Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Зірки світової культури. Дженніфер Лопез




Скачать 272.52 Kb.
Дата25.06.2017
Размер272.52 Kb.
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ АКАДЕМІЯ НАУК УКРАЇНИ КИЇВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ПРАВА Кафедра гуманітарних дисциплін ЗАЛІКОВА РОБОТА Дисципліна: ІНФОРМАТИКА Тема: Зірки світової культури. Дженніфер Лопез Виконала: студентка ІІ курсу ГрупаПБ-23 Змієвська Юлія Київ – 2011 План Вступление І.Биография ІІ.Дискография ІІІ.Фильмография ІV.Благотворительность V. Ссылки на официальные аккаунты Дженнифер в различных социальных сетях Заключение Список источников Вступление Вопрос культурного развития в жизни человечества всегда был достаточно актуален. Люди постоянно стремятся к высокому и одухотворенному. Задание по воплощению желаний народа, несут в мировые массы звезды культуры. Зачастую, даже жертвуя собой, они дарят людям счастье своим творчеством. Одной среди таковых и является американская актриса, певица, танцовщица, модельер, продюсер и просто замечательная женщина – Дженнифер Лопес. Как подтверждение ее звездного статуса мы можем наблюдать многочисленные армии поклонников и фанатов. Не может не радовать тот факт, что она сама становится счастливее даря себя исскуству. Сущность всякого искусства в том, чтобы доставляя удовольствие, получать удовольствие Дейл Карнеги Бронкс, который находится к северу от Куинса и к северо-востоку от Манхэттана, это городок контрастов. Преступление и насилие в 1960-ых и 1970-ых часто заставляли полицию думать, что они работают в середине враждебного государства. В начале и середине 1970-ых большинство семей двинулись в другие города, ища лучшую жизнь. Многие бежали из Южного Бронкса в пригороды, как будто бежали от чумы, оставляя позади плохое население и призрачные окрестности. Южный Бронкс, как оценивалось, потерял около 150 000 жителей за 10 лет. Поскольку большее количество людей уехало, бригады и торговцы наркотиками взяли верх. Дженнифер Лопес родилась 24 июля 1969 года в районе Castle Hill Южного Бронкса. Чтобы понять ее индивидуальность, надо сначала понять окружающую среду, в которой она росла. Хотя у ее родителей были рабочие места, жизнь была жестока. Они жили в маленькой квартире, в которой зимой было холодно, а летом жарко, но на столе всегда была еда. Дом семьи Лопес был зоной безопасности для Дженнифер и ее двух сестер Линды и Лесли. Ее родители иммигранты из Пуэрто Рико, католики, которые хотели чтобы их дети получили образование в приходской школе. Родители Дженнифер водили своих дочерей каждое воскресенье в церковь и внушали им сильное чувство добра и правильности. В юности Дженнифер не очень думала о религии и вере, но чуть постарше она уже поняла настолько важно духовное общение с Богом. Ее папа, Дэвид, был программистом страховой компании в Манхэттене, а мама Гваделупе работала в качестве наблюдателя в Holy Family School, которую посещала Дженнифер. Позже Гваделупе была нанята как воспитатель детского сада в школе. Гваделупе Лопес была строга с дочками, боялась, чтоб они не попали в плохие компании. В результате Дженнифер говорит: «Я была хорошим ребенком, я всегда была ласкова с людьми, я была очень близка к бабушке и дедушке, я слушала свою мать, не делала никаких плохих вещей и не проклинала никого. Я никогда не шалила, но я была девочкой-сорванцом и очень спортивной. Я всегда бегала и занималась спортом. Я была в школьной команде софтбола». Спорт был единственным выходом для физической энергии Дженнифер, однако ее реальной страстью были выступления. Хотя ее родители не знали, но Дженнифер уже фантазировала о том, что играет в кино. Дженнифер говорит: «Когда ты маленький, ты уже понимаешь, кто такие богатые и знаменитые, я хотела делать то, что они там делали, и с 3-х лет я понимала что это есть во мне» . Когда дочери стали постарше, родители призвали их к участию во внеклассных мероприятиях в надежде на то, что это может помочь держать их подальше от неприятностей на улице. Таким образом Дженнифер пошла в школу танцев Ballet Hispanico, в которой учили как классическому балету так и традиционному латиноамериканскому танцу. Также отец давал им смотреть много музыкальных фильмов, для Дженнифер самым любимым стал мюзикл «West Side Story». Дженнифер любит этот фильм потому, что это «Мюзикл о Пуэрто Рико и о тех местах, где жила я. Я всегда хотела быть Анитой, потому что она танцевала и была подругой Бернардо, а он был красавчиком. Я смотрела и думала что эта актриса прямо жила во мне. Мне хотелось быть в центре внимания. Я всегда хотела достигнуть многого, хотела чтоб мной гордились». Музыка всех видов влияла на Дженнифер во время ее юности. Когда она была в третьем классе, она восхищалась Sugarhill Gang’s ‘Rapper’s Delight’. Дома её мама слушала