Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Знаменитые спортсмены»( Famous atlets)




Скачать 20.25 Kb.
Дата07.07.2017
Размер20.25 Kb.
ТипУрок
Отдел образования Гомельского райисполкома

Государственное учреждение образования

«Зябровская средняя школа»


Урок английского языка

Знаменитые атлеты (Famous atlets)

7 класс


Из опыта работы

учителя английского языка

Комаровой Марии Вадимовны

пос. Зябровка


2011г.

Тема: «Знаменитые спортсмены»( Famous atlets)

Цели урока:

- организовать деятельность учащихся по изучению тему «Знаменитые спортсмены»( Famous atlets);

-расширить знания учащихся о значимости спорта в жизни человека;

-развить умения и навыки коммуникативного общения с использованием ЛЕ по теме «Знаменитые спортсмены»( Famous atlets);

-воспитать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью на примере жизни знаменитых спортсменов;

-повысить общий уровень эрудиции у учащихся.



Тип: урок комбинированнной структуры

Оборудование: - доска, учебник, мультимедийное оборудование, учебник, рабочие тетради, иллюстрации, раздаточный материал.

Эпиграф: “All sports for all people” Pierre de Coubertin


Ход урока

І. Организационный момент

-Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?



II. Речевая разминка

Today we starts with new topic “Famous atlets”.



  1. Please, answer the questions:

-What kind of sports do you go in for?

-Do you take part in any competitions?

-Are you a sports fan?


  1. Name as many professional sportspeople as possible.

III.Проверка домашнего задания.

Чтение рефератов о любимых спортсменах.



IV.Словарная работа

Go to the black-board and correct mistakes:



th [Ө]

ahthlitics (athletics)



ch [tς]

khampeon (chempion)

ee [i:]

kiip fit (keep fit)

o [u:]

lase (lose)



ss[ς]

prafeseonal (professional)



V. Активизация лексического материала

1) Работа с учебником

In ex. 2 p. 74 try to recognize five professional sportsmen and restore the information about them.

Key:

Michael Schumacher – Germany – Formula 1



Yelena Isinbayeva – Russia – athletics

Inna Zhukova – Belarus – gymnastics

Christiano Ronaldo – Portugal – football

Vitaly Klitschko – Ukraine – boxing



2) Восприятие и понимание иноязычной речи на слух

a) Listen to the parts of interviews with some sports fans. What sportsmen is each of them talking about?

b) Listen again and answer the questions. Who

-took up their kind of sport at the age of four?

-had a problem during the competitions?

-has set many world records?

-used to do a different sport?

-is very competitive( loves competition a lot)?

-has got two Olimpic medals?

-helped their team to become the best?

-made a famous team afraid of his/her results?

VI. Рефлексия

Try to complete the diagrammatize.



Key:


S

VII. Подведение итогов

Your marks are …



VIII. Домашнее задание

Your hometask is ex. 2a, p. 76.

  • Тема
  • Эпиграф
  • II. Речевая разминка
  • III.Проверка домашнего задания.
  • V. Активизация лексического материала
  • VI. Рефлексия