Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Комплект методического обеспечения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в рамках учебной дисциплины (профессионального модуля) одб. 03 «Иностранный язык»




страница1/7
Дата15.05.2017
Размер0.78 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Ростовский-на-Дону строительный колледж»

Комплект методического обеспечения

самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

в рамках учебной дисциплины (профессионального модуля)

ОДБ.03 «Иностранный язык»

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальностям СПО

07.02.01Архитектура; 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений; 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций; 08.02.07Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции.

Ростов-на-Дону

2016


Разработчики: преподаватели ГБПОУ РО

I Паспорт комплекта методического обеспечения

самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся


1 Область применения комплекта методического обеспечения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся:

Комплект методического обеспечения предназначен для организации, проведения и оценки результатов самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в процессе освоения учебной дисциплины



«Английский язык

по специальностям: 07.02.01Архитектура; 08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооружений; 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения08.02.03 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций; 08.02.07Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции


Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение в рабочих программах учебной дисциплины, с распределением по разделам и темам.

Эмпирически определяются затраты времени на самостоятельное выполнение конкретного учебного задания: на основе наблюдений за выполнением обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы, опроса обучающихся о затратах времени на то или иное задание, хронометража собственных затрат времени на решение той или иной задачи. При планировании самостоятельной работы преподаватель учитывает мотивацию обучающихся и уровень их подготовленности к самостоятельной работе.



Пояснительная записка

Данное пособие предназначено для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык»(английский язык) студентами 1 курса всех специальностей.

Задачи, реализуемые в ходе проведения самостоятельной работы студентов:


  • Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

  • Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

  • Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны по каждому разделу дисциплины «Английский язык» и рассчитаны на 20 часов. Для каждого вида задания указаны рекомендации по выполнению.

В данные методические указания включены следующие виды заданий: написание эссе, создание инструкции по использованию технического устройства.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;


метапредметных:

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Показатели и критерии оценки эссе.

Оценка

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Лексика, грамматика, орфография, пунктуация

5

Содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии


с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки
(допускается 1–2 негрубые ошибки).

4

Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

Используемый словарный запас соответствует поставленной
коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2–3), либо
словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста(не более 4). Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.



3

Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный
словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут
затруднять понимание
текста (не более 4). Многочисленны
ошибки элементарного уровня, либо
ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста
(допускается 6–7
ошибок). Имеется ряд орфографических или/и
пунктуационных
ошибок, в том числе
те, которые незначительно затрудняют понимание текс-
та (не более 4)

2

Содержание не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к заданию, или/и не соответствует
требуемому объёму.


Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание
текста. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.


Критерии оценивания презентаций.

Оценка

Форма

Содержание

Языковые навыки (английский язык)

5

Презентация имеет титульный слайд с заголовком, именем исполнителя, номером группы и названием специальности; содержание, список источников. Каждый слайд содержит графические элементы (картинки, фотографии, диаграммы, элементы оформления и т.д.), возможно наличие анимации и мультимедиа в разумном количестве. Презентация имеет логическую структуру; работа выполнена в едином стиле; количество слайдов соответствует указанному в требованиях.

Тема раскрыта полностью, обработано и проанализировано большое количество разнообразного материала, сделаны обобщения, выводы, высказано собственное мнение. Учащийся показывает уверенность и знание в выбранной им области исследований.

Если учащийся и допускает ошибку, то он сам ее немедленно исправляет, он умеет правильно выбрать необходимые глагольные формы и времена, использовать в речи сложные грамматические структуры. 75% высказываний даны без ошибок. Его речевое высказывание состоит как из коротких, так и сложных предложений. Речь достаточно вариативна. У учащегося почти нет проблем в понимании вопросов на данном уровне, способен дать как фактическую информацию, так и свои комментарии по данному вопросу.

4

Презентация имеет титульный слайд с заголовком и именем исполнителя, содержание, список источников. Каждый слайд содержит графические элементы, анимацию. Презентация имеет логическую структуру и выполнена в едином стиле, количество слайдов соответствует указанному в требованиях.

Тема раскрыта, обработано достаточно большое количество материала, но источники информации довольно однообразны, сделаны обобщения и выводы, но учащийся не высказывает собственного мнения, учащийся достаточно уверен в выбранной им области исследования.

Встречаются грамматические ошибки, но это не препятствует пониманию предмета презентации. Учащийся демонстрирует умения использовать правильные глагольные формы и времена на данном уровне. 50% высказываний должны быть без ошибок. Простые высказывания должны быть грамматически правильными, Учащийся показывает высокий уровень в понимании вопросы, однако иногда приходится повторять вопрос.

3

Презентация имеет титульный слайд с заголовком и именем исполнителя. Не все слайды содержат графические элементы, некоторые содержат только текстовое сообщение, Если есть анимация, то она не подчеркивает основную идею сообщения, а наоборот уводит от нее. В структуре презентации отсутствует либо введение, либо заключение. Не все слайды выполнены в едином стиле. Количество слайдов количество слайдов не соответствует указанному в требованиях.

