№ урока
|
Темы и подтемы учебного курса
|
кол-во часов
|
дата по плану
|
дата по факту
|
1
|
Викторина « Как много мы знаем о Великобритании»
|
1
|
|
|
2
|
Чтение и обсуждение рассказа «Голодный лев»
after B. Dunlop
|
1
|
|
|
3
|
Английские фестивали и праздники.
Игровые диалоги, ситуации.
|
1
|
|
|
4
|
Работа с рассказом I часть «Лыжные соревнования»
after Alf Proysen
-выполнение заданий «верно», «неверно»
|
1
|
|
|
5
|
Работа с рассказом II часть «Лыжные соревнования»
-выполнение заданий на языковую догадку
|
1
|
|
|
6
|
Королевский Лондон. Короли и королевы.
Работа над переводом.
|
1
|
|
|
7
|
Обсуждение «Насколько важна монархия в жизни Великобритании»
|
1
|
|
|
8
|
Работа над выразительным чтением. Рассказ «Как долго мы проживем. after M.C. Vincent
-вопросы-ответы
|
1
|
|
|
9
|
Индийский принц и господин Вонка. after Roald Dahl
-лексические упражнения: вставь пропущенные слова.
-ответы на вопросы «да», «нет».
|
1
|
|
|
10
|
Земля Шекспира. Биография.
|
1
|
|
|
11
|
Знакомство с произведениями У. Шекспира.
|
1
|
|
|
12
|
Работа над пересказом сказки «Три принца»
after Eric A. Kimmel
|
1
|
|
|
13
|
Из истории Англии «Король –Эдвард VI»
Работа над пересказом
|
1
|
|
|
14
|
Королева Елизавета. Ответы на вопросы по тексту.
|
1
|
|
|
15
|
Из истории Англии. Борьба за трон.
Упражнения на языковую догадку.
|
1
|
|
|
16
|
Обсуждение докладов
«Путешествуем по Великобритании»
|
1
|
|
|
17
|
Английские поздравительные открытки.
|
1
|
|
|
18
|
Новый год и рождество в Великобритании.
Игровые ситуации и диалоги.
|
1
|
|
|
19
|
Разучивание Рождественских песен.
“Jingle, Bells” “Merry Christmas” и другие.
|
1
|
|
|
20
|
Шотландия- прекрасная.
Заочное путешествие по историческим местам .
|
1
|
|
|
21
|
Стихи Р. Бёрнса.
|
1
|
|
|
22
|
Национальные обычаи и традиции Шотландии.
Работа над пересказом.
|
1
|
|
|
23
|
Робин и лесник. Ролевое чтение сказки.
after Eleanor Graham Vance
|
1
|
|
|
24
|
Приключение Робин Гуда.
Выскажи свое мнение о прочитанном.
|
1
|
|
|
25
|
Почему Англичане не понимают Уэльсцев.
Чтение с извлечением нужной информации.
|
1
|
|
|
26
|
Золотой лук.
Работа над пересказом от лица главного героя.
|
1
|
|
|
27
|
Путешествие в Америку.
Лексико-грамматические упражнения.
|
1
|
|
|
28
|
Обычаи и люди Америки.
Упражнения на языковую догадку.
|
1
|
|
|
29
|
Викторина «Что мы знаем об Америке».
|
1
|
|
|
30
|
Разучивание национальных песен.
«Америка, прекрасная», «Эта земля- твоя Земля»
America, The beautiful (music by Samuel Ward, words by Katherine Lee Bates.) “This Land is your Land”(words and music by Woody Land)
|
1
|
|
|
31
|
Сказка «Великий волшебник»
Ролевой пересказ.
|
1
|
|
|
32
|
Тутти- маленькая птичка.
-лексические упражнения: вставь пропущенные слова.
-ответы на вопросы «да», «нет».
|
1
|
|
|
33
|
Викторина. Что мы знаем об Австралии.
|
1
|
|
|
34
|
Подготовка к презентациям.
Работа по побору интересных фактов для пересказа.
|
1
|
|
|
34
|
Презентации « Что я узнал об англо-говорящем мире»
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|