Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Дата № урока Тема урока Характеристика деятельности учащихся Формируемые учебные действия Д/з




Скачать 380.17 Kb.
Дата27.06.2017
Размер380.17 Kb.
ТипУрок

8 класс

I четверть – 27 ч. (в т.ч. КР – 1)

Тема «Страна изучаемого языка и родная страна»-34ч. (в т.ч. КР-1)

Цикл 1 “My country at a glance.” – 20 ч.

Дата

урока

Тема урока



Характеристика деятельности

учащихся

Формируемые учебные действия

Д/з

Предметные УУД

УУД

(личностные; метапредметные:

регулятивные,

познавательные,

коммуникативные)




1-2

Lesson 1

Britain is more than London.


Британия.


Говорение

•Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

Учатся:


– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

– высказываться логично и связно; – говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

– давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).


Знакомство с понятиями и реалиями the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland,Great Britain, the British Isles, с населением Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии.

Лексика: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a

state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;

грамматика: (для повторения) to be + Participle II, словообразование

(суффиксы прилагательных,

обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)




Личностные:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;










3

Lesson 1

Britain is more than London.


Россия.

Географическое положение, население, языки на которых говорят в России.

Речевой материал предыдущих уроков.









4

Lesson 1

Britain is more than London.


Архангельская область.

Географическое положение, население,язык.

Речевой материал предыдущих уроков.









5

Lesson 2.

My image of Britain.


Моё представление о Британии

Географическое положение, население, достопримечательности; знакомство с реалиями британской культуры the Highland Games, Windsor Castle,Buckingham Palace, Big Ben, fish and chips, a pub, darts, the Changing the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Британии.

Лексика: a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth.









6

Lesson 2.

My image of Britain.


Моё представление о России.

Знакомство с

реалиями русской культуры, с национальными символами России.

Речевой материал предыдущих уроков.








7

Lesson 2.

My image of Britain.


Моё представление об Архангельской области

Знакомство с реалиями Поморской культуры, с национальными символами Русского Севера.

Речевой материал предыдущих уроков.









8

Lesson 3.

What are the British like?


Какие они британцы?


Знакомство с общепринятыми характеристиками британцев, а также

людей разных национальностей.

Лексика: hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to

believe; грамматика: subject + passive verb + Infinitive.










9

Lesson 3.

What are the British like?


Конструкция «Именительный падеж с инфинитивом»







10

Lesson 3.

What are the British like?


Какие они русские и Поморы?

Знакомство с общепринятыми характеристиками русских и Поморов.

Речевой материал предыдущих уроков.









11-12

Lesson 4.

Discovering England.


Открываю для себя Англию.

Знакомство с отрывком из рассказа

Notting Hill by A. Moses, с понятиями и реалиями scholarship, the north-south divide, the Grand Canyon, the Notting Hill

Carnival.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматика: (для повторения) Past Simple, Рast Perfect, contracted forms of the verbs.









13-14

Lesson 5.

What are your impressions?


Тур по Лондону.

Знакомство c экскурсионным туром по Лондону.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматика: (для повторения) Past Simple, Рast Perfect, contracted forms of the verbs.









15-16

Lesson 6.

Are you proud of your country?


Ты гордишься своей страной?

Знакомство с мнениями британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями a bagpipe, a kilt, с информацией об известных людях W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen.

Речевой материал предыдущих уроков.









17

Lesson 7.

What is your country like?


Какая твоя страна?

Знакомство со статьей American Flag: A Living Symbol из газеты Sunday Morning, понятиями и реалиями the Emerald Isle, Ireland, Dublin, Los Angeles, Florida, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11.

Лексика: especially.









18-19

Lesson 8-9.

What is your hometown like?


Родной город Бэт.

Мой родной город.




Знакомство с реалиями the Nobel

Prize, Manchester, с информацией об известных людях A. Turing, A. Lincoln, Queen Victoria, E. Rutherford. Знакомство с реалиями г.Архангельска и его известными людьми.

Лексика: (al)thought, particularly; (для повторения: but, however, for example, such as, like, as)








20

Lesson 10-11.

My country at a glance.


Повторение. Проекты.

Факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.






Цикл 2 “Is your country a land of traditions?”- 14ч.




21

Lesson 1.

What do you know about British traditions?


Британские традиции.

•Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ.

