Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Викторина «Винни-Пух и все-все все»




Скачать 76.24 Kb.
Дата29.06.2017
Размер76.24 Kb.
ТипВикторина
Мероприятия за 2-е полугодие:

Проведено – 17 мероприятий, 537 чел.





  1. Познавательный час ««Винни-Пух и все-все все» 1а - 25 чел.

  2. Викторина «Винни-Пух и все-все все» 1а – 25 чел.

Мероприятие посвящалось 180-летию писателя А. Милна.

Цель: Знакомство с жизнью и творчеством английского писателя А. Милна.

Задачи: привитие любви к чтению; воспитание уважения к книге; развитие интеллектуальных способностей учащихся; использовать воспитательные возможности материала познавательного часа для повышения интереса художественному произведению.

Мероприятие проводилось с применением презентации, использовались фрагменты из мультфильмов о Винни –Пухе. Ребята познакомились с английским автором А. Милном, узнали о русском переводчике – авторе Б. Заходере, увидели актеров, которые озвучивали героев мультфильма. С интересом слушали реальную историю о Кристофере Робине, увидели настоящего Винни-Пуха, пятачка и медведицу Виннипег. В конце мероприятия прошла интерактивная викторина о том, что ребята узнали на мероприятии и о самих героях сказки «Винни-Пух и все-все-все».

В результате данного мероприятия повысился спрос произведений А. Милна о Винни-Пухе.


  1. Тематический вечер «Святочные посиделки» 4б – 23 чел.

Цель: познакомить подростков с национальной культурой России, народными традициями, обычаями, обрядами.

Задачи: формирование у учащихся положительного отношения к народным традициям, посредством русского и местного фольклора (колядок, пословиц, песен, частушек, игр, шуточных гаданий).

В начале вечера ребятам была предложена презентация о святочной неделе, о колядках, песнях, гаданиях, о народных святочных традициях на Руси. Затем на основе полученной информации провели святочные посиделки. Ребята с удовольствием пели колядки, водили хороводы, играли в игры. Но самым притягательными были гадания: со свечами, растапливанием воска, именами в скорлупках и т.п. Вечер удался.


  1. Беседа «О сквернословии» 5а – 23 чел.

Цель: профилактика сквернословия.

Задачи: показать пагубное влияние сквернословия на внутренний мир человека; развивать желание сохранять и очищать родную речь от непристойных выражений.

Беседа проводилась с применением презентации о влиянии сквернословия на здоровье человека. Ребятам были представлены исследования ученых, фотографии молекул воды на которые воздействовали хорошими словами и отрицательными. Полученная информация вызвала удивление у учащихся, дала пищу для размышления.


  1. Игра по станциям Рыцарский турнир «Вперёд, мальчишки!» 5а, 5б, 6а, 6б – 24 чел.

  2. Игра по станциям Рыцарский турнир «Один день из жизни солдата»7а, 7б, 8а, 8б – 24 чел.

Цель игры: раскрытие творческого и физического потенциала детей; познавательной активности; развитие у них организаторских способностей, привитие навыков самодисциплины, получение радости от совместных действий; воспитание здорового образа жизни.

Мероприятие проходило в форме игры по станциям, где каждый боевой отряд проходил определенное испытание на смекалку, ловкость, знание военного дела и истории армии, на умение работать в команде. Ребята участвовали с удовольствием, каждый отряд стремился к победе.




  1. Викторина «Птичий хоровод» 3 а – 17 чел.

Цель: углублять знания детей в области естествознания; о птицах родного края, их пользе; воспитывать уважение и любовь к птицам; выявить лучших знатоков пернатых друзей.

«Международный день птиц» — интернациональный экологический праздник, который отмечается ежегодно, 1 апреля. В Российской Федерации является самым известным из «птичьих» праздников. Викторина (с применением презентации )была приурочена к празднику птиц.

Ребята не только узнали о птицах нашего края, но и смогли их увидеть вблизи.


  1. Беседа «Курить – здоровью вредить» 5а кл.час – 23 чел.

Цель: Формирование негативного отношения учащихся к курению.