Celia Cruz, Tito Puente, Diana Ross. Джен говорит, что это её прошлое и это то, что она называет латинской душой. Вероятно в связи с этим совпало так, что сестры Дженнифер также связаны с музыкой: Линда работала DJ, а Лесли - учителем музыки. Хотя Дженнифер описывает себя как хорошего ребенка, у которого были забота и внимание родителей, она также узнала, как вести себя в остальном мире. Никакое количество родительской любви не могло защитить Дженнифер и ее сестер от действительности улиц. Жить в доме это одно, а ходить в школу и расти среди одноклассников и ровесников - это совсем другое. Но с раннего возраста Дженнифер демонстрировала свою жесткую сторону. «Она была фактически маленьким дьяволом», - говорит учитель четвертого класса Кэрол Маккормакк, - «Этот ребенок ничего не брал ни от кого. Она была как жесткое печенье. Я помню, как я однажды взял ее класс на встречу актеров, это был восьмой класс и она устроила допрос актерам: она спрашивала что они делали, сколько им платили и т.д. Порой казалось, что Дженнифер обладала двумя противоположными сторонами: с одной стороны она была нежна и застенчива, но с другой стороны была сорванцом и не стеснялась за себя постоять». Джен рассказывает: «В четвертом классе я участвовала в драке на кулаках. У меня были два лучших друга и один меня провожал домой, а второй приревновал и стал рассказывать мне, что одна девочка говорила обо мне гадости. Я начала с ней говорить, но она отрицала все, я её толкнула, сбила с ног и ударила по лицу. Это был довольно плохой поступок, и хотя я не горжусь этим случаем, я победила в борьбе. После этого никто никогда не ругался со мной и я закончила школу спокойно». Несмотря на это Дженнифер говорит, что женщины, которые дерутся - низки, и это выглядит смешно и глупо. «Я не ухожу без борьбы, я начала ту драку в четвертом классе и с тех пор я очень повзрослела». Хотя она позже стала известной в Голливуде как секс-символ, как ребенок Дженнифер признает, что ее тело не быстро развивалось и раньше она не считала его сексуальным. «Когда мне было 13, мы с мамой попали в аварию, на нас наехал грузовик с газовыми баллонами. Единственной вещью, которая спасла мою жизнь, был факт, что я наклонилась завязать свой ботинок на переднем сидении. Его фара полетела через лобовое стекло и вылетела в конце автомобиля. Если бы я не нагнулась мне бы разбило лицо, но мне повезло и я только сломала нос. В профиль не видно, но если вы смотрите прямо на меня или касаетесь носа, то это можно заметить. Ее сломанный нос и характер делает ее лицо прекрасным добавлением к ее латинской красоте. «Мне нравился мальчик по имени Чарльз, у которого были синие глаза и темные волосы. Он был очень симпатичен и мил. Я никогда не целовала его, потому что мне было всего десять лет. Он приезжал в мой дом каждый день, и моя мама давала нам бутерброды и молоко. Я мечтала о браке с ним». Когда ей было одиннадцать лет, тело Дженнифер начало развиваться и становиться сексуальным, по этому поводу очень переживали родители и боялись, что она может рано забеременеть. «Я знала, что я нравлюсь парням. В третьем, четвертом классе были девочки которые уже вовсю целовались в школьном туалете, но я не целовалась». В десятом классе Дженнифер начала встречаться с её первым другом Дэвидом Крусом. «Он заставил меня чувствовать себя подобно настоящей красотке», - говорит Дженнифер и добавляет - «Мы начали встречаться когда мне было 15 и встречались в течении девяти лет. Я не говорю, что у нас не было секса, но мы были очень осторожными». В отличие от ее мечтаний о Чарльзе, к этому времени Дженнифер намного больше интересовала карьера. Она так же развивала свое собственное чувство стиля, собирая фото из журналов мод. «Все смотрели на меня и думали: «Что она делает Что она носит», потому что люди не носили такие вещи в моем городе, люди не занимались спортом и не заботились о своих телах. Крус понял, что Дженнифер имела большие планы, чем большинство людей, но некоторые люди обвиняли Дженнифер за слишком большую амбициозность. Дженнифер верила, что она может достигнуть всего чего захочет, и чтобы получить лицензию парикмахера, ей пришлось работать в салоне и подметать волосы с пола - это была её первая работа. Дома она практиковала свою технику на терпеливых сестрах. Результаты были менее чем звездными: Дженнифер рассказывает, что она даже понятия не имела, что она делала. В средней школе Дженнифер была хорошей студенткой. Она играла в софтбол, была квалифицированной гимнасткой, а также принимала участие во всех пьесах и продолжала заниматься танцами. Даже при том, что она никогда не скрывала свою страсть к пьесам и танцам, родители все еще предполагали, что она будет заинтересована в более устойчивой карьере. Родители говорили: «Ты получишь работу как банковский работник или адвокат и