Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Как правило, все резюме отражают лишь малую часть того, что в реальности вы делали и умеете делать. Обязательно учитывайте тот факт, что в первую очередь мы вас видим и оцениваем по вашему резюме




страница45/54
Дата15.05.2017
Размер9.49 Mb.
1   ...   41   42   43   44   45   46   47   48   ...   54

Fox2010


5 февраля, 12:41

Привет всем. Хочу тоже оставить свой комментарий насчёт MLM.Я тоже с этим сталкивался у нас в Нижнем Новгороде. Это компания Tiens Group Corporation или "Тяньши" или "Летящий лев". У них эмблема такая - на лацках пиджаков носят. В январе прошлого года заманили на собеседование. Действительно полно народу в подвальном помещении, "деловая" суета, охранник у входа. Анкета с фотографией. Смешные вопросы в ней - сколько хочу получать, есть ли загранпаспорт (типа, премировать турпоездками будут за хорошую работу), ещё что-то. Сейчас уже не помню, много времени прошло. Но вопросы меня удивили. Далее семинары, 200 руб. залога за учебную литературу. На семинарах проводили параллели между наёмным трудом и работой на себя в их фирме. Но эти сравнения не совсем корректны. Объясню почему. Правильно здесь отмечали - MLM не запещённый бизнес,но от лукавого. Основная цель - не продажа товара, а привлечение новых рекрутов. На этом и строится этот бизнес. Поэтому, он и называется многоуровневый. Товар, конечно, присутствует. Он не может не присутствовать.Иначе с чего начать зарабатывать? Про качество ничего сказать не могу. Так вот, этот бизнес начинается с того, что ты обязан купить их товар на определённую сумму, чтобы вступить в их клуб и получить 1-ое звание. У них - звёзды. В прошлом году это было 12 000 руб. И дальше начинается сетевой маркетниг. Чтобы отбить свои бабки, ты должен подписать другого. Тот купит, ты получишь с его покупки процент. Но он покроет только часть твоих расходов. Чтобы покрыть свои расходы полностью тебе нужно, чтобы тот, кого ты подписал, подписал 3-го. и т.д. Вот тебе и многоуровневый маркетинг. Твой подписант, чтобы отбить свои бабки, подписал 3-го. Сам получил процент, а ты уже с 2-х поимел. И т.д. И товар здесь уже не важен - качественный он или нет. Главное не товар продать, а подписать под его покупку как можно больше людей и поиметь с этого бабки. Теперь в чём здесь лукавство. Дело в том, что ты живёшь на процент, а бабки от продажи товара сливаются руководству. Вот тебе и яхты и Мерседесы и турпоездки. Но всё это только для руководства. Мне прямо заявили - купи товар и делай с ним, что хочешь, хоть выброси. Вот так они относятся к собственной продукции. И меньше их не стало. Я сейчас ищу работу. Разместил резюме на сайтах работы. Так завалили предложениями о работе. Я их уже узнаю. Один и тот же или почти тот же текст. О чём это говорит? Это говорит о том, что дела у них плохи. С ростом количества наивных людей, попавших в их сети, растёт желание этих людей отбить потраченные бабки и свалить оттуда. Для этого нужно как можно больше подписать таких же как они наивных людей. Вот тебе и весь маркетинг. Да видимо, и бабок руководству стало не хватать. Хочется ездить на Багамы,получать на халяву самолёты, яхты и Мерседесы. Вот и вся философия.И не надо здесь некоторым картину маслом писать этому MLMу. Не такой уж он и безобидный. Замануха для наивных. Способ вытряхивать из людей деньги и на них хорошо жить. Та же эксплуатация, только по другому. Чтобы пробиться наверх, надо вломить немало бабок. А у кого они есть? И оправдан ли этот риск? Вся верхушка у них пробилась к вершине только за счёт рядовых. Остальные мечтают только отбить свои бабки и как можно скорее свалить оттуда. Поэтому, от их предолжений и отбоя нет. Видимо, у нас ещё много наивных людей. Жаль их, искренне жаль. Я раскусил их вовремя и теперь держусь от них подальше. И вам советую. Правда, залог 200 руб. за книжки вернули. В этом они оказались честны. Так что, не ведитель люди на эту замануху. Это лохотрон. И не надо кривить душой некоторым, которые тут поют дифирамбы этой конторе и системе в целом.

