Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Вопрос Ответ




Скачать 166.76 Kb.
Дата01.07.2017
Размер166.76 Kb.
117 вопросов и ответов




Вопрос

Ответ



Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?

Я продаю услуги по уходу и красоте за животными.Стрижки животных и ультразвуковая чистка зубов.



Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?

Отсутствие шерсти в доме, красивый чистый питомец, здоровые зубы



Почему клиенты покупают именно ваш продукт?

.Мы стрижем животных без наркоза, я ветеринарный врач и это вызывает большее доверие.



Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?

У меня салон стрижек животных, где мы стрижем, моем животных, консультируем по уходу и чистим зубы ультразвуком.



Каков принцип работы продукта?

Клиент приносит собаку на стрижку,оставляет нам на 2-3 часа, затем забирает красивое животное.Котов стрижем при владельце.Чистку зубов проводим в отсутствии клиентов, как и стрижки собак.



Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу.

Клиент записывается=> проходит осмотр зубов (и назначение лечения в течении недели)=> происходит стрижка=>через неделю приходят на УЗ чистку.



Сравните товар или услугу с аналогами? Честно укажите преимущества и недостатки.

.Преимущество:стрижем качественно собак, Недостатки: долго по времени.



Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты т.д.)

В подарок дарим при стрижке бантик для собак.В подарок любимым клиентам дарим маски для шерсти.



Из какого сырья и материалов производится товар?

Из личного опыта работы и многочисленных повторений одинаковых действий.



Где, кем и как он изготавливается?

Я врач и ассистентка-делаем чистку зубов.Стрижки делаю я, напарница и помошница.



Как выглядит транспортировка товара?

Транспортировка отсутствует.Ничего не транспортируем.



Как продукт хранится на складе?






Что можете сказать про выкладку на полках, в торговом зале или на сайте?

Ничего не продаем, кроме шампуней на разлив по требованию.



Как происходит эксплуатация использование клиентом? Есть ли на данном этапе цикла какие-то позитивные или негативные моменты?

Не относится



Нужно ли утилизировать товар и вообще, что можно сказать про стадию после использования?

Не относится



Как называется компания? Почему вы выбрали такое название?

Название Zoo-Art Что несет смысл искусство с животными.Или же Art- как сокращенно Артемон , поэтому на логотипе пудель Артемон.



Дайте несколько формулировок сферы деятельности.

Услуги груминга , услуги по уходу за животными, стрижки кошек и собак, ультразвуковая чистка зубов собакам и кошкам без наркоза.



Покажите сайт и все рекламные материалы компании.

Мои группы в контакте в соц сетях http://vk.com/spa.animals http://vk.com/zubi.sobaki.sevastopol



«Разрежьте» свой бизнес по направлениям товаров и услуг.

. Стрижка собак , стрижка кошек, чистка зубов собакам, кошкам , стерилизация кошек, собак, продажа косметики для собак.



«Разрежьте» свой бизнес по клиентским категориям.

Не веду учет категорий клиентов.



«Разрежьте» свой бизнес по регионам и странам.

Мой бизнес только в развит в моем городе.



«Разрежьте» свой бизнес по каналам продаж.

Не относится



Как появилась идея? Что привело вас в этот бизнес?

Идея появилась после того как проработала 6 лет в ветеринарной клинике врачом, в один день я поняла, что сама могу больше, чем они все.. и что для меня начальство не является авторитетом. Что окружение тянет меня «назад».Тогда пришла идея- работать с животными , но создавать красоту и выбрала новую профессию грумера, научилась стричь декоративных собак ( котов стригла уже давно) и открыла свой салон стрижек.



Расскажите историю по шагам и вехам развития.

Обучение на грумера => Покупка оборудования, инструментов для работы => Поиск клиентов и реклама в соц сетях =>Открытие салона=>Расширение услуг .



Каковы цифры вашего бизнеса: оборот и прибыль?

Прибыль от 40000-до 80000рублей ( в зависимости от сезонности)



Каковы цифры вашего бизнеса: количество товара в ассортименте?

- Не относится



Каковы цифры вашего бизнеса: количество проданных единиц?

50 стрижек, 12 ультразвуковых чисток..



Каковы цифры вашего бизнеса: количество сотрудников (штатные, подрядные)?

3 сотрудника Я , мастер и помошник.



Каковы цифры вашего бизнеса: количество клиентов?

В среднем 50 -70 клиентов в месяц.



Каковы цифры вашего бизнеса: количество офисов, франшиз?

1 салон 35 кв метров, 2 салон- 15 кв метров.



Каковы цифры вашего бизнеса: количество наград?

- Не относится



Каковы цифры вашего бизнеса: количество посетителей сайта, просмотров блога и т.д.?

