Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Западлогеддон (Рабочее название: «Шекспир нервно курит (и переворачивается в могиле)») Главные герои: Хагалаз




страница1/4
Дата24.05.2017
Размер0.56 Mb.
ТипСценарий
  1   2   3   4
Амок, Спартак, Хагалаз, Шайтан
ЗАПАДЛОГЕДДОН

(Рабочее название: «Шекспир нервно курит (и переворачивается в могиле)»)

Главные герои:
Хагалаз – рефлексивный тормоз-оружейник

Спартак – ленивый наркоман-наркодиллер

Шайтан – хитрый еврей-самогонщик

Западло-Птеранодон – западло, оно и в Африке западло

Амок – бомжеватый художник

Ангел Смерти Ниакрис – этим все сказано

Штепс Шаман – шпионский киллер

Доктор Злой Гений – ученый-психопат

Дьявол-Орлангур – коварный искуситель

Олмер – самовлюбленный гангстер

Пол – големный Инквизитор
Неглавные герои:
Колья – помощник Пола №1

Борья – помощник Пола №2

Петья – помощник Пола №3

Серьежа – помощник Пола №4

Мужчина – суицидный незначительный персонаж.

Гномы – тупая свита Олмера

Кошка Дьявола-Орлангура – истеричка

Массовка – люди и не люди.
СЦЕНАРИЙ

Сцена 0

Затемнение.

Появляется надпись-эпиграф:

«Нет повести печальнее на свете…

Уильям Шекспир»

Надпись гаснет.


Появляется другая надпись (предупреждение):

«Все персонажи и события являются вымышленными, и не имеют ничего общего с РЕАЛЬНЫМИ людьми. Любые совпадения с РЕАЛЬНЫМИ событиями и людьми являются абсолютно случайными»

Сцена 1

Из затемнения.

Ночь.

В небе полная луна.



Гора, одна сторона которой наполовину утоплена в море. На её вершине – замок, похожий на огромный черный камень, обглоданный неведомым чудищем. Слышатся раскаты грома, сверкает молния.

Камера плывёт по коридорам замка: на стенах висят цепи, крюки, странного вида ножи, кое-где лежат черепа, по виду – человеческие, и бегают крысы.

Камера вплывает в большое помещение. Там много странных приборов, шлангов и колб. В центре, окруженный предметами непонятного назначения, стоит стол, на котором лежит тело. Оно плохо освещено, поэтому определить его внешний вид не удается.

К столу подбегает высокий человек с небольшой бородкой, лысой головой и наклейкой с надписью «Доктор Злой Гений» на груди. Он взволнован. Человек достаёт шприц и вкалывает какой-то препарат телу на столе, затем убегает во тьму, сосредоточено бормоча что-то.

Неожиданно появляется маленькое, небритое существо с наклейкой «Западло-Птеранодон», которое начинает искать что-то, находит (это стеклянный шар средних размеров) и собирается уходить, как в голову ему приходит мысль. Западло опять оглядывается по сторонам, затем быстро подбегает к компьютеру «Макинтош», стоящему перед столом с телом, быстро что-то печатает, дергает за первый попавшийся рычаг и убегает.

Взволнованный человек возвращается, он опять вкалывает что-то телу и ждёт, лежащий на столе начинает двигаться. Камера подлетает под потолок, и зритель видит всё помещение.



Злой Гений (радостно и возбужденно): - Он живой!!! Живой!!!

Затемнение (на протяжении всей сцены музыки нет, только раскаты грома и скрип железа).



Сцена 2

Начинает звучать музыка (Radiohead/Street Spirit).

Из затемнения.

Камера летит по ночному городу (около 35 сек.), затем медленно подлетает к одному из серых домов. Рядом с домом, на скамейке сидит бомжеватого вида человек с бородкой и чего-то рисует. У человека на груди наклейка «Амок».

Камера облетает вокруг Амока и поднимается на 50-60 метров наверх.

Камера подлетает к одному из многочисленных окон и влетает в него.

Комната. Из мебели в комнате присутствует только тумбочка и картина на стене. На картине изображен апокалипсис. В углу комнаты, прислонившись спиной к стене, сидит мужчина и курит марихуану. В одной руке у него зажат пистолет, а пальцы другой руки держат косяк.

Мужчина затягивается косяком и смотрит на картину, висящую на стене.

