to study in our Gymnasium. Most of them prefer education in Russia and are fond of study in our Gymnasium

My project work was rewarded by diploma at the young talents of Moscow contest in IT and became the part of our school project and was put on official web site of Gymnasium.


Слова Губиной Даши:

I worked out a research project about interesting places in Moscow, which are connected with Great Britain. This work was presented in letters to Mrs. O’Brien, the English teacher who worked at our school a few years ago. My project was successful. I took part in several contests such as The Young Talents of Moscow, the Linguistic contest “Lingua” and the contest “I’m walking around Moscow”. My work was published in the portfolio of the magazine “The First of September”.



Песня в исполнении учащихся 11А:


Can't buy me love, love,

Can't buy me love.


I'll buy you a diamond ring my friend,

If it makes you feel alright,

I'll get you anything my friend,

If it makes you feel alright,

'Cos I don't care too much for money,

Money can't buy me love.


I'll give you all I've got to give,

If you say you love me too,

I may not have a lot to give,

But what I've got I'll give to you,

I don't care too much for money,

Money can't buy me love.


Can't buy me love, everybody tells me so,

Can't buy me love, no, no, no, no.


Say you don't need no diamond rings,

And I'll be satisfied,

Tell me that you want the kind of things,

That money just can't buy,

I don't care too much for money,

Money can't buy me love.


Can't buy me love, everybody tells me so,

Can't buy me love, no, no, no, no.


Say you don't need no diamond rings,

And I'll be satisfied,

Tell me that you want the kind of things,

That money just can't buy,

I don't care too much for money,

Money can't buy me love.

Can't buy me love, love,

Can't buy me love, no, no, no, no.


Песня в исполнении учащихся 11Б:


Yesterday

Yesterday, all my troubles seemed so far away

Now it look as though they're here to stay

Oh, I believe in yesterday

Suddenly, I'm not half the man I used to be

There's a shadow hanging over me

Oh, yesterday came suddenly

Chorus:


Why she had to go I don't know, she wouldn't say

I said something wrong, now I long for yesterday

Yesterday, love was such an easy game to play

Now I need a place to hide away

Oh, I believe in yesterday
Ведущий 2:

What is your opinion?





МОСКВА, 2011

Каталог: rto files ofernio
rto files ofernio -> Учебный комплекс «Формирование межкультурной компетенции студентов вуза в процессе изучения \"Страноведения Великобритании и сша\"»
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание
rto files ofernio -> Биография Гоголя (на этой странице Вы можете узнать различные интересные моменты из жизни Гоголя.)
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание
rto files ofernio -> Исследовательская работа «Истоки предпринимательства: Елисеевский магазин вчера, сегодня, завтра»
rto files ofernio -> Департамент образования города москвы Южное окружное управление образования
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание
rto files ofernio -> Рекламно-техническое описание