Тема раскрыта частично, используемые источники информации однообразны и в небольшом количестве. Сделаны обобщения собранной информации, но не даны выводы и нет собственного мнения по данному вопросу, учащийся легко сбивается с темы.

Ошибки затрудняют понимание предмета презентации, но не разрушают его. Учащийся правильно использует разные формы глаголов и времена, соотносимые с темой, но только по заученной теме. Только 25% высказываний даны без ошибок. Учащемуся необходимы объяснения и пояснения некоторых вопросов. Его ответы просты и нерешительны, легко сбивается на заученный текст.

2

Презентация имеет титульный лист с заголовком, но нет имени исполнителя, номера группы, специальности, содержания или списка источников. Почти отсутствует графическое оформление слайдов, нет логической структуры, стиль презентации не выдержан, количество слайдов количество слайдов не соответствует указанному в требованиях.

Тема не раскрыта, обработан один или два источника информации, Не сделаны обобщения и выводы. Нет собственного мнения по данному вопросу. Некоторые вопросы остаются без ответа.

Встречается большое количество грамматических и синтаксических ошибок. Отмечается трудность в выборе правильного глагола и постановке его в нужное время. Ошибки повторяются почти в каждом высказывании, Учащийся переспрашивает и просит перефразировать вопросы. Ответы его состоят из коротких фраз или очень коротких предложений. Легко сбивается с высказывания, не умеет адекватно реагировать на собеседника.


Критерии оценивания устных развернутых ответов.


Оценка

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

5

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.



4

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в

большой степени обусловлена влиянием родного языка.


Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.



3

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.



Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.


2

Коммуникация практически не осуществляется.

Речь не воспринимается на слух.

Учащийся демонстрирует незнание лексики и отсутствие грамматических навыков, умений и знаний.



Содержание и оценка результатов самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся

Таблица 1



Наименование темы УД (МДК, ПМ)

Вид и содержание самостоятельной внеаудиторной работы


Количество

часов

Объекты оценки

(знания, умения, элементы ОК и ПК)



(в соответствии с КОС)

Основные показатели оценки результата и их критерии

(в соответствии с КОС)

Форма контроля

(в соответствии с рабочей программой)

1.1.Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Подготовить устную тему «Моя визитная карточка»

1

личностных:

-осознание своего места в поликультурном мире; достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.

метапредметных:

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

предметных:

достижение порогового уровня владения английским языком;

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях


использование монологических высказываний (развернутых реплик);

соблюдения логики и последовательности высказыва

ний;

оценка умения обобщать информацию, полученную из текста;



оценка умения искать в электронных и печатных источниках и анализировать небольшие сообщения по изучаемым темам

Текущий контроль

оценка устного ответа



1.2.Описание людей (внешность, характер, личностные качества)


Подготовить устную тему «О себе»

2

предметных:

-сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

-сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире


оценка умения правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения;

-оценка умения использо

вать полученную информа цию в по темам


Текущий контроль индивидуальная беседа.

1.3.Семья и семейные отношения.


Подготовить устную тему "Моя семья",создание презентаций по темам «Биография Х.Колумба», «Судьба коренного населения Америки»


1

предметных:

-сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




оценка умения искать в электронных и печатных источниках и анализировать небольшие сообщения по изучаемым темам

Текущий контроль Индивидуальная беседа, устный опрос, проверка презентаций по теме.

1.4. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.



Эссе « Спорт в нашей жизни».


1

предметных:

-сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире




- оценка умения использовать полученную информацию в докладе по темам:

Текущий контроль

Оценка индивидуальных работ



1.5. Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Выучить тему "Ростов-на-Дону".


1

Предметных:

владение знаниями о социокульурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран.




оценка сбора информации по истории и культуре своей страны, жизни в стране изучаемого языка , умение использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).


Текущий контроль Устный опрос.

1.6. Человек и природа, экологические проблемы.


Подготовить диалоги по теме погода, выучить их наизусть,создать презентацию на тему «Проблемы экологии в современном мире».


1

Личностных:

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.




изложение собственных мыслей, суждений, мнений в форме диалога в ситуациях неофициального общения в бытовой сфере;

-изложение, описание, явлений, фактов личного характера, размышлений;

-создание словестного социокультурного портрета по теме на изучаемом языке.


Текущий контроль

оценка устных ответов, подготовка и защита презентаций.



1.7.Научно-технический прогресс.

Создать презентацию «Компьютер в нашей жизни»

1

Метапредметных:

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации

межкультурной коммуникации


оценка оформления результатов проекта требует чёткой продуманной структуры.

Текущий контроль

подготовка и защита презентаций.



1.8. Распорядок дня студента.


Эссе «Мой выходной день».Подготовить устную тему « Мой рабочий день».



1

Метапредметных:

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации

межкультурной коммуникации;

личностных:

-осознание своего места в поликультурном мире; достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.


оценка оформления результатов проекта требует чёткой продуманной структуры в виде плана сочинения ;

использование монологических высказываний (развернутых реплик);




текущий контроль, устный опрос, проверка и анализ письменных работ.


