Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Приказ № от 2012 г Рабочая программа педагога Кулягиной Любови Петровны по английскому языку 9 класс




страница1/3
Дата23.06.2017
Размер0.54 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3


«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № ___ от

«___»______2012 г



«Согласовано»

Руководитель структурного подразделения

________/____________/

Суханова О.Н.

«_____»___________2012 г


«Утверждаю»

Директор школы- интерната №15 циркового профиля им. Ю.В. Никулина

________/_________/

Акопянц И.А.

Приказ №____ от

«___»_______ 2012 г


Рабочая программа педагога

Кулягиной Любови Петровны

по английскому языку 9 класс


рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____ от

«____»_______ 2012 г

2012-2013 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений. (Обнинск: Титул, 2008 год).

Настоящая рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа). В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.


Цели обучения английскому языку в 9 классе.
1. Формирование коммуникативной компетенции учащихся:

а) Осознание учащимися явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка.

б) Осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов.

в) Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

2. Развитие речевой компетенции (развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, понимании на слух, письме).

3. Развитие языковой компетенции (накопление языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой).

4. Развитие социокультурной компетенции.

5. Развитие учебно-познавательной компетенции.

6. Развитие компенсаторной компетенции.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно­подчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, бы­та, культуры англоговорящих стран;



уметь:

говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видео­записи: описаний, сообщений рекламно- информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитан­ного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последо­вательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную инфор­мацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;



письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях i для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Содержание учебного курса.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
Учебно-методический комплек

1. Биболетова М. 3. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И.Ю. Соловьева - Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. 3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис, А. Н. Морозова. - Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М. 3. Книга для чтения «21st Century. Reading Comprehension, book 4» / M. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.

4. Биболетова М. 3. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / М. 3. Биболетова, Е. Е. Бабушис. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.


Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Enjoy English – 9 класс» (серия УМК 2-11)

Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева

М., изд-во «Титул», 2006.

рассчитан на 3 часа в неделю



Тема

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

План

Факт

I четверть (28 часов)

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? »

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»

1

Каникулы – время приключений и открытий

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.




Прослушать диалог «Are holidays just for doing?», выбрать главные факты.




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays».







2

Каникулы – время путешествий







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание.




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer Holidays»







3

Где и как подросток может провести каникулы




Видовременные формы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический текст по теме «Видовременные формы глаголы».







4

Где и как подросток может провести каникулы










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну







Section 2. «Family and friends? No problem!»

5

Причины недопонимания между детьми и родителями

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц







6

Причины недопонимания между детьми и родителями

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.







Прочитать высказывания подростков по теме « Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глаголы»







7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции













8

Трудный выбор подростка: семья или друзья

To cheer up

Модальный глагол Should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.






Монологическое высказывание «A good friend»







9

Как стать идеальным другом




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Заполнить таблицу по теме «Plans for the next week»







10

Как стать идеальным другом













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывание по ситуации «Friendship»







11

Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)







12

Дружба между мальчиками и девочками

To feel down; to give some tips.

Конструкция look/be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу: «Is friendship possible between a boy and a girl? »




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»







13

Как стать идеальным другом

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»







Section 3. «Is it easy to live apart from the family?»

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц







15

Самостоятельность и независимость в принятии решений







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса





Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to stay…»













16

Разные модели поведения, черты характера

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе на тему «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)







17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

To disappoint, to give up, to insist, outing




Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказывать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников




Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»







18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Фразовые глаголы get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»







Section 4. «Spending time together»

19

Организация досуга

Суффиксы имен существительных: -ment, - er, - tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman







Прочитать тексты «The auto show» и «The rock concert», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения

Лексико-грамматический тест (WB)







20

Обмен впечатлениями

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make fuss, to name after somebody trick, professionalism










Составить диалог-приглашение на автошоу; сделать сообщение по результатам выполнения проектной работы по теме «An entertainment project»




Проект по теме «An entertainment project»







  1   2   3

  • Цели обучения английскому языку в 9 классе.
  • Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны: знать/понимать
  • Содержание учебного курса.
  • Учебно-методический комплек
  • Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English – 9 класс» (серия УМК 2-11)
  • Аудирование Чтение Говорение
  • I четверть (28 часов) Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER »
  • Section 2. «Family and friends No problem!»
  • Section 3. «Is it easy to live apart from the family»
  • Section 4. «Spending time together»