Учащиеся:

– описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;

– сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране и т. д.);

– характеризуют людей, предметы и т. д.

Учатся:


– кратко высказываться на заданную тему, используя изу-ченный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;


Знакомство с праздничными традициями Британии.

Лексика: an anniversary, an atmosphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore,to include, to introduce, to

mark, an occasion, to preserve, religious, royal,a speech, to unite, widely


•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.








22

Lesson 1.

What do you know about British traditions?

Русские традиции.


Знакомство с праздничными традициями России.








23-24

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?


Правила поведения в Британии и России.

Знакомство с некоторыми

правилами поведения, принятыми в Британии.

Лексика: an appetite, behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to

greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line,

to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven.








25

Контрольная работа по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»




26

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do

we?
Разделительные вопросы.





Знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения,

принятыми в США.

Грамматика: Tag questions.











27

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do

we?
Праздники и правила поведения в США.





II четверть – 21 ч. (в т.ч. КР – 1)




28

Lesson 4.

How to keep the

British happy?
Как вести себя с англичанами.





Знакомство с отрывком из книги Карен Хьюит «Понять Британию».

Речевой материал предыдущих уроков; to entertain, it depends, to

respond, a tip, to treat.


Регулятивные:

•самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;










29

Lesson 5.

How long is the

British year?
Праздники в Британии.


– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его.


Знакомство с популярными британскими праздниками.

Речевой материал предыдущих уроков; a bank, a carnival.









30

Lesson 6.

Are celebrations important?


Важны ли праздники?

Знакомство с реалиями Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day.

Речевой материал предыдущих уроков; to afford, to benefit from,

Illuminations.








31

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?


Написание открытки.

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:



  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

–воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;


Знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, a

сongratulation.








32

Lesson 8.

Giving and receiving gifts.


Искусство подарить и принять подарок.

Знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков.

Речевой материал предыдущих уроков; admiration, certain









33

Lesson 9-10.

When in Russia…


Проекты.

Факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.








34

Lesson 11-12.

Test yourself


Повторение по теме «Страна изучаемого языка и родная страна»




Тема «Виды отдыха, путешествия» - 14ч.

Цикл 3 “Do you like travelling?” – 14ч.




35-36

Lesson 1.

What are your travel habits?


Привычки путешествовать.


–понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – понимают на слух высказывания одноклассников;

–вербально или невербально реагируют на услышанное;



  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

-определять тему высказывания;

-определять основную мысль высказывания;

-выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

-понимать логическую последовательность высказывания;


Знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays / tour.

Лексика: an accommodation, a coach

tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel

agent.


•соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

•оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;








37-38

Lesson 2.

What to know before you go?


Правила и рекомендации для путешествующих за границу.

Знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу, с текстами различной

функциональной направленности

(туристические брошюры, буклеты и т.д.)

Лексика: a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel

reservation, a passport, a visa;

грамматика: модальные глаголы

ought to, need; для повторения: модальные глаголы should, must.








39

Lesson 3.

Are you an adventurous traveller?


Способы путешествий. Подростковые центры отдыха.

Знакомство с тем, куда и как любят

путешествовать британские школьники.

Грамматика: модальные глаголы: ought to, need, should, must, be able to, could.








40

Lesson 3.

Are you an adventurous traveller?


Модальные глаголы.







41

Lesson 5.

Have you ever travelled to London?


Путешествие самолётом.

Знакомство с некоторыми особенностями путешествия на

самолете, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам.

Речевой материал предыдущих уроков.








42

Lesson 6.

Do you feel like travelling?


Мнения британских подростков о путешествиях.

Знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях.

Речевой материал предыдущих уроков.









43

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?


Особенности разговорного этикета. Диалогическая речь.

Знакомство с понятиями и реалиями single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета, развитие умения вести себя соответственно принятым в странах изучаемого языка нормам.

Речевой материал предыдущих уроков.









44

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?


Любимое место для путешествия

Знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.








45

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?


Повторение. Подготовка к к/р.

Знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.








46

Контрольная работа по теме «Виды отдыха, путешествия»




47

Lesson 9.

What makes a good travelling?

Анализ к/р. Проекты.


-понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанное:

-давать оценочные суждения услышанному;

- соотносить услышанное с личным опытом;

- делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

• понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

– сообщения;

– описания;

– диалоги;

– телефонные разговоры;

– стихи, песни.




Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.










48

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?


Кругосветное путешествие.

Знакомство с отрывком из книги

Round the World in 80 Days by Jules Verne.

Речевой материал предыдущих уроков.





III четверть – 30 ч. (в т.ч. КР – 1)

Тема «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек» - 30ч. (в т.ч. КР – 1)

Цикл 4 “Are you a good sport?” – 14ч.




49-51

Lesson 1.

Highlights of

sport.
Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России и Архангельской области.


Чтение

• Учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по транскрипции любое незнакомое слово;
– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);

• учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

• учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;


Знакомство с популярными видами

спорта в Великобритании и России, в Архангельской области и в г. Архангельске.

Лексика: accurate, balance, boxing, to cause, a character, competitive,

coordination, cricket, cycling, to develop, to include, figure skating,

golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient,

rugby, self-confident, a sense, a skill,

synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win;

грамматика: словообразование (noun suffixes –ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix: -ly)





Познавательные:

•использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

•пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

•строить логическое рассуждение и делать выводы;










52

Lesson 2.

I found myself in running.


Какой вид спорта выбрать?

Знакомство с популярными видами

спорта в Великобритании и России, правилами игры в нетбол

(разновидность баскетбола).

Лексика: to break a record, cheerleading, to compete, a arathon,

netball, a sack, a sprint, to throw;

грамматика: (для повторения) Past Simple, Present Progressive, Past

Progressive.








53-54

Lesson 3.

Sport History.


Из истории спорта.

Страдательный залог настоящего завершённого времени.



Знакомство с историей различных видов спорта.

Лексика: a championship, for, to

hold; грамматика: Present Perfect Passive.








55-56

Lesson 4.

The history of the

Olympic Games
Из истории Олимпийских игр.

Страдательный залог прошедшего времени.



Знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами.

Речевой материал предыдущих уроков; грамматика: (для повторения) Past Passive









57-58

Lesson 5.

Games for everyone.


Паралимпийские игры.

Знакомство с паралимпийскими

играми.


Лексика: an athlete, blind, boccia, goatball, physical disability, a

wheelchaire; грамматика: (для повторения) различные способы словообразования









59

Lesson 6.

To watch or to take part?


Смотреть или участвовать?

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом.

Речевой материал предыдущих уроков.









60

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?


Уроки физкультуры в школе.

Знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе.

Речевой материал предыдущих уроков.









61

Lesson 8-9.

School Sport Day.


День спорта в британских школах.

Знакомство с традицией проведения дня, посвященного спорту, в британских школах.

Речевой материал предыдущих уроков.

Лексика: after it, in the end, later








62

Lesson 10-11.

Sport mosaic.


Повторение. Проекты.

Факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.





Цикл 5 “A healthy living guide» - 16ч.




63-64

Lesson 1.

Good and bad health habits.


Полезные и вредные привычки.

– прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– предвосхищают содержание внутри текста;

– определяют основную идею/мысль текста;

– выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

• учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

– используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

• учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

– понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.);

– понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять:

- главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;

- хронологический/логический порядок событий в тексте;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов);

– пользуются справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

– распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;

– предвосхищают элементы знакомых грамматических структур;

• учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

– определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно;

– определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала;

– интерпретируют информацию, представленную, таблицах, иллюстрациях и т. д.;


Знакомство со статистикой,

характеризующей образ жизни и

состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка и в родной стране.

Лексика: a calorie, a diet, a disease, fast food, garlic, a habit, homemade,

inactivity, to lead to, a lifestyle, obesity, overweight, to promote,

regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to

live; грамматика: used to в сопоставлении с Present Simple,

словообразование (суффикс

прилагательных -y), (для

повторения) Infinitive, Ving



•работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

•выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;










65-66

Lesson 2.

My tips for staying healthy.


Здоровый образ жизни.


Знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках.

Лексика: to ban, fitness, to give up, junk food, to limit; грамматика: (для повторения) Ving в качестве подлежащего и дополнения.









67-68

Lesson 3.

I haven’t been eating junk food for a long time.


Полезная и вредная пища.

Настоящее совершённое длительное время.



Знакомство с реалиями the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, Concern Kalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea,

McDonald’s, the Berni restaurant chain, Chinese take-aways.

