Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Die Woche der deutschen Sprache! Неделя немецкого языка




Скачать 105.91 Kb.
Дата23.06.2017
Размер105.91 Kb.
ТипВикторина

Die Woche der deutschen Sprache!

Неделя немецкого языка

Achtung! Внимание!

С 14 по 18 марта в школе проводится неделя немецкого языка!

Чтобы лучше подготовиться к неделе немецкого языка можно:

-полистать свои учебники, повторить изученный материал, почитать немецкие журналы, посмотреть в Интернете информацию о немецкоязычных странах, о достопримечательностях Германии, Австрии, Швейцарии……..

-принять активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках недели немецкого языка.

План:

Понедельник, 14 марта:


  1. Открытие недели немецкого языка;

  2. Акция « Guten Morgen!, Guten Tag! – sagen alle Kinder.

  3. Доступная среда для иностранцев.

-Подписать все кабинеты на немецком языке.- 10 класс.

-Подписать мебель в своей классной комнате – 3-4 классы

-Оформление в столовой по теме „Das Essen“- 11 класс

4.Конкурс «GeschICHte». „Мои немецкие корни“.

(Письменная работа в формате А-4, шрифт-14, объём- 1 стр. с фото). Участвуют все желающие.
Вторник, 15 марта

«Кто лучше знает Германию!



  1. Викторина «Wo spricht man deutsch?» Где говорят на немецком языке?

(1 этап- 6 -7 класс, на уроке, 2 урок.)

  1. „Die Städte Deutschlands“ Города Германии

(2 этап-7-8 класс, на уроке, 5 урок).

  1. «Feste und Bräuche Deutschlands?» Нравы и обычаи Германии

(3 этап- 11 класс, на уроке, 6 урок.)
 

Среда, 16 марта

1)»Самая аккуратная тетрадь по немецкому языку»

2кл. - ответственные 8 кл. (на перемене)

2)Смотр знаний в 4 классе по теме «Животные», (4 урок)

3)Фраза дня на немецком языке (2 класс).
 
 Четверг, 17 марта

1. »Самая аккуратная тетрадь по немецкому языку»

3,4, 6 кл. - ответственные 8 кл. (проверить на перемене).

2.Это интересно: «Die Brüder Grimm». Презентация.

6 класс – 5 урок.
Пятница, 18 марта

1.Компьютерная игра «Die Hexe»

(8 класс- 3 урок)

2.Компьютерная игра «Kenner und Kennerinnen».



Умники и Умницы. (5 класс- 2 урок).
Подведение итогов недели немецкого языка.


  1. Викторина (6 класс)

    1 этап. Wissenstoto – «Wo spricht man deutsch?» 

    Allgemeines über Deutschland

    1. In der damaligen DDR war die Hauptstadt Berlin?

    In der BDR – Bonn

    Wie heiβt zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin).

    2. Am welchem Fluβ liegt die Hauptstadt Deutschlands? (an der Spree).

    3. Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands? (die Zugspitze).

    4. Wie heiβt der gröβte Fluβ Deutschlands? (der Rhein).

    5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? (16).

    6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? (der Bär.)

    7. Wo liegt Deutschland? (in Europa).

    8. Wann wurde Deutschland vereinigt? (am3. Oktober 1990.)

    9. Wen nennt man die Klassiker der deutschen Literstur? (Goethe und Schiller).

    10. Wo spricht man deutsch? (in Deutschland, Österreich, in der Schweiz, Lichtenstein, Luxemburg).





  1. 2 этап: Die Städte Deutschlands. (8 Klasse)

    1. Was bedeutet das Wort «Berlin» russisch?

    Aus welchen Wörtern besteht das Wort «Berlin?»

    Bär – медведь + Lin(de) – липа.

    2. In welcher Stadt steht das Goethe – Schiller – Denkmal? (Weimar).

    3. Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches, eine Messestadt?

    (Leipzig).

    4. Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt? (Erfurt).

    5. In welcher Stadt befindet sich der Zwinger? Was ist Zwinger?

    (Dresden. Bilder- und – Schätze Galerie)

    6. Welche Stadt nennt man einen Hafen der Welt?, die der gröβte Hafen des Bundeslandes Mecklenburg – Vorpommern ist? (Rostock).

    7. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere? 

    (Bremen).

    8. Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem deutschen Mädchen am Arm? (im Trempower Park in Berlin).

