Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Пояснительная записка настоящая программа разработана на основе программы среднего (полного) общего образования по английскому языку




Скачать 439.85 Kb.
Дата17.01.2017
Размер439.85 Kb.
ТипРабочая программа


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа разработана на основе программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень). Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы, Москва, «Просвещение».

Настоящая  программа по английскому языку для основной общеобразовательной школы 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования»,  по учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/авт: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011,  по БУП на 2015-2016 учебный год.








Наименование раздела

Количество часов



Relationships

17



WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

16



RESPONSIBILITY

16



DANGER

17



WHO ARE YOU?

17



COMMUNICATION

16



IN DAYS TO COME

17



TRAVEL

17




Итого

133




Резервные уроки

3




Всего

136

На изучение английского языка в 11 классе отводится 136 часов (3 часа+1 час из компонента в неделю). Программа составлена на основе Базисного учебного плана. Согласно учебному плану МБОУ «СОШ №127» из школьного компонента добавлено 34 учебных часа из расчета 1час в неделю. В связи с тем, что в 11 классе вводится подготовка к ЕГЭ, за счет школьного компонента введены дополнительные часы. 
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем учебной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.


Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:



  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:



  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета1.

Курс учебника содержит следующие сферы:


Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
 Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ 
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, 

  • осуществлять запрос информации, 

  • обращаться за разъяснениями, 

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. 

  • Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

    Монологическая речь
    Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

    Развитие умений:
    делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; 

  • кратко передавать содержание полученной информации; 

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; 

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. 

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.


Требования к уровню подготовки учащихся
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) 1.высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
2.понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; 

3.выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе

4.относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. 



  • Развитие умений:
    отделять главную информацию от второстепенной; 

  • выявлять наиболее значимые факты; 

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию. 

Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
1.ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; 

2.изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); 

3.просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. 


Развитие умений:
1.выделять основные факты; 

2.отделять главную информацию от второстепенной; 

предвосхищать возможные события/факты; 

3.раскрывать причинно-следственные связи между фактами; 

4.понимать аргументацию; 

5.извлекать необходимую/интересующую информацию; 



определять свое отношение к прочитанному. 


Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Spotlight»учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.


Список литературы



  1. Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok. 

  2. Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 244с. 

  3. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.11 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – 72с. 

  4. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д. Дули, Б. Оби, В. Эванс. «Английский в фокусе» (Spotlight) . Английский язык. 11 класс Тематическое планирование: [Электронный ресурс] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Д.Дули, Б.Оби, В.Эванс // http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  5. 5.А.А. Ионина, А.С. Саакян «Английская грамматика - теория и практика»

  6. 6.Е.Занина «95 устных тем по английскому языку»

  7. 7.А.Гасина «Разговорный английский для продолжающих» .

  8. 8.Агата Кристи «Рассказы»

  9. 9.Н.В.Белинская «Английский язык- ЕГЭ-2009»

  10. 10.Т.Николенко «Тесты по грамматике английского языка»

  11. 11.Е.С.Музланова «Экспресс- репетитор для подготовки к ЕГЭ – «Письмо»»

  12. 12..Е.А. Фоменко, Е.В.Витковский «Подготовка к ГИА-9 2011»

  13. Е.А. Фоменко « Подготовка к ЕГЭ-2012»

  14. Индивидуальный комплект тренировочных материалов ЕГЭ «Английский язык» 2012

Интернет- ресурсы:

Study.ru

Lingualeo.ru

Coursera.org

Codeacademy.com

Prezi.com

Intuit.ru




Учебно-тематическое планирование английский язык 11А класс

МОДУЛЬ 1. Relationships



Тема урока

Кол-во

часов


Элементы

содержания

урока


Дата проведения

1

Module 1

Presentation

1a Reading Skills

1

Монологическая речь с. 11, упр. 7

Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

c. 10, упр. 2

Рассказ о своей семье

c. 11, упр. 8




План

2.09


Факт


2

1b Listening and Speaking Skills

1

Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения

Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь с. 12, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10


3.09




3-4-5

1c Grammar in Use

3

Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9

Формы настоящего времени

c. 14, упр.1, 2

c. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

c. 14, упр. 3, 4

c. 164, упр. 4, 5*

c. 165, упр. 6*


4.09

5.09


9.09




6-7

1d Literature

С. Doyle


“The Devoted Friend”


