Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Famous people of England and Russia. Знаменитые люди Англии и России




Скачать 60.63 Kb.
Дата21.02.2017
Размер60.63 Kb.
ТипУрок
Предмет: английский язык

Учитель: Замкова Ульяна Олеговна

Класс: 8

Тема: Famous people of England and Russia. Знаменитые люди Англии и России.

Цель урока:

  1. образовательная: обеспечение освоения учащимися лексических единиц по теме урока;

  2. развивающая: организация самостоятельной работы учащихся по развитию навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации;

  3. воспитательная: способствование формированию чувств уважения к знаменитым людям Англии и России через изучение их биографии.

Тип урока: комбинированный

Ожидаемый результат: каждый учащийся

  1. проговаривает лексику по теме;

  2. читает текст с извлечением необходимой информации;

  3. строит монологическое высказывание (биографию известного человека).

Ход урока:

Этап урока

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент. Целеполагание.

(2 мин)


ФОФ

Учитель приветствует учащихся.

Good morning! I am glad to see you again! Well, let’s begin!

Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой лексикой по теме «Famous people of England and Russia. Знаменитые люди Англии и России». Сегодня мы повторим и закрепим эту лексику в упражнениях, а также познакомимся с биографией известного человека нашей страны.

Учащиеся приветствуют учителя.



2.Припоминание

(8 мин)


ФОФ

ФОФ



  1. Open your dictionaries, please. Let’s review these words in chain with the translation. Давайте повторим эти слова по цепочке с переводом.

Учитель произносит слова.

  1. star – звезда

  2. superstar – суперзвезда

  3. celebrity – знаменитость, знаменитый

  4. world-famous – всемирно известный

  5. best-known – самый известный

  6. well-known – хорошо известный

  7. make a name for oneself /make one’s name as – заявить о себе

  8. achieve/win fame – достигнуть славы

  9. genius – гений

  10. become famous – стать знаменитым

  11. brave – храбрый

  12. courageous – отважный, храбрый

  13. hero – герой

  14. outstanding – выдающийся

  15. prodigy – чудо, одаренный

Учитель слушает, исправляет (по необходимости)



2. Now, I’ ll name these words in Russian and you’ll translate them in English..

Учащиеся произносят слова и словосочетания по цепочке (с переводом).

Учащиеся произносят слова и словосочетания на английском языке.


3. Отработка лексического материала

(10 мин)



ФОФ

Well, write down the date and class work in your exercise-books.

Look at the blackboard, please. You can see a table.

Group the words and phrases according to the headings in the table. Сгруппируйте слова и фразы согласно заголовкам таблицы.

Words for famous and successful people

Phrases for becoming well-knowing

Words for special

behaviour











Учитель объясняет заголовки каждой колонки таблицы.



Well, the first column…,the second…, the third…
Учитель называет слова и фразы.

So, the first word…, the second…, …



Учащиеся записывают число в тетрадь.
Учащиеся определяют, в какой колонке должно быть написано то, или иное слово (фраза). Пишут на доске по очереди или по желанию.

4.Отработка лексического материала

(8 мин)



ФОФ

ИОФ


Ok. Very good. Now, look at the blackboard. What do you see? Think and say who they are. (На доске расположены фотографии знаменитостей России, Англии и Америки: Королева Елизавета II, Александр Овечкин, Роуен Аткинсон, Владимир Путин, Роберт Пэтинсон, Полина Гагарина, Иван Ургант, Виктор Цой, Майкл Джексон, Майкл Джордан )
That’s right.
There are some portraits of famous Russian and English people.

Используя клеше, назовите имена и фамилии знаменитостей, а так же род их деятельности.

This is …

She/he is a… Russian/English/American famous …
Учитель опрашивает учащихся.

Учащиеся смотрят на портреты знаменитостей, называют их имена и фамилии, определяют род их деятельности.

5. Закрепление лексического материала

(15 мин)



ИОФ

ПОФ


ФОФ

When we speak about famous people we should say about theirs biography. I will give you a short text about one of the best-known Russian showman Ivan Urgant. But firstly, look at the instruction on the blackboard.

Инструкция для оргдиалога

  1. Прочитайте текст на карточке.

  2. Ответьте на вопросы.

  3. Составьте текст из получившихся ответов на вопросы.

  4. Прочитайте свой текст партнеру.

Russian celebrity

Ivan Urgant is one of the best-known Russian celebrities. He is well – known, because he takes part in different TV programs and projects. For example, “Bolshaya raznitsa”, “ProjectorParisHilton”, "Smak, “Vecherniy Urgant”.

He was born on the 16 of April, 1978, in Leningrad, in a family of actors Andrey Urgant (son of Nina Urgant and Leo Milinder) and Valeriya Kiseleva. He graduated from Saint Petersburg State Theatre Arts Academy.

In 1999, Ivan Urgant got a job on the radio. He also appeared on the channel MTV.

In 2007, 2008, and 2010 Ivan Urgant was awarded TEFI for the highest achievements on Television.

His hobbies are photography, travel, and everything connected with the theater and cinema.

In 2012 Ivan released his first solo album called "Estrada" under the name Grisha Urgant.

Today Ivan Urgant is the new face of the First Channel. His television career is taking off. He is young, handsome and talented.


NEW WORDS

  1. graduated from – закончил

  2. appeared – появился

  3. was awarded – был награжден

  4. the highest achievements – самые высокие достижения

  5. released – выпустил

  6. is taking off – набирает обороты


QUESTIONS

  1. Why is Ivan Urgant well- known person?

  2. When was he born?

  3. Where was he born?

  4. What did he graduated from?

  5. What was his job in 1999?

  6. When was he awarded TEFI?

  7. Name his hobbies.

Учитель контролирует выполнение задания, оказывая помощь учащимся при необходимости.


Учитель зачитывает вопросы к тексту.

Учащиеся читают текст, извлекая необходимую информацию.

В парах отвечают на вопросы.

Записывают ответы в тетрадь.
Учащиеся зачитывают ответы.

Учащиеся зачитывают получившийся текст.



6.Подведение итогов. Рефлексия.

(2-3 мин)



ФОФ

Прослушивание песни в исполнении Ивана Урганта (Grisha Urgant  Can't Buy Me Love)




7. Домашнее задание

(3 мин)


ФОФ

Open your diaries. Write down the home task. Choose the person you like and make presentation of his biography.

Учитель объявляет домашнее задание.




Учащиеся записывают домашнее задание в дневник

Каталог: files -> publications -> 143 -> file
publications -> Роль педагогов в гражданско-патриотическом воспитании казахстанской молодежи
publications -> творческое восприятие абая классиков мировой литературы
publications -> Изучение казахского музыкального фольклора в дисциплине «основы исполнительского мастерства»
publications -> Исследование роли личности в национальной истории
publications -> Применение интерактивных методов обучения в курсе этносольфеджио для специальности музыкальное образование
publications -> Сборнике материалов конференции «промышленный pr-3»
publications -> Страницы биографии А. Букейханова (по материалам цгиа рф)

  • Тип урока
  • Этап урока Форма работы Деятельность учителя Деятельность учащихся
  • This is … She/he is a… Russian/English/American famous …
  • Инструкция для оргдиалога
  • Russian celebrity