Лексика: a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap; грамматика: Present Perfect

Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple.









69-70

Lesson 4.

A day's wait.


Урок чтения. «День ожидания»


Знакомство с реалиями Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day's Wait by Ernest Hemingway, с

информацией о писателе.

Речевой материал предыдущих уроков; a fever








71

Lesson 5.

Facts and myths about your health.


Факты и мифы о здоровье и о здоровой пище.

Знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка.

Лексика: flexible, a muscle;

грамматика: (для повторения) subject + passive verb + Infinitive








72

Lesson 6.

Do you care about your health?


Ты заботишься о своём здоровье?

Знакомство с мнениями британских

подростков о здоровом образе жизни.

Речевой материал предыдущих уроков; словообразование

(конверсия).









73

Lesson7.

Do you understand the instructions?


Ты понимаешь инструкции?



Знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to explain









74

Lesson 8-9.

If you are

unhealthy who is responsible for it?
Кто в ответе за то, что ты не здоров?


Знакомство с фактами,

характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка.

Лексика: as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since








75

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle?


Проекты. Подготовка к к/р.

Речевой материал предыдущих уроков.







76

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»




77

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle?


Анализ к/р. Проекты.

– делают выводы из прочитанного;

– извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;

– определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;

– предвосхищают возможный исход событий в тексте;

– делают выборочный перевод с английского языка на русский;

– делают художественный перевод текста;

– выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражают суждение относительно поступков героев;


– соотносят события в тексте с личным опытом;

– представляют информацию в форме, отличной от первоначальной;

• читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5кл. объём текста составляет 350 лексических единиц):

– письменно зафиксированные высказывания носителей языка

– письма личного характера;

– поэтические тексты (стихи, тексты песен);

– короткие фабульные рассказы;

– отрывки из художественных произведений;

– биографические очерки;

– дневниковые записи;

– короткие научно-популярные статьи;

– газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки;

– письма читателей в детские и молодёжные журналы;

– словарные, энциклопедические статьи и другие справочные материалы.




Факты родной культуры в

сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.

•осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

•решать проблемы творческого и поискового характера;

•самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

•контролировать и оценивать результаты своей деятельности.








78

Lesson 12-13.

Test yourself.


Урок обобщения по теме «Здоровый образ жизни»

Речевой материал предыдущих уроков.




IV четверть – 24 ч. (в т.ч. КР – 2)

Тема «Молодёжная мода»-24ч. (в т.ч. КР-2)

Цикл 6 «Changing times, changing styles» -24ч.




79-81

Lesson 1.

What was in fashion in the past?


Что было в моде в прошлом?

История молодёжной моды.






Письмо

• Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

– правильно записывать изученные лексические единицы;



– применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

– писать даты.


• Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:


– сообщать краткие сведения о себе;

– запрашивать информацию;

– выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

• Учащиеся пишут:

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 50 слов);

– электронные сообщения/интернет-сообщения;

– сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов);

– автобиографические сведения.

•Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.


Знакомство с некоторыми фактами

из истории молодежной моды ХХ

века, с реалиями и понятиями Beatles, Hippy, Punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, Savile Row, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием 'идиома’.

Лексика: a baby doll dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to

date with the fashion, clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares, footwear, to go out of

fashion, leggings, maxi, narrow, oversize, a petticoat, a piece of

clothing, a pinafore, platform shoes, a polo neck sweater, shoulder-padded, sportswear, streetwear, a style, tight,

tights, trendy, a trouser suit.




Коммуникативные: •готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;








82-83

Lesson 2.

What do you know about streetwear?


Уличные стили.

Молодёжная мода в Британии и России.



Знакомство с некоторыми фактами

из истории молодежной моды ХХ

века, с понятием streetwear, стилями Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley

Simpson.


Лексика: accessories, barefoot, cheesecloth, craze, dyed, a headband,

jewellery, a kaftan, leather, an overcoat, pale, piercing, a raincoat,

ripped, a safety pin, sandals, spiky, a tattoo, underwear; грамматика: (для повторения) order of adjectives.








84-86

Lesson 3.

If I went to Britain …


Популярные британские сувениры.

Условное наклонение.

Сослагательное наклонение.