работник золоой

5 февраля, 12:44

критик-89, а полностью с обой согласна, золотые слова, прежде чем идти на развод в смутную компанию, прочти о ней в интернете, там сразу будет инфо о ней, хоррошая или плохая, но будет.

Carpe diem

5 февраля, 12:44

критик-99! Я согласен с каждым вашим словом на 100%!!! Все, что Вы сказали - это верно и будет только в помощь начинающему и не опытному соискателю! Но давайте не будем путать законную деловую возможность и любую другую компанию, маскирующуюся под МЛМ. Зачем сваливать все в одну кучу?! "Как их отличить?" - я уже оставлял в предыдущем сообщении ссылку на сайт Ассоциации Прямых Продаж в России, где очень хорошо объясняется что такое МЛМ и как защититься от мошенников!

Bargamut


5 февраля, 13:47

Что касается МЛМ - да, бизнес, да, законный (по крайней мере, особо подкопаться не к чему), возможно кто-то с него и поднимается.

НО.
Как пример, есть такая фирма, как Amway.

Один знакомый потянул меня туда. В принципе, я знал, куда я иду и предполагал, что я там увижу и услышу.

И увидел, и услышал то, что ожидал.
"Обеспечьте своё будущее!", "Упорно работайте и станете "бриллиантом, а то и платиной!"", "Зарабатывайте достойные деньги!" и прочее.
Рассказывал это всё товарищ из восточных краёв бывшего СССР. В костюме деловом. Среди ещё десятка таких. В какой то квартирке, в одной комнате с 4 допотопными кроватями.
Расписывал нам чуть ли не про золотые Ролс-Ройсы, Бентли, Эксклюзив-квартиры(!!! :) это людям на кроватях, столпившихся, как в курятнике - не протиснешся, не развернёшься). Бентли Бентлями, а сам приехал на метро. И все те люди с серьёзно-представительными лицами тоже.
Почти пренебрежительно произносили речи о застоявшемся механизме бизнеса, в частности - о рекламе в СМИ.

А через некоторое время - реклама аж по трём каналам о чудесной косметике Amway, которую (нам по секрету сказали) ещё можно пить и мыть ей полы.


Короче всё смешно, если б.. =j

ShVS


5 февраля, 18:25

Сетевой маркетинг - афера, основанная на геометрической прогрессии, которой уже более ста лет (найдите книгу Перельмана "Живая математика" - станет все ясно). Кому не ясно - тот и ловится.

Злит ДРУГОЕ. Читаю вакансию, примерно так: работа в офисе, компьютерные технологии, электронный документооборот, статистика и аналитика. Возраст от... до..., опыт работы такой-то, знания такие-то, зарплата от 20 тыс. Ага, по мне! Еду - MLM или еще какой-нибудь гербалайф. Зачем нагло врать в объявлениях? Столько времени уже убил.

абзи 25


6 февраля, 04:33

Позвонили мне,сказали приходите на ул.Гордеевская3 работать ком.директором с зарплатой 15000т.р в неделю.Фирма называлась на "А...." 2 этаж.Пришел.Предлогает девушка купить у них нано-космические карточки,якобы излечивают от всех болезней(а у самой герпис большой у носа),Если приложить эту карточку к баку автомобиля то расход уменьшится в 2 раза и т.д..И стоит эта карточка 6000рублей.КРУТО.и я должен был у них купить.Я конечно послал их подальше,но они улыбнулись и сказали,что из 1,5 млн.человек нижегородской области найдутся 400 лохов.Вот и посчитайте их прибль.А в договоре прописано ,что товар возврата не имеет.А звали их директора Генадий Генадьевич.При мне две лохушки купили.