Задачи: познакомить учащихся с вредным влиянием никотина на организм человека; познакомить учащихся с правилами достойного отказа.

В данной беседе ребятам была представлена история табака, причины распространения, о вредном влиянии на здоровье человека, особенно ребенка и подростка. И вместе с учащимися обсудили, как правильно и достойно можно отказаться от курения не только вообще, а особенно в компании друзей.


  1. Интерактивная игра «Курение – вред или польза?» 5б – 18 чел.

  2. 6б – 21 чел.

Цель игры: Профилактика курения посредством расширения информационного поля о данном веществе и последствиях, оказываемых им на организм человека.

Задачи игры были: сформировать активное негативное отношение к табакокурению; углубить о курении и зависимости от него; раскрыть негативные последствия употребления никотина; сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни; развить навыки индивидуальной и коллективной работы.

Игра проводилась по аналогии «Своя игра». Ребятам были предложены следующие темы: «Здоровье человека», «Табачная история», «Брось сигарету», «Берегите сердце», «Мифы о курении». Игра в каждом классе проводилась между тремя командами. Ребята играли с большим интересом и желанием. Узнали много нового и интересного, особенно о мифах о курении. Знания, полученные в игре, пригодились при посещении мероприятия о вредных привычках в Центральной детской библиотеке.


  1. Познавательный час «Путешествие в мир К. И. Чуковского» 2а - 24 чел.

/к 130-летию К.И.Чуковского/

Цели: 1. Знакомство с биографией К. И. Чуковского. 2. Показать искреннюю любовь, радость в детских произведениях писателя.

Задачи: развивать образное мышление, память; воспитывать интерес к художественной литературе, любовь к чтению, к творчеству детских писателей через творчество К.И. Чуковского.

Мероприятие проводилось с применением презентации о биографии К. И. Чуковского и познавательной викторины по знаменитым произведениям. Дети с удовольствием слушали, цитировали отрывки из произведений, показали прекрасные знания в викторине. Правильно и быстро угадывали и названия сказок, и имена героев; и определяли из какой сказки предмет и т.п. Урок прошел весело и познавательно.




  1. Игра по станциям «Кем быть?» 3а, 3б, 4а, 4б - 24 чел.

Цель: Обобщить знания о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность труда.

Задачи: •развивать интерес к выбору будущей профессии, • развивать кругозор, мышление,

•формировать представление о многообразии профессий, •воспитывать трудолюбие, уважительное отношение к людям труда.

Мероприятие проводилось в виде игры по станциям. Задания о профессиях оказались не так просты, как показалось на первый взгляд, но команды справились. Ребятам пришлось вспомнить применить все свои знания о профессиях. Задания были и на смекалку, и на эрудицию, и даже отгадать профессии по пантомиме. Игра прошла весело, интересно, познавательно.





  1. Беседа – викторина «Кем быть?» 1б – 21 чел.

Цель: выявить уровень знаний учащихся о профессиях

Задачи: развивать интерес к выбору будущей профессии; развивать кругозор, мышление; формировать представление о многообразии профессий.

Беседа-викторина проводилась с использованием викторины в виде презентации. Первоклассники узнали о многообразии профессий, зачем нужно столько профессий и как, и почему надо выбирать свою любимую профессию. Вспомнили и почитали стихи о профессиях, отгадывали загадки, смотрели отрывок из мультфильма. Поучаствовали в викторине о профессиях.
ББЗ:


  1. Экскурсия в библиотеку 1 а – 25 чел.

Цель: расширять знание детей о школе, о школьной библиотеке, о содержании труда библиотекаря; воспитывать бережное отношение к книге.

Первоклассники впервые побывали в библиотеке всем классом. Познакомились с правилами записи в библиотеку, как взять книжки домой. Узнали, для чего нужна школьная библиотека, как живут в ней книжки (правила расстановки на стеллажах – для младших классов, старших, расстановка по автору и алфавиту). По отгадывали загадки о книге, библиотеке, послушали правила пользования библиотекой в стихах. Как бережно хранить книжки, и что же делает библиотекарь.

В результате экскурсии в библиотеку записались 11 чел. и 17 чел. взяли книги и журналы домой.
Мероприятия на летней площадке:


  1. Литературная игра «Город «У Лукоморья» - 80 чел.

Цели: 1. Развивать память, мышление, речь, навыки выразительного чтения, навыки

коллективной работы. 2. Воспитывать любовь к русской поэзии, русскому языку, интерес к творчеству А.С.Пушкина.

Игра проходила 6 июня - в день рождения А.С. Пушкина. Командам из 4-х отрядов предстояло путешествие по сказкам А.С. Пушкина. Задания были сложными и не очень, творческими и на смекалку. Ребятам пришлось не только вспоминать полные названия сказок, отгадывать героев по именам, вспоминать сказку по её отрывку, но и инсценировать сказку, отгадывать загадки, рекламировать сказочного героя, собирать сказочные пазлы. Мероприятие прошло весело, ребята активно и с удовольствием инсценировали отрывки из произведений. Впервые попробовали себя в роли «рекламщиков». Показали отличные знания сказок А.С. Пушкина.


  1. Литературная игра по станциям «Город «Страна Литературных героев» - 80 чел.

Цели: повышение интереса к литературе; расширение кругозора учащихся; развитие умений активно проявлять свои способности, смекалку, работать в команде; сплочение классного коллектива, развитие смекалки, находчивости, эрудиции, памяти, воображения.

Игра проводилась по станциям. Задания были достаточно разнообразны, интересны. Ребятам пришлось отгадывать загадки, отвечать на сказочные вопросы, узнавать сказки из перевернутых названий, соединять названия литературных произведений с их автором, создавать собственные пазлы сказочных существ, составлять слова из слова ЛУКОМОРЬЕ.




  1. Игра по станциям «Город «Зарничка» - 80 чел.

Цели: воспитание у детей чувства патриотизма и любви к Родине; формирование высоких нравственных качеств: сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости; пропаганда, через массовые воспитательные мероприятия здорового образа жизни.
Основной задачей «Зарницы» является формирование сплочённого, крепкого коллектива.

Игра проводилась на спортивном стадионе, команды проходили задания: на смекалку – расшифровать шифровку; на находчивость – на привале собрать правильно необходимые вещи в рюкзак на недельный поход; эрудированность – ответить на вопросы об армии; выносливость – пройти через «болото», «колючую проволоку»; на меткость – сбить вражеский самолет; на выживание – правильно перебинтовать раненого бойца. Проверялось чувство коллективизма, товарищества, поддержки – предстояло найти важный пакет документов, выполнив ориентирование на местности и ряд командных упражнений.



Все отряды отлично справились с заданиями. Важный пакет документов каждым отрядом был найден в срок. Все команды показали прекрасное чувство товарищества, коллективизма и способность слаженно выполнять команды своего командира.

  • Тематический вечер «Святочные посиделки» 4б – 23 чел.
  • Беседа «О сквернословии» 5а – 23 чел.
  • Игра по станциям Рыцарский турнир «Вперёд, мальчишки!» 5а, 5б, 6а, 6б – 24 чел. Игра по станциям Рыцарский турнир «Один день из жизни солдата»7а, 7б, 8а, 8б – 24 чел.
  • Викторина «Птичий хоровод» 3 а – 17 чел.
  • Беседа «Курить – здоровью вредить» 5а кл.час – 23 чел.
  • Интерактивная игра «Курение – вред или польза» 5б – 18 чел. 6б – 21 чел.
  • Познавательный час «Путешествие в мир К. И. Чуковского» 2а - 24 чел.
  • Игра по станциям «Кем быть» 3а, 3б, 4а, 4б - 24 чел.
  • Беседа – викторина «Кем быть» 1б – 21 чел.
  • Мероприятия на летней площадке: Литературная игра «Город «У Лукоморья» - 80 чел.
  • Литературная игра по станциям «Город «Страна Литературных героев» - 80 чел
  • Игра по станциям «Город «Зарничка» - 80 чел.