Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Viii ежегодная международная конференция «Языки в современном мире»




страница1/3
Дата13.01.2017
Размер0.55 Mb.
  1   2   3


Министерство образования и науки Российской Федерации

Национальное общество прикладной лингвистики (НОПриЛ)

Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Московской области

«Коломенский государственный педагогический институт»

Факультет иностранных языков

VIII Ежегодная международная конференция

«Языки в современном мире»

Коломна

28 - 31 мая 2009 г.
Оргкомитет благодарит за информационную поддержку

Британский Совет О.В. Барнашову

Отдел образования посольства США в Москве Е.Н. Лубнину

Издательский дом «Макмиллан Паблишерз Лимитед»



Также благодарим за оказанную помощь:

Компанию «Гарнет Эдьюкейшн Паблишин»

Издательство «Экспресс Паблишин»

Торговую компанию «Британия»



ЗАО «Еврокнига»

Оргкомитет

VIII Ежегодной международной конференции

«Языки в современном мире»

28 - 31 мая 2009 г.


Тер-Минасова Светлана

Григорьевна (председатель)

доктор филологических наук, профессор, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова, президент НОПриЛ и НОПАЯз.

Полубиченко Лидия Валериановна (заместитель председателя)

доктор филологических наук, профессор, зам. декана по научной работе факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова, вице-президент НОПриЛ.

Мазуров Алексей Борисович

доктор исторических наук, профессор, ректор ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт».

Саламатина Ирина Ивановна

доктор педагогических наук, профессор, декан факультета иностранных языков ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт».

Ахренова Наталья Александровна

(ответственный секретарь орг. комитета конференции)

кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой английского языка факультета иностранных языков ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт».

Лунькова Лариса Николаевна

кандидат филологических наук, доцент, зам. декана по учебной работе факультета иностранных языков ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт».


Программный комитет

Информационно-коммуникационные технологии в прикладной лингвистике
руководитель д.ф.н., проф. Назаренко Алла Леонидовна.

Лексикология и лексикография
руководитель д.ф.н., проф. Карпова Ольга Михайловна.

Методика преподавания иностранных языков
руководитель д.п.н., проф. Соловова Елена Николаевна.

Прикладная лингвистика сегодня и завтра: молодежная секция
руководитель к.ф.н., доц. Киосе Мария Ивановна.

Психолингвистика
руководитель д.ф.н., проф. Уфимцева Наталья Владимировна.

Русистика в современном мире
руководитель д.ф.н., проф. Богданова Людмила Ивановна.

Социолингвистика 
руководитель д.ф.н., проф. Тупицина Ирина Николаевна.  

Стилистика и анализ дискурса
руководитель д.ф.н., проф. Атабекова Анастасия Анатольевна.

Устный и письменный перевод
руководитель кандидат культурологи, доц. Иванова Ольга Юрьевна.

Язык для специальных целей
руководитель д.п.н., проф. Евдокимова Мэри Георгиевна.  

Язык средств массовой информации
руководитель д.ф.н., проф. Добросклонская Татьяна Георгиевна.

Язык, культура, коммуникация
руководитель д.ф.н., проф. Молчанова Галина Георгиевна.
Коломна  — один из крупнейших промышленных и научных центров Московской области, административный центр Коломенского района, единственный населённый пункт на территории городского округа Коломна, речной порт.

Местность у слияния рек Москвы и Коломенки была обитаема с очень древних времен. В VI - V веках до н.э. здесь жили финно-угорские племена, славяне начали заселять территорию приблизительно с VII - VIII веков. Город Коломна впервые был упомянут в Лаврентьевской летописи в 1177 году как пограничный пост Рязанского княжества и торгово-ремесленный центр. В 1301 году Коломну захватил московский князь Даниил Александрович. Много бед город пережил от Золотой Орды и позднейших татарских государств. Коломна неоднократно разорялась в XIIIXVI веках, и два раза город сжигался крымскими войсками. В 1380 году здесь собирал своё войско Дмитрий Донской перед Куликовской битвой.