    9. Was ist Berlins Symbol? (das Brandenburger Tor).

    10. Wie heiβt die Landeshauptstadt von Mecklenburg –Vorpommern?

    (Schwerin).



  2. 3 Этап Feste und Bräuche Deutschlands

    1. Wann feirt man den Nikolaustag? (am 6. Dezember).

    2. Wann feirt man den Heiligen Abend? (am 24. Dezember).

    3. Was bedeutet das Wort Advent? (Zeit der Ankunft Christi).

    4. Wie heiβt «дед мороз» in Deutschland?

    5. Wieviel Kerzen Zündet man auf dem Adventskranz? (4).

    6. Was ist «Ostern» russisch? (Пасха).

    7. Wie heiβt «Рождество» Deutsch? (Weihnachten).

    8. Wann fiert man Dreikönigfest? (am 6. Januar).

    9. Wann beginnt Advent? (im November).

    10. Was sind Symbols von Ostern? (Ostereier/Osterhase).



1. Столица Германии. (Берлин)

2. Цвета флага Германии. (Черный, красный, золотой)

3. Когда празднуют Рождество в Германии? (25 декабря)

4. Что является основным блюдом на Рождество? (Гусь, пирог, пряники, печенье)

5. Сколько федеральных земель в Германии? (16)

6. Известные братья-сказочники в Германии. (Братья Гримм)

7. Немецкие марки автомобилей. (BMW, Mersedes, Volkswagen, Opel)

8. Важнейшая река в Германии. (Рейн)

9. Что можно купить в магазине под вывеской “Schreibwaren"? (Канцтовары)

10. Сколько падежей в немецком языке? (4)

11. Кто написал известную сказку “Бременские музыканты”? (Братья Гримм)

12. Во сколько лет идут дети в школу в Германии?

(до 30 июля которым исполнилось 6 лет)

13. Известные композиторы Германии. (Бах, Бетховен, Шуберт, Шуман, Гайдн и т.д.)

14. Основатель фашизма в Германии. (Гитлер)

15. Какой город знаменит карнавальными шествиями? (Кельн)

16. Самая знаменитая достопримечательность города Дрездена? (Картинная галерея)

17. В каких странах говорят на немецком языке?

(Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Люксембург)

Веселый алфавит

1.Жила-была буква «А».

«H» у нее лесенкой была.

Буква «I» была трубой

В ее домике на Луговой

Антенной ей служила «T».
2.В гости к ней приехала подруга «C».

Погостила и домой собралась.

Буква”А”,с ней расставаясь,

Подарила кочергу и та

В букву “G»превратилась спроста.
3.Буква «E»по лесу шла.

Споткнулась, упала, ножку потеряла

И на букву «F»похожа стала.

А буква «F»спортом увлеклась,

Крутилась, кувыркалась,

На голову встала,

Поясок потеряла.

И «F»уж нет боле

А буква «L» на спортивном поле.
4.Буква «М» пошла однажды погулять,

На пути ей встретилась горка опять.

На этот раз не стала она ее обходить,

А решила по ней походить.

Но слишком горка крутая была

И покатилась вниз она.

А когда внизу очутилась,

В букву «W»она превратилась.

5.Встала буква «W» и вновь упала.

Одна ножка у нее пропала.

Заплакала она : «Вау».

Но что поделаешь, она уже «V».


6.Буква «N»любила танцевать,

Кружиться и плясать.

И буквы «N»у нас уж нет,

Превратилась она в букву «Z».

7.Буква «B» пошла по грибы,

Но не взяла корзины.

Пришлось ей пожертвовать собой

И стать буквой «P»большой.


8.Но буква «P»не забыла,

Что когда-то другой буквой была.

И никак на одной ноге ходить не могла.

Она костыль себе взяла

И буквой «R»называться начала.
9.Буква «O»,буква «O».

Она совсем, как колесо.

Катилась она, катилась

По дорожке вперед и вперед.

 И вот в это колесо попал сучок.

И буква «O»в букву «Q»превратилась.


10.Буква «X»очень смелой была,

И прыгать любила она.

Однажды она поспорила,

Что спрыгнет с крыши домика,

Где буква «A»живет.

Но технику безопасности нарушила она,

Потеряна ее нога.

Никто теперь ее не узнает,

А буквой «Y»зовет.
11.Прописная буква «M»

Была рассеянной совсем.