абзи25

6 февраля, 04:46



Согласен полностью с FOX2010.Недавно позвонили с таким предложением в"Бизнес-Центр" на ул.Бульвар Мира 10. Ну натуральный лохотрон.Я их сразу раскусил.Но много у них оказалось затуманеных.

rus54


6 февраля, 23:21

fox 2010, тоже в тяньши побывала))мужик рисует на доске реальную пирамиду но говорит что это не пирамида.А после второй лекции меня это почему то затянуло(наверное какой то их гипноз подействовал, горяченькую так сказать взяли)и пошла на третью,где нам дяденька сказал что мы умные а остальные глупые что ушли...ну-ну. Взяла я у них эти журнальчики.Купила чай зеленый(отвратительный на вкус,но как говорили полезный...потом выкинула).Через пару дней пришла в себя,поняла весь этот развод. А баба которой я телефон оставляла,сначала звонила с вопросом -че ты не подписываешь никого,я говорю -ваша продукция никому не нужна,-а ты не продавать должна а подписывать! Меня это прям взбесило,почему это я ей что то должна,никому я ничего не обещала)))В следующий раз некорректно спросила на ответ родственника что меня нет дома-где я?(какое тебе на фиг дело где я?)в последний наш разговор она пряма таки давила на меня,чуть ли не угрожающим тоном чтоб я работала. Еще бы,ей же денюшки капать должны а я нифига не делаю.На этом наше общение с этой компанией закончилось.

Второй раз опять на МЛМ попалась,вакансия секретарь в офис.Таже фигня,особенность одна - куча народу которая пишет анкеты.Написала(просто прикальнуться,не зря же ехала))) Позвали,поговорила с дядечкой,ответила правильно на все вопросы,которые выучила прошлым опытом. он радостно сказал что я подхожу,а я радостно ответила что они мне не подходят.Все заняло пять минут,за то настроение хорошее.
VALERIV

Для:REAL_DIREKTOR. Есть MLM-бизнес, который пригласили на правительственном уровне. Каждый может туда прийти, но не каждый работать. Это реальный труд. Где вы нужны компании. Где вы сами делаете карьеру, а не шеф за вас решает когда и сколько.


Реальный труд?Нужны компании?да не смешите,какой дурак будет отказываться от легких денег,КОНЕЧНО НУЖНЫ)))шеф за нас не решает,да у него овечек доеных целая армия,хорошо они работают или плохо-они работают,а значит деньги капают в любом случае.Шеф не говорит что делать,но он советует что делать(там ведь все друзья,одна большая семья)))А карьеру делают в поте лица либо лохи,либо такие же мошенники,которым пофиг на здоровье,время и деньги добросовестных людей.

Andrey_aga

7 февраля, 19:07

Об МЛМ: народ, вы в курсе, что тот же Орифлейм или Эйвон- сетевые компании? Да, есть много мошенников в этом деле. А в других областях их совсем нет, что ли? У меня есть знакомые, которые покупают те же шампуни/пасты/косметику/гели для бритья и т.п. в сетевых конторах- и довольны. Поспрашивайте своих знакомых- особенно женщин- кто-нибудь да пользуется продукцией, которая продвигается через сетевые компании.

Просто нужно различать: где- пирамида, где- впаривание ненужных вам вещей, а где- нормальная, честная работа.

Кстати, в Тянь-Ши я тоже как-то раз был- очень мне там не понравилось..

Юлия.

7 февраля, 19:53



Уж сколько раз твердили миру...

Жаль что наш сайт этот "тратится" на публикацию вакансий конторок типа

CGD-центр , Ялти-667...668....669...;

Три дельфина- 3, Две русалки, ООО Золушка , Тыква...

TAVROS

10 февраля, 15:18



Как-то в Москве случайно увидел МЛМ-конторку и зашёл туда из интереса, так что сразу бросилось в глаза - там были лишь какие-то зачуханные пенсионерки да совсем молоденькие девушки, которые стали сразу же грузить меня на тему чтобы я стал распространителем их продукции. Да уж, подумал, раз сюда идут работать лишь пенсионерки да студентки, значит дела в этой конторе совсем плохи.

Вот это был для меня показательный вывод, а не голословный !

Carpe diem

11 февраля, 03:45

:)))

Мировой годовой оборот компаний в системе МЛМ свыше 100млрд.$



Это конечно маловато. Что уж говорить. Но пенсионерки да студентки стараются! Ни на кого не жалуются, никого не обсуждают. Сами строят свою жизнь. Молодцы!

Carpe diem

11 февраля, 03:59

TAVROS, сам то хоть слышишь что говоришь?

Дела не в "МЛМ-конторке" плохи, а в реальной жизни. Пенсии не хватает, на работу не берут, стипендии думаешь тоже на жизнь хватает?!