В городе сохранился выдающийся памятник русского зодчества — Коломенский кремль, являющийся одним из крупнейших оборонительных сооружений подобного типа, расположенных на территории Московской области. На городской территории также находятся здания церквей Иоанна Предтечи на Городище (начало XVI в.), шатровой Успенской (1522), Богоявленской (1680-е), Вознесенской (1799, арх. М. Ф. Казаков), Михаила Архангела (1833, арх. М. Ф. Шестаков), Брусенского (конец XVII в.) и Спасского (XIV в.) монастырей. Из гражданских сооружений следует отметить пожарную часть с каланчой (XVIII в., в классическом стиле), дома купцов Шевлягина и Мещанинова (в стиле барокко), Торговые ряды (первая половина XIX века). Неподалёку от Коломны находятся Староголутвинский (основан в XIV веке) и Бобренев (основан в XIV веке) монастыри.

В Коломне работают Краеведческий музей, музей Боевой Славы, литературно-художественный музей и музей пастилы. На сцене ДК «Тепловозостроитель» регулярно проходят спектакли Народного театра и Детского театрального коллектива. Художественные выставки организуются в КЦ «Лига» и «Дом Озерова».

Образование в Коломне представляют Коломенский институт МГОУ, Коломенский государственный педагогический институт, филиал Московской академии экономики и права, институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов Минсельхоза России, Духовная семинария, медицинское и музыкальное училища, машиностроительный и аграрный колледжи.


Коломенский государственный педагогический институт — один из старейших ВУЗов России, в настоящий момент крупнейший ВУЗ юго-востока. С 2004 года ректор института - д.и.н., профессор Мазуров Алексей Борисович.

В 1920 году на базе учительских курсов был открыт Коломенский педагогический техникум, преобразованный в 1937 году в Коломенское педагогическое училище, которое просуществовало до 1941 года. В 1939 г. на базе училища образуется Коломенский учительский институт, ставший в 1953 году Коломенским педагогическим институтом. Наконец, в марте 2000 год он был переименован в Коломенский государственный педагогический институт.

В настоящее время в институте 12 факультетов, готовящих квалифицированные кадры более чем по 27 специальностям: физико - математический; исторический; юридический; филологический; экономический; психологический; педагогический; технологический; физической культуры и спорта; иностранных языков; факультет дополнительной педагогической специальности; факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Действует аспирантура по 17 направлениям; проводится работа по реорганизации диссертационного Совета (лицензированию Совета по защите докторских диссертаций в области Истории и Литературоведения). На 33 кафедрах работают более 40 докторов наук и профессоров. Более 60 % преподавателей имеют ученые степени и звания. К работе в КГПИ регулярно привлекаются иностранные специалисты. Институт успешно участвует в исследовательских проектах, поддерживаемых Российским гуманитарным научным фондом, Российским фондом фундаментальных исследований, Правительством РФ, Министерством образования Московской области Московской области. Проводятся всероссийские научные конференции, зачастую с международным участием.

Факультет иностранных языков был открыт в 1964 голу. У истоков нашего факультета стояли увлеченные своим делом лингвисты и высококлассные специа­листы из ведущих языковых центров России: Кауфман С.И., Мезенин СМ., Макаров П.К., Лаврентьева М.С., Золотарева Д.Н., Иванов П.В., Борисов В.С., Борисова Л.М., Мельник В.В., Крупко А.Г. и другие.

За 44 года своего существования факультет вы­рос качественно и количест­венно: профессорско-преподавательский состав включает в себя доктора наук, 38 кандидатов наук, 12 старших преподавателей, 8 ассистентов.

Сплав богатых традиций лучших лингвистиче­ских школ страны позволил творческому коллективу пре­подавателей создать благоприятную атмосферу для ус­пешного изучения иностранных языков и культур.