2

ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4

Ирония с. 17, упр. 5

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

Диалогическая речь

с. 17, упр. 8

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 17, упр. 8b

Диалог

с. 17, упр. 9а



10.09

11.09





8-9

1e Writing Skills

Descriptive Writing (people)



2

Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность c. 18, упр. 3

Слова-связки c. 20, упр. 7

Монологическая речь

c. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

c. 20, упр. 9а

Алгоритм написания статьи о человеке

c. 18, упр. 1


12.09

16.09






10

Culture Corner 1

Multicultural Britain



1

ЛЕ по теме Культура, национальности

c. 21, упр. 3

Составление тезисов устного сообщения

c. 21, упр. 4, 5



17.09




11

Across the Сurriculum

History


1

Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

с. 22, упр. 2

Монологическая речь

с. 22, упр. 3, 4

Понимание основной информации

с. 22, упр. 3



18.09




12

Spotlight on Russia

Life


1

ЛЕ по теме Образ жизни

Диалогическая, монологическая речь

Описание места проживания


19.09




13

Going Green 1

Be neighbourly. Go Green!



1

ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4

Монологическая речь

с. 23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 23, упр. 6, 7

Проект Clean, green neighbourhood!



23.09




14-15***

Spotlight on Exams

2

с. 25, Use of English

с. 25, Writing. Speaking




24.09

25.09





16-17

Контрольная работа по модулю № 1

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

26.09

30.09





MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY

18

2a Reading Skills

1

Диалогическая речь

с. 28, упр. 1

Монологическая речь

с. 28, упр. 5

Изучающее чтение

с. 28, упр. 2, 3



1.10




19

2b Listening and Speaking Skills

1

Идиоматические выражения

c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4

Диалогическая речь

c. 31, упр. 7, 8b

Выборочное понимание информации

c. 31, упр. 5, 8



2.10




20-21-22

Grammar in Use

3

Фразовый глагол put c. 33, упр. 8

Слова с предлогами c. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2

Союзные слова c. 33, упр. 7

Придаточные

-цели


-результата

-причины


c. 32, упр. 2, 3, 4

c. 33, упр. 5, 6, 7

c. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

c. 32, упр. 2


3.10

7.10


8.10




23-24

2d Literature

2

Гипербола c. 35, упр. 5

Ознакомительное чтение

c. 34, упр. 1

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8


9.10

10.10





25-26

2e Writing Skills

Informal and Semi-formal Letters/Emails



2

ЛЕ неформального стиля

с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7

Диалогическая речь

с. 38, упр. 10

Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b


14.10

15.10





27

Culture Corner 2

ChildLine



1

Временные формы глагола

c. 39, упр. 2

Монологическая речь

c. 39, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 39, упр. 4

Краткое изложение отношения к проблеме

с. 39, упр. 5



16.10




28

Spotlight on Russia

Culture


1

ЛЕ по теме Достопримечательности

Диалогическая, монологическая речь

Ознакомительное чтение

Activities



17.10




29

Going Green 2

The Wrap on Packaging!



1

ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2

Диалогическая речь

c. 41, упр. 3

Проект Green packaging

Общее понимание информации

c. 41, упр. 3



21.10




30-31***

Spotlight on Exams

2

с. 43, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

22.10

28.10





32-33

Контрольная работа по модулю № 2

Работа над ошибками (16)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

23.10

24.10








MODULE 3. RESPONSIBILITY

34

3a Reading Skills

1

Идиоматические выражения c. 49, упр. 4.