Вот люди и ищут доп.заработок. Кто полы моет, дворы подметает, если есть машина - таксовать начинает, кого-то МЛМ-заработок привлекает. У каждого свой выбор! Я думаю мы ВСЕ уже достаточно высказали полезного, чтобы соискатель не попался на удочку мошенников.

Есть вопрос

12 февраля, 00:23

А кто знает, если на собеседование просят принести паспорт, трудовую книжку и фото 3*4, стоит чего-то опасаться. При этом сначала позвонили и назначили дату и время, а через два дня место собеседования.

Carpe diem

13 февраля, 03:38

Думаю ничего страшного в этом нет. Возможно, организация серьезно подходит к подбору персонала. Может на фирме серьезный пропускной режим и работает служба безопасности. Захотят вас проверить. Вдруг вы шпион от конкурентов. (как-то сталкивался с этим в крупных организациях). Трудовая книжка… так мало ли что вы им наговорите, поэтому захотят взглянуть на реальную историю трудового стажа. А фото…в отделе кадров обычно ведут свою базу анкет и там, как правило, к анкетам приколоты фотографии. Так что, в принципе, ничего в этом страшного нет. Тем более, раз представитель фирмы сам вам позвонил, то если есть сомнения их можно уточнить. Для чего все это нужно? Есть ли сайт фирмы, чтобы ознакомиться подробнее с историей компании? и т.д. Удачи вам на собеседовании. И лучше конечно подготовиться и иметь с собой распечатанное резюме. Так работодателю будет легче и быстрее ознакомиться с вашим опытом работы.

масквачка

16 февраля, 20:04

Вот тут работа.ру решила написать статью, после того как на главной странице висит огромный баннер с текстом ищем операторов кол центра, образование все равно какое, опыт тоже все равно какой возраст тоже любой, а зарплата 50 000 тыщ руб. Я не знаю развод это или не развод, но фирма не предоставляет о себе никакой информации даже сайта в инете нету.

1021068


26 февраля, 21:58

А судьи кто?! Людей ищущих работу учат не поддаваться на интриги мошенников, но почему объявления от явных мошенников печатаются на сайтах и в газетах, где сидят "умнейшие" модераторы и редакторы??? Эта статейка примерно звучит так:" Если вы ещё не до края отчаялись и если вы не полный идиот, не верьте 60% предложений работодателей в нашем информационном канале! А у остальных какое мнение?

buffalo

27 февраля, 00:38



На этом сайте кадровое агенство под названием Кадровый консалтинг центр предлагает работу с чудесными условиями с предоплатой без обязательсв по трудоустройству

rusdelo2010

27 февраля, 02:04

Дорогие сокамерники!Вот в том то и дело,что работа в России не стоит ничего и гражданин если он не нефтяник не интересен в принципе никому поэтому так называемые "работодатели" и резвятся как могут.Упоминалась текучка кадров и даже было сказано,что,дескать, надо пожалеть "работодателя" т.к. изготавливать документы на прием и увольнение почти одновременно для него слишком трудно(?) Щас заплачу.А кто собственно создает на предриятии такие условия при которых народ валом валит в обоих направлениях.Сам встречал такое:"принимаются " на работу толпа (а люди идут и они еа все почти согласны т.к. деваться уже двадцать лет некуда) для отработки на один месяц.За месяц человек что-то полюбому сделает и получит свои 4000 рэ. и на вылет.Приченм это касается не только и не столько разных "фирм" сколько производственных предприятий.Достоверно:ежемесячно завод принимает и увольняет 250-300 чел.при обшей численности работающих 2000.На месте только боссы с окладами по 500 000...3 000 000.Во где ЛОХОТРОН!Куда там МЛМ!Пока ТРУД любой полезный НИЧЕГО НЕ СТОИТ будем ходить еа собеседование в МПМ- конторы,хоть к черту лысому...

FireArdent

27 февраля, 02:16

Да вы закалебали MLT-шники тут оправдываться. Хватит мозга морочить российскому народу. Продались америкосам, вот поэтому сами себе свой товар никчёмный продавайте, а лучше друг другу, а мы по ржём. Может кто из из вас и богатеет, но только не в Бога, и таких-то вас там единицы. От вас просто тупизной несёт, никакой идеи, только купить-продать, и кому впарить. Со временем вас станет меньше.