В настоящее время факультет располагает хоро­шей материальной базой. Студенты занимаются в совре­менных компьютерных классах, мультимедийных каби­нетах, в их распоряжении имеется обширная медиатека, все кафедры подключены к Интернету. Такое материаль­ное обеспечение позволяет интенсифицировать препода­вание иностранных языков и эффективно организовать самостоятельную работу студентов.



ПРОГРАММА 28-31 МАЯ 2009 ГОДА
28 МАЯ

9.00-10.00 – Завтрак

10.10 – отъезд участников конференции на экскурсию по исторической части города Коломны

10.40-13.00 – Коломенский Кремль: Соборная площадь, подворье Ново-Голутвина женского монастыря. Знакомство с жизнью монастырского подворья и с народными промыслами.

13.00 – 14.00 – Обед в столовой Ледового дворца «Коломна»

14.00 – 18.00 – Продолжение экскурсии:

1. Шоу ратоборцев. Встреча с русскими витязями, облаченными в доспехи, экскурсия в гридницу – музей русского оружия, посещение прясла стены и башни коломенского кремля, показательные выступления ратоборцев, бой на мечах, фотографирование в доспехах.

2. Дегустация меда и медовых вин в каминном зале «Лига-турз».

3. Посещение сувенирной лавки выставочного зала «Лига».

19.00 – Ужин в ДО «Северка»


29 МАЯ

9.00 – Завтрак

10.00 - 10.30 – Регистрация участников конференции

10.30 – 11.00 – Торжественное открытие конференции

11.00 – 13.45 – Пленарное заседание

13.45 - 14.00 – Общая фото-сессия участников конференции

14.00 - 15.00 – Обед

15.00 – 17.00 – Секционные заседания

17.00 - 17.30 – Кофе-чайная пауза

17.30 – 18.30 – Общее собрание членов НОПриЛ

19.30 – Банкет по случаю открытия конференции в столовой ДО «Северка»
30 МАЯ

9.00 – Завтрак

10.00 – 11.30 – Секционные заседания

11.30-12.00 - Кофе-чайная пауза

12.00 – 14.00 - Секционные заседания

14.00 – 15.00 – Обед

15.00 – 16.30 Мастер классы/Круглые столы/ Интервью для прессы Подмосковья

16.30 – 17.00 – Кофе-чайная пауза

17.00 – 18.00 – Пленарное заседание

18.00 – 18.30 - Подведение итогов Конференции

18.30 – 19.30 – Ужин

20.30 – 21.20 – Посещение спектакля театра «Пилигрим»


31 МАЯ

9.00 – Завтрак

10.00 – Экскурсионная поездка на родину русского поэта С.А. Есенина в село Константиново.

15.00 – 16.30 – Обед

Отъезд участников конференции
29 МАЯ

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.30-11.00

Приветственное слово главы городского округа Коломна Шувалова Валерия Ивановича

Приветственное слово ректора ГОУ ВПО МО «КГПИ» доктора исторических наук, профессора, Мазурова А.Б.

Приветственное слово декана факультета иностранных языков доктора педагогических наук Саламатиной И.И.


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
11.00 – 13.45

Тер-Минасова С.Г. (профессор, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Глобальные проблемы носителей глобального языка.




Богданова Л.И. (профессор, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Русский язык как культурная ценность: проблемы преподавания.




Загрязкина Т.Ю. (профессор, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Дух французского языка: миф и реальность.




Миронова Н.Н. (доцент, МГУ им. М.В. Ломоносова)

Немецкий язык в глобальном языковом пространстве.




13.45 -14.00

ОБЩАЯ ФОТОСЕССИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
14.00 – 15.00

ОБЕД
15.00 – 17.00

РАБОТА СЕКЦИЙ

(согласно программе работы секций)
17.00 – 17.30

КОФЕ-ЧАЙНАЯ ПАУЗА
17.30-18.30

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ НОПриЛ
19.30

БАНКЕТ ПО СЛУЧАЮ ОТКРЫТИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
30 МАЯ

9.00 – 10.00

ЗАВТРАК
10.00-11.30

РАБОТА СЕКЦИЙ

(согласно программе работы секций)

11.30-12.00

КОФЕ-ЧАЙНАЯ ПАУЗА
12.00-14.00

РАБОТА СЕКЦИЙ

(согласно программе работы секций)
14.00-15.00

ОБЕД
15.00-16.30

МАСТЕР-КЛАССЫ/КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
Авербух Константин Яковлевич (РГСУ, г. Москва)

Языки для специальных целей: внутренняя структура и тенденции развития.


