Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Практикум по учебной дисциплине «Английский язык» для профессии 110800. 02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»




страница1/8
Дата21.06.2017
Размер0.77 Mb.
ТипПрактикум
  1   2   3   4   5   6   7   8


ГБОУ СПО (ССУЗ)

«Карталинский многоотраслевой техникум»




ПРАКТИКУМ

по учебной дисциплине

«Английский язык»

для профессии



110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Квалификация: Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Водитель автомобиля

Преподаватель________________________________


Группа______________________________________
ФИО студента ________________________________

Карталы, 2013г


Английский язык: практикум / Якушенко В.В – Карталы: Изд-во ГБОУ СПО (ССУЗ) «КМТ», 2013. – 100 с.

Практикум по английскому языку составлен для студентов по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

В пособии последовательно представлен грамматический, лексический и текстовый материал, подобранный в соответствии с рабочей программой для дисциплины «Английский язык».

Рецензенты:


Обсуждена и одобрена на заседании методической комиссии общеобразовательных дисциплин.

ВВЕДЕНИЕ

Практикум рассчитан на студентов неязыковых специальностей, изучающих английский язык.

Основная его цель – это развитие грамматических и лексических навыков, а именно сопоставлять грамматические явления, языковые средства выражения грамматических категорий, систематизация и обобщение грамматического материала, на базе предложенных текстов привить студентам навыки работы с устными темами различного плана и повысить уровень владения английским языком.

Практикум включает общеобразовательные и специализированные тексты предусмотренные программой 1-го курса. Задания к текстам подобраны таким образом, чтобы развить навыки разговорной речи у изучающего чтения, мотивировать студентов к высказыванию собственного мнения о прочитанном.

Практикум включает в себя ознакомление с грамматическими правилами с пояснением учителя, ряд упражнений, тексты с грамматическими заданиями и заданиями для самоконтроля. Упражнения позволяют развить не только письменную речь и закрепить новую лексику, но и помогают формированию коммуникативных компетенций: разных видов речевой деятельности (монолога, диалога, чтения, письма), различных способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопросы, корректно вести учебный диалог, информационных компетенций: владение навыками работы с источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, словарями, Интернетом, профессиональных компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, знать и применять профессиональную лексику

Представленное пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для внеаудиторной работы.

Выполненные задания оцениваются по пятибалльной системе.

5 баллов – задания выполнены в полном объеме, без грамматических и лексических ошибок, даны полные аргументированные ответы на вопросы.

4 балла – задания выполнены в полном объеме, имеются грамматические или лексические ошибки, даны недостаточно полные ответы на вопросы, сделаны выводы.

3 балла – студентом выполнено не менее 50 % заданий.

2 балла – студент не справился с заданиями (выполнено менее 50 % заданий), не раскрыто основное содержание вопросов, имеются грубые грамматические и лексические ошибки, а также задания выполнены не самостоятельно.

Раздел Введение. Вводно-коррективный курс

Тема 1. Алфавит. Фонетический строй английского языка

1. Напишите транскрипцию следующих слов

fine faint mainly felt fed Nelly deep keep teen soon noon moon be me happy tiny meet seed good

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочтите следующие транскрибированные слова, переведите и напишите их:

[bɔks], [tə hæv], [sʌn], [ðis], ['wintə], [pen], [tə 'put], [tə 'giv], [ði:z], ['sʌmə].

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

3. Прочитайте слова и объясните, по каким правилам они

читаются

Type, tin , fine, pin, lip, pile , line, care, sit , fit, set, best, sin, fist, miss, pens, more, less, lends, Bess, seems, size, zest, send, still, tell, for, well, will, skin, sky, step, steel, kiss, hire, her, king, spring, pipe, film, kept, print, help, press, prize, trip, type, hike, like, green, pure, agree, pie, cry, dry, tire, by, time, nine, alive, mark, alike, sit, six, silver, easy.