Монологическая речь

c. 47, упр. 7

Общее понимание информации

c. 46, упр. 1


28.10




35

3b Listening and Speaking Skills

1

Диалогическая речь

c. 48, упр. 2, 3

c. 49, упр. 7, 9, 10

Ознакомительное чтение

c. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

c. 49, упр. 7b


29.10




36-37-38

3c Grammar in Use

3

Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6

Слова с предлогами c. 51, упр. 7

-ing форма/инфинитив с/без частицы to

c. 50, упр. 1, 2, 4

c. 51, упр. 5

с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*

Диалогическая речь

c. 50, упр. 3



30.10

31.10


11.11




39-40

3d Literature

2

Монологическая речь

c. 52, упр. 2

c. 53, упр. 6

Диалогическая речь

c. 53, упр. 8


12.11

13.11





41-42

3e Writing Skills

Opinion Essays



2

Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5

Изучающее чтение

c. 54, упр. 1b

Ознакомительное чтение

c. 54, упр. 2, 3

c. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

c. 54, упр. 1а

c. 56, упр. 8а

Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

c. 55, упр. 6b

c. 56, упр. 8



Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3

14.11

18.11





43

Culture Corner 3

Ellis Island and the Statue of Liberty




1

Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

c. 57, упр. 2

Изучающее чтение

c. 57, упр. 3

Описание известного памятника

19.11





44

Spotlight on Russia

Dostoyevsky



1

Монологическая, диалогическая речь

Activities

Биография любимого писателя и его творчество

Activities



20.11




45

Across the Curriculum

Citizenship



1

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1, 3

Общее понимание информации

с. 58, упр. 2b



21.11




46

Going Green 3

Are you a Green Citizen?



1

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

с. 59, упр.

Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Изучающее чтение

с. 59, упр. 2


25.11




47***

Spotlight on Exams

1

с. 61, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

26.11




48-49

Контрольная работа по модулю № 3

Работа над ошибками (16)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

27.11

28.11








MODULE 4. DANGER!

50

4a Reading Skills

1

Монологическая речь

c. 64, упр. 1

c. 65, упр. 9

Диалогическая речь

c. 64, упр. 7

Выборочное понимание необходимой информации

c. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8


2.12




51

4b Listening and Speaking Skills

1

Идиоматические выражения с. 66, упр. 3

Диалогическая речь

c. 67, упр. 8

Монологическая речь

c. 66, упр. 1,

с. 67, упр. 6

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 9



3.12




52-53-54

4c Grammar in Use


3

Фразовый глагол go c. 69, упр. 10

Слова с предлогами c. 69, упр. 7

Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8

Страдательный залог

с. 68, упр. 1–5

с. 170, упр. 1–4

с. 171, упр. 5, 6

The Causative

с. 69, упр. 7

с. 171, упр. 7–9



4.12

5.12


9.12




55-56

4d Literature

2

Глаголы движения с. 71, упр. 4

Монологическая речь

с. 70, упр. 1

с. 71, упр. 5, 6, 7

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5



10.12

11.12





57-58

4e Writing Skills


2

Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6

Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4

Аллитерация с. 74, упр. 10

Сравнение с. 75, упр. 11

Метафора с. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13

Гипербола с. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15

Глаголы движения с. 74, упр. 8

Эссе


Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7



12.12

16.12





59

Culture Corner 4

Florence Nightingale – The Lady with the Lamp



1

Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3


17.12




60

Spotlight on Russia

Tradition



1

ЛЕ по теме Праздники

Монологическая речь

Диалогическая речь

Описание праздника



18.12




61

Across the Сurriculum

History


1

ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3

Монологическая речь

с. 78, упр. 1, 3

Выборочное понимание информации

c. 78, упр. 3

Хронология событий

с. 78, упр. 4


19.01

13.01

62

Going Green 4

Water Pollution



1

ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

c. 77, упр. 4

Ознакомительное чтение

c. 77, упр. 1, 2


23.01




63-64***

Spotlight on Exams

2

c. 81, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

24.01

25.01





65-66

Контрольная работа по модулю № 4

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

26.01

13.01








MODULE 5. WHO ARE YOU?