выйдешь замуж», - это было вполне достижимой целью. И некоторое время она пыталась манипулировать ожиданиями своих родителей и ее личным стремлениям, но скоро она поняла, что должна жить своей собственной жизнью. Ей было очень трудно сказать родителям, что она бросила колледж «Baruch» в Нью-Йорке после первого семестра, чтобы посвятить себя тому, чтобы стать танцором или кинозвездой. Их ответ был менее, чем восторженный. «Это была борьба с самого начала», - говорит Дженнифер. «Когда я сказала родителям, что не хочу учиться на юридическом факультете, а хочу стать актрисой, они думали, что это глупый поступок. Никакие латиноамериканки не сделали этого раньше, и все окружающие меня люди не понимали моего решения». Дженнифер не хватало поддержки семьи и друзей, но она также не могла удержать свои амбиции, она все еще сталкивалась с проблемами. Она знала чего хотела, но не знала как это осуществить, как продвинуться. Она садилась в метро на поезд №6 и ехала в Манхэттэн чтобы танцевать в студии танца на Западной 19-ой улице в Greenwich Village, где она изучила бальный танец и джаз. Она также ходила на любые прослушивания которые только могла найти. Дженнифер говорит, что это было особенно счастливым временем для неё и что борьба для нее всегда была забавной частью. Посвятить себя полностью танцам означало частую нехватки денег. Были времена, когда я действительно тратила все до последнего доллара, последних 50 центов, и затем моя последние копейки... Я танцевала за 50 и могла жить на эти деньги целый месяц. Переломный момент для Дженнифер стал тогда, когда вышел хит MC Hammer «You Can’t Touch This». Все началось с хип-хоп прослушивания, вспоминает Дженнифер: «Я хорошо справлялась с этим, и они говорили «Ого, светлокожая девочка которая может сделать это. Отлично, берем ее на работу!» В 1988 году Дженнифер провела пять месяцев в туре по Европе с Golden Musicals of Broadway. Во время той поездки Дженнифер впала в депрессию, потому что она была единственной балериной, которой не дали соло. Она звонила маме в слезах, но Гваделупе была жесткой и сказала Дженнифер, что не хочет видеть ее в слезах. Позже Дженнифер появилась в хоре Hinton Battle’s в Японии. Она также выступала в Oklahoma и Jesus Christ Superstar. Дженнифер вспоминает свое первое коммерческое прослушивание в 1989, для рекламы на Олимпийских Играх, в ходе которого директор спросил ее, умеет ли она прыгать на батуте, и она без колебания уверила его, что может, хотя этого раньше никогда не делала , однако она была уверена в своих физических и спортивных возможностях и делала все, что от неё требовали. Безо всяких вопросов ее приняли на работу. Хип-хоп культура возникла в Нью-Йорке в 1970 гг. среди латиноамериканских и афроамериканских кварталов. Основными элементами хип-хоп культуры были графитти на стенах, DJ, MC, рэпперы и брейк-дансеры. Приверженцы хип-хопа так же развивали свой стиль в одежде, собственном сленге, в собственном жанре музыки. Первая хип-хоп музыка появилась когда DJ клубов начали добавлять биты в танцевальную музыку, МС начали говорить во время и между песнями, и это превратилось в реп. К 1979 г. музыка хип-хопа была принята в ротацию на радиостанции США. Танец всегда был первой любовью Дженнифер. Ее первоначальные и профессиональные цели были связаны исключительно с танцами. Она признавала, что в течение многого времени не понимала, почему, будучи танцором, она хотела стать актрисой. Танец – это определенная форма физического выражения и те, кто хочет себя выразить в более широком плане, обязан иметь более широкий творческий подход. В 1990 г. телеканал FOX проводил кастинг танцоров для участия в новом комедийном шоу «In Living Color». Вместе с другими кандидатами Дженнифер также пробовалась на эту участие в этом шоу. Пройдя ряд прослушиваний, каждое из которых было все более нервным, шансы на получение работы возрастали. Когда было принято окончательное решение, Дженнифер была нанята на работу вместе с Лизой Мэри Тодд, Мишель Уитни Моррисон и другими в танцевальную группу «Fly Girls». В течение первых 3-х сезонов хореографом была Рози Перес (позднее она была номинирована на премию Оскар), Жози Такер, Лиза Томпсон и Дейдри Ланга взяли на себя роль помощника хореографов, а Артур Райнер, который так же был ассистентом хореографа в первых 4 сезонах, стал в дальнейшем основным хореографом. Несмотря на окончание «In Living Color», которое было досадным событием для Дженнифер, для нее всегда была открыта дверь в мир шоубизнеса. Когда в «In Living Color» она не работала над серией, она посвящала себя урокам актерского мастерства, чтобы подготовить себя к другим ролям, она знала, что это ей пригодится. Эрик Голд, который был сопродюсером и руководителем, отвечающим за производство в «In Living Color», увидел в Дженнифер яростное