Крючок свой первый потеряла

И буквой «U»она стала.


12.Буквы «C»и «I»

Однажды крепко обнялись.

И решили больше никогда

Не расставаться.

Так появилась буква «K».
13.Эти же буквы по-другому обнялись.

Ну конечно же, «C»и «I».

И теперь уж это буква «D».
14.Я думаю, ты веришь мне.

Букве «I»надоело быть трубой

В домике на Луговой.

За «T»-антенну ухватилась,

Но нога за крышу зацепилась.

Тянулась, тянулась и вот

Превратилась в букву «J».
15.Цифра 8 за границу поехала,

От группы своей отстала,

Заблудилась, потерялась.

Так и жить там осталась.

16.Языка иностранного не знает,

Волнуется, переживает.

Живя там, так исхудала,

Что на букву  «S» похожа стала.

Тут все ее признали

И здороваться с ней стали.


17.Любят дружить все на свете:

И взрослые, и дети.

И в немецком алфавите

Буквы дружат. Посмотрите:

Это известная вам буква «H»

Дружит с буквами «I,E,O,U,A».

Она, как настоящий и преданный друг,

Не оставляет своих подруг.

Ради них она жертвует собой

 И становится безголосой.

Читай ты только буквы гласные эти,

Как будто «H»ты не заметил.


18.Жили-были две подружки, две подружки-хохотушки: «E» и «U».Когда они рядом стоят, то животы у них от

смеха болят.И говорят они: «Ой, ой, ой».

Викторина (6 класс)1 этап. Wissenstoto – «Wo spricht man deutsch?»
1.Wie heiβt zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands? (………………………….).
2. Am welchem Fluβ liegt die Hauptstadt Deutschlands? (…………………….).
3. Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands? (……………………………).
4. Wie heiβt der gröβte Fluβ Deutschlands? (……………………………….).
5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? (………………………..).
6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? (…………………………..)
7. Wo liegt Deutschland? (………………………….).
8. Wann wurde Deutschland vereinigt? (……………………………...)
9. Wen nennt man die Klassiker der deutschen Literstur? (…………………….).
10. Wo spricht man deutsch? (……………………………………………………..).

………………………………………………………………………………………

Викторина (6 класс)1 этап. Wissenstoto – «Wo spricht man deutsch?»

1.Wie heiβt zur Zeit die Hauptstadt Deutschlands? (………………………….).


2. Am welchem Fluβ liegt die Hauptstadt Deutschlands? (…………………….).
3. Wie heiβt der höchste Berg Deutschlands? (……………………………).
4. Wie heiβt der gröβte Fluβ Deutschlands? (……………………………….).
5. Aus wieviel Bundesländern besteht Deutschland? (………………………..).
6. Was für ein Wahrzeichen hat Berlin? (…………………………..)
7. Wo liegt Deutschland? (………………………….).
8. Wann wurde Deutschland vereinigt? (……………………………...)
9. Wen nennt man die Klassiker der deutschen Literstur? (…………………….).
10. Wo spricht man deutsch? (……………………………………………………..).

2 этап: Die Städte Deutschlands. (7-8 Klasse)


1. Was bedeutet das Wort «Berlin» russisch?
Aus welchen Wörtern besteht das Wort «Berlin?»
Bär – (………..) + Lin(de) – (………….).
2. In welcher Stadt steht das Goethe – Schiller – Denkmal? (……………….).
3. Welche Stadt nennt man die Stadt des Buches, eine Messestadt? (……………).
4. Welche Stadt nennt man eine Blumenstadt? (……………….).
5. In welcher Stadt befindet sich der Zwinger? (……………….)

6. Welche Stadt nennt man einen Hafen der Welt, die der gröβte Hafen des Bundeslandes Mecklenburg – Vorpommern ist? (……………………..).


7. In welcher Stadt ist das Wahrzeichen der Stadt die Skulptur der Tiere?(……….).
8. Wo befindet sich das weltberühmte Denkmal dem russischen Soldaten mit dem deutschen Mädchen am Arm? (…………………………………..).
9. Was ist Berlins Symbol? (………………………………….).
10. Wie heiβt die Landeshauptstadt von Mecklenburg –Vorpommern?(………….).
Викторина (9-11 кл.). Feste und Bräuche Deutschlands.
1. Wann feirt man den Nikolaustag? (…………………………….).
2. Wann feirt man den Heiligen Abend? (………………………..).
3. Was bedeutet das Wort Advent? (……………………………….).
4. Wie heiβt «дед мороз» in Deutschland? (…………………………..)
5. Wieviel Kerzen Zündet man auf dem Adventskranz? (…………………..).
6. Was ist «Ostern» russisch? (………………………………….).
7. Wie heiβt «Рождество» auf Deutsch? (………………………).
8. Wann fiert man Dreikönigfest? (………………………..).
9. Wann beginnt Advent? (………………………..).
10. Was sind Symbols von Ostern? (………………………….).
…………………………………………………………………………………..