67

5a Reading Skills

1

Монологическая речь

с. 84, упр. 1

с. 85, упр. 6

Диалогическая речь

с. 84, упр. 2

с. 85, упр. 7

Составление тезисов

с. 83, упр. 5

Открытка

с. 83, упр. 8



14.01




68

5b Listening and Speaking Skills

1

Междометия с. 87, упр. 8

Идиоматические выражения с. 86, упр. 3

Монологическая речь

с. 86, упр. 1

Диалогическая речь

с. 87, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 86, упр. 2

с. 87, упр. 7


15.01




69-70-71

5c Grammar in Use

Планы на будущее, проблема выбора профессии



3

Фразовый глагол do с. 89, упр. 9

Слова с предлогами с. 89, упр. 8

Модальные глаголы

с. 88, упр. 2–4

с. 89, упр. 6

с. 172, упр. 1–4

Описание знаков

с. 173, упр. 9



16.01

20.01


21.01




72-73

5d Literature

2

Диалогическая речь

с. 91, упр. 6

Понимание основного содержания

с. 89, упр. 6



22.01

23.01





74-75

5e Writing Skills


2

Слова-связки с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5

Поисковое чтение

с. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

с. 93, упр. 3

Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6


27.01

28.01





76

Culture Corner 5

Home Sweet Home



1

Монологическая речь

с. 95, упр. 3

Выборочное понимание информации

с. 95, упр. 2

Сочинение на тему Homes in Russia


29.01




77

Spotlight on Russia

Luck


1

Монологическая речь

Диалогическая речь

Доклад на тему Superstitions all over the world


30.01




78

Across the Curriculum

Geography



1

ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 96, упр. 4

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 3


03.02




79

Going Green 5

Green Belts? What are they?



1

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Постер Green belts: pros and cons



4.02




80-81***

Spotlight on Exams

2

с. 99, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

5.02

6.02





82-83

Контрольная работа по модулю № 5

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

10.02

11.02








MODULE 6. COMMUNICATION

84

6a Reading Skills

1

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

с. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7b

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

Описание событий

с. 103, упр. 8


12.02




85

6b Listening and Speaking Skills

1

Идиоматические выражения с. 105, упр. 10

Монологическая речь

с. 104, упр. 1

Диалогическая речь

с. 104, упр. 4

с. 105, упр. 7



13.02




86-87-88

6c Grammar in Use

3

Фразовый глагол talk

с. 107, упр. 10

Слова с предлогами

с. 107, упр. 11

Косвенная речь

с. 106, упр. 1

с. 174, упр. 25

с. 175, упр. 8, 9

Модальные глаголы в косвенной речи

с. 107, упр. 9



17.02

18.02


19.02




89-90

6d Literature

2

Монологическая речь

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 7

Диалогическая речь

с. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Поисковое чтение

с. 109, упр. 6


20.02

24.02





91-92

6e Writing Skills

2

Вводные слова с. 111, упр. 4

Диалогическая речь

с. 112, упр. 10

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 8

Эссе на тему За и против


25.02

26.02





93

Culture Corner 6

Languages of the British Isles



1

Монологическая речь

с. 113, упр. 4

Ознакомительное чтение

с. 113, упр. 1

Изучающее чтение

с. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country


27.02




94

Spotlight on Russia

Space


1

ЛЕ по теме Космос

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities



3.03




95

Across the Curriculum

Getting the message across



1

Монологическая речь

с. 114, упр. 1

Диалогическая речь

с. 114, упр. 3

Полное понимание информации

с. 114, упр. 2

Презентация на тему Means of сommunication in the past


4.03




96

Going Green 6

Toxic Tones. Ocean Noise Pollution



1

Монологическая речь

с. 115, упр. 1 b, 4

Диалогическая речь

с. 115, упр. 5



5.03




97-98***

Spotlight on Exams

2

с. 117, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

6.03

10.03





99-100

Контрольная работа по модулю № 6

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

11.03

12.03








MODULE 7. IN DAYS TO COME

101

7a Reading Skills

1

Диалогическая речь

с. 121, упр. 6, 7

Понимание основной информации

с. 120, упр. 2



13.03




102

7b Listening and Speaking Skills

1

Трудные для различения ЛЕ

Идиоматические выражения с. 123, упр. 9

Диалогическая речь

с. 122, упр. 4

с. 123, упр. 6

Выборочное понимание информации

с. 123, упр. 5b, 7, 8


17.03





103-104-105

7c Grammar in Use

3

Фразовый глагол carry с. 125, упр. 7

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

с. 124, упр. 1, 2

с. 176, упр. 13

Инверсия в придаточных условия

с. 124, упр. 3, 4



18.03

19.03


20.03





106-107

7d Literature

2

Монологическая речь

с. 127, упр. 9

Диалогическая речь

с. 127, упр. 10

Стихотворение

с. 127, упр. 11



1.04

2.04





108-109

7e Writing Skills

2

ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6

Диалогическая речь

с. 130, упр. 8

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9


14.04

15.04





110

Culture Corner 7

Unilife


1

Монологическая речь

с. 131, упр. 4

Общее понимание информации

с. 131, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country


7.04




111

Spotlight on Russia

Success



1

ЛЕ по теме Балет

Монологическая речь

Диалогическая речь

Описание успешного человека



8.04




112

Across the Curriculum

Citizenship



1

Монологическая речь

с. 132, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 132, упр. 4

Проект на тему Ways to change the world


9.04




113

Going Green 7

Dian Fossey



1

ЛЕ по теме Экология

Монологическая речь

с. 133, упр. 1, 2, 4

Общее понимание информации

с. 133, упр. 1

Выборочное понимание информации

с. 133, упр. 4


10.04





114-115-***

Spotlight on Exams

2

с. 135, упр. Use of English Speaking, Listening, Writing

14.04

15.04






116-117

Контрольная работа по модулю № 7

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

16.04

17.04








MODULE 8. TRAVEL

118

8a Reading Skills

1

Монологическая речь

с. 138, упр. 1, 4

с. 139, упр. 7

Понимание основной информации

с. 138, упр. 1


21.04




119

8b Listening and Speaking Skills

1

Монологическая речь

с. 140, упр. 1

Диалогическая речь

с. 140, упр. 4

Общее понимание информации

с. 141, упр. 5

Полное понимание информации

с. 141, упр. 8, 9



22.04





120-121-122

8c Grammar in Use

3

Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Слова с предлогами с. 143, упр. 11

Инверсия


с. 142, упр. 1–3

с. 178, упр. 1, 2

Единственное/множественное число существительных

с. 142, упр. 4

с. 143, упр. 5

с. 178, упр. 4

с. 179, упр. 5

Квантификаторы

с. 143, упр. 69

с. 179, упр. 69


23.04

24.04


28.04




123-124

8d Literature


2

ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6

Идиоматические выражения с. 145, упр. 7

Монологическая речь

с. 144, упр. 1, 2

Диалогическая речь

с. 145, упр. 10

Общее понимание информации

с. 144, упр. 2



29.04

30.04






125-126

8e Writing Skills

2

Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7

Прилагательные и наречия для описания местности

с. 146, упр. 4

с. 147, упр. 6, 8, 9

Причастие прошедшего времени

с. 148, упр. 11

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14



1.05

5.05






127

Culture Corner 8

Going to the USA? Remember



1

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Монологическая речь

с. 149, упр. 1

Диалогическая речь

с. Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер


с. 149, упр. 5149, упр. 4

6.05




128

Spotlight on Russia

Exploring Russia



1

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Эссе на тему Города России, которые я посетил



7.05




129

Across the Curriculum

Art & Design



1

Монологическая речь

с. 150, упр. 1, 4

Полное понимание информации

с. 150, упр. 3

Описание картины

с. 150, упр. 5



8.05




130

Going Green 8

Eco-Tourism.




1

ЛЕ по теме Экология, туризм

с. 151, упр. 2, 3

Эссе по теме

с. 151, упр. 4

Полное понимание информации

с. 151, упр. 3



12.05





131-132***

Spotlight on Exams

2

с. 153, упр. Use of English

13.05

14.05






133


Контрольная работа по модулю № 8

Работа над ошибками (17)



2

Обобщение пройденного материала, закрепление грамматических навыков и лексических единиц

15.05

19.05









Всего

133

Повторение и обобщение тем

Повторение грамматике в виде тестов

Проектная работа


20.05

21.05


22.05







1


Каталог: upload -> images -> files
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Программа по литературе для 9 класса создана на основе Федерального Закона «Об образовании в рф»
files -> Тематическое планирование по литературе, 9 класс
files -> Рабочая программа по русской литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:  пояснительную записку
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Апастовского муниципального района рт
files -> Рабочая программа по предмету литература для 11 класса
files -> Программа по литературе 5 класс

  • 5.А.А. Ионина, А.С. Саакян «Английская грамматика - теория и практика»
  • 8.Агата Кристи «Рассказы»
  • 12..Е.А. Фоменко, Е.В.Витковский «Подготовка к ГИА-9 2011»
  • Интернет- ресурсы