Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Приказ Минобрнауки РФ от 03. 06. 2008 г. №164, приказ Минобрнауки РФ от 31. 08. 2009 г. №320




Скачать 414.01 Kb.
страница1/3
Дата15.05.2017
Размер414.01 Kb.
  1   2   3
I.Пояснительная записка

- Рабочая программа составлена на основании примерной программы основного общего образования по английскому языку в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку (приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004, приказ Минобрнауки РФ от 03.06.2008 г. №164, приказ Минобрнауки РФ от 31.08.2009 г. № 320)

- Цели (задачи) изучения предмета:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокуп­ности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудиро­вании, чтении, письме);


  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средст­вами (фонетическими, орфографическими, лексическими, граммати­ческими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явле­ниях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;




  • социокультурная компетенция — приобщение учащихся к куль­туре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, ин­тересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V—VI и VII—IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного меж­культурного общения;







  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных тех­нологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изуче­ния иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патри­ота; развитие национального самосознания, стремления к взаимо­пониманию между людьми разных сообществ, толерантного отно­шения к проявлениям иной культуры



II.Содержание программы



п/п


Наименование разделов, тем

Кол-во часов

В том числе из них:

к.р.(сам.раб.)



1

Школа.


9

1(сам.р.)

2

Достижения в школе. Хобби.


8

1( сам.р.)

3

Могут ли люди обойтись без тебя?


10

1

4

Друзья планеты.


8

1(сам.раб.)

5

Дружба. Друзья.


13

1

6

Страны изучаемого языка и родная страна.


9

1(сам.раб.)

7

Берёшь ли ты с кого-нибудь пример?


9

1(сам.раб.)

8

Досуг. Увлечения.


12

1

9

Что особенного в твоей стране?


12

1(сам.раб.)

10

Похожи ли мы или разные?


4




11

Повторение



11

1

Всего




105

10(4 к.р.)

III.Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) по английскому языку

-знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных , местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка , сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­ных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделять зна­чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.



IV.УМК
Учебники:
1.Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. М.: Просвещение, 2011.
Учебник по предмету включен в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию государственных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253, зарегистрирован в Минюсте России 18 октября 2013г., рег. № 30213)
- Методические пособия для учителя:

Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др. М.:Просвещение, 2011


Основные дидактические материалы:

А.В.Смирнов. Тесты по английскому языку.7класс.Москва:Экзамен,2009


Список литературы для обучающихся:

Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.

Книга для чтения к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова и др. М.:Просвещение,2011

V.Календарно-тематическое планирование




урока

Кол-во часов

Дата проведения

Тема

Задачи

Требования к уровню подготовки

учеников

в соответствии с государственным образовательным стандартом

по плану

по факту









9








I четверть

Название темы: «Школа.»

самостоятельная работа - 1





Знать и понимать:

основные значения следующих лексических единиц:

at the seaside, in the country, to go sightseeing, go sunbathing, go for a walk, climb, an activity, to go windsurfing, a timetable, an assembly, by heart, can do, without, chemistry, Home Economics, Religious Education, technology, a registration, science, Design and Technology, comprehensive foreign, chess, drama, to join, judo, a field trip, an orchestra, a team, a choir, an outing, a race, a highlight;

to achieve, an ambition, a championship, number one player, properly, a scholarship, to score, the most points, to set a record, to star, talented, a top, sportsman, to try hard, a hacker, a trumpet, to practise, to behave;

charity, a volunteer, homeless, voluntary, lonely, needy, elderly, disabled, an orphan, to raise, a nursing home, to donate, to make donations, to show sympathy, to provide, a shelter, to support, to make contribution, an aim, to get experience...

признаки изученных грамматических явлений:

- видо-временные группы Simple, Progressive, Perfect

- косвенная речь

- наречия образа действия

-степени сравнения наречий

- формы V-ing после предлогов by, for

- сложное дополнение

особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений.

основные нормы речевого этикета.

особенности образа жизни, быта, культуры жителей Великобритании и США: такие реалии, как field trip, the Museum of London, Warwick Castle, school report, School assembly, Summer hill, Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day.

Уметь:

начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, школьной жизни;

делать краткие сообщения;

понимать основное содержание коротких несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания, а также читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

заполнять анкеты и формуляры.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, для приобщения к мировой культуре через англоязычные источники информации, осознание места и роли родного и английского языка в мире.