Home task: Выпишите слова в соответствии с правилами чтения типов

слогов в четыре колонки

Plane, photo, clock, fire, mine, picture, pin, hare, bicycle, hi, trade, brand, firm, no, trick, miner, hand, her, him, more, hedgehog, climate, trend, fax, film, make, work, think, college, came, garden, bar, art, circle, Turkish, get, occupation, urgent, sale, hung, bakery, first, surprise, chance, offer, Mark, Charles, like, wrote, tire, me, she














Тема 2. Местоимения

1. Напишите по-английски

моя книга______________________________________________________

ее ручка _______________________________________________________

наша комната __________________________________________________

его собака _____________________________________________________

ваш портфель__________________________________________________

их комната ____________________________________________________

твоя машина___________________________________________________



2. Переведите на английский язык следующие

предложения

l. Ta книга – не моя.______________________________________________

2. Эта книга – моя._______________________________________________

3. Это – моя книга, а то – его.______________________________________

4. Это ее карандаши, а те – мои. ____________________________________

5. Возьми те карандаши. __________________________________________

6. Я люблю такие ручки, они хорошие. ______________________________

7. Ваша ручка плохая, возьмите мою. ______________________________


3. Замените выделенные слова личными

местоимениями

1. Peter helped the pupils to translate the text. ______________________________

2. Mother asked Mary to wash the plates. __________________________________

3. My friend writes a letter to his sister.____________________________________

4. Jane took 3 books from the library (there). _______________________________

5. His cousins live in Moscow.____________________________________________

6. Our grandfather and grandmother will come tomorrow. ___________________

7. Mary works in a shop.________________________________________________



4. Переведите на русский язык

  1. This is a pen and that is a pencil.

  2. These are tables and those are chairs.

  3. This is a plate and that is a lamp.

  4. This is a bed and that is a sofa.

  5. This is a cap and that is a hat.

  6. This is my book and that is your copybook.

  7. This is my house and that is yours.

  8. That house is mine.

5. Употребите нужное возвратное местоимение

1. I shall ask him……….....

2. Не wants to do it………....

3. She washed………....

4.You will answer the letter………....

5. I looked at …………….... in the mirror.

6. We shall tell her………….……...

7. They have done the task............................

8. She doesn't like to speak about……………….....

9. The story……………... is very good, but not the translation.



Home task: Переведите на английский язык

1. Утром я умываюсь и одеваюсь.

2. Идите домой сами.

3. Читайте книгу сами.

4. Они ходят в школу сами.

5. Причешитесь!



Correction

В каждом предложении содержится одна ошибка, найдите ее и исправьте

1. Those books on that shelf are not my.

2. Give I this apple, that one is too big.


3. Those computer games are ours, and those are theirs.

4. Excuse me, is these chair vacant?

5. Those plates are dirty, take those ones.

6. She don’t like this bicycle, I like that.


7. Do they like these shoes?

8. Is this bag your?

9. This red-headed boy is mine brother. And that tall boy is your brother.


1. Те книги на той полке не мои.

2. Дайте мне это яблоко, то яблоко очень большое.

3. Эти компьютерные игры наши, а те - их.

4. Извините меня, этот стул свободен?

5. Эти тарелки грязные, возьми те тарелки.

6. Мне не нравится этот велосипед, мне нравится тот.

7. Вам нравятся эти туфли?

8. Это ваша сумка?

9. Этот рыжий мальчик - мой брат. А тот высокий мальчик - твой.



Шкала оценки результатов


Количество баллов

9-8

7-6

5

менее 5

Оценка

5

4

3

2


Тема 3. Имя прилагательное

1. Переведите на английский язык

Старый, старше, самый старый, самый старший, мой старший брат, мой старый друг, дальше, самый дальний, самый длинный, короче, счастливый, счастливее, самый счастливый, самый лучший, самый черный, длиннее, хуже, лучше, теплее, ее лучший друг, ее младший сын, его старшая сестра.



_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Образуйте сравнительную и превосходную степени

следующих прилагательных

hot _______________________________________________________________

long ______________________________________________________________

short ______________________________________________________________

silly ______________________________________________________________

great ______________________________________________________________

red _______________________________________________________________

black _____________________________________________________________

white _____________________________________________________________

thin ______________________________________________________________

thick ______________________________________________________________

fat ________________________________________________________________



3. Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного

1. Which is (large): the United States or Canada?

2. What is the name of the (big) port in the United States?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London underground is the (old) in the world.

5. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

6. St. Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world.

7. The rivers in America are much (big) than those in England.

8. The island of Great Britain is (small) than Greenland.

9. What is the name of the (high) mountain in Asia?

10. The English Channel is (wide) than the straits of Gibraltar.

Тест для самоконтроля

1. I think I won’t swim today, because the water is … than usual.



  • coldder

  • the coldest

  • coldest

  • colder

2. His room was … than we expected.

  • tidyer

  • tidier

  • tider

  • tidiest

4. The path became … when we passed the lake.

  • narrower

  • narrowest

  • more narrower

  • the narrower

5. The roads in the countryside were … than in the city, so we had to drive slower.

  • wet

  • wetest

  • wetter

  • weter

Correction

В каждом предложении содержится одна ошибка, найдите ее и исправьте

1) This house is the bigest house in our town.

2) This cat is the bigger than that cat.

3) This classroom is largest classroom in my school.

4) This monkey is funnyer than that monkey.

5) This book is the badest book in this library.

6) This cat is fat, but that cat is fater.


7) Peter is the shorttest boy in her class.
8) Ann is the lazier girl in their class.
9) This film is the better.

1) Этот дом - самый большой дом в нашем городе.
2) Эта кошка - больше, чем та кошка.
3) Этот класс является самым крупным классом в моей школе.
4) Эта обезьяна смешнее той обезьяны.
5) Эта книга самая плохая в этой библиотеке.
6) Эта кошка жирная, но та кошка жирнее.
7) Петр самый маленький мальчик в своем классе.
8) Энн самая ленивая девушка в своем классе.
9) Это фильм самый лучший.


Шкала оценки результатов

Количество баллов

19-18

17-12

11-9

менее 9

Оценка

5

4

3

2

Тема 4. Повелительное наклонение

1. Попросите (прикажите) по-английски:

1. идти домой ______________________________________________________

2. дать вам ваш карандаш ___________________________________________

3. дать ей ручку ____________________________________________________

4. не давать ей эту книгу _____________________________________________

5. говорить по-английски ____________________________________________



2. Прочтите, переведите и сделайте действия

отрицательными.

1. Take the book. ____________________________________________________

2. Open it. _________________________________________________________

3. Give me the book. _________________________________________________

4. Bring him the book. ________________________________________________

5. Look at the book. __________________________________________________



Home task: Переведите предложения на английский язык

1. Дайте нам наши сумки.___________________________________________

2. Покажите ему его комнату._______________________________________

3. Покажите нам наш автомобиль.____________________________________

4. Не посылайте им писем.__________________________________________

5. Не порежьтесь.__________________________________________________

6. Это текст. Переведите его.________________________________________

7. Не берите эти книги. Они нужны мне.______________________________

8. Нам нужен этот карандаш.________________________________________

9. Возьмите его письмо и прочтите его._______________________________

10. Не пишите эти упражнения.______________________________________

Correction

В каждом предложении содержится одна ошибка, найдите ее и исправьте

  1. You open the window, please.

Откройте окно, пожалуйста.

  1. Read not louder, please.

Читайте громче, пожалуйста.

  1. Give mine your book, please.

Дайте мне вашу книгу, пожалуйста.

  1. Let my help you.

Позвольте мне помочь Вам.

  1. Let his say it again.

Пусть он скажет это снова.

  1. Let we go home.

Пойдем домой.

  1. Nick let  read it.

Пусть Ник читает это.

  1. Not do let them come here.

Пусть они не приходят сюда.



Шкала оценки результатов

Количество баллов

8-7

6-5

4

менее 4

Оценка

5

4

3

2

Тема 5. Множественное число имен существительных

1. Перепишите исчисляемые и неисчисляемые существительные в 2 столбика и переведите их

Time, water, machine, music, snow, word, coffee, money, idea, family, knowledge, sea, hour, tree, silver, meat, happiness, information, speed, book, news, house, friend, milk, student, pen, paper, clothes, picture, air.



2. Напишите следующие существительные

во множественном числе

Box, sheep, place, library, photo, mouse, lady, glasses, bush, dress, country, bus, party, wife, day, knife, knowledge pen, hero, goose, company, life, deer, tomato, city, man, play, news, child, fruit, shelf, leaf, foot, fish, woman, money, information



3. Поставьте следующие существительные

во множественное число

the star, a mountain, a tree, a waiter, the queen, a man, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, the boy, a goose, a watch, a mouse, a dress, a toy, a sheep, a tooth, a child, an ox, a deer, the life, a tomato.



Home task: Поставьте существительные в следующих

предложениях во множественное число

1. A new house is in our street._________________________________________

2. This story is very interesting. ________________________________________

3. A woman, a man, a boy and a girl are the room.

__________________________________________________________________

4. In the farm-yard we see an ox, a sheep, a cow and a goose.

__________________________________________________________________

5. Put this knife on that table. __________________________________________

6. Is this worker an Englishman or a German? — He is a Frenchman.

__________________________________________________________________

7. What is your name? ________________________________________________

8. He keeps his toy in a box. ___________________________________________

9. This man works at our office. ________________________________________

Тест для самоконтроля

Выберите верный вариант

1. The … are very fragile, please, wash them carefully.

1. glass

2. glasses

3. glassis

4. glases

2. She cannot live without discos and …

1. partes

2. parties

3. parteis

4. partys

3. I don’t like fried … This dish is too fatty for me.

1. potatoes

2. potatoes

3. potates

4. potatos

4. Children are not allowed to play with …

1. match

2. matchs

3. matchis

4. matches

5. Have you learned these spelling …?

1. ruls

2. rules

3. rulies

4. rulys


Correction

В каждом предложении содержится одна ошибка, найдите ее и исправьте

1. The cat has caught two mouses.

2. In the farm-yard we could see oxen, sheeps, cows and  geese.

3. Why don't you eat this potatos?

4. These strawberrys are still green.

5. The withered leafes have fallen to the ground.

6. Can you see birds in that trees?


7. Do your tooths still ache?

8. His childs study very well.

9. This men works at our office.

10. There is new houses in our street. 11.  These storys are very interesting.

12. I have hurt my feet.


1. Кот поймал двух мышей.

2. На скотном дворе, мы могли увидеть, волов, овец, коров и гусей.

3. Почему ты не ешь эту картошку?

4. Эти клубнички еще зелены.

5. Сухие листья упали на землю.
6. Вы можете видеть птиц на тех деревьях?

7. Твои зубы еще болят?

8. Его дети хорошо учатся.

9. Эти люди работают в нашем офисе.

10. Есть новые дома на нашей улице. 11. Эти истории очень интересные.

12. Я повредил свою ногу.



Шкала оценки результатов

Количество баллов

17-16

15-12

11-9

менее 9

Оценка

5

4

3

2


Каталог: STORAGE 1 -> FILES -> article
article -> Дополнительного образования детей «первоуральская детская школа искусств» музыкальная гостиная
article -> Биография может служить примером настойчивости, упорства и веры в победу русского оружия
article -> «Фольклорные традиции в сказках Пушкина»
article -> Методическая разработка по русскому языку «Традиции эпистолярного жанра. Личные письма»
article -> Магнитное поле. Линии магнитного поля
article -> Факультатив «Мои первые путешествия»
article -> «Подготовка к сочинению по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет»» Учитель: Никифорова Е. А
article -> А. С. Пушкин. Стихотворение «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны
article -> Тема: «Афанасий Афанасьевич Фет. Личность, судьба и творчество. Цели: познакомиться с биографией и личностью Афанасий Афанасьевич Фета; познакомиться с основными темами и мотивами лирики поэта, с понятием «импрессионизм»
article -> Толмачева Раисия Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Оршанка 22 января 2013 г. Паспорт урока Класс 8б Дата проведения 22 января 2013 г. Дисциплина литература
  1   2   3   4   5   6   7   8