FireArdent

27 февраля, 02:22

"...МЛМ-щики..." - для тех кто не понял...

The_boa

27 февраля, 12:22



2 Carpe diem

Перестаньте флудить и агитировать.


Для желающих разобраться в данном вопросе набиваем в поисковике "амвей обман" и знакомимся с материалами. Наглядно, просто и понятно.

mrakk


27 февраля, 15:19

Насчет "операторов call-центра" - это, скорее всего, активные продажи, привлечение инвестиций или еще какой-нибудь развод людей по телефону, с перспективой быть посланным в 99%.

Чтоб стока там заработать, надо обладать даром гипноза :))

mrakk


27 февраля, 15:34

Ну, удалили рассказ... Так и не дочитал :(

Добрый чел

27 февраля, 17:09

МЛМ-щиков в мусор! Я пойму если этим только пенсионеры или студенты заниматься будут (сам успешно толкал орифлейм в институте:)

И почему-то еще никто не вспомнил маньяков из Кирби! "Сегодня я впарил пылесос старушки и забрал у нее последнии деньги, загнал ее в кредит... Да! Ты супер!" - и это из реальной речи на собрании этих уродов.

19867655374867656

28 февраля, 23:54

Я по поводу вакансии "удаленный сотрудник по набору текста". Это вообще реально, или везде лохотрон с предоплатой "за телефонный звонок, регистрацию или в качестве залога"?????
Carpe diem

2 марта, 22:32

Все-таки не зря был создан данный блог. т.к. он нашел свой отклик.

Уверен, все кто сюда заглянут найдут полезную информацию, чтобы не попасться на удочку мошенников, а так же фирм маскирующихся под МЛМ. Всегда можно позвонить и задать интересующие вопросы, хоть на собеседовании в кадровом агентстве, хоть у работодателя. Главное - быть подготовленным. С удовольствием поделюсь своим опытом.

Каждого соискателя, по большому счету, должны интересовать ответы на 3 вопроса:

1.Что за фирма, компания предлагает работу? (надежность, известность, время существования, как себя зарекомендовала на рынке, перспективы развития) из личного опыта: устроился в компанию на хорошую должность, черзе 6 месяцев фирма обанкротилась. В принципе я только через 6 месяцев и понял, что все идет к краху на фирме. Опыт конечно был, но, как оказалось, все это зря потраченное время, т.к. не оценил саму компанию. И опять пришлось искать работу.

2.Какие деньги Вы можете заработать или зарабатывать? (официальная ли з/п, есть ли трудовой договор)

3.Что для этого нужно делать? (конкретные обязанности)

Когда, в совокупности, ответы на эти 3 основных вопроса соискателю станут понятны, то он уже сам сделает выбор и примет решение. Стоит ли сотрудничать с данной фирмой или нет.
А по поводу МЛМ-бизнеса, могу порекомендовать очень интересную и позитивную статью.

"Сетевой маркетинг как стиль жизни молодежи!"

Зачем люди приходят в МЛМ?...

HTUhttp://mlm-goodnews.ru/se...ezhi/UTH


HTUhttp://www.rabota.ru/guide/rights/rabota_u_individualnyh_predprinimatelej.htmlUTH
Работа у индивидуальных предпринимателей

Что говорит закон

8 июля 2009 Вера Сорокина

Комментариев: 30


Где лучше работать – в большой неповоротливой, но надежной корпорации или на индивидуального предпринимателя (ИП «Сидоров», например)? Оставим личные предпочтения и разберемся в юридической части вопроса. С точки зрения закона все работодатели одинаковы хороши, хотя есть и свои нюансы.
С юридическими лицами все понятно – на их работников распространяются все положения трудового права, независимо от организационно-правовой формы, величины штата и прочих характеристик компании. А чем рискует сотрудник, работающий у индивидуального предпринимателя? С точки зрения Трудового кодекса – ничем. В трудовом праве действует

принцип: на какого бы работодателя человек не работал, его положение должно быть не хуже, чем это закреплено нормами ТК РФ.