Викторина (9-11 кл.). Feste und Bräuche Deutschlands.


1. Wann feirt man den Nikolaustag? (…………………………….).
2. Wann feirt man den Heiligen Abend? (………………………..).
3. Was bedeutet das Wort Advent? (……………………………….).
4. Wie heiβt «дед мороз» in Deutschland? (…………………………..)
5. Wieviel Kerzen Zündet man auf dem Adventskranz? (…………………..).
6. Was ist «Ostern» russisch? (………………………………….).
7. Wie heiβt «Рождество» auf Deutsch? (………………………).
8. Wann fiert man Dreikönigfest? (………………………..).
9. Wann beginnt Advent? (………………………..).
10. Was sind Symbols von Ostern? (………………………….).
1. Столица Германии. (………………)

2. Цвета флага Германии. (…………………………………..)

3. Когда празднуют Рождество в Германии? (……………………………..)

4. Что является основным блюдом на Рождество? (…...........................................................)

5. Сколько федеральных земель в Германии? (……………….)

6. Известные братья-сказочники в Германии. (………………………..)

7. Немецкие марки автомобилей. (………………………………………………………..)

8. Важнейшая река в Германии. (……………………)

9. Что можно купить в магазине под вывеской “Schreibwaren"? (…………………………)

10. Сколько падежей в немецком языке? (……………………………)

11. Кто написал известную сказку “Бременские музыканты”? (…………………………….)

12. Во сколько лет идут дети в школу в Германии?(…………………………………………)

13. Известные композиторы Германии. (……………………………………………………..)

14. Основатель фашизма в Германии. (…………………………….)

15. Какой город знаменит карнавальными шествиями? (………………………)

16. Самая знаменитая достопримечательность города Дрездена? (…………………………..)

17. В каких странах говорят на немецком языке?(……………………………………)

…………………………………………………………………………………………………….

1. Столица Германии. (………………)

2. Цвета флага Германии. (…………………………………..)

3. Когда празднуют Рождество в Германии? (……………………………..)

4. Что является основным блюдом на Рождество? (…...........................................................)

5. Сколько федеральных земель в Германии? (……………….)

6. Известные братья-сказочники в Германии. (………………………..)

7. Немецкие марки автомобилей. (………………………………………………………..)

8. Важнейшая река в Германии. (……………………)

9. Что можно купить в магазине под вывеской “Schreibwaren"? (…………………………)

10. Сколько падежей в немецком языке? (……………………………)

11. Кто написал известную сказку “Бременские музыканты”? (…………………………….)

12. Во сколько лет идут дети в школу в Германии?(…………………………………………)

13. Известные композиторы Германии. (……………………………………………………..)

14. Основатель фашизма в Германии. (…………………………….)

15. Какой город знаменит карнавальными шествиями? (………………………)

16. Самая знаменитая достопримечательность города Дрездена? (…………………………..)



17. В каких странах говорят на немецком языке? (……………………………….)
Каталог: media -> cms page media
cms page media -> Урок-открытие творческого портрета М. Цветаевой (Подтема закрыта) Проблемно диалогическая технология открытия новых знаний
cms page media -> «Власть и церковь. Церковный раскол»
cms page media -> Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»
cms page media -> Биография директора будаева ивана никитича каскаринской средней общеобразовательной школы №1
cms page media -> Литературное чтение наряду с русским языком – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Цель уроков литературного чтения
cms page media -> Директор маоу партизанская
cms page media -> Рабочая программа по литературе для обучающихся 11 класса создана на основе
cms page media -> Тематика произведений
cms page media -> Здоровый образ жизни. Рабочая тетрадь для учащихся 5 6-х классов

  • Викторина (6 класс )
  • 2 этап : Die Städte Deutschlands. (8 Klasse)
  • 3 Этап Feste und Bräuche Deutschlands