Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Образовательная программа основного общего образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения




страница1/47
Дата14.01.2017
Размер7.05 Mb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47


СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

МКОУ СОШ №21им. И.С. Давыдова с. Обильного

______________________О.М. Фенина

«27» августа 2015 г.

Рассмотрена на заседании

Управляющего совета

(протокол от 25.08.2015г. № 1).



УТВЕРЖДАЮ

директор МКОУ СОШ №21

им. И.С. Давыдова с. Обильного

___________________С.В. Шевченко

приказ №___ от __.08.2015г.

Рассмотрена на заседании педагогического совета

(протокол от 27.08.2015г. № 1).



Основная

образовательная программа

основного общего образования

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 21 имени И.С. Давыдова с. Обильного»

2015-2016 учебный год
Содержание

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 7

1.1. Пояснительная записка 7

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13

1.2.1. Общие положения 13

1.2.2. Структура планируемых результатов 14

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 15

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 16

1.2.5. Предметные результаты 22

1.2.5.1. Русский язык 22

Выпускник научится: 22

Выпускник получит возможность научиться: 23

1.2.5.2. Литература 24

1.2.5.6. География 39

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 42

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 44

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 49

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 55

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 96

1.3.1. Общие положения 96



Итоги учебно-воспитательной работы в МКОУ СОШ №21им. И.С.Давыдова с. Обильного 1

Уч-ся на нача 1

ло года 1

Прибыло 1

Уч-ся на конец года 1

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 7

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 7

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 16

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 16

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 17

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 17

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 17

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 17

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 17

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 18

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 18

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 18

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 20

2.2.1 Общие положения 20

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 21

Речь. Речевая деятельность 22

Культура речи 23

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 23

Общие сведения о языке 23

Фонетика, орфоэпия и графика 23

Морфемика и словообразование 24

Лексикология и фразеология 24

Морфология 24

Синтаксис 24

Правописание: орфография и пунктуация 25

2.2.2.2. Литература 25

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 32

(7-8 кл.) 33

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 37

Элементы теории множеств и математической логики 75

Содержание курса математики в 5–6 классах 75

Наглядная геометрия 77

История математики 78

Содержание курса математики в 7–9 классах 78

Алгебра 78

Статистика и теория вероятностей 81

Геометрия 81

История математики 83

2.2.2.8. Информатика 83

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 121

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 124

социализации обучающихся 124

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 126

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 126

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 129

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 130

профессиональной ориентации обучающихся 130

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 131

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 132

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 132

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 134

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 134

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 135

здоровьесберегающего образования обучающихся 135

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 136

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 137

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 139

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 140

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 140

жизни обучающихся 140

2.4. Программа коррекционной работы 142

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 143

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 144

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 145

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 147

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 148

5. Схема наблюдения за сформированностью приемов игровой деятельности 150

6. Методика «Узнай, кто это» 150



III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 153

3.1.  Учебный план основного общего образования МКОУ СОШ №21им. И.С. Давыдова с. Обильного 153

Учебный план МКОУ СОШ №21им. И.С. Давыдова с. Обильного 153

- фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; 153

- определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; 153

- распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам. 153

Учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность обучения на государственных языках субъектов Российской Федерации и родном языке, возможность их изучения, а также устанавливает количество занятий. 153

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. 153

Продолжительность урока в основной школе составляет 40 минут. 153

Образовательные 166

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 167

3.1.2. План внеурочной деятельности 169

3.2.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 176

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования 187

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 188

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 199

3.3. Мониторинг реализации образовательной программы 201

3.4. Управление реализацией образовательной программы 202

3.5. Перспективы и ожидаемые результаты школы 203

3.6. Заключение 204


Заключение
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом МКОУ СОШ №21им. И.с. Давыдова с. Обильного, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Школа - сложная и динамичная социальная структура. В ее стенах взаимодействуют более 700 человек (педагогов, учащихся, родителей), имеющих самый различный образовательный, культурный, экономический и профессиональный уровень, со своими, порой, противоречивыми запросами и интересами.

Школа способна предложить общее и дополнительное образования на уровне Государственных стандартов, в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей.

В соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации», Уставом школы настоящая образовательная программа является содержательной и организационной основой образовательной политики школы.

Образовательная программа школы – локальный акт общеобразовательного учреждения - создана для реализации образовательного заказа государства, содержащегося в соответствующих документах, социального заказа родителей учащихся и самих учащихся, с учетом реальной социальной ситуации, материальных и кадровых возможностей школы.

Образовательная программа школы рассчитана на 2015 - 2016 учебный год.



Миссия школы:

- создание достаточных и необходимых образовательных условий для социальной успешности учащихся и выпускников Школы.



- создание условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций.


Каталог: DswMedia
DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
DswMedia -> Страничка биографии
DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
DswMedia -> Наименование издания
DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

  • Основная образовательная программа основного общего образования муниципального казённого общеобразовательного учреждения
  • «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени И.С. Давыдова с. Обильного» 2015-2016 учебный год Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 7
  • Итоги учебно-воспитательной работы в МКОУ СОШ №21им. И.С.Давыдова с. Обильного 1
  • III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 153
  • Образовательные 166
  • Миссия школы