Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Контрольно оценочные средства по




страница1/10
Дата02.07.2017
Размер1.59 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

«НОВОУРЕНГОЙСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





РАССМОТРЕНО




УТВЕРЖДАЮ

на заседании П(Ц)К общих гуманитарных дисциплин б

е с




Заместитель директора по УР

Протокол № ___ от «____» ____________ 20__ г.




____________

Председатель ____________ Ф.Я. Есенакаева




«___»_______ 20__ г.


КОНТРОЛЬНО ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО

ОДБ.01 Литература______


(наименование дисциплины)

190631.01 Автомеханик

260807.01 Повар, кондитер

100701.01 Продавец, контролер-кассир

270802.09 Мастер общестроительных работ

270802.10 Мастер отделочных, строительных работ

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

(код и наименование специальности)

_________базовый________

(уровень подготовки)

г. Новый Уренгой

2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 1

ОДБ.01 Литература______ 1

_________базовый________ 1

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ 5

1.1 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины 5

1.2 Организация контроля по дисциплине 6

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 10

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ (СОБСТВЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ) 14

Содержание собственного высказывания оценивается по шести критериям (1, 2, 3а, 3б, 4 и 5), изложенным в таблице 1. 14

Критерий 15

Содержательное проявление и композиционное оформление критерия 15

Баллы 15

1. Тезис 15

Обучающийся четко формулирует тезис, то есть высказывается следующим образом: 15

1) поддерживает предложенную мысль (путем повторения или перефразирования темы собственного высказывания); 15

2) опровергает (отрицает) мысль; 15

3) предлагает компромиссный вариант, например: «Я не совсем разделяю предложенную мысль и считаю, что…»; 15

4) приводит два тезиса, аргументируя каждый отдельно, то есть одновременно и поддерживает, и опровергает предложенную мысль 15

2 15


Обучающийся только указывает: «Я соглашаюсь / не соглашаюсь с предложенной мыслью», не раскрывая содержания темы. 15

В работе отсутствует четкая формулировка тезиса, но есть предложения и ключевые слова, свидетельствующие о понимании темы 15

1 15

Обучающийся не формулирует тезис. 15



Обучающийся формулирует тезис, не отвечающий предложенной теме. 15

В работе отсутствуют предложения и ключевые слова, 15

свидетельствующие о понимании темы 15

0 15


2. 15

Аргументы 15

Обучающийся приводит не менее двух уместных аргументов для подтверждения высказанного тезиса, связанных 15

с примерами 15

2 15

Обучающийся приводит не менее одного уместного аргумента для подтверждения высказанного тезиса. 15



Аргументы дублируют друг друга, то есть второй аргумент перефразирует содержание первого. 15

Один из аргументов не соответствует сформулированному тезису 15

1 15

Обучающийся не приводит аргументов для подтверждения высказанного тезиса либо аргументы неуместны 15



0 15

3а. 15


Пример из литературы или других видов искусства. 15

Обучающийся приводит не менее одного уместного примера из художественной литературы или других видов искусства. 15

Указаны проблема, затронутая в произведении, художественный образ, раскрывающий проблему, название и автор произведения, может быть приведена цитата из произведения. 15

Обучающийся может ссылаться на факты из биографии автора, если эти факты касаются его творчества 15

2 15

Отсутствует мотивация приведения именно этого примера, либо пример содержит фактические ошибки, или пример не конкретизирован через художественный образ 15



1 15

Пример из художественной литературы или других видов искусства отсутствует или неуместен 15

0 15

3б. 15


Пример, являющийся 15

историческим 15

фактом или случаем 15

из жизни 15

Обучающийся приводит не менее одного уместного примера либо из истории, либо из общественно-политической жизни, либо из собственной жизни. 15

Обучающийся может ссылаться на факты из биографии автора произведения, если эти факты не касаются его творчества 15

2 15

Пример содержит фактические ошибки 15



1 15

Пример из истории, общественно-политической или собственной жизни отсутствует или неуместен 16

0 16

4. 16


Логичность, 16

последовательность 16

В работе нет нарушений причинно-следственных связей. 16

Обучающийся структурирует работу по абзацам 16

2 16

В работе имеются нарушения причинно-следственных связей: 16



1) тезис расположен после аргументов; 16

2) тезис разорван аргументом; 16

3) аргументы расположены после примера, иллюстрирующего его 16

1 16


Логика изложения отсутствует 16

0 16


5. Вывод 16

Вывод соответствует предложенной теме и органически следует из сформулированного тезиса, аргументов и примеров 16

2 16

Вывод частично соответствует тезису или не связан с аргументами и примерами. 16



Обучающийся неправильно формулирует вывод, например, начиная его словами «я считаю» 16

1 16


Вывод отсутствует, не соответствует тезису, не связан с аргументами и примерами или является другим 16

тезисом 16

0 16

Языковое оформление собственного высказывания оценивается по двум критериям (6а и 6б), изложенным в таблицах 2 и 3. 16



Таблица 2 16

Баллы 16


6а. Орфография и пунктуация 16

0–1 16


2–5 16

6 – 8 16


9 – 10 16

11 и более 16

Таблица 3 16

Баллы 16


6б. Лексика, грамматика 16

и стилистика 16

4 16

3 16


2 16

1 16


0 16

Максимальное количество баллов за развернутый ответ – 20 16

Оценка: 16

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ 17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 47

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 47

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 48

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 48

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 49

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 49

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 50

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 50

«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» 50




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

  • ОДБ.01 Литература______
  • _________ базовый________