честолюбие, уверенность и самоотверженность. Так в 1992 г. Эрик Голд подписал контракт с Дженнифер. Он говорил: «У меня не было ни сомнения, ни страха, я был уверен в будущем Дженнифер, так же как и она», и в конечном итоге он сосредоточил свои усилия для продвижения ее карьеры. Одним из его первых требований к Дженнифер было сбросить вес. Уже на следующий день у нее был тренер и она занялась бегом. Эрик Голд так же подписал контракт с Джимом Керри и превратил его в одного из самых высокооплачиваемых актеров в кино. Тем не менее, Дженнифер больше беспокоило создание возможностей для себя, чем зарабатывание денег. В 1993 г. Дженнифер нашла работу и снялась в клипе Джанет Джексон «That‘s The Way Love Goes», это видео было номинировано на 3 премии «Лучшее женское видео», «Лучшее танцевальное видео» и «Лучшая хореография». В Billboard Hot 100 песня оставалась на вершине 8 недель. В этом же году Дженнифер появилась в фильме «Крушение рейса №7», где играла медсестру Рози Ромеро. В этом фильме несколько медсестер-студенток решили присоединиться к врачам, что бы работать в медицинском центре в тропическом лесу, который находится в нескольких часах езды от мексиканского города. Из-за неисправности двигателя один из трех транспортных самолетов терпит крушение и падает, несколько пассажиров получают серьезные ранения, а груз медикаментов похищается местными наркодилерами. Доктора-коллеги с других самолетов снаряжают спасательную экспедицию. Как часто бывает в Голливуде, рабочие места получают через людей которых знают. В этом случае один из участников команды был женат на авторе, которая работа над новой комедийной драмой для канала FOX под названием «South Central». В итоге Дженнифер была прослушана и нанята на роль Люсиль, которая работала в местном кооперативе. Дженнифер снялась в 3-х эпизодах. В 1994 г. сериал вызвал много шума, показ обвинили в продвижении расовых стереотипов, для Дженнифер шумиха была вторичной, но она волновалась по этому поводу, так как это была ее первая реальная работа. Она была рада, что шум вокруг шоу вызвал интерес, и надеялась, что шоу будет длиться долго и даст ей столь необходимый опыт в работе. Но после первого сезона показ был отменен. В течение этого времени Дженнифер была связана еще с несколькими проектами, которые выдвинули ее творчество в сообщество Голливуда. Каждый раз, будучи вовлеченной во что-то новое она была горда, ведь это все отображалось в ее резюме. Определение ее в Голливуде было очень значимо для нее После отмены шоу «South Central», много талантливых актеров не смогли найти работу, но это не касалось Дженнифер. Следующая работа Дженнифер была в драматическом сериале «Second Chances». У Дженнифер впервые была главная роль, она играла Мелинду Лопез, которая вышла замуж за студента юридического факультета. Много критиков написали рецензии на этот сериал. Девид Хелтбрэнд написал: «Вам понравится этот сериал, это новый мужественный сериал, который порождает бег на длинную дистанцию у его основания». Прежде чем выйти в эфир производитель знал, что он окажется перед большой проблемой поиска аудитории. Таким образом, они решили запустить показ сериала через интернет, и они стали первыми, кто это сделал. Премьера состоялась ночью 2 декабря 1993 г. Для продвижения сериала они создали специальную комнату для дискуссий, в которой поклонники могли обсуждать сериал. Многие руководители сетей признали, что комнаты для дискуссий вызвали интерес у людей. Показ сериала в прайм-тайм дал Дженнифер больше внимания, чем она испытывала раньше. Дженнифер становилась подлинной телевизионной звездой. Но 17 января 1994 г. в 4.31 утра все изменилось, когда произошло землетрясение Northridge, оно прогремело с такой силой, что произошел раскол стен, дымоходов, некоторые основные автострады, парковые структуры, офисные здания рухнули. При этом землетрясении пострадало здание CBS, много материала было испорченно и потеряно. После этого продюсер Бернард Лечоуик сказал, чтобы сериал сократили с 22 эпизодов до 9. Даже несмотря на всеобщее желание снять 22 эпизода, производство все равно дало отказ. История с сокращением эпизодов расстроила Дженнифер, хотя она и понимала, что она уже больше чем танцор, она уже была начинающей актрисой. Это дало ей большую дорогу в жизнь, она была одной из немногих латиноамериканских актрис, которых показывали по ТV в прайм-тайм. Конечно CBS, так же как Бернард Лечоуик и его партнер по производству, жена Лин Мэри Лэзэм, признали специальное качество в Дженнифер. Из-за обстоятельств и сокращений «South Central», CBS попросило Лэзэм и Лечоуик придумать что-нибудь новое для сети. Идея их сосредотачивалась вокруг ресторанно-гостиничного бизнеса. Лечоуик говорил: «Мы всегда исследовали, собирали информацию о ресторанно-гостиничном бизнесе в течение трех лет, брали