Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования




страница1/38
Дата16.01.2017
Размер5.75 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38


Содержание


1.

Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

4

1.1

Пояснительная записка

4

1.1.1

Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

4

1.1.2

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования

5

1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

6

1.2.1.

Общие положения

6

1.2.2.

Структура планируемых результатов

8

1.2.3

Личностные результаты освоения ООП

9

1.2.4.

Метапредметные результаты освоения ООП

10

1.2.5.

Предметные результаты

15

1.2.5.1.

Русский язык

15

1.2.5.2

Литература

19

1.2.5.3.

Иностранный язык

22

1.2.5.4.

История России. Всеобщая история

30

1.2.5.5.

Обществознание

32

1.2.5.6.

География

37

1.2.5.7.

Математика

40

1.2.5.8

Информатика

47

1.2.5.9

Физика

51

1.2.5.10.

Биология

55

1.2.5.11.

Химия

59

1.2.5.12.

Изобразительное искусство

62

1.2.5.13.

Музыка

69

1.2.5.14.

Технология

71

1.2.5.15.

Физическая культура

77

1.2.5.16

Основы безопасности жизнедеятельности

78

1.3.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

82

2.

Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования




2.1.

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

89

2.2.

Программы учебных предметов, курсов

102

2.2.1.

Общие положения

102

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования




2.2.2.1.

Русский язык

103

2.2.2.2.

Литература

106

2.2.2.3.

Иностранный язык

122

2.2.2.4.

История России. Всеобщая история

136

2.2.2.5.

Обществознание

146

2.2.2.6.

География

149

2.2.2.7.

Математика

160

2.2.2.8.

Информатика

168

2.2.2.9.

Физика

174

2.2.2.10.

Биология

178

2.2.2.11.

Химия

185

2.2.2.12.

Изобразительное искусство

188

2.2.2.13.

Музыка

191

2.2.2.14.

Технология

196

2.2.2.15.

Физическая культура

201

2.2.2.16.

Основы безопасности жизнедеятельности

203

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся

207

2.4.

Программа коррекционной работы

227

2.4.1

Планируемые результаты коррекционной работы

232

3.

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования

234

3.1.

Учебный план основного общего образования

235

3.1.1.

Календарный учебный график

237

3.1.2.

План внеурочной деятельности

238

3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

247

3.2.1

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

248

3.2.2

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

251

3.2.3.

Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

252

3.2.4

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

253

3.2.5.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

254

3.2.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

255

3.2.7.

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий.

256

3.2.8.

Приложение №1. Рабочие программы учебных предметов основного общего образования.

261

1.Целевой раздел основной образовательной программы 9

основного общего образования 9



1.1. Пояснительная записка 9

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 9

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1. Общие положения 11

1.2.2. Структура планируемых результатов 12

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 13

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 15

1.2.5. Предметные результаты 21

1.2.5.1. Русский язык 21



Выпускник научится: 21

Выпускник получит возможность научиться: 23

1.2.5.2.Литература 24

1.2.5.3. Иностранный язык 28

1.2.5.4.История России. Всеобщая история 35

1.2.5.5.Обществознание 38

1.2.5.6. География 43

1.2.5.7. Математика 46

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 47

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 50

1.2.5.8. Информатика 53

1.2.5.9. Физика 57

1.2.5.10. Биология 61

1.2.5.11. Химия 65

1.2.5.12. Изобразительное искусство 68

1.2.5.13. Музыка 75

1.2.5.14.Технология 78

1.2.5.15. Физическая культура 83

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 85



1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 89

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 96

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 96

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 105

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 105

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 107

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 107

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 107



2.2. Программы учебных предметов, курсов 109

2.2.1 Общие положения 109

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 109

2.2.2.1. Русский язык 109



Речь. Речевая деятельность 110

Культура речи 111



Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 111

Общие сведения о языке 111

Фонетика, орфоэпия и графика 112

Морфемика и словообразование 112

Лексикология и фразеология 112

Морфология 112

Синтаксис 113

Правописание: орфография и пунктуация 113

2.2.2.2. Литература 113

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 121

(7-8 кл.) 122

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 128

2.2.2.3. Иностранный язык 129

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 133

2.2.2.6. Обществознание 153

2.2.2.7. География 156

2.2.2.8. Математика 167

Элементы теории множеств и математической логики 167

Содержание курса математики в 5–6 классах 167

Наглядная геометрия 169

История математики 170

Содержание курса математики в 7–9 классах 170

Алгебра 170

Статистика и теория вероятностей 172

Геометрия 173

История математики 175

2.2.2.9. Информатика 175

2.2.2.10. Физика 181

2.2.2.11. Биология 185

2.2.2.12. Химия 192

2.2.2.13. Изобразительное искусство 195

2.2.2.14. Музыка 198

2.2.2.15. Технология 203

2.2.2.16. Физическая культура 208

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 210



2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 214

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 217

социализации обучающихся 217

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 218

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 218

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 221

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 222

профессиональной ориентации обучающихся 222

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 223

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 224

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 224

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 225

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 226

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 227

здоровьесберегающего образования обучающихся 227

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 228

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 229

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 231

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 231

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 231

жизни обучающихся 231

2.4. Программа коррекционной работы 234

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 234

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 235

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 236

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 238

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 239



3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 241

3.1. Учебный план основного общего образования 241

3.1.2.План и модель внеурочной деятельности МАОУ «ЛСШ». 245



3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 254

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 254

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 258

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 259

3.2.4.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 261



3.2.5.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 262



  1. Каталог: DswMedia
    DswMedia -> Конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий»
    DswMedia -> Страничка биографии
    DswMedia -> "Фантастический и реальный мир сказок. Х. К. Андерсен "Снежная королева". 5-й класс
    DswMedia -> Предмет: Литература, 10 класс. Место занятия в структуре образовательного процесса : урок по учебному плану. Тема урока по учебно-тематическому плану : Этапы биографии А. А. Фета. Основные мотивы лирики Фета. Номер урока по теме : 1
    DswMedia -> Тема урока : «А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве» класс: 8 (ОО)
    DswMedia -> Рабочая программа учебного предмета «Литература»
    DswMedia -> Роль деталей в создании художественного образа в стихотворениях А. А. Ахматовой «Песня последней встречи», «Я научилась просто, мудро жить»
    DswMedia -> Наименование издания
    DswMedia -> «Незабываемый мир детства в произведениях литературы девятнадцатого столетия»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

  • 1.Целевой раздел основной образовательной программы 9 основного общего образования 9 1.1. Пояснительная записка 9
  • 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10
  • 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 13 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 15 1.2.5. Предметные результаты 21
  • Выпускник научится: 21 Выпускник получит возможность научиться: 23 1.2.5.2.Литература 24
  • 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 89
  • В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 105
  • В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106
  • В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106
  • В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106
  • В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 106
  • В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 107
  • В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 107
  • 2.2. Программы учебных предметов, курсов 109 2.2.1 Общие положения 109 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 109
  • Речь. Речевая деятельность 110
  • - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 121 (7-8 кл.) 122
  • Элементы теории множеств и математической логики 167 Содержание курса математики в 5–6 классах 167
  • Содержание курса математики в 7–9 классах 170
  • 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 214
  • 2.4. Программа коррекционной работы 234
  • 3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 241 3.1. Учебный план основного общего образования 241
  • 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 254