Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Вятские поэты о природе




Скачать 30.69 Kb.
Дата06.07.2017
Размер30.69 Kb.
ВЯТСКИЕ ПОЭТЫ О ПРИРОДЕ КРАЙ ТЫ МОЙ ЛЮБИМЫЙ, КРАЙ ТЫ МОЙ РОДНОЙ… С чего начинается Родина С заветной скамьи у ворот, С той самой берёзки, что во поле, Под ветром склоняясь, растёт. А может, она начинается С весенней запевки скворца, И с этой дороги просёлочной, Которой не видно конца. «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»- РАССУЖДАЕТ ПОЭТ МИХАИЛ МАТУСОВСКИЙ. А С ЧЕГО ДЛЯ ВАС НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА ( РЕБЯТА ПЫТАЮТСЯ ДАТЬ СВОИ ОТВЕТЫ, МОЖНО НАЧАТЬ С ОТВЕТА УЧИТЕЛЯ) Это давно сказано, что любовь к Родине начинается с любви к тому дому, в котором ты сделал первый шаг, с любви к тому селению, на улицах которого ты испытал впервые доброе и тревожное прикосновение окружающего мира, с тех людей, которые стали твоими первыми друзьями и наставниками. Именно это исток духовной стойкости и высокого патриотизма. Вот почему и преисполнено сердце сыновней благодарностью к родному краю – малой, но бесценной частице нашего большого государства. ОГЛЯДИТЕСЬ В КЛАССЕ – ПОСМОТРИТЕ НА ПЕЙЗАЖИ, МОЖЕТ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПОКАЖУТСЯ ВАМ ЗНАКОМЫМИ, НАСТРОЙТЕСЬ НА ИХ ВОЛНУ. КАКУЮ ЦЕЛЬ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ (РЕБЯТА ПРИВОДЯТ СВОИ ОТВЕТЫ) ХОДЯТ-БРОДЯТ РАЗГОВОРЫ: -ВЯТКА ЧТО ЭТО ЗА ГОРОД -ВО! ВИДАЛИ ШУТНИКА! ТО НЕ ГОРОД, ТО РЕКА. -ЗАЛИВАЙ, БРАТ, ЗАЛИВАЙ! НЕ РЕКА. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ! -КРАЙ НЕ КРАЙ, ПОД СОЛНЦЕМ МЕСТО. ТАМ РЕБЯТА КАК НЕВЕСТЫ, СТАТНЫЕ, РУМЯНЫЕ, НА РАБОТУ РЬЯНЫЕ. ЭТИМ ВЯТСКИМ МУЖИКАМ ВСЯКО ДЕЛО ПО РУКАМ. РЕБЯТА ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ВЯТСКИХ ПОЭТОВ, ПОДВОДИМ ИТОГ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОВИДИЙ ЛЮБОВИКОВ ПАВЕЛ МАРАКУЛИН МАРГАРИТА ЧЕБЫШЕВА ТАТЬЯНА СМЕРТИНА ЕЛЕНА НАУМОВА НАДЕЖДА ПЕРМИНОВА СВЕТЛАНА СЫРНЕВА ВИКТОР ПУТИНЦЕВ ПРИ ОТВЕТАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОЧКИ-ПОМОЩНИЦЫ: МЫ ХОТИМ РАССКАЗАТЬ О… ХОЧЕТСЯ ПОЗНАКОМИТЬ ВАС С …. ПРЕДСТАВЛЯЕМ … Я ПОВЕДАЮ ВАМ О… МЫ РАССКАЖЕМ О… МОЙ РАССКАЗ БУДЕТ О … ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СООБЩЕНИЯ КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ (ФАМИЛИЯ НА ЛИСТКЕ НА ДОСКУ) ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ВОСПРИЯТИЕ И ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ – НА ДОСКУ ИЛИ РЕКЛАМА ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛОЖКИ ПОСЛЕ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ДОСКЕ ИТОГ – «СОЛНЫШКО» ВЯТСКИХ ПОЭТОВ. ПОСМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИИ, ЛЕЖАЩИЕ ПЕРЕД ВАМИ. ВЫБЕРИТЕ ТУ, КОТОРАЯ ОСОБЕННО ПОНРАВИЛАСЬ И ПОПЫТАЙТЕСЬ СОЗДАТЬ СВОЁ ПРОИЗВЕДЕНИЕ – СИНКВЕЙН, НАПОМНИТЕ МНЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. (ПЯТИСТРОЧИЕ) МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ, НЕГРОМКУЮ, ЕЛЕ СЛЫШНУЮ. ЗАЧИТАТЬ СВОЙ ПРИМЕР, ЗАТЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ СЛОВО РЕБЯТАМ. ПРОЧИТАНЫ СТРАНИЦЫ ЛИРИКИ ПРИРОДЫ, ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО ЗНАКОМСТВУ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ НАШИМИ ПОЭТАМИ. НО ЭТО ИМЕННО ТОЛЬКО НАЧАЛО, И ПОТОМУ ТАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНО ОСТАВИЛО СЛЕД В ВАШИХ УМАХ И СЕРДЦАХ! НА ДОСКЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДАЙТЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС : «КАКИЕ ИЗ СТИХОВ, ПРОЧИТАННЫХ РЕБЯТАМИ, МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ И ПОЧЕМУ» ОБОРУДОВАНИЕ РАСКЛАДУШКА «ВЯТСКИЕ ПЕЙЗАЖИ» ИЛЛЮСТРАЦИЯ-ФОТОГРАФИЯ «ЧЁРНОЕ ОЗЕРО» КНИГИ «ГОРОД НА СЕМИ ХОЛМАХ» И «ВЯТКА – ЛЮБОВЬ МОЯ» ВЫСТАВКА КНИГ КИРОВСКИХ ПОЭТОВ: ЧЕБЫШЕВА, МАРАКУЛИН, ЛЮБОВИКОВ, НАУМОВА И ДРУГИЕ. ЦЕЛИ УРОКА РАЗВИВАЮЩАЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ. ПРИВИВАТЬ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОСМЫСЛИТЬ РОЛЬ ПРИРОДЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ОБОГАТИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОПЫТ УЧАЩИХСЯ ПУТЁМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К МИРУ ПРЕКРАСНОГО И СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАСКРЫТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЁНКА. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЕСТЕСТВЕННОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. ПРОБУДИТЬ ЛЮБОВЬ И БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ МАЛОЙ РОДИНЫ. ФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО, УМЕНИЕ ВСМАТРИВАТЬСЯ В ОКРУЖАЮЩУЮ ЖИЗНЬ.
Каталог: STORAGE 1 -> FILES -> article
article -> Дополнительного образования детей «первоуральская детская школа искусств» музыкальная гостиная
article -> Биография может служить примером настойчивости, упорства и веры в победу русского оружия
article -> «Фольклорные традиции в сказках Пушкина»
article -> Методическая разработка по русскому языку «Традиции эпистолярного жанра. Личные письма»
article -> Магнитное поле. Линии магнитного поля
article -> Факультатив «Мои первые путешествия»
article -> «Подготовка к сочинению по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет»» Учитель: Никифорова Е. А
article -> А. С. Пушкин. Стихотворение «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны
article -> Тема: «Афанасий Афанасьевич Фет. Личность, судьба и творчество. Цели: познакомиться с биографией и личностью Афанасий Афанасьевич Фета; познакомиться с основными темами и мотивами лирики поэта, с понятием «импрессионизм»
article -> Толмачева Раисия Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Оршанка 22 января 2013 г. Паспорт урока Класс 8б Дата проведения 22 января 2013 г. Дисциплина литература

  • А С ЧЕГО ДЛЯ ВАС НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА
  • КАКУЮ ЦЕЛЬ МЫ СТАВИМ ПЕРЕД СОБОЙ СЕГОДНЯ НА УРОКЕ (РЕБЯТА ПРИВОДЯТ СВОИ ОТВЕТЫ) ХОДЯТ-БРОДЯТ РАЗГОВОРЫ: -ВЯТКА ЧТО ЭТО ЗА ГОРОД
  • -ВО! ВИДАЛИ ШУТНИКА! ТО НЕ ГОРОД, ТО РЕКА. -ЗАЛИВАЙ, БРАТ, ЗАЛИВАЙ! НЕ РЕКА. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ!
  • ВСЯКО ДЕЛО ПО РУКАМ. РЕБЯТА ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ВЯТСКИХ ПОЭТОВ, ПОДВОДИМ ИТОГ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОВИДИЙ ЛЮБОВИКОВ
  • ПАВЕЛ МАРАКУЛИН МАРГАРИТА ЧЕБЫШЕВА ТАТЬЯНА СМЕРТИНА ЕЛЕНА НАУМОВА
  • МЫ ХОТИМ РАССКАЗАТЬ О… ХОЧЕТСЯ ПОЗНАКОМИТЬ ВАС С …. ПРЕДСТАВЛЯЕМ … Я ПОВЕДАЮ ВАМ О… МЫ РАССКАЖЕМ О…
  • МОЙ РАССКАЗ БУДЕТ О … ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СООБЩЕНИЯ КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ (ФАМИЛИЯ НА ЛИСТКЕ НА ДОСКУ)
  • ПРОЧИТАНЫ СТРАНИЦЫ ЛИРИКИ ПРИРОДЫ, ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО ЗНАКОМСТВУ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ НАШИМИ ПОЭТАМИ. НО ЭТО ИМЕННО ТОЛЬКО НАЧАЛО, И ПОТОМУ ТАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНО ОСТАВИЛО СЛЕД В ВАШИХ УМАХ И СЕРДЦАХ!
  • НА ДОСКЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДАЙТЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС : «КАКИЕ ИЗ СТИХОВ, ПРОЧИТАННЫХ РЕБЯТАМИ, МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ И ПОЧЕМУ» ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЦЕЛИ УРОКА РАЗВИВАЮЩАЯ