интервью у любого служащего, который говорил с нами, когда мы были на каникулах с детьми или просто обедали». Сеть дала название новому проекту «Отель Малибу» начальный заказ был на 6 эпизодов. Так 4 августа 1994 г. в США вышел новый драматический сериал. Дженнифер играла Мелинду Лопез во всех 6 эпизодах. Не смотря на отказ для второго сезона «Отеля Малибу», канал CBS стремился продолжать работу с Дженнифер и привлекать ее к новым проектам. Дженнифер научилась многому, работая на телевидении, и ее мечта стать кинозвездой наконец-то осуществилась. Хотя руководство CBS и было впечатлено харизмой Дженнифер, но все равно не обошлось без политического вмешательства. В сентябре 1994 г. телевизионные сети провели исследования, результаты которого показали, что латиноамериканцы были менее заметны в прайм-тайм. Несмотря на то, что латиноамериканцы составляли почти 10 населения США, они составляли лишь 1 во время телевизионного сезона 1992-93 гг. С другой стороны, афроамериканцы, которые составляли 12 населения в целом, были обнаружены в 17 телевизионных ролей. Латиноамериканцы оставались практически незаметными в эфире в прайм-тайм, потому что у многих людей о латиноамериканцах сложилось мнение, как о преступниках и наркоманах (по статистике из 16 преступлений, 4 составляли преступления, совершенное афроамериканцами и белыми, а 12 латиноамериканцами). В 1995 г. Дженнифер снялась в фильме «Моя семья», сценарий фильма написал Грегори Нава в соавторстве с Анной Томас, фильм получил восторженные критические обзоры и был номинирован на премию Оскар. Для Дженнифер этот фильм был подтверждающим опытом. Хотя она всегда ценила время, работая в телесериалах, она инстинктивно понимала, что это была ее стихия. В этом фильме она доказала, что она – актриса. Однажды она сказала: «Я всегда хотела показать, что я могу играть любой характер, не только гамму эмоций, но и мудрость». Дженнифер была горда тем, что была судьба свела ее с фильмом «Моя семья». Этот фильм дал ей дорогу в другой мир. Дженнифер, идущая от роли второго плана в фильме «Моя семья», в 1995 г. снялась в фильме «Денежный поезд» с Вуди Харрельсоном и Уэсли Снайпсом. Дженнифер выбрали из 100 других актрис, она была рада возвращению домой в Нью-Йорк. Директор фильма «Денежный поезд» Джозеф Рубен хвалил Дженнифер, он говорил: «Изящество должно быть, прежде всего, правдоподобным. Вы должны были поверить, что Грейс Сантьяго выросла в Нью-Йорке, что она была жестким, сильным полицейским. Она должна была быть актером, имеющим юмор и силу духа. Дженнифер отвечала всем этим требованиям». Рубен и другие обнаружили, что Джен играла не просто жестко, она была жестокой. Когда она обнаружила, что ее героиня будет носить 38 мм револьвер, а Джону и Чарли были выданы 9 мм, она потребовала, что бы у них были равные права на огнестрельное оружие. Джен сказала: «38 мм оружие – это только для девочек», производство бутафории исправило ошибку и Дженнифер получила свое оружие. Она может быть и девчонкой, но если вы загляните в ее сумочку, вы поймете, что она типичная женщина. Когда у Дженнифер однажды спросили, что она носит в своей сумке, Джен без запинки назвала все марки помады, блеск для губ, крем для лица, лак для ногтей, тушь, карандаш для губ, подводку для глаз и тоник для лица. Она говорит: «Я всегда беру свой сотовый телефон, пейджер и перчатки для тренировки в тренажерный зал, также в сумке всегда есть бродящие долларовые купюры дне сумки, прямо среди тампонов». Джен говорила, что она не останавливается ни на каком специфическом взгляде на моду. «Ночью мой макияж зависит от того, что я ношу, как уложены мои волосы и какое у меня настроение. У меня разные типы вещей, различные взгляды на них, мне повезло с этим». Ее гламурный образ, практическое качество в сочетании с природной красотой, притягивали к себе парней всегда. Поэтому совсем не удивительно, что Снайпс и Харрельсон замечали привлекательность Джен вне съемок фильма. Она позже говорила в интервью, что оба парня «подкатывали» к ней. Она охарактеризовала Вуди как более игривого, чем Снайпса. Дженнифер, которая встречалась с Дэвидом Крузом, не имела проблем с заигрываниями Снайпса, она говорила: «Вы всегда флиртуете со своими сотрудниками и это безопасно, но Снайпс был более настойчивым, когда я сопротивлялась, этим он был очень недоволен, его это полностью ущемляло». Ее отказ вызвал раскол между ними и Снайпс не говорил с Джен в течении двух месяцев. Со своей стороны она думала, что это было как-то по-детски. Актеры привыкли получать и рассматривать женщин как объекты, они очень привыкли к слову «Да». Дженнифер по этому поводу особо не заботилась и говорила публично об этом инциденте. Фактически она нашла это забавным и говорила: «Настало время для выхода правды!». В целом отзывы о фильме «Денежный поезд» были весьма