1.10.Хобби, досуг.

Презентацию «Ф.М.Достоевский – известный русский писатель».

Подготовить устную тему «Мое хобби»




1

Метапредметных:

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации

межкультурной коммуникации.

Предметных:

-умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран.




оценка сбора информации по истории и культуре своей страны, жизни в стране изучаемого языка и в России и т. д.,

умение использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (например, справочного или энциклопедического характера).


Текущий контроль

устный опрос,

подготовка и защита презентаций.


1.12. Новости, средства массовой информации

Создать проект телепрограммы

2

Личностных:

осознание своего места в поликультурном мире;

готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению.


- умения вести различные виды диалогов (диалог-рассуждение, диалог- расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика)по теме.

Текущий контроль

устный опрос, оценка индивидуальных ответов.




1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции.

Презентация «Праздники Британии»



2

личностных:

-сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры.

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка.

метапредметных:

-умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции.



- оценка знания лексического материала по теме «Англоговорящие страны, традиции»;

оценка


умения делать обзор Интернет- сайтов ;

– оценка понимания основного содержания аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочного извлечения из них необходимой информации



Текущий контроль

устный опрос,

подготовка и защита презентаций.


1.13. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.


Письмо другу на тему «Традиции моей семьи», «Традиции моей страны»



1

метапредметных:

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации

межкультурной коммуникации


оценка сбора информации по истории и культуре своей страны, жизни в стране изучаемого языка и в России

Текущий контроль

проверка и анализ письменных работ;




1.14. Экскурсии и путешествия.

Подготовить презентации: «Архитектурные памятники Лондона»,

«Архитектурные памятники Великобритании», «Архитектурные памятники ;России»




1

предметных:

-сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран.


оценка умения использовать полученную информацию;

оценка сбора информации по истории и культуре своей страны, жизни в стране изучаемого языка ,



Текущий контроль подготовка и защита презентаций, оценка выполненных работ.

2.1.Достижения и инновации в области науки и техники..

Подготовить реферирование текста.


2

предметных:

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




- оценка умения работы с книгой, с текстом (умение составлять план/анализ; конспектировать, осуществлять подбор примеров)

извлекать из текста наиболее важную информацию,

группировать информацию по определенным признакам.


Текущий контроль

проверка выполненных работ



2.3. Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

Подготовить реферирование текста.


1

предметных:

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




оценка умения работы с книгой, с текстом (умение составлять план/анализ; конспектировать, осуществлять подбор примеров)

извлекать из текста наиболее важную информацию,

группировать информацию по определенным признакам.


Текущий контроль

проверка выполненных работ



2.5 Отраслевые выставки .

Эссе: Моя будущая профессия.


1

Метапредметных:

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




оценка умения искать в электронных и печатных источниках и анализировать небольшие сообщения по изучаемым темам;

извлекать из текста наиболее важную информацию,

группировать информацию по определенным признакам.

Умение расширять словарный запас




Текущий контроль

Оценка письменных работ


2. Комплект методического обеспечения для проведения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся должны быть соблюдены.



Каталог: uploads -> doc
doc -> «Целый мир от красоты…»
doc -> Писатели о себе (автобиографические книги)
doc -> Абай, Пушкин и Байрон в нашей жизни
doc -> Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына к 165-летию И. Алтынсарина Ибрай Алтынсарин
doc -> Путь Мухтара Ауэзова к Абаю
doc -> Праздники Новой Зеландии Панорама Окленда — города парусов
doc -> Справка по результатам Недели русского языка и литературы, посвященной творчеству Александра Сергеевича Пушкина
doc -> Устный журнал ко Дню Первого Президента рк для учащихся 6 класса
doc -> Кураторский час Сабақтың тақырыбы / Тема занятия/ Theme: «Моя страна. Мой президент» Куратор : Нуганова Гульжанар Асхатовна у-11
doc -> Сведения о кандидатах в депутаты земских и поселкового собраний Прохоровского района третьего созыва, зарегистрированных по мажоритарным избирательным округам
  1   2   3   4   5   6   7

  • Комплект методического обеспечения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся в рамках учебной дисциплины (профессионального модуля)
  • ОДБ.03 «Иностранный язык»
  • Ростов-на-Дону 2016 Разработчики: преподаватели ГБПОУ РО I Паспорт комплекта методического обеспечения
  • 1 Область применения комплекта методического обеспечения самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся
  • Показатели и критерии оценки эссе.
  • Лексика, грамматика, орфография, пунктуация 5
  • Критерии оценивания презентаций. Оценка
  • Критерии оценивания устных развернутых ответов.
  • Лексико-грамматическая правильность речи 5
  • Содержание и оценка результатов самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся
  • Наименование темы УД (МДК, ПМ) Вид и содержание самостоятельной внеаудиторной работы Количество
  • Основные показатели оценки результата и их критерии (в соответствии с КОС) Форма контроля