Тут музыка меняется на суровый металл в исполнении Сепультуры, песня «Biotech Is Godzilla».

Мужчина подносит пистолет к виску и нажимает на курок. Раздается тихий щелчок. Осечка. Мужчина выкрикивает «Сники факинг Хагалаз!» и выкидывает пистолет в окно.

Музыка меняется. Теперь звучит песня «Du Hast» группы Раммштайн. В кадре появляется молодая, симпатичная девушка, одетая в длинное белое платье и с крыльями за спиной. Мужчина мутным взглядом смотрит в глаза девушки.

Мужчина (отрешенно): - Ангел смерти!

Девушка печально улыбается и исчезает.

Музыка замолкает.

Мужчина медленно встает, откидывает косяк в сторону и, шатаясь, подходит к окну.

Снова начинает играть Сепультура «Biotech Is Godzilla».

Мужчина высаживает стекло и встает на подоконник. Некоторое время он смотрит на затянутое тучами небо.

Внезапно появляется Западло-Птеранодон и делает мужчине подсечку. Мужчина вываливается из окна.

Мужчина (громко): - АААААА!!!!

Западло-Птеранодон (весело): - Хи-хи-хи!

Через некоторое время слышится удар тела об асфальт.

Амок достает новое полотно и начинает зарисовывать тело мужчины, покончившего жизнь самоубийством.

Затемнение.



Сцена 3

Из затемнения.

Ночь.

Всё тот же замок на горе.



Камера показывает уже другое помещение: оно такое же мрачное, как и предыдущее, но более богато украшено. Там висит несколько картин со странными и жуткими пейзажами, справа от двери огромный аквариум с крокодилами, окон нет, зал освещается множеством свечей, но от них светлее не становится.

В дальнем углу стоит большой письменный стол, за которым сидит Доктор Злой Гений, он пристально смотрит на четверых людей, стоящих перед ним: трое из них одеты в фуфайки и потрёпанные шапки, лица их небриты и напоминают о тех литрах спирта выпитых вчера.

Над их головами появляются имена: Колья, Борья, Петья, Пол. Последний это тот, кто лежал на столе в лаборатории. Только он сам об этом не знает. У него полная амнезия. Пол уверен, что Доктор Злой Гений не его создатель, а его работодатель.

Злой Гений (злобно): - В нашем мире продается всё, и это ВСЁ контролируют ОНИ, эти трое мерзких... мерзких...

Пауза. Доктор Злой Гений подыскивает слова. Он их не находит.



Злой Гений (продолжая): - В общем, так. У вас есть их адреса, езжайте и убейте их именем нашей Матери-Инквизиции! Этим городом должен править Я! Надеюсь, это понятно.

Четвёрка живо кивает головами. Доктор Злой Гений подходит к Полу, заложив руки за спину.



Злой Гений: - Пол. Я дал тебе силу, друзей, а главное – работу, так верни мне долг. Дай мне власть! Убей этих тварей, недостойных такого могущества! Убей их именем Матери-Инквизиции, ибо вы четверо есть лучшие сыны ее, и должны искоренить греховность и порок! Греховность и порок в этом мире могу творить только Я! И никто иной!

Пол (без эмоций, смотрит на Доктора Злого Гения тупым взглядом): - Я выполню вашу просьбу, Доктор.

Злой Гений: - Хорошо. Всё! Идите и сотрите их с лица земли!

Четвёрка уходит, Доктор Злой Гений остаётся один. Его глаза прищурены и горят безумным огнём, который пускает искры, и коптит. Доктор Злой Гений представляет годы своего правления.

В аквариуме, приняв форму крокодила, за сценой наблюдает Западло.

Затемнение (на протяжении эпизода музыки нет).


Сцена 4
Играет музыка (Radiohead/Idioteque).

Из затемнения.

Камера плывет по квартире Спартака.

По всей квартире валяются стреляные патроны, окурки, мелкие купюры и упаковки марихуаны. Камера плавно вплывает в гостиную комнату квартиры.

Посреди комнаты стоит дорогой диван. Напротив дивана – железная входная дверь. Стены покрыты рваными обоями. Тут и там на стенах висят картины работы Амока. Видимо художник расплачивается ими за купленные наркотики.