теплыми, хотя для многих кинокритиков Дженнифер была спасительницей фильма. Кэролин Бинэм отмечала, что новичок Дженнифер Лопес, играющая полицейского Грейс Сантьяго, сделала блестящую и потрясающую работу. Она открыла много дверей для латиноамериканских актрис. Но поскольку роли Дженнифер в фильмах улучшались по качеству, ее личная жизнь плавно отходила на второй план. Дэвид Круз, ее первая любовь со школьной скамьи, стал первой жертвой карьеры Дженнифер. Стефани Козарт Бертон, гример шоу «In Living Color», помнит Круза как «сладкого, но не совсем готового, как друга средней школы, который был оставлен позади». Поскольку карьера Дженнифер постоянно шла вверх, Круз, который нашел работу ассистента режиссера, оказался бесцельным. Это была несправедливость, с которой не могла смириться Дженнифер, она говорила: «Он приехал сюда и был здесь со мной все время, когда я впервые начала сниматься на телевидении. Занятые карьерой, мы не были в одном и том же месте, он не знал, чем хочет заниматься, в отличие от меня. Мне не сиделось на одном месте, я была настолько быстра, я была как ракета, а он походил на скалу». Дженнифер была полна решимости и не позволяла чему-нибудь или кому-нибудь тянуть ее назад от осуществления ее мечты и удовлетворения ее амбиций. Она понимала, что это все ее усилия, и знала, что кто-то постоянно будет дополнением в ее жизни, в связи с чем карьера могла бы стать путешествием в несчастье. Было сюрпризом, когда автор трилогии «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола решил снять комедию под названием «Джек» в 1996 г. Он имел множество разных прозвищ, но среди них никогда не было «мастера комедий». Дженнифер считала честью работать с пятикратным обладателем премии Оскар. Она была выбрана среди остальных и утверждена на роль школьной учительницы. «Джек» был первым фильмом, в котором Дженнифер досталась роль, которая не была написана специально для латиноамериканской актрисы. Но Коппола увидел Дженнифер в фильме «Моя семья» и решил сделать ее героиню первым учителем и объектом первой влюбленности Джека. Своего партнера по фильму, Робина Уильямса, Дженнифер считала «потрясающим актером, великолепным комедиантом. Он так вжился в роль, что можно было с легкостью поверить, будто внутри него и правда живет маленький мальчик». Рос авторитет Дженнифер как на экране, так и за камерой. Она была одной из 25 исполнительных членов комитета Democratic Victory. Комитет, в который входили также Maya Angelou, Barbra Streisand, William и Rose Styron, Lauren Bacall и Rosie O’Donnell, в 1996 г. призывали людей голосовать и вникать в политические процессы. «В этом году ставки высоки», - говорилось в письме комитета, - «Свобода выражения, свобода выбора и право на приватность мы ценим больше всего». Если когда-либо была актриса, правильно сделавшая свой выбор на политической арене, так это Дженнифер. Для латиноамериканцев стали открываться двери не только в музыкальную и кино-индустрии, но и в мир издательства. В последующее время имена латиноамериканцев стали все чаще появляться на новостных стендах. Christy Haubegger, основательница журнала Latina, вспоминает каково это было – расти среди голубоглазых блондинок на обложках журналов: «Я была ненасытной читательницей журналов, несмотря на то, что никогда не видела на страницах журналов девушек с карими глазами и миндальным цветом кожи». 27-летняя уроженка Хьюстона предложила идею журнала для латиноамериканских женщин более, чем 150 инвесторам, но собрала всего 250 тысяч долларов, вместо необходимых 5 миллионов. Затем она отправила свою идею Эдварду Льюису, который основал журнал Essence для афроамериканок. «Это было самым лучшим профессиональным предложением, которое я получал за 25 лет», - говорит Льюис, - «Кристи потрясающе продается, она усердный работник, этична, предана своему делу. Она должна была сделать это. Она напомнила мне меня в начале 20-х годов, когда я собирался открыть Essence». Кристи говорит, что Льюис был шокирован тем, что для испанок не сделали то, что он в свое время сделал для афроамериканок. Конечно, не было гарантий того, что журнал сможет привлечь много народа, но в Америке жило более 8 миллионов испаноговорящих женщин и аудитория могла лишь увеличиваться в последующее время. Журнал Latina выпустил свой первый выпуск в 1996 г. и Дженнифер стала первой латиноамериканкой на обложке этого журнала, даже, несмотря на то, что до этого она никогда не украшала обложки других журналов. Но Кристи считала, что на обложке журнала могут быть не только знаменитые латиноамериканки, потому что этих женщин хватило бы только на шесть выпусков. Увидев Дженнифер, молодую девушку, которая шла по традиционному «белому» пути, на обложке своего журнала, она была очень горда. К тому времени Дженнифер была очень занята съемками своего очередного фильма «Кровь и вино», режиссером которого стал Боб Рэфелсон. Давним другом Боба был актер Джек Николсон, которому и досталась главная роль в этом фильме. Любой актер, работавший с Рэфелсоном, понимал, что это тот человек, который не боится рисковать. Боб Рэфелсон – бунтарь по натуре, его поступки часто шокировали публику. И работа с ним для Дженнифер стала некой тренировкой не дать себя напугать, не стать запуганной. «Работать с Джеком – потрясающе! Он – легенда! Впервые, когда я его увидела, я подумала про себя «Боже, это же Джек Николсон!», я помню первый день репетиций. Майкл Кейн сидел напротив, и я смотрела на них по очереди. Это был какой-то не телесный опыт. Я задавала вопрос сама себе «Что я делаю здесь с этими людьми». Было очень страшно. Но весело». Несмотря на темные стороны фильма, Дженнифер решила, что Майами – лучшее место для съемок фильма. Она наслаждалась большим количеством кубинских и других испанских сообществ в Южной Флориде. Она даже нашла там свою любовь. Однажды, ужиная в ресторанчике, совладельцем которого была Глория Эстефан, ее задел один из официантов. Дженнифер повернулась к своей подруге Арлин и сказала: «Это мужчина, за которого я выйду замуж». Арлин рассказывала позднее, что она посмотрела на Охани Ноа и поняла, что Дженнифер вполне серьезна в своем решении. Прошло немного времени, прежде чем Дженнифер представили Охани, который был эмигрантом с Кубы. Теперь, когда Дженнифер была влюблена, ее не интересовал флирт с другими мужчинами, что сильно огорчило Стивена Дорффа, ее коллегу по фильму «Кровь и вино». Дженнифер призналась, что немного флиртовала с ним, но он ее не впечатлил, поэтому она расстроилась, когда он начал дуться на нее и перестал с ней говорить. Она продолжала заходить в Larios, где работал Охани, но боялась с ним заговорить, так как считала, что она плохо знает испанский. «Я всегда наблюдала за ним, когда он работал, «случайно» ходила за ним в уборную миллион раз. Однажды он шел мне навстречу и я поскользнулась. Он посмотрел на меня и сказал «Осторожнее!», я чувствовала себя униженной». Однажды подруга Дженнифер предложила ей сесть за столик, который он обслуживал. «Это была та самая ночь, когда началась наша сумасшедшая любовь». На тот момент Дженнифер думала, что этот роман будет длиться вечно. Ее жизнь была очень хороша и это пугало ее – не только ее карьера шла в гору, но и личная жизнь была наполнена любовью и счастьем. Когда появились первые отзывы о фильме, которые явно не были позитивными, Дженнифер хотелось пойти к критикам и сказать им, чтобы они подавились своими гадкими комментариями насчет фильма. Но в тот момент она заключила контракт на съемки в новом приключенческом боевике «Анаконда». Дженнифер всегда пыталась доказать, что она может играть разные роли, что она как хамелеон принимает любой образ. Поэтому если выбор роли в фильме «Кровь и вино» был для нее естественным поворотом карьеры, то принятую роль в «Анаконде» нельзя назвать умным решением. Это был фильм, который очень сильно напоминал «Челюсти», «Моби Дик», и любой другой фильм, в котором происходит борьба цивилизации со страшными силами природы. В фильме рассказывается о команде документалистов, которую возглавляет Терри Флорес (Дженнифер). Джон Войт сыграл в фильме отвязного злодея, рэппер Айс Кьюб был взят на роль оператора в этой команде документалистов. Флорес и ее команда прибыли в джунгли, чтобы снять свой сюжет о «людях тьмы» - неуловимом племени, которое поклоняется смертоносным змеям, населяющим реку. Во время поисков племени они натыкаются на Пола Сарона (Джон Войт) и берут его с собой. Как только он попадает на судно, он начинает терроризировать всех присутствующих своей целью – поиски огромной змеи анаконды. Он надеялся схватить змею живой с целью нажиться на своей находке. Для Дженнифер съемки в такого рода фильме стали шансом показать свою атлетичность: «Большинство трюков в фильме я старалась сделать сама и многие говорили, что это глупо, особенно об этом мне говорили люди, которые давно занимаются актерским мастерством. Они спрашивали «Ты что, глупая Для этого же есть дублеры!», на что я отвечала «Если это не сильно опасно и я могу это сделать, я сделаю, почему нет». Для меня это весело. Я атлетичная и шустрая, так что я могла с этим справиться. Я не выгляжу глупо, снимаясь в фильмах. Некоторые женщины не очень хорошо подходят для таких ролей, понимаете Они отличные актрисы, но подобные сцены с физической нагрузкой они сыграть хорошо не могут. Вы должны быть в силах представить это в правильном свете. Люди должны поверить, что ты действительно это можешь и делаешь это правильно. У меня было много синяков. Эти трюки очень суровые. Для тела это большая нагрузка выполнять такие трюки по 12 или 14 часов в день, но мне это нравилось. Если бы у меня была