Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Рабочая программа по учебному предмету «Литература» Среднее общее образование




страница1/3
Дата08.05.2018
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2   3


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы


КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9

(ГБПОУ КАТ № 9)



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Литература»




Среднее общее образование (профильная подготовка)

Профиль технологический

МОСКВА

2016


Аннотация к рабочей программе предмета «Литература».

1.1. Область применения программы

Рабочая программа предмета является частью образовательной программы среднего общего образования (профильная подготовка) в соответствии с ФГОС среднего общего образования и предназначена для реализации среднего общего образования (профильная подготовка).

Рабочая программа предмета «Литература» может быть использована при реализации образовательных программ среднего общего образования различных профилей (технологического, социально-экономического).
1.2. Цели и задачи предмета, требования к результатам освоения программы предмета
Основные цели курса:


  • освоение знаний о современном состоянии развития литературы и о ее научных методах;

  • знакомство с наиболее важными идеями и достижениями литературы, оказавшими определяющее влияние на развитие мировой культуры;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации литературного и общекультурного содержания, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно-популярной литературы;

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простейших наблюдений и исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации литературной и общекультурной информации;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов развития общества и использования достижений русской литературы для развития цивилизации и повышения качества жизни;

  • применение знаний по русскому языку и литературе в профессиональной деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности; грамотного использования современных технологий; охраны здоровья, окружающей среды.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня.

В результате изучения предмета «Литература» обучающийся должен

знать/понимать:

В результате деятельности по освоению литературных произведений обучающийся должен



знать:

    • образную природу словесного искусства;

    • содержание изученных литературных произведений;

    • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

    • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

    • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

  • определять род и жанр произведения;

  • сопоставлять литературные произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • участия в диалоге или дискуссии;

  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования профильного уровня.
4. Количество часов, отведенных на освоение программы общеобразовательной дисциплины «Литература» базовая подготовка, в том числе:

Максимальное количество учебной нагрузки обучающегося – 280 часов.



5. Тематический план: Литература

Раздел 1. Русская литература второй половины ХIХ века:

А. Н. Островский; И.С. Тургенев; И.А. Гончаров; Н.Г. Чернышевский

Раздел 2. Поэзия середины ХIХ века:

Ф. Тютчев; А. Фет; А.К. Толстой; Н. Некрасов

Раздел 3. Литература 60-80-х годов ХIХ века:

Н.С. Лесков; М.Е. Салтыков-Щедрин; Ф.М. Достоевский; Л.Н. Толстой; А.П. Чехов.

Раздел 4.

Русская литература рубежа веков:

И. Бунин; А. Куприн

Раздел 5 Поэзия начала ХХ века:

А. Блок; Н. Гумилев; И. Северянин; В. Маяковский; С. Есенин

Раздел 6. Литература 30-40х годов:

М. Цветаева; О. Мандельштам; А. Платонов; И. Бабель; М. Булгаков

Раздел 6. Литература русского зарубежья:

В. Набоков; С. Довлатов

Раздел 7. Литература ВОв:

А. Ахматова; Б. Пастернак; А. Твардовский; Н. Заболоцкий

Раздел 8. Литература 50-80 годов:

А. Солженицын, В. Шаламов, Н. Рубцов

Раздел 9. Творчество зарубежных писателей;

Раздел 10. Творчество писателей-современников.




Литература для учеников

Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература. 11 класс. — М., 2014.

Архангельский А. Н. и др. Русский язык и литература. Литература . 10 класс. — М., 2014.

Белокурова С.П., Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература . 10 класс. Практикум / под ред. И.Н. Сухих. — М., 2014.

Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и литература. Литература . 11 класс. Практикум /– М., 2014.

Зинин С.А., Сахаров В.И. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень).

  • 11  класс: в 2 ч. — М., 2014. 
Курдюмова Т. Ф. и др.

  • Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс / 


под ред. Т.Ф. Курдюмовой. — М., 2014.

Курдюмова Т. Ф. и др. Русский язык и литература. Литература. 11 класс: в 2 ч. / под ред. Т.Ф. Курдюмовой. — М., 2014.

Ланин Б. А., Устинова Л. Ю., Шамчикова В. М. Русский язык и литература. Литература. 10—11 класс / под ред. Б.А. Ланина — М., 2014.

Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература . 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г.А. Обернихиной. — М., 2015.

Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. практикум: учеб. пособие / под ред. Г.А. Обернихиной. — М., 2014.

Сухих И. Н. Русский язык и литература. Литература . 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Сухих И. Н. Русский язык и литература. Литература. 11 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Для преподавателей

Федеральный закон от 29.12. 2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 No 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 No 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 No 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».



Белокурова С. П., Сухих И. Н. Русский язык и литература. Русская литература в 10 классе . Книга для учителя / под ред.

И.Н. Сухих. — М., 2014.



Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и литература. Литера- тура в 11 классе. Книга для учителя / под ред. И.Н. Сухих. — М., 2014.

Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М., 2010.

Карнаух Н. Л. Наши творческие работы // Литература. 8 кл. Дополнительные материалы / авт.-сост. Г.И.Беленький, О.М. Хренова. — М., 2011.

Карнаух Н.Л., Кац Э.Э. Письмо и эссе // Литература. 8 кл. — М., 2012.

Обернихина Г.А., Мацыяка Е.В. Литература. Книга для преподавателя: метод. пособие / под ред. Г.А. Обернихиной. — М., 2014.

Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. — М., 2009.

Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. — М., 2014.

Современная русская литература конца ХХ — начала ХХI века. — М., 2011. Черняк М. А. Современная русская литература. — М., 2010.