На диване развалившись сидит молодой мужчина. Одет он в черное. На груди приклеена наклейка с надписью «Спартак». В руках он вертит зажикалку.

Слышится неуверенный стук в дверь.

Спартак (кричит): - Открыто!

Железная дверь приоткрывается и в комнате появляется художник с чемоданчиком в руках.



Спартак (ничуть не удивившись): - Как обычно?

Амок (а это именно он) кивает и, запирая за собой дверь, присаживается рядом со Спартаком. Тот ленивым жестом поднимает с пола одну из упаковок марихуаны и протягивает ее Амоку. Художник берет упаковку, открывает ее и забивает два косяка, один из которых протягивает Спартаку.



Спартак (обиженно): - Неужели ты не доверяешь качеству?

Спартак принимает косяк, и закуривает.

Амок кивает, в свою очередь закуривая.

Камера перемещается за входную дверь.

Играет Era/Ameno.

На лестничной клетке стоит Пол в окружении своих ближайших помощников: Кольи, Борьи, Серьежи и Петьи.

Петья отходит в сторону, чтобы покурить. Все остальные не выносят сигаретного дыма.

Петья курит, и тут музыка резко меняется на металл в исполнении Раммштайна. Песня: «Links». Перед Петьей появляется девушка в белом платье, с крыльями за спиной.

Петья не подозревает, кто такой Ангел Смерти и продолжает курить. Девушка некоторое время смотрит на Петью, печально улыбаясь, затем исчезает. Вновь играет спокойная музыка «Амено».

Камера опять показывает квартиру.

Амок и Спартак сидят на диване. Тут в кадре появляется небритое Западло-Птеранодон. Западло кривляясь и хихикая хватает одну из упаковок травы с пола и исчезает. Спартак и Амок не обращают на Западло никакого внимания, потому что они давно в Астрале.

Смена кадра. Пол, Колья, Борья, Серьежа и Петья достают деревянные колы и собираются вышибать железную дверь. Пол подходит к двери и начинает долбить ее колом.

Остальные стоят сзади и ждут.

Пол (громко): - Именем Матери-Инквизиции!

Спартак слышит, как кол стучится в дверь, и кто-то поминает чью-то мать, но Спартаку все по фигу. Амок отходит в сторону, достает полотно и начинает всё зарисовывать. Спартак лежит на диване. Ему хорошо, он уже ничего не слышит. Он в Астрале.

Камера перемещается за дверь. Пол отходит в сторону, устало опуская затупившийся кол.

Пол (громко и злобно, указывая на дверь): - Колья, Борья, Петья! Колами бесполезно! Придумайте что-нибудь! Выломайте эту богопротивную дверь!

Музыка меняется на «Радиохед/Packt Like Sardines In A Crushd Tin Box». Колья, Борья и Серьежа хватают Петью и его головой начинают долбить в дверь Спартака.

Том Йорк из Радиохед надрываясь поёт: «Айм э ризонабл мэн. Гет оф май кейс! Гет оф май кейс!»

Через некоторое время голова Петьи проваливается внутрь туловища. Серьежа, Колья, Борья и Пол растерянно смотрят на погибшего Петью.



Колья (удивленно): - Петья умер!

Пол (злобно): - Проклятье! Сотни тысяч святых апостолов! Нас провели! Почему Злой Гений не предупредил нас о том, что у Спартака бронированная дверь?!

Пол начинает думать. Серьежа, Колья и Борья в это время запихивают тело Петьи в мусоропровод.

Из-за двери квратиры Спартака глухо доносится: «Гет оф, гет оф, гет оф май кейс!»

Пол обливается холодным потом, усиленно думая, что делать дальше. Внезапно его лицо проясняется. Он придумал.



Пол (истерически): - Я знаю, что делать! Сначала мы убьем Хагалаза и Шайтана, а потом вернемся с тараном и убьем Спартака! Вперед! Сначала – Шайтан!

Пол (громко, в сторону двери): - Я еще вернусь!

Пол убегает вниз по лестнице. Колья, Борья и Серьежа бегут за ним.

В квартире художник тщательно вырисовывает выражение лица безмятежного Спартака, которому все по фигу.

Затемнение.


Сцена 5
Из затемнения.

Играет Хала-Нагила.

Шайтан стоит, устало оперевшись на прилавок и с улыбкой вдыхает запах свежеприготовленного самогона. Сам Шайтан алкоголь не употребляет, но гордости за свой товар не лишен.

Шайтан (озадаченно): - Посетителей почему-то нет. Странно.

Самогонщик считает, что это странно потому, что с самогоном могли конкурировать лишь оружейный магазин Хагалаза и травка Спартака и обычно уже с самого утра за самогоном выстраивалась очередь страждущих...

Музыка затихает и стоит зловещая тишина. В воздухе, помимо спиртного аромата висит ожидание какого-то события. Шайтан решает перестраховаться, и надевает на ноги свои любимые армейские ботинки, благоразумно упертые им из армейской бани, до того как ее накрыли ядерные бомбардировки.

Во рту у Шайтана пересыхает и он, беспокоясь за свое здоровье, дабы не дать себе засохнуть, шарит под прилавком, пытаясь нащупать там бутылку «Спрайта». Бутылки он найти не может, зато обнаруживает записку: «Экспроприировано на нужды голодающих детей. Западло-Птер.»

Шайтан начинает выражать свое бурное уважение к Птеру, а в особенности к его детям, но его ругань прекращается, как только входная дверь открывается. Заходит потенциальный клиент и Шайтан олицетворяет саму доброжелательность и вежливость.

Шайтан (приветливо): - Шалом!

Человек заходит и смотрит на Шайтана.



Шайтан (разочаровано): - А... Амок...

Шайтан (продолжает, с железными нотками в голосе): - Самогона за свои бездагные гисунки всё гавно не получишь!

Амок достает из кармана карандаш и пишет на бумаге: «Странный сегодня день, не правда ли? Мне кажется, вам надо быть поосторожнее...» и рисует некую физиономию с безжизненными глазами.



Шайтан (бормочет под нос): - Опять Стивена Сигала нагисовал, бздагность… Как меня газдгажает его анимэ…

К счастью для Шайтана, Амок этого не слышит, иначе самогонщик мгновенно расстался бы с жизнью… Амок достает из кармана пакетик травы, набивает косяк и закуривает. Глубоко затянувшись, он начинает писать про зеленую корову, которая прыгает на голове Шайтана, про сумеречных зайчиков и про Ангела Смерти, но Шайтан не обращает на него внимания. Он решает сходить за «Спрайтом» в подвал.

Затемнение.

Из затемнения.

Шайтан выходит из подвала с полупустой бутылкой «Спрайта» в руке. Амок таинственным образом исчез. От него осталась только бумажка, вся исписанная корявым почерком, плюс пара рисунков на ней, изображающих физиономию, похожую на Стивена Сигала, ту самую зеленую корову и какую-то девушку с печальной улыбкой на лице. Внизу стояла подпись: «Амок (с)»

В этот момент из старого, полуразбитого динамика радио доносится: «...в городе была замечена подозрительная банда каких-то маньяков, поступили сведения, что ими были атакованы оружейная лавка Хагалаза, а также наркодилер Спартак...»

С помощью нехитрых размышлений своим хитрым мозгом, Шайтан догадывается, что атака на двух самых влиятельных людей города – это не просто так, но его размышления прерываются диким визгом, раздающимся с улицы, прилегающей к его лавке.

Радио хрипит: «Поступила информация, что банда маньяков приближается к лавке Шайтана, предводителем этой шайки является некий Пол...» - после этого оно замолкает, простреленное шальной пулей одного из маньяков.

Шайтан бросается через весь зал и захлопывает входную дверь. Потом возвращается к прилавку и достает из тайника свой Давитель-4100 выменянный у Хагалаза на бочку спирта. Также достает бутылочки с самодельной взрывсмесью, которую сам самогонщик называл «Шайтан-пойло».

Крики раздаются у самой лавки. Осколки оконных стекол звенят и разлетаются по всему магазину. Слышатся удары по двери. Дверь трещит.

Шайтан вспоминает всех богов (включая великий Спиртной Дух) по очереди и очередями же стреляет по нападающим из своего Давителя, не забывая кидать в их сторону бутылочки с «Шайтан-пойлом».

От пуль атакующих Шайтан спасается за бронированным прилавком, а вот Полу и КО приходится туго. Давитель и «Шайтан-Пойло» делают свое черное дело. Громко поминая Мать-Инквизицию, Пол наблюдает за тем, как его маньяки не могут выстоять против огня продавца. Когда с ним остается всего несколько человек, Пол не придумывает ничего умнее, чем предложить Шайтану сдаться.



Пол (с дрожью в голосе, перекрикивая пальбу и взрывы): Именем Матери-Инквизиции!.. Эээ... Я сегодня добрый! Позволю тебе сдаться на выгодных для тебя условиях!

Шайтан (презрительно): Ха! Я тебе покажу, как ггабить честных самогонщиков!

Внезапно кто-то изо всех сил врезает Полу пустой бутылкой по голове. Пол шатается.



Западло (убегая): Хи-хи-хи!

Этого тонкая натура Пола вынести не может. Громко матерясь, он машет рукой Колье, Борье и Серьеже. Все вместе они бегут прочь.

Шайтан не в силах больше стоять, падает. Его бьет крупная дрожь. Он расстроен разгромом своей лавки…

Затемнение


Сцена 6
Из затемнения.

День.


Грязный переулок, из открытого люка валит пар, все стены покрыты граффити, на одном из домов, над дверью, вывеска: «Оружейный Магазин Хагалаза».

Внутри магазина несколько посетителей, за прилавком стоит хозяин, Хагалаз, высокий мужчина со шрамом на левой щеке, с металлической правой рукой и искусственным левым глазом. Давным-давно, в подвале Хагалаза взорвались боеприпасы, и Хагалаз чудом уцелел. Он потерял всего лишь правую руку, левый глаз и стал немного тормозить. При этом он оставался крутым, и хитрым продавцом оружие и его все называли «Сники факинг Хагалаз».

В углу на стуле сидит Амок и рисует что-то. По радио играет The Cure/Cut Here, но вдруг из приёмника доносится шипение, и начинает играть Rammstein/Sone. Все смотрят на приёмник и потому не замечают, как за их спинами появляется Ангел Смерти, она удивлённо смотрит на посетителей магазина, пожимает плечам и исчезает, снова начинает играть The Cure.

Входят Пол, Колья, Серьежа, Борья, и ещё несколько крепких ребят, которых Пол вызвал по рации из замка Доктора Злого Гения. Пол подходит к Хагалазу.



Пол (злобно): - Ты Хагалаз?

Хагалаз не отвечает.



Пол (нетерпеливо): - Так это ты владелец этой лавки или нет?

Хагалаз (монотонно): - Да. Я Хагалаз. Чем могу вам помочь?

Пол (усмехаясь): - Мне надо с тобой поговорить. Именем Матери-Инквизиции.

Хагалаз (меланхолично): - Да, лавка моя.

Пол (удивленно посмотрев на Хагалаза): - Ты что, тормоз?

Хагалаз (апатично): - Если вы хотите со мной поговорить, вставайте в очередь. Мать не мать, а порядок хоть какой-то должен быть.

Пол (мрачно): - Наш разговор срочный. Так что остальные пускай проваливают! Борья, посторожи вход.

Борья уходит.



Хагалаз (хмурясь, тускло): - Я не тормоз.

Какой-то здоровый мужик-посетитель поворачивается к Полу.



Здоровый мужик (возмущенно): - Ты *** чего, урод, совсем *****?! В очередь! Пасть порву!

Пол равнодушно смотрит на мужика, затем достаёт пистолет и стреляет ему в голову, тот падает на пол, забрызгав мозгами стену.

Вся банда Пола выхватывает пушки и мочит посетителей магазина.

Хагалаз, криво улыбаясь, великолепным, стремительным движением достаёт солнцезащитные очки, надевает их, потом вынимает две «беретты» и расстреливает помощников Пола.

Так как у всех посетителей магазина оказалось с собой оружие (а какой дурак выйдет на улицу без «магнума»), перестрелка завязалась мощная, пол усеян дымящимися гильзами и трупами, стены заляпаны кровью. Колья и Серьежа трагически погибают от пуль Хагалаза.

Колья и Серьежа (хором, из последних сил, обращаясь к Хагалазу): - Чума! Чума на оба вашьих пистольета!

Пол удивлённо оглядывается по сторонам и вдруг замечает два пистолета направленные ему в лицо, Хагалаз, все, также улыбаясь, нажимает на спусковые крючки.



Пол (обреченно) – Упс…

Чпок! Осечка!



Хагалаз (с досадой, без эмоций): - Чёрт. Опять осечка.

Пол ухмыляется и нацеливает на Хага пистолет, но вдруг ему дают пинок под зад. Западло смеётся и убегает.



Пол (злобно и возмущенно): - Ах ты ублюдок!!!

Пол стреляет в убегающее Западло, но тут на его голову обрушивается удар бейсбольной битой, он падает. Хагалаз вытаскивает тело Пола на улицу и кидает его у ног вжавшегося в стену Борьи.



Хагалаз (хмуро и ровно): - Отнесёшь ЭТО своему боссу и скажешь, что соваться ко мне не стоит. Понял?!!

Борья (дрожащим голосом): - Я в-всё поньял

Борья, хватает тело Пола и убегает.



Хагалаз (монотонно): - Я рад, что ты понял.

Хагалаз смотрит некоторое время вслед Борье.



Хагалаз (по-прежнему монотонно бормочет под нос): - Что это ещё за шутки, вашу мать? Надо Спартаку и Шайтану позвонить.

Он заходит обратно в магазин, смотрит на гору мёртвых тел, ищет телефон. Телефон оказался прострелян шальной пулей, как и радио. Хагалаз поворачивается к рисующему Амоку



Хагалаз (равнодушно): - Эй, как тебя там... Амок? Помоги трупы убрать.

Играет Nirvana/In Bloom.

Затемнение.

Сцена 7

Из затемнения

Играет Grave Digger/Excalibur

По широкой улице едет танк. На броне танка восседают гномы.



Бухастоун, командир гномов: - У-у-х!

С этими словами он бросает пустую бутылку в окно одного из зданий.

Танк с отрядом гномов медленно движется по улицам города.

Один из гномов приглаживает бороду.



Бухастоун: - И чего это Олмеру неймется? На кой черт ему нужно, что б мы завалили этих оружейника, самогонщика и нарка?

Гномы (отрыгивая): - Гы!

Гномы открывают бутылки с самогоном и раскуривают косяки. Слышится звон разбивающихся бутылок. За гномами следует шлейф сигаретного дыма. Гномы забористо матерят Олмера отправившего их на поиски Хагалаза, Спартака и Шайтана, но понимают, что супротив приказа не пропрешь.

Гномы ездят по городу. Мат становится всё изощренней, запасы самогона и косяков на танке уменьшаются, а в голове у гномов становится все мутнее и мутнее...

Наконец гномы накурились до того, что все вышеперечисленные торговцы, Злой Гений, Олмер, а также фиолетовые Архангелы, пустые коровы и прочие супостаты начинают появляться перед бравыми вояками.



Бухастоун: - ПУШКУ К БОЮ!

После залпа из пушки, гномы прыгают на землю и начинают бегать вокруг танка.



Гномы (хором): - Мы их задели! Далеко им не уйти!

После продолжительной беготни, гномы залезают на танк и едут дальше.

Гномы дружно затягиваются, выпивают.

Музыка меняется на Раммштайна. С неба спускается Ангел Смерти, Ниакрис и печально улыбавется Гномам. Гномы дружно рыгают.



Бухастоун: - ПУШКУ К БОЮ!

Залп из пушки.

Раммштайн меняется на Грейв Диггер/Final War.

Гномы (рыгают): - Гыыыыы!

Один из гномов роняет бутылку под танк. Танк останавливается, как вкопанный. Башню танка заволакивает дымовая завеса.

Внезапно, самый трезвый гном толкает речь.

Самый трезвый гном: - Гыыыыы!

Гномы (хором): - Гыыы!

Самый трезвый гном: - Колесо спущено! Надыть накачать!

Гномы (хором): - Накачаааааать!

Гномы спускаются с танка, в поисках насосов.

Затемнение.

Из затемнения.

Гномы, с насосами в руках стоят вокруг танка и пытаются подкачать гусеницы. Гномы понимают в танках, как аборигены в тостерах, а потому пыхтят и ругаются матом.

Из подворотни появляется Западло-Птеранодон.



Западло (гномам): - Че, танк сломался?

Гномы (дружная отрыжка): - Гыыыыы

Глаза Западла хищно блестят при виде травки и самогона.

Западло с умным видом обходит танк.

Западло (с хитрым выражением на лице, показывая на бензобак): - У вас тут искра потухла! Искру зажечь и всё.

Гномы (доставая зажигалки): - Гыыыыыы!

Гномы суют Западлу бутыль самогона и пакетик марихуаны. Западло, хихикая, убегает.

В кадре появляется Амок. Он садится и начинает рисовать.

Гномы пускают искру в бензобак.

Танк взрывается.

Затемнение.



Сцена 8
Из затемнения.

День.


Небоскрёб корпорации «Олмер энд Эру энтерпрайз».

Двери лифта на 78-ом этаже открываются и из него, танцующей походкой, выходит мужчина в чёрном костюме и в тёмных очках, левая рука в кармане, правая снимает очки. Он подходит к столу секретарши, садится на стул, правую руку кладёт на стол и пристально смотрит девушке в глаза, на его лице появляется улыбка.



Мужчина (вкрадчиво): - Господин Олмер у себя, дорогая?

Секретарша несколько секунд хлопает глазами, выходя из транса.



Секретарша (растерянно): - Да, у себя. А как вас представить?

Мужчина всё также пристально смотрит ей в глаза.



Мужчина (многозначительно): - Штепс... Шаман Штепс.

Девушка ещё некоторое время хлопает глазами, а потом нажимает на кнопку телефона.



Секретарша: - Господин Олмер, к вам мистер Штепс... Входите, он ждёт.

В кабинете Олмера шикарная обстановка: мебель из редкого сорта дерева, картины на стенах, огромный глобус на золотой подставке...

Сам хозяин сидит за столом, повернув голову в бок и не двигаясь. Напротив него Амок, рисующий его портрет. Боковым зрением Олмер замечает вошедшего и просит Амока подождать.

Олмер (хмуро улыбаясь): - Мистер Штепс! Какая честь встретить вас! Мне так много о вас рассказывали!

Шаман (криво улыбаясь): - Мне тоже очень приятно с вами встретиться. Какое у вас ко мне дело?

Олмер (потирая руки): - О! Узнаю родственную душу, вы предпочитаете переходить сразу к делу! Но сперва, позвольте мне предложить вам выпить. Что вы любите?

Шаман (многозначительно): - Кола со льдом и фантой, взболтать, но не перемешивать.

Олмер передаёт Шаману бокал.



Олмер (деловито): - Я вызвал вас для того, чтобы вы решили одну проблему, которую не способны решить мои гномы.

(в темном углу кабинета тихо хихикает Западло).



Шаман: - Слушаю.

Олмер: - Вы, я думаю, слышали о Шайтане, Спартаке и Хагалазе?

Шаман: - Да, конечно. У Хагалаза можно купить любое оружие, а у Шайтана лучшее спиртное. Не говоря уже о траве Спартака!

Олмер (усмехаясь): - Отлично. Так вот. Я хочу, чтобы вы их убили...

Шаман (удивленно): - Что?! Вы хотите, чтобы я убил, если можно так выразиться, королей торгового мира?!

Олмер: - Именно. Вы меня правильно поняли.

Шаман (неуверенно): - Но вы должны понимать, что какова цель, такова и цена!

Олмер (протягивая Шаману чек): - Безусловно! Это задаток.

Шаман смотрит на чек и пытается не показать удивление. Он понимает, что его удивление надежно спрятано и его никто не должен видеть.



Шаман: - Я всё сделаю...

Олмер (перебивая): - Это ещё не всё.

Шаман (заломив бровь): - Да?

Олмер: - Вы знаете, что мои отношение с Доктором Злым Гением натянуты. Он преследует те же цели, что и я. У него есть помощник, которому он приказал уничтожить Шайтана, Спартака и Хагалаза. Я хочу, чтобы вы и его нейтрализовали. Его зовут Пол, и он настолько же предан моему конкуренту, насколько и глуп. За выполнение этого задания вы получите ещё столько же. Вы согласны?

Шаман (алчно): - Конечно.

Олмер (улыбаясь): - Очень хорошо. Ну что ж, до встречи, мистер Штепс.

Олмер садится обратно за стол, принимает нужную позу и кивает Амоку.

Шаман выходит.

Затемнение.



  1   2   3   4

  • Сцена 0
  • Сцена 1
  • Сцена 2
  • Сцена 3
  • Сцена 7