Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Языковой материал (лексика, грамматика, фонетика)




Скачать 302.53 Kb.
Дата07.07.2017
Размер302.53 Kb.
ТипУрок

Календарно-теметическое планирование









п/п

Тема урока

Языковой материал (лексика, грамматика, фонетика)

Планируемые результаты

Примерные сроки

Фактические сроки

Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

1

Введение лексических единиц по теме «Общение»

Новые лексические единицы

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);

  • описывать чувства и эмоции;

  • описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и правильно повторять интонацию предложений, фраз;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

  • писать советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;

  • составлять план, тезисы письменного сообщения;

  • писать поздравительные открытки;

  • распознавать на слух и адекватно произносить звуки, интонационные модели;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

1 неделя сентября




2

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Внешность»

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов


1 неделя сентября




3

Развитие умения вести диалог: обмен информацией личного характера по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов


1 неделя сентября




4

Развитие грамматических навыков по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs), Способы выражения будущего (will - going to)

2 неделя сентября




5

Совершенствование навыков аудирования с выборочным извлечением заданной информации по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

Внешность человека; родственные отношения; идиомы

2 неделя сентября




6

Развитие навыков письменной речи по теме «Переписка»

Поздравительные открытки

2 неделя сентября




7

Развитие навыков изучающего чтения и построения сообщения на основе прочитанного по теме «Внешность»

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions). Времена глаголов (повторение).

3 неделя сентября




8

Входной контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Общение, социальный этикет


3 неделя сентября




9

Развитие навыков чтения по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Лексика по этикету в России

3 неделя сентября




10

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»

Лексика по теме «Конфликты»

4 неделя сентября




11

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»




4 неделя сентября




12

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями»




4 неделя сентября




13

Развитие лексических и грамматических навыков по теме «Взаимоотношения в семьях в странах изучаемого языка»




1неделя октября




Модуль 2 ««Здоровый образ жизни»»

14

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Здоровый образ жизни»

Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)


  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о любимых командах;

  • начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);

  • описывать ужин в ресторане;

  • рассказывать истории собственного сочинения;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозировать содержание текста;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • писать официальное электронное письмо;

  • писать неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;




1 неделя октября




15

Развитие навыков ознакомительного чтения по теме «Покупки»

Покупки; виды магазинов; как пройти?

1 неделя октября




16

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»

Способы выражения количества

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: Present Perfect vs. Past Simple: Has gone to/ has been to/ has been in



2 неделя октября




17

Развитие навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

Обозначение количества продуктов питания

2 неделя октября




18

Совершенствование навыков написания письма по теме «Переписка»

Электронное письмо личного характера

Порядок имен прилагательных



2 неделя октября




19

Закрепление грамматических навыков по теме «Покупки»

Phrasal verbs (go); словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): Предлоги (dependent prepositions

3 неделя октября




20

Совершенствование навыков чтения и перевода с полным пониманием по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




3 неделя октября




21

Совершенствование навыков написания эссе на тему «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




3 неделя октября




22

Совершенствование навыков чтения и перевода с полным пониманием по теме «Природа и проблемы экологии»

Словообразование: глаголы с «re»

4 неделя октября




23

Контрольная работа №1. Контроль сформированности навыков аудирования




4 неделя октября




24

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Здоровый образ жизни»




4 неделя октября




25

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Здоровый образ жизни»




5 неделя октября




26

Закрепление страноведческого материала по теме «Здоровый образ жизни в странах изучаемого языка»




5 неделя октября




Модуль 3 «Изучаемые предметы, отношение к ним»

27

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»

Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up. Отрасли науки.

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об изобретениях;

  • рассказывать истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

  • воспринимать на слух и полностью понимаьть речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозировать содержание текста;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;




5неделя октября




28

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Проблема выбора профессии и роль иностранного языка»

Профессии, работа. Сообщение новостей/реакция на новости

2 неделя ноября




29

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»

Изобретения, научные открытия Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous

2 неделя ноября




30

Совершенствование навыков говорения по теме «Внешность»

Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»:

2 неделя ноября




31

Совершенствование навыков написания письма по теме «Школьное образование»


Рассказы: прилагательные и наречия в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before):

3 неделя ноября




32

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Школьное образование»

Phrasal verbs (bring): словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): Дифференциация лексических значений слов:discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary- money. Предлоги (dependent prepositions)

3 неделя ноября




33

Совершенствование навыков говорения по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