Городецкая Людмила Александровна (МГУ имени М.В. Ломоносова, г. Москва; издательство Кембриджского университета)

Developing Communicative Competence: Bridging the Gap Between Levels B2 and C1 of the Council of Europe.


Воронина Анна Аганезовна (Pearson Education Ltd.)

Teaching the Language System with Monolingual Dictionaries.


Зайцев Геннадий Михайлович (Macmillan Publishers)

Лингводидактический потенциал использования мультимедийных средств и интернет-ресурсов в процессе обучения АЯ


Некрасова Татьяна Михайловна (Томский политехнический университет, г. Томск)

Using Corpora and Corpus Tools in English for Specific Purposes Courses.


Михайлов Владимир Владимирович (ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный технический университет"); Уваров Е.Ю. Турлаев В.В., Гудаев Р.А., Шлег А.В. – курсанты (ГОУ ВПО «Московский военный институт радиоэлектроники и автоматизации космических войск»)

Методология «Регистрация движений глаз» и воспитание личности, характеризующейся конструктивным речевым поведением



Becker Tony (Northern Arizona University, English instructor)

Using a table of specifications to design a test of English for Specific Purposes.


Dudney Gavin (The Consultants-E)

Workshop: Online Communities: Getting Started


McNeir Marian (University of Bath, England)

Immerse Yourself in the Bath Experience.


16.30-17.00

КОФЕ-ЧАЙНАЯ ПАУЗА


17.00 – 18.00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Dudney Gavin (The Consultants-E)

Beyond the Book: What Games have to Teach Us about Learning


Goodger Charles (FunSongs)

What is FunSongs?


18.00 – 18.30

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ
18.30 – 19.30

УЖИН
20.30 – 21.20

СПЕКТАКЛЬ КАМЕРНОГО ТЕАТРА «ПИЛИГРИМ»

«НЕОБОЙДЕННЫЙ ДОМ» (Вл.Одоевский)
31 МАЯ

9.00-9.45

ЗАВТРАК
10.00

ОТЪЕЗД ИЗ ДО «СЕВЕРКА» В СЕЛО КОНСТАНТИНОВО

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ
Секция «Информационно-коммуникационные технологии в прикладной лингвистике»

Председатель:

доктор филологических наук, профессор Назаренко Алла Леонидовна


Васильева Ирина Игоревна


Дугарцыренова Вера Аркадьевна


Катасонова Наталья Владимировна


Кащук Светлана Михайловна

Колесник Надежда Валерьевна,

Робустова Вероника Валентиновна
Корчажкина Ольга Максимовна

Кузьмина Татьяна Александровна
Назаренко Алла Леонидовна
Пиввуева Юлия Владимировна

Савельев Владимир Дмитриевич


Сизых Людмила Георгиевна

Хромов Сергей Сергеевич

РГСУ, г. Москва

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


Государственный университет – Высшая школа экономики,

г. Москва
КГПИ, г. Коломна

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва

ГОУ Центр образования № 1678 «Восточное Дегунино» Северного ОУО ДО г. Москвы
ГУ ВШЭ,

г. Москва

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва

Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, г. Саратов


Международный институт менеджмента ЛИНК,

г. Бронницы


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики,

г. Москва



Интернет-технологии WIKI (WEB.2) в преподавании практики перевода (на примере авторского учебного сайта курса перевода бизнес - текстов)
Особенности методической организации устно-речевого иноязычного взаимодействия участников процесса дистанционного обучения в системе довузовской подготовки по иностранному языку
Использование корпусного подхода и обучения на основе данных в преподавании английского языка