В контакте количество уникальных посетителей за последние 30 дней: 429 человек по стрижке животных, 80 человек за месяц по ультразвуковой чистке животных.



Какие цифры масштаба вы можете привести в пример (километры проводов, литры выпитого, тонны сырья, миллионы человеко-часов, тысячи миль перелетов, сотни эскизов, терабайты исходников)?

- Не относится



Какие цифры времени вы можете привести в пример (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время отклика на заявку, период расчета сметы, время доставки такси или пиццы)?

- Не относится



Кто по-вашему является главными конкурентами за бюджет ваших клиентов?

Модный хвост, Наша Радость



Внедрены ли в компанию системы автоматизации бизнеса (CRM, ERP, KPI, BI)?

Нет



Кто является лицом или лицами компании (основатели, топ-менеджмент)?

Я являюсь лицом своего груминг салона.



Откуда родом?

Я переехала жить в Севастополь из города Надыма.



Ваш семейный статус?

Я замужем



Предки и род (семейное дело)?

Родители- инженеры.



Образование (общее и специальная подготовка).

Высшее образование Врач ветеринарной медицины,.Мед.сестра по уходу за больными.Грумер ( парикхмахер собак).



Карьера (опыт в данной сфере и других сферах)?

Я открыла груминг салон для стрижки кошек и собак



Кто учитель (известный мастер)?

Мои учителя:Роман Фомин, Ольга Калашникова, Анна Бардышева.Анна Белова.



Какая «профессиональная школа» (компания-эталон)?

»Боншери» город Москва



Ваши личные награды и достижения (в том числе и не профессиональные)?

Проведено около 6000 стерилизаций собак и кошек за 6 лет работы



Расскажите историю появления компании.

Начинала работать и стричь животных сама, в дальнейшем взяла помощницу и стала стричь быстрее , далее она стала полноценным мастером и взяла еще одну помошницу.



Ключевые проекты, которые вы делали?

- Не делала



Ваши хобби и увлечения?

Мое хобби:социальные танцы сальса, бачата, кизомба.Походы, путешествия по разным странам.



Ваши другие бизнесы и проекты?

Бизнес проект по организации салона тайского массажа.



Участвуете ли вы каким-то образом в социальной, культурной и политической жизни?

Социальный проект по восстановлению лесопарка в Учкуевке, уборка улиц города, пляжей.



Занимаетесь ли каким-то образом благотворительностью?

Поддержки благотворительных фондов помощи бездомным животным



Имеете ли учёную степень, публикации занимаетесь ли научно-преподавательской деятельностью?

- Нет



Кто ключевые люди в компании (имена, должности)?

Я, Суслова Юлия, ветеринарный врач, грумер



Дайте краткую справку о каждом ключевом лице вашей компании (биография, опыт, знаковые проекты и клиенты)?

Татьяна Пашкова грумер



Как выглядит организационная структура?

Я- ветеринарный врач, грумер, владелец груминг центра ЗОО-АРТ.Татьяна- грумер, Надежда – грумер-помошник.



Сколько человек работает в каждом отделе?

3 человека



Как выглядит схема взаимодействия с клиентом (кто и как работает над клиентом, кто общается с клиентом, кто участвует в проекте и на каких стадиях)?

Я формирую запись на все процедуры через соц сети и мобильный телефон.Также я веду прием животных, когда я в офисе.



Какие требования вы выдвигаете к работникам (сертификаты, лицензии, профессиональное образование, физическая подготовка, возраст, этические принципы)?

Требования к сотрудникам лояльные.Всегда практически подстраиваюсь под их планы.Сотрудники все с опытом работы и сертифицированные грумеры.



Как ваша компания развивает и обучает своих сотрудников?

Частичная оплата нескольких мастер- классов по стрижке животных.



Какие типы или категории клиентов с вами работают?

С нами работают категории людей от среднего до высокого уровня.



Есть ли у вас клиенты-звезды (люди и организации)?

Не относится



Опишите свой самый дорогой проект.

Не относится



Опишите свой самый масштабный проект.

Не относится



Опишите самый известный проект.

Не относится



Опишите самый необычный проект.

Не относится



Опишите самый сложный проект.

Не относится



Сотрудничали ли вы когда-либо с государственными структурами?

Я работала в воинской части ветеринарным врачом, на гражданской должности.



Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?

Сколько стоит стрижка йоркширского терьера?Сколько стоит чистка зубов ультразвуком собаке? А как Вы стрижете котов без наркоза?



Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения?

Переживают, что собачке страшно будет оставаться без владельцев. Хотят остаться и посмотреть на стрижку или на чистку зубов! Переживают и звонят, если стрижка долго по времени.




Какая основная боль и проблема есть у ваших клиентов?

Проблемы с зубами у мелких собак, не даются расчесываться в домашних условиях.



Что именно в вашем предложении «цепляет» клиентов сильнее всего?

Ультразвуковая чистка зубов и стрижка котов – без наркоза



Можете ли вы хотя бы примерно оценить, сколько денег вы сэкономили для своих клиентов или помогли дополнительно заработать?

Нет



Распишите основные этапы работы с клиентом от первого обращения до получения вами денег и выполнения работ.

Звонок или заявка, оставленная в сообщениях соц.сетей =>запись на договоренное время =>встреча клиента с животным=>стрижка (чистка зубов)=>выдача животного владельцу=>оплата услуги



Расскажите, как вы сопровождаете клиента после покупки.

Вручение подарка, улыбка, похвала животного, вручение визитки



Опишите самые удачные акции, которые вы проводили

Не проводила



Дарите ли вы своим клиентам подарки и в каком случае?

Бантики, пробники косметики



Опишите свою доставку.

Не относится



Внедрена ли в вашей компании программа лояльности (карты, накопительные скидки, бонусные баллы, подарки и т.д.)?

Нет



Расскажите про финансовые условия работы (предоплата, рассрочка, отсрочка первых выплат, товарные кредиты, скидки, товар на реализацию, выкуп неликвида и т.д.)?

Оплата услуги по факту



Как вы собираете обратную связь от клиентов?

Спрашиваю лично, просмотр отзывов в соцсетях



Как вы контролируете качество?

Присутствую и учавствую в процедурах



Как вы работаете с презентациями и рекламациями?

Не работаю



Сформулируйте 3-5 «не продуктивных» причин, почему объективно выгоднее покупать у вас, а не у конкурентов?

Квалифицированный врач в составе персонала, дипломированные грумеры, качественные стрижки без наркоза



Есть ли в вашем бизнесе понятие «легкого входа» или бесплатного первого шага для клиента?

Точка входа – легкая



Сколько клиентов насчитывает ваш бизнес?

500 человек



Есть ли у вас какие-либо награды и регалии? (премии, рейтинги, грамоты, медали, кубки, благодарственные письма)?

Грамоты



Какие о компании или от компании существую публикации (экспертные комментарии, интервью, жюри в телешоу, авторские колонки, статьи)?

Статьи в группе Вконтакте, публикация в местной городской газете.



Продаются ли книги, написанные ключевыми людьми вашей компании?

Нет



Имеет ли компания лицензии, разрешения и сертификаты, подтверждающие квалификацию?

Есть сертификаты, дипломы о прохождении мастер-классов



Посещаемость сайта, количество подписчиков в социальных сетях, количество зарегистрированных пользователей.

2065 человек в группе Вконтакте, посещаемость – 400-500 человек в месяц



Количество отзывов на сайте и особенно на сторонних ресурсах?

Около 30



Доля постоянных клиентов и клиентов, пришедших по рекомендации в общей структуре выручки?

60 %



Является ли компания членом ассоциаций, гильдий и других профессиональных объединений?

Нет



Владеет ли компания зарегистрированными патентами и авторскими правами на собственные разработки?

Нет



Организует ли ваша компания значимые профессиональные события (выставки, конференции, школы, семинары, роад-шоу, презентации, церемонии).

Нет, в планах



Что делается на каждом этапе?

Не относится



Результат каждого этапа?

Не относится



Сколько человек занято на каждом этапе?

Не относится



Сколько времени длится каждый этап?

Не относится



В чем преимущество вашей технологии производства перед конкурентами?

Стрижка котов без наркоза, чистка зубов без наркоза.



Есть ли у вас ручное производство отдельных элементов?

Нет



Как вы контролируете качество выпускаемой продукции?

Не относится



Покажите и расскажите про ваш офис (магазин, ресторан, шоурум)?






На каком оборудовании вы работаете?

Машинки фирмы Moser, ANDIS и др



Есть ли у вас собственные софты и программы?

Нет



Есть ли у вас знакомые поставщики и подрядчики?

Есть



Какие традиции и правила существуют в вашей компании?

Активная жизненная позиция



Есть ли у вас своя служба безопасности?

Нет



Есть ли у вас свой брендированный транспорт?

Нет



Можете ли вы показать брендированную сувенирную продукцию?

Нет



Есть ли у вас свой внутренний сайт, жкрнал, бюллетень?

Нет



Используете ли вы уникальные материалы?

Нет



Владеете ли вы уникальными технологиями и методиками?

Да



Можете ли вы разобрать продукт или услугу и описать его по элементам?

Не относится



Есть ли у вас секреты, ноу-хау и нюансы, которые больше никто не использкет?

УЗ-чистка зубов без наркоза



Работают ли с вами уникальные, единственные в своем роде специалисты?

Нет



Укажите те детали и мелочи в продукции или услуге, по которым можно судить о безупречном качестве.

Не относится