возможность, я могла бы стать героиней боевиков». Позднее в интервью журналу Cosmopolitan Дженнифер говорила: «Некоторые актрисы требуют дублера, потому что не хотят бежать. Но я была согласна делать все». К сожалению, большинство критиков нашли фильм не «аппетитным». Но, несмотря на отзывы критиков, в первую неделю премьеры в апреле 1997 г. фильм собрал 16,6 млн. долларов и занял первое место. «Анаконда» оставалась на вершине семь недель. Затем была – «Селена» которая принесла Дженнифер еще больщую славу. Дискография 2011 Love 2007 Brave 2007 Como Ama Una Mujer 2005 Rebirth 2002 This Is Me... Then 2002 J To Tha L-O!: The Remixes 2001 J.Lo 1999 On The 6 Фильмография 2010 - План Б The Back-Up Plan Zoe 2006 - Певец El Cantante Puchi 2006 - Пограничный городок Bordertown Lauren Adrian 2005 - Незаконченная жизнь An Unfinished Life Jean Gilkyson 2005 - Если свекровь - монстр Monster-in-Law Charlie 2004 - Давайте потанцуем Shall We Dance Paulina 2004 - Девушка из Джерси Jersey Girl Gertrude Steiney 2003 - Джильи Gigl i Ricki 2002 - Госпожа горничная Maid in Manhattan Marisa Ventura 2002 - С меня хватит Enough Slim Hiller 2001 - Глаза ангела Angel Eyes Sharon Pogue 2001 - Свадебный переполох The Wedding Planner Mary Fiore 2000 - Клетка The Cell Catherine Deane 1998 - Вне поля зрения Out of Sight Karen Sisco 1997 - Поворот U Turn Grace McKenna 1997 - Анаконда Anaconda Terri Flores 1997 - Селена Selena Selena Quintanilla-Pérez Начало формы Конец формы 1996 - Кровь и вино Blood And Wine Gabriela (Gabby) 1996 - Джек Jack Miss Marquez 1995 - Денежный поезд Money Train Grace Santiago 1995 - Моя семья My Family Mi Familia Maria Sanchez in the 20s 1994 - South Central Lucille 1994 - Отель Малибу Hotel Malibu Melinda Lopez 1993 - Крушение рейса номер 7 Nurses on the Line: The Crash of Flight 7 Rosie Romero 1993 - Second Chances Melinda Lopez 1993 - В живом цвете In Living Color Fly Girl Благотворительность Maribel Foundation Официальный сайт: http:www.themaribelfoundation.com Некоммерческая организация, организованная Дженнифер и Линдой Лопес. Деятельность организации направлена на улучшение качества жизни женщин и детей. Фонд назван в честь сестры мужа Дженнифер Марка Энтони, которая умерла в возрасте 9 лет от опухоли мозга. Главной деятельностью организации является телемедицина - программа, помогающая в режиме онлайн помогать людям, у которых нет возможности приехать в больницу или оплатить лечение. Благотворительные организации, с которыми сотрудничает Дженнифер Amnesty International USA Официальный сайт: http:www.amnestyusa.orgartists-for-amnestybordertownpage.doid=1101531 «Некоторые фильмы в силах обучить действовать незамедлительно. Amnesty International с гордостью поддерживает фильм «Пограничный городок», в котором снялась Дженнифер Лопес и в котором рассказывается история репортера, которую послали в Хуарес - город, который охвачен страхом из-за преступлений, связанных с похищением и убийством женщин». ALAS Foundation Официальный сайт: http:www.alasthemovement.orgdefault_en.asp ALAS - некоммерческая организация, созданная большинством знаменитых латиноамериканских артистов, бизнесменов, интеллектуалов, с целью мобилизации латиноамериканского общества в целях организации комплекса государственной политики по отношению детства. Тем самым каждый ребенок от рождения до шести лет должен иметь право на получение лечения, образования и питания. 9 миллионов латиноамериканских детей младше 5 лет страдают от хронического недоедания и 22 миллиона не имею возможности получить образование. Недоедание и отсутствие заботы на ранних стадиях жизни являются главным механизмами перехода к несостоятельности. Поэтому эксперты соглашаются с мнением о том, что развитие ребенка в детстве - наиболее эффективный инструмент завершения круга нищеты, которая передается из поколения в поколение. Childrens Hospital In Los Angeles Официальный сайт: http:www.chla.orgsitec.ipINKTOAJsGb.5207559k.BF78Home.htm Детская больница в Лос Анджелесе это некоммерческий, академический и педиатрический медицинский центр, который обеспечивает высококачественную заботу о здоровье детей, который сильно больны или ранены в нашем регионы и за его окрестностями. Каждый год организация вылечивает около 93 тысяч детей, нуждающихся в комплексном лечении. The Child Health Официальный сайт: http:www.thechildhealthsite.comclickToGivehome.facessiteId=5

  • ІНФОРМАТИКА
  • Фильмография 2010 - План "Б" / The Back-Up Plan Zoe
  • Karen Sisco 1997 - Поворот / U Turn Grace McKenna
  • Selena Quintanilla-Pérez
  • Maria Sanchez in the 20s
  • Rosie Romero 1993 - Second Chances Melinda Lopez
  • Fly Girl Благотворительность
  • Благотворительные организации, с которыми сотрудничает Дженнифер
  • Ссылки на официальные аккаунты Дженнифер в различных социальных сетях