История денег. Различение значений слов: name-call-make

3 неделя ноября




34

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Статья о великих русских исследователях космоса

4 неделя ноября




35

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием «Изучаемые предметы, отношение к ним»

История мореплавания


4 неделя ноября




36

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»




4 неделя ноября




37

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»




1 неделя декабря




38

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее время»




1 неделя декабря




39

Закрепление страноведческого материала по теме «Школьное образование»




1 неделя декабря




Модуль 4 «Внешность»

40

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Внешность»

Внешность; самооценка


  • описывать чувства и эмоции;

  • описывать внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и правильно повторять интонацию предложений, фраз;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);




2 неделя декабря




41

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Молодежная мода»

Одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал. Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: Too-enough

2 неделя декабря




42

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Досуг и увлечения (театр)»

спектакли, представления

Passive Voice



2 неделя декабря




43

Совершенствование навыков говорения по теме «Внешность»

Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: Causative Form:

3 неделя декабря




44

Совершенствование навыков написания письма по теме «Внешность»

Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета:

3 неделя декабря




45

Совершенствование навыков говорения по теме «Покупки»

Phrasal verbs (put) словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-). Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine. Предлоги (dependent prepositions). Страдательный залог

3 неделя декабря




46

Контрольная работа №2 Контроль сформированности навыков письменной речи




4 неделя декабря




47

Развитие навыков поискового чтения по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Национальный костюм. Дифференциация лексических значений слов: name-call-make

4 неделя декабря




48

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




4 неделя декабря




49

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Природа и проблема экологии»

Экология в одежде


2 неделя января




50

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Внешность»




2 неделя января




51

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Внешность»




2 неделя января




52

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру»




3 неделя января




53

Закрепление страноведческого материала по теме «Население в странах изучаемого языка»




3 неделя января




Модуль 5 «Глобальные проблемы современности»

54

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Глобальные проблемы современности»

Природные катаклизмы/ стихийные бедствия


  • расспрашивать собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;

  • анализировать, обобщать, представлять информацию по теме;

  • обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозировать содержание текста;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • писать эссе о проблемах утилизации и переработки отходов;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

  • изучать способы словообразования имени существительного, глагола и практиковаться в их правильном употреблении в речи

  • обсуждать проблемные вопросы и предлагать свои способы их решения;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;



3 неделя января




55

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Глобальные проблемы современности»

Глобальные проблемы: речевое взаимодействие

4 неделя января




56

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Глобальные проблемы современности»

Infinitive/-ing forms

Used to – be used to – get used to

4 неделя января




57

Совершенствование навыков говорения по теме «Природа и проблемы экологии»

Погода; идиомы с лексикой по теме «Природа и проблемы экологии»

4 неделя января




58

Развитие навыков написания письма по теме «Глобальные проблемы современности»

Мнения, суждения, гипотезы. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor:

1 неделя февраля




59

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов «Глобальные проблемы современности»


Phrasal verbs (call). Словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff.Предлоги (dependent prepositions) Infinitive/-ing forms

1 неделя февраля




60

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Порода коров

1 неделя февраля




61

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




2 неделя февраля




62

Совершенствование навыков и умений вести диалог-обмен мнениями по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»

Экология в одежде


2 неделя февраля




63

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Глобальные проблемы современности»




2 неделя февраля




64

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Глобальные проблемы современности»




3 неделя февраля




65

Развитие навыков устной речи по теме «Климат в родной стране и стране/странах изучаемого языка»




3 неделя февраля




66

Формирование навыков монологической речи по теме «Родная страна и страна/страны изучаемого языка»




3 неделя февраля




Модуль 6 «Каникулы»

67

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Каникулы»

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

  • описывать картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;

  • рассказывать о своих интересах;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам предсказывать содержание текста, высказывать предположения о месте развития событий;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного сообщения;

  • распознавать на слух и адекватно произносят интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;




4 неделя февраля




68

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Каникулы»

Проблемы на отдыхе

4 неделя февраля




69

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Международные школьные обмены»

Путешествия. Косвенная речь/Reported Speech

4 неделя февраля




70

Совершенствование навыков говорения по теме по теме «Каникулы»


Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take. Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»

1 неделя марта




71

Развитие навыков написания письма по теме «Переписка»

Принимающие семьи (обменные поездки):

1 неделя марта




72

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов по теме «Досуг и увлечения (театр)»