Если ваш работодатель – индивидуальный предприниматель, на вас распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные законом. А именно: с вами должны заключить трудовой договор (в письменной форме, с перечислением всех важных условий, включая зарплату), уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи, вести записи в вашей трудовой книжке, сделать полис государственного пенсионного страхования (если вы устраиваетесь на работу впервые), предоставить оплачиваемый отпуск и т. д.

Но есть и свои особенности – о них говорится в специально посвященной этому главе 48 ТК. Суть отличий – более гибкое регулирование отношений. Оно и понятно - бизнес индивидуальных предпринимателей менее стабилен, а значит, их сотрудникам нужно быть готовым к переменам:

1. Ключевой момент, отличающий работу у индивидуального предпринимателя, — это расширенный перечень причин, по которым может быть прекращен трудовой договор. Во-первых, это все те основания, которые предусмотрены ТК: от заявления «по собственному» до сокращения штатов. Во-вторых, законом прямо предусмотрена возможность указать дополнительные основания в трудовом договоре. Кроме того, в договоре определяются сроки предупреждения об увольнении, а также случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат.

2. Индивидуальному предпринимателю проще заключить со своим работником договор на определенный срок — для этого достаточно соглашения сторон (если работодатель - юридическое лицо, то это возможно только при наличии оснований, перечисленных в законе).

3. Индивидуальному предпринимателю также проще изменить условия трудового договора, если они «не могут быть сохранены по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда». Он может сделать это в одностороннем порядке (опять же отличие от юрлица) - достаточно предупредить сотрудника за 14 календарных дней.

4. Режим работы, порядок предоставления выходных дней и ежегодных оплачиваемых отпусков определяются по соглашению между работником и работодателем. Но продолжительность рабочей недели не может быть больше, а продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска меньше, чем установлено ТК (то есть 40 рабочих часов и 28 календарных дней соответственно).

5. Это уже не из области трудового права, но тоже существенно для работников — индивидуальный предприниматель отвечает по обязательствам всем своим имуществом. То есть должен своему сотруднику зарплату — продавай машину.
Что касается соблюдения законодательных норм на практике, то особенность индивидуальных предпринимателей в том, что они могут просто не знать требований трудового права. Мало кто из них внимательно читал Трудовой кодекс или уж тем более держит в штате юриста. Так что ваша юридическая подкованность будет особенно кстати.
беспорядок

Обсуждение заметки «Работа у индивидуальных предпринимателей» 8 июля 2009, 18:29

если хочешь помучаться - пойди поработай на ИП «Сидоров», но не забудь захватить хорошего урана!

филлимон


8 июля 2009, 23:09

ООО Лаборант не соблюдает норм ТЗ!Будьте осторожны!

Ladi

9 июля 2009, 09:26



Я бы не стала столь голословной, касательно индивидуальных предпринимателей, что и законы-то они не читают, да и вообще не "далекие".... Поверьте, есть и руководители ООО незнающие не основ бухгалтерии, ни одной статьи из Кодексов... А касательно прав и свобод, вообщем-то сам работник сам не знает своих прав и обязанностей... Так что разницы нет, что работать в ООО или на ИП, главное что сам работник имел и знал свои законные права!

Незнакомка71

9 июля 2009, 11:47

ИП - это "частная лавочка", где руководитель сам себе хозяин, его нельзя сместить с "должности". Потому приходиться сталкиваться с самодурством. Зачастую делает то, что "правая" рука захочет, и относится к работникам, как к нахлебникам. Это из личного опыта работы у ИП..

рассуждение по теме

9 июля 2009, 15:16

Выходят бестолочи словом менеджеры, из университетов, хромая на обе ноги, в плане образования, получат диплом о высшем образовании, и куда деваться - занимают нишу полузнаек, дураков. Куда деваться жить то надо и плодят ООО, ИП туда же можно смело отнести ОАО и.т.п., вдобавок закон не помеха для бесстыдного обогащения, вот и делают что хотят, в основном отмывают денюжки и тем самым, еще больше захламляют нашу страну

Игнатыч


9 июля 2009, 15:58
Есть ли вероятность обмана при работе у ИП Хачикяна? Али какого-нибудь другого ...?

Отредактировано 9 июля 2009, 16:03

1   ...   41   42   43   44   45   46   47   48   ...   54