Знакомство с некоторыми фактами

из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века the Lord Protector (Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, реалиями tartan, a kilt, a tam-o’-shanter cap, a boater, brogues, a deerstalker, a Glengarry hat, a top hat, торговыми марками Burberry, Games Smith and Sons, the Tea House, с отрывком из произведения A Parcel of Patterns by Jull Paton Walsh.

Лексика: funky, gorgeous, tartan; грамматика: Second Conditional








87-89

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school!


Униформа у разных слоев

британского общества.

Отношение британских подростков к школьной форме.

Выражение нереальных желаний и сожалений в английском языке.



Знакомство с некоторыми видами

униформы, принятой у разных слоев британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями Royal Ascot, Busby, Royal coachman, с известными

британскими компаниями Marks and Spencer, Burberry.

Грамматика: сложноподчинённое предложение с глаголом «wish».









90-91

Lesson 6.

Fashion victims … Who are they?


Жертвы моды. Кто они такие?

Подготовка к к/р.



Ззнакомство с мнениями британских и российских подростков о моде, с информацией о некоторых популярных

британских магазинах, комиксом Why Not?

Речевой материал предыдущих уроков; a victim, a wardrobe








92-93

Lesson 7.

Is fashion important for you?


Мода важна для тебя? Подготовка к к/р.

Знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде.

Речевой материал предыдущих уроков.









94

Контрольная работа по теме «Молодёжная мода»




95

Lesson 8.

“You look fine!” – “Thank you.”


Анализ к/р. Искусство делать комплименты.

Учатся:


– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

– использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).


•Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Учатся:


– правильно списывать слова и текст;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– отвечать письменно на вопросы;


Знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Лексика: a compliment, to fit, to suit,

to match.


- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;








96-97

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?


Делаем покупки с родителями: плюсы и минусы.

Школьная форма.




Знакомство со статистическими

данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу.

Речевой материал предыдущих уроков; firstly, secondly, thirdly








98

Lesson 10-11.

Do you care what to wear?


Важно ли для тебя то, что ты носишь? Проекты.

Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков.









99

Lesson 12-13.

Test yourself.


Одежда в России. Повторение.

Знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia by Irene Slatter об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиции

благотворительных акций в различных странах мира Non-Form Day.

Речевой материал предыдущих уроков.








100

Итоговая контрольная работа.




101

Lesson 5.

“Nobody wears things like these!”


Анализ к/р. Урок чтения «Никто не носит такие вещи»


– фиксировать устные высказывания в письменной форме;

– делать записи на основе услышанного;

– делать записи (выписки из текста)


Знакомство с отрывком из

автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton.

Лексика: a button, a collar, to dress, a wig, an outfit, elaborate, a

garment; грамматика: (для повторения) Past Passive



- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.








102

Обобщающий урок за курс 8 класса.

Речевой материал предыдущих уроков.




Каталог: files
files -> Урок литературы в 7 классе «Калейдоскоп произведений А. С. Пушкина»
files -> Краткая биография Пушкина
files -> Рабочая программа педагога куликовой Ларисы Анатольевны, учитель по литературе в 7 классе Рассмотрено на заседании
files -> Планы семинарских занятий для студентов исторических специальностей Челябинск 2015 ббк т3(2)41. я7 В676
files -> Коровина В. Я., Збарский И. С., Коровин В. И.: Литература: 9кл. Метод советы
files -> Обзор электронных образовательных ресурсов
files -> Внеклассное мероприятие Иван Константинович Айвазовский – выдающийся художник – маринист Цель

  • Тема «Страна изучаемого языка и родная страна»-34ч. (в т.ч. КР-1) Цикл 1 “My country at a glance.” – 20 ч.
  • Предметные УУД УУД (личностные; метапредметные: регулятивные, познавательные
  • Цикл 2 “Is your country a land of traditions”- 14ч.
  • II четверть – 21 ч. (в т.ч. КР – 1)
  • Тема «Виды отдыха, путешествия» - 14ч. Цикл 3 “Do you like travelling” – 14ч.
  • III четверть – 30 ч. (в т.ч. КР – 1)
  • Цикл 4 “Are you a good sport” – 14ч.
  • Цикл 5 “A healthy living guide» - 16ч.
  • IV четверть – 24 ч. (в т.ч. КР – 2) Тема «Молодёжная мода»-24ч. (в т.ч. КР-2)