Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Московская область, Солнечногорский район, посёлок Поварово




страница1/28
Дата16.01.2017
Размер6.54 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОВАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
141540 Московская область, Солнечногорский

район, посёлок Поварово

672-375 – канцелярия; учительская; povar.school@mail.ru

672-385 – директор; факс.

«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»

на педагогичесеом совете Директор МБОУ

МБОУ Поваровской СОШ Поваровской СОШ Протокол №________ ___________/Н. Н. Андрияшина/

от «___»______________2015 г. «____»_____________2015 г.


«СОГЛАСОВАНО»

на заседании

Управляющего Совета

МКОУ Поваровской СОШ

Протокол №____

от «___»________2015 г.

Председатель

______________ /В. Н. Бичугов/

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОВАРОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

на 2015 – 2016 учебный год


п. Поварово
2015

СОДЕРЖАНИЕ


п/п

Содержание

Стр.

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

7

1.1

Пояснительная записка

7

1.1.1

Цели и задачи реализации ООП ООО

10

1.1.2

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

11

1.2

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

20

1.2.1

Общие положения

20

1.2.2

Структура планируемых результатов

20

1.2.3

Личностные результаты освоения ООП

22

1.2.4

Метапредметные результаты освоения ООП

24

1.2.5

Предметные результаты

31

1.2.5.1

Русский язык

31

1.2.5.2

Литература

33

1.2.5.3

Иностранный язык (английский язык)

38

1.2.5.4

История. История России. Всеобщая история

44

1.2.5.5

Обществознание (включая экономику и право)

47

1.2.5.6

География

53

1.2.5.7

Математика

57

1.2.5.8

Информатика и ИКТ

82

1.2.5.9

Физика

86

1.2.5.10

Биология

93

1.2.5.11

Химия

98

1.2.5.12

Изобразительное искусство

101

1.2.5.13

Музыка

110

1.2.5.14

Искусство

113

1.2.5.15

Технология

114

1.2.5.16

Физическая культура

117

1.2.5.17

Основы безопасности жизнедеятельности

119

1.2.5.18

Основы духовно-нравственной культуры народов России

123

1.3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

126

1.3.1

Общие положения

126

1.3.2

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

127

1.3.3

Организация и содержание оценочных процедур

130

2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

134

2.1

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

134

2.1.1

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта

134

2.1.2

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности

134

2.1.3

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

136

2.1.4

Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений

137

2.1.5

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций

140

2.1.6

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования

141

2.1.7

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе

145

2.1.8

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

148

2.1.9

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров

149

2.1.10

Cистема оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся

150

2.1.11

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

150

2.2

Программы отдельных учебных предметов, курсов

151

2.2.1

Общие положения

151

2.2.2

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

152

2.2.2.1

Русский язык

152

2.2.2.2

Литература

157

2.2.2.3

Иностранный язык (английский язык)

161

2.2.2.4

История. История России. Всеобщая история

166

2.2.2.5

Обществознание (включая экономику и право)

194

2.2.2.6

География

198

2.2.2.7

Математика

212

2.2.2.8

Информатика и ИКТ

223

2.2.2.9

Физика

230

2.2.2.10

Биология

233

2.2.2.11

Химия

241

2.2.2.12

Изобразительное искусство

244

2.2.2.13

Музыка

248

2.2.2.14

Искусство

251

2.2.2.15

Технология

254

2.2.2.16

Физическая культура

260

2.2.2.17

Основы безопасности жизнедеятельности

262

2.2.2.18

Основы духовно-нравственной культуры народов России

266

2.3

Программа воспитания и социализации

271

2.3.1

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе

271

2.3.2

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся

276

2.3.3

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

278

2.3.4

Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений

280

2.3.5

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования

282

2.3.6

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

285

2.3.7

Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

286

2.3.8

Описание деятельности школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

288

2.3.9

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

289

2.3.10

Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

290

2.3.11

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

293

2.3.12

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

294

2.3.13

План воспитательной работы

296

2.4

Программа коррекционной работы

319

2.4.1

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

319

2.4.2

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

320

2.4.3

Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

322

2.4.4

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников школы, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

325

2.4.5

Планируемые результаты коррекционной работы


326

3

Организационный раздел

328

3.1

Учебный план основного общего образования


328

3.2

Календарный учебный график

339

3.3

План внеурочной деятельности

344

3.4

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

350

3.4.1

Описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических

351

3.4.2

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

367

3.4.3

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

368

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
DswMedia -> Страничка биографии
DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
DswMedia -> Наименование издания
DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

  • Планируемые результаты коррекционной работы
  • Учебный план основного общего образования