ИКТ и профессиональная мультимедийная языковая компетенция учителя иностранного языка


Практикум по межкультурной коммуникации с использованием ИКТ
Использование информационно-коммуникационных технологий для проведения лингвистических исследований по иностранному языку


Программный продукт ExamView Pro СD-ROM в режиме он лайн

К вопросу об информатизации лингвистического образования


«Сексуальный код» в Интернет-общении
Кризис вербальности и победа визуальности
Через межличностное общение к глобальному взаимопониманию (в соавторстве с Назаренко А.Л.)
Из опыта использования информационно-коммуникативных технологий в преподавании лингвистических дисциплин в электронном университете



Секция «Лексикология и лексикография»

Председатель:

кандидат филологических наук, доцент Ужова Ольга Александровна


Германова Ольга Александровна

Девкин Валентин Дмитриевич

Казачек Н.Е.

Комарова Анна Игоревна

Кулагина Маргарита Александровна

Марчук Юрий Николаевич

Михайлова В.И. Попов М.К., Самойленко Е.В., Яковлев Е.Ю., Чепиков Е.В.

Мусатаева Манат Шаяхметовна, Есенова Пернекуль Сагинтаевна
Назырова Юлия Музякиевна

Нефедова Любовь Аркадьевна


Орлова Марина Владимировна

Платонова Наталья Степановна
Сазонова Татьяна Александровна
Севастьянова Екатерина Николаевна


Скуратов Игорь Владимирович

Ужова Ольга Александровна


Хапаева Ирина Васильевна

Хомутская Наталья Ивановна
Шевырдяева Лилия Николаевна
Юшкова Людмила Анатальевна
Яшина Мария Геннадьевна

Ивановский государственный университет, г. Иваново
МПГУ, г. Москва

Нижегородский гос. университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
Ивановский государственный университет,

г. Иваново


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
ГОУ ВПО «Московский военный институт радиоэлектроники и автоматизации космических войск»
КазНПУ им. Абая, г. Алмата
Московский педагогический государственный университет,

г. Москва


Московский педагогический государственный университет,

г. Москва


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
КГПИ, г. Коломна

Московский педагогический государственный университет,

г. Москва
Московский государственный областной университет, Институт лингвистики и межкультурной коммуникации,

г. Мытищи


Ивановский государственный университет, г. Иваново
Московский педагогический государственный университет,

г. Москва


КГПИ, г. Коломна

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


Удмуртский государственный университет
МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


Встречают по обложке (к вопросу о полиграфической семиотике)

Многокомпонентная метафора

Аналитизм в немецком композите и лексическая многозначность ресурса WordNet

Создание словаря терминов по туризму: организация и принципы терминографической работы


Изучение перспективы пользователя при составлении словаря для иммигрантов

Автоматический перевод многозначных терминов

Анализ реляций в многокомпонентных терминах (МТ) современного английского языка

Макроструктура двуязычного словаря наименований концептов


Архаизация и обновление лексики как факторы изменения значения лексических единиц

О явлении множественности номинаций одного стилистического регистра (на материале современного немецкого языка).


Отражение концептуальной картины мира в «Толковом словаре живого великорусского языка» В.Даля


Внутренняя форма слова как значимая часть структуры концепта

Аббревиатура в сфере компьютерных технологий и Интернета

Способы образования ономатопеических единиц в современном немецком языке (на материале детской литературы)

Лексические особенности русско-французского молодежного сленга

Definitions in Monolingual Cultural Dictionaries

Эврисемия англицизмов как причина их широкого распространения в современном немецком языке


Проблема создания словаря немецких коллоквиальных глаголов

Фрейм и терминосистема Free Speech в современном американском судебном дискурсе

Проявление словообразовательной синонимии в группе абстрактных существительных со значением качества


Использование ассоциативного метода при исследовании и семантизации культурно-маркированной лексики


Секция «Методика преподавания иностранных языков»

Председатель:

доктор педагогических наук, профессор Соловова Елена Николаевна


Ахренов Алексей Владимирович
Бабырэ Евгения Дмитриевна, Тырсынэ Даниела Владимировна

Баженова Ирина Васильевна
Березина Ольга Викторовна


Бобкова Вера Юрьевна
Богаткина Ольга Григорьевна


Гончарова Марина Викторовна
Горбаткова Александра Николаевна


Дементьева Тамара Михайловна


Зеге Юлия Сергеевна

Игнатов Кирилл Юрьевич

Князева Елена Михайловна


Кожевникова Татьяна Витальевна


Колосова Алевтина Александровна,

Белякова Наталья Марковна
Кравцова Ольга Анатольевна

Львова Ольга Владимировна

Максимова Людмила Михайловна
Машкова Лариса Александровна
Медведева Наталья Евгеньевна
Мыльцева Н.А., Жималенкова Т.М.
Новицкая Нина Николаевна
Нуриева Наиля Сунгатовна

Поликутина Людмила Николаевна


Романова Елена Борисовна
Россинская Анастасия Николаевна

Савинкина Наталья Борисовна
Сметана Наталья Вадимовна
Соклакова Ольга Владимировна
Соловова Елена Николаевна

Харниш Светлана Ильинична
Черкашина Елена Ивановна

Чикнарева Карина Григорьевна
Graham Christopher

МГОУ, г. Москва

Государственный педагогический университет Ион Крянгэ,

Ион Крянгэ 1
Новый гуманитарный институт,

г. Электросталь


НОУ СОШ Венда,

г. Москва


Казанский технический университет им. А.Н. Туполева,

г. Казань


Посольство США; Институт иностранных языков Государственного университета управления
Российский государственный социальный университет,

г. Москва


Государственный университет – Высшая школа экономики,

г. Москва


Центр интенсивного обучения иностранным языкам МГУ,

г. Москва


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
Московский педагогический государственный университет,

г. Москва

Московский технический университет связи и информатики,

г. Москва


РУДН, г. Москва

МГИМО (Университет) РФ, г. Москва


Московский городской педагогический университет,

г. Москва


КГПИ, г. Коломна

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
Московский городской психолого-педагогический университет,

г. Москва


РГГУ, г. Москва
Тамбовский государственный университет им.

Г.Р. Державина,

г. Тамбов
СПбИУиП,

г. Санкт - Петербург


Российская государственная детская библиотека, г. Москва
МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
НОУ школа «BnA», г. Москва

КГПИ, г. Коломна


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


УРАН Институт социологии РАН,  

г. Москва


Московский государственный лингвистический университет,

г. Москва


МГИМО (Университет) МИД России, г. Москва
Garnet Education Publishing, UK

К вопросу о норме в преподавании испанского языка

EMO-RAINBOW, an efficient method of improving communication skills in a foreign language

Высшая школа в инновационной экономике: антиномии самообразования в России
Обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста на интегрированной основе

ВИКИцироваться или ВИКИцинироваться?

Преимущества системно-комплексного подхода к обучению английскому языку

“Icebreakers In Teaching Foreign Languages” ('Ледоколы’ в обучении иностранному языку)

Заинтересованность, увлеченность, радость творчества

Проектная деятельность учащихся в процессе подготовки и проведения конференции на немецком языке


Письменная речь в условиях краткосрочного интенсивного курса английского языка для взрослых на продвинутом этапе обучения.


Тестирование студентов-лингвистов по английскому языку делового общения

Учет национальной специфики концептов в процессе обучения иностранному языку

Дистанционное тестирование (английский язык, неязыковой вуз)

О дифференцированном подходе при обучении иностранному языку в многонациональной аудитории

Место и роль грамматической компетенции в системе коммуникативных компетенций

Лингвистические корпусы: новое направление проектной деятельности

К вопросу о формировании межкультурной компетентности будущих педагогов

Прагматические аспекты подготовки устной презентации

Бально-рейтинговая система как инструмент управления учебным процессом

Подготовