Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Основная образовательная программа основного общего образования




страница1/56
Дата16.01.2017
Размер9.07 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

Педагогический совет Приказ от 30.06.2015 г.

Протокол № 5 от 30.06.2015 г. Директор школы: ____________

Фефелова Н.А.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Горбуновская основная общеобразовательная школа»
Содержание


1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 10

1.1.Пояснительная записка 10

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Горбуновская ООШ» разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования ( утвержден приказом Министерства образования и науки Россиийской Федерации от 17.12.2010г № 1897), на основе Примерной основной образовательной программы, одобренной решением федерального учебно- методического обьединения по общему образованию ( протокол от 08.04.2015г № 1/15). Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры учащихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие. Программа направлена на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развития творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся. 10

Основная образовательная программа основного общего образования принята на Педагогическом совете протокол № 4(2) от 29.05.2015г , согласована на заседании Управляющего совета школы и утверждена приказом от 30.05.2015г № 44. 10



1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 13

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 15

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 20

1.2.1. Общие положения 20

1.2.2. Структура планируемых результатов 21

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 23

Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 23



1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 25

1.2.5. Предметные результаты 35

1.2.5.1. Русский язык 35

Выпускник научится: 35

Выпускник получит возможность научиться: 37

1.2.5.2.Литература 38

1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык) 44

1.2.5.4. История России. Всеобщая история 53

Предметные результаты освоения курса истории на уровне основного общего образования предполагают, что у учащегося сформированы: 53

1.2.5.5. История Горного Алтая 6-9 кл 57

1.2.5.6. Обществознание 60



1.2.5.7. География 69

1.2.5.8. Математика 74



Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 74

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 77

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 80

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 86

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 96

1.2.5.9. Информатика 107

1.2.5.10. Физика 113

1.2.5.11. Биология 121

1.2.5.12. Химия 128

1.2.5.13. Изобразительное искусство 132

1.2.5.14. Музыка 144

1.2.5.15.Технология 149

1.2.5.16. Физическая культура 161

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 164



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 169

2.Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 182

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 182

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что учащийся сможет: 199

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 200

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 200

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 201

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 201

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 201

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 202

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 202

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 202

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что учащийся сможет: 203



2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 231

2.2.1 Общие положения 231

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 231

2.2.2.1. Русский язык 232



Речь. Речевая деятельность 234

Культура речи 235

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 235

Общие сведения о языке 235

Фонетика, орфоэпия и графика 236

Морфемика и словообразование 237

Лексикология и фразеология 237

Морфология 237

Синтаксис 238

Правописание: орфография и пунктуация 239

2.2.2.2. Литература 239

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 251

(7-8 кл.) 251

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 259

2.2.2.3. Иностранный язык 259

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 266

2.2.2.6. Обществознание 314

2.2.2.7. География 318

2.2.2.8. Математика 337



Элементы теории множеств и математической логики 338

Содержание курса математики в 5–6 классах 338

Наглядная геометрия 342

История математики 343

Содержание курса математики в 7–9 классах 343

Алгебра 343

Статистика и теория вероятностей 347

Геометрия 348

История математики 351

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 352

Алгебра 352

Статистика и теория вероятностей 357

Геометрия 359

История математики 362

2.2.2.9. Информатика 363

2.2.2.10. Физика 373

2.2.2.11. Биология 380

2.2.2.12. Химия 392

2.2.2.13. Изобразительное искусство 397

2.2.2.14. Музыка 402

2.2.2.15. Технология 412

2.2.2.16. Физическая культура 423

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 425

2.3. Программа воспитания и социализации учащихся 430

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 435

социализации учащихся 435

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 438

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации учащихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры учащихся 438

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с учащимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации учащихся) 443

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 446

профессиональной ориентации учащихся 446

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 448

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 449

социализации учащихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 449

462



Формирование экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 462

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 468

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 468

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 470

здоровьесберегающего образования учащихся 470

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся 472

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 474

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации учащихся 477

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации учащихся, формирования 479

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 479

жизни учащихся 479

2.4. Программа коррекционной работы 482

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с учащимися при получении основного общего образования 483

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению учащимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 485

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 487

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 491

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 492

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 493

3.1. Учебный план основного общего образования 493

3.1.1. Примерный календарный учебный график 498

3.1.2. План внеурочной деятельности 499

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 547

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Горбуновская ООШ» 547

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 572

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 587

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 595

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 601

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 629

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 634

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 649

  1. Каталог: sveden -> files
    files -> Рабочая программа учебного предмета
    files -> Рабочая программа учебного предмета 2015 2016 учебный год Учебно-методическое планирование по английскому языку
    files -> Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 класса срок реализации 1 год
    files -> В. Д. Шадриков 17 марта 2000 года Номер государственной регистрации 180эк/сп Вводится с момента утверждения государственный образовательный стандарт
    files -> В. Д. Шадриков 17 марта 2000 года Номер государственной регистрации 235 гум/сп Вводится с момента утверждения государственный образовательный стандарт
    files -> Ы плана работы школы
    files -> Рабочая программа по истории 6 класс Содержание
    files -> Программа дисциплины «Историография»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   56