Интернет-ресурсы

www.gramma.ru (сайт «Культура письменной речи», созданный для оказания помощи в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста).

www.krugosvet.ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).

www.school-collection.edu.ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).

www.spravka.gramota.ru (сайт «Справочная служба русского языка»).
7. Разработчик:

преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ КАТ № 9 Е.А. Трубанова.



Содержание
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА " ЛИТЕРАТУРА" 7
2. Структура и содержание программы ПРЕДМЕТА " ЛИТЕРАТУРА" 12
3. Условия реализации рабочей программы ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРА" 22
4. Контроль и оценка результатов освоения программы ПРЕДМЕТА

" ЛИТЕРАТУРА" 24
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа предмета является частью образовательной программы среднего общего образования (профильная подготовка) в соответствии с ФГОС среднего общего образования и предназначена для реализации среднего общего образования (профильная подготовка).

Рабочая программа предмета «Литература» может быть использована при реализации образовательных программ среднего общего образования различных профилей (технологический, социально-экономический и др).
1.2. Цели и задачи предмета, требования к результатам освоения программы предмета
Основные цели курса:


  • освоение знаний о современном состоянии развития русского языка и литературы и об их научных методах;

  • знакомство с наиболее важными идеями и достижениями литературы, оказавшими определяющее влияние на развитие мировой культуры;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации литературного и общекультурного содержания, получаемой из СМИ, ресурсов Интернета, специальной и научно-популярной литературы;

  • развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простейших наблюдений и исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации литературной и общекультурной информации;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов развития общества и использования достижений русской литературы для развития цивилизации и повышения качества жизни;

  • применение знаний по литературе в профессиональной деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности; грамотного использования современных технологий; охраны здоровья, окружающей среды.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования профильного уровня.

Реализация программы предполагает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты включают в себя: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
К личностным результатам, относятся:

1) формирование российской гражданской идентичности; воспитание патриотизма, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные результаты включают в себя освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

К метапредметным результатам относятся:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты включают в себя освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
К предметным результатам изучения предмета «Литература» относятся:

1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

3) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

4) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

11) сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

12) сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

13) владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

14) владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

15) знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой;

16) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

17) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

18) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

19) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

20) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

В результате изучения предмета «Литература» обучающийся должен

знать/понимать:


  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

В результате деятельности по освоению литературных произведений обучающийся должен



знать:

    • образную природу словесного искусства;

    • содержание изученных литературных произведений;

    • основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

    • основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;

    • основные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • воспроизводить содержание литературного произведения;

  • анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;

  • соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;

  • определять род и жанр произведения;

  • сопоставлять литературные произведения;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;

  • аргументировано формулировать свое отношение к прочитанному произведению;

  • писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • участия в диалоге или дискуссии;

  • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования профильного уровня.

1.3.Профильная составляющая учебной программы предмета «Литература»

Изучение дисциплины осуществляется отбором профильных дидактических единиц (текстов для чтения и аудирования профильного содержания), за счет использования межпредметных связей с дисциплиной «История» и «Обществознание». Профильное изучение дисциплины осуществляется использованием потенциала межпредметных связей и отражением профильной составляющей в организации самостоятельной работы.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы предмета:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 280 час.

в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 280 часов;


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДМЕТА «Русский язык И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА»
2.1. Объем предмета и виды учебной работы:


Вид учебной работы

Объем часов

10 КЛАСС

11

КЛАСС

Максимальная учебная нагрузка (всего)

280

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

280










ЛИТЕРАТУРА

140

140

в том числе: контрольные работы

8

5

Итоговая аттестация в форме:

ЕГЭ



Каталог: uploads -> doc
doc -> «Целый мир от красоты…»
doc -> Писатели о себе (автобиографические книги)
doc -> Абай, Пушкин и Байрон в нашей жизни
doc -> Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына к 165-летию И. Алтынсарина Ибрай Алтынсарин
doc -> Путь Мухтара Ауэзова к Абаю
doc -> Праздники Новой Зеландии Панорама Окленда — города парусов
doc -> Справка по результатам Недели русского языка и литературы, посвященной творчеству Александра Сергеевича Пушкина
doc -> Устный журнал ко Дню Первого Президента рк для учащихся 6 класса
doc -> Кураторский час Сабақтың тақырыбы / Тема занятия/ Theme: «Моя страна. Мой президент» Куратор : Нуганова Гульжанар Асхатовна у-11
doc -> Сведения о кандидатах в депутаты земских и поселкового собраний Прохоровского района третьего созыва, зарегистрированных по мажоритарным избирательным округам
  1   2   3

  • КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №9 (ГБПОУ КАТ № 9)
  • Аннотация к рабочей программе предмета «Литература». 1.1. Область применения программы
  • 1.2. Цели и задачи предмета, требования к результатам освоения программы предмета Основные цели курса: освоение
  • В результате изучения предмета «Литература» обучающийся должен знать/понимать
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
  • 4. Количество часов, отведенных на освоение программы общеобразовательной дисциплины «Литература» базовая подготовка, в том числе
  • 7. Разработчик
  • 3. Условия реализации рабочей программы ПРЕДМЕТА "ЛИТЕРАТУРА" 22 4. Контроль и оценка результатов освоения программы ПРЕДМЕТА
  • Метапредметные результаты
  • 1.3.Профильная составляющая учебной программы предмета «Литература»
  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы предмета
  • Вид учебной работы Объем часов 10 КЛАСС
  • ЛИТЕРАТУРА 140 140