Phrasal verbs (set). словообразование: существительные (-ness, -ment). Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious. Предлоги (dependent prepositions). Косвенная речь

1 неделя марта




73

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка»

Река и её берега. Словообразование (практика)

2 неделя марта




74

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Каникулы»




2 неделя марта




75

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Каникулы»




2 неделя марта




76

Контрольная работа № 3 Контроль сформированности навыков чтения




3 неделя марта




77

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Достопримечательности родной страны»




3 неделя марта




78

Развитие навыков поискового чтения «Глобальные проблемы современности»

Экология в сохранении памятников старины. Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

3 неделя марта




79

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения «Мир»




1 неделя апреля




Модуль 7 «Школьное образование»

80

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Школьное образование»

Новые технологии, современные средства коммуникации


  • анализировать, обобщать информацию;

  • рассказывать истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;

  • воспринимать на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам прогнозировать содержание текста;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронные письма) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию, обобщать и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;




1 неделя апреля




81

Совершенствование навыков аудирования с извлечением необходимой информации по теме «Школьное образование»

Образование, школа, экзамены:

речевое взаимодействие (совет)



1 неделя апреля




82

Совершенствование навыков умения вести диалог-обмен мнениями по теме «Школьное образование»

Модальные глаголы

2 неделя апреля





83

Совершенствование навыков говорения по теме «Проблема выбора профессии и роль иностранного языка»

Страдательный залог (применение)

2 неделя апреля




84

Развитие навыков написания письма по теме «Средства массовой информации»

Linkers (средства логической связи в тексте)

2 неделя апреля




85

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов по теме «Школьное образование»

Предлоги (dependent prepositions). Модальные глаголы (закрепление)

3 неделя апреля




86

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка»




3 неделя апреля




87

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




3 неделя апреля




88

Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием по теме «Изучаемые предметы, отношение к ним»

Компьютерная сеть


4 неделя апреля




89

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Школьное образование»




4 неделя апреля




90

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Школьное образование»




4 неделя апреля




91

Активизация грамматического материала по теме «Модальные глаголы»




1 неделя мая




92

Развитие навыков выразительного чтения стихотворения «Технический прогресс»




1 неделя мая




Модуль 8 «Досуг и увлечения»

93

Развитие лексико-фонетических навыков и умений по теме «Досуг и увлечения»

Интересы и увлечения


  • описывать картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;









  • рассказывать о своих интересах;

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

  • воспринимать на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

  • по репликам предсказывать содержание текста, высказывать предположения о месте развития событий;

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;

  • оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение;

  • составлять план, тезисы устного сообщения;

  • распознать на слух и адекватно произносить интонационные модели вопросительных предложений, фразовые ударения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;



1 неделя мая




94

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Досуг и увлечения»

Виды спорта


2 неделя мая




95

Итоговый контроль сформированности навыков говорения.




2 неделя мая




96

Совершенствование навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт». both … and, neither … nor, either … or (повторение)

2 неделя мая




97

Развитие навыков письменной речи по теме «Досуг и увлечения»

Запрос, заявления (о приеме в клуб)

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля



3 неделя мая




98

Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов по теме «Досуг и увлечения»

Phrasal verbs (take). Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc. Предлоги (dependent prepositions) Conditionals (закрепление)

3 неделя мая




99

Совершенствование навыков говорения по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»

Charity, dinosaur, mascot, devil

3 неделя мая




100

Совершенствование навыков написания эссе по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»




4 неделя мая




101

Развитие навыков поискового чтения по теме «Природа и проблемы экологии»

Экология океана


4 неделя мая




102

Систематизация лексико-грамматического материала модуля по теме «Досуг и увлечения»




4 неделя мая




103

Обобщение лексико-грамматических знаний по теме «Досуг и увлечения»




5 неделя мая




104

Контрольная работа №4 Контроль сформированности навыков устной речи




5 неделя мая




105

Развитие навыков говорения по теме «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру»




5 неделя мая




  • Календарно-теметическое планирование
  • Модуль 1 «Взаимоотношения в семье, с друзьями»
  • Входной контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
  • Модуль 2 ««Здоровый образ жизни»»
  • Модуль 3 «Изучаемые предметы, отношение к ним»
  • Модуль 5 «Глобальные проблемы современности»
  • Модуль 7 «Школьное образование»
  • Модуль 8 «Досуг и увлечения»
  • Итоговый контроль сформированности навыков говорения.