1




2.09




Летние каникулы.

Совершенствование грамматических навыков , развитие умения читать и понимать на слух с различными стратегиями, формирование лексических навыков.

2




3.09




Возвращение в школу.


Формирование грамматических навыков говорения

3




5.09




Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?»

Развитие умения читать, развитие умения говорить на основе прочитанного

4




9.09




Школа. Любимые предметы.


Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания.

5




10.09




Я люблю свою школу.


Совершенствование речевых навыков, развитие умения читать/понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания

6




12.09




Школа.

Школьные понятия в Великобритании.



Развитие диалогической формы речи, развитие умения читать/понимать на слух с целью общего охвата содержания и полного понимания.

7




16.09




Прогрессивная школа в Великобритании.

Развитие монологической речи, развитие умения читать с целью общего охвата содержания и полного понимания.

8




17.09




Школа. Школьный день.

Развитие умения говорения, письма.

9




19.09




Проверь себя. Тест.

Осуществить контроль сформированности грамматических навыков за 6 класс, осн .умений по теме




8








Название темы:

«Достижения в школе. Хобби.»

самостоятельная работа - 1






10



23.09




Достижения британских школьников.

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

11




24.09




Достижения.

Что ты умеешь хорошо делать ?



Формирование грамматических навыков

12




26.09




Достижения.

Кто может это сделать лучше?



Формирование грамматических навыков говорения и чтения, развитие умения аудировать с полным пониманием услышанного

13




30.09




Урок чтения.

«На тебя оказывают давление?»



Развитие умения читать с общим охватом содержания и полным понимание, развитие умения говорить на основе прочитанного.

14




1.10




Мастер на все руки

Совершенствование речевых навыков

15




3.10




Ты знаешь…?.

Развитие диалогической формы речи

16




7.10




Награда герцога Эдинбургского.

Развитие монологической формы речи

17




8.10




«Доска Почета»

Проверь себя.

(самостоятельная работа)


Развитие монологической формы речи. осуществить контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков, умения аудировать



10








Название темы: «Могут ли люди обойтись без тебя?»

контрольная работа - 1






18

10.10




Благотворительность.

Формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с извлечением информации

19




14.10




Праздники.

Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать\аудировать с полным пониманием прочитанного

20




15.10




Помощь детей по дому.

Формирование грамматических навыков говорения, развитие умения читать\аудировать с полным пониманием прочитанного.

21




17.10




Урок чтения.

«Участие в благотворительных мероприятиях»



Развитие умения читать с разными стратегиями, развитие речевого умения на основе прочитанного.

22




21.10




Помощь людям.

Совершенствование речевых навыков, развитие диалогической речи, развитие навыков чтения и аудирования с различными стратегиями

23




22.10




Мнения детей об участии в международных проектах.

Развитие речевого умения, развитие умения аудировать\читать с различными стратегиями

24




24.10




Повторение.

Совершенствование лексических, грамматических навыков.

25




28.10




Контрольная работа.

Выявить степень сформированности лексико-грамматичеких навыков, умения аудировать.

26




29.10




Анализ контрольной работы.

Благотворительность.



Совершенствование лексических, грамматических навыков, развитие монологической и диалогической речи.

27




31.10




Резервный урок.




Каталог: wp-content -> uploads -> 2014
2014 -> Организация самостоятельной работы учащихся
2014 -> Пояснительная записка Программа Гусаковой В. О. «Земное и небесное воинство. Духовно-нравственные традиции Российской армии»
2014 -> Дэн Иванов Вальдшмидт Будь лучшей версией себя
2014 -> Рабочая программа курса географии 5 класса «Введение в географию»
2014 -> Осьмнадцатое столетие непреходящее значение
2014 -> -
2014 -> «Деятельность Абылай хана по укреплению казахского ханства»
2014 -> Великие личности в потоке национальной истории
2014 -> Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Литература»
  1   2   3

  • II. Содержание программы
  • III .Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) по английскому языку -знать/понимать
  • V .Календарно-тематическое планирование
  • I четверть
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
  • «Достижения в школе. Хобби.»
  • «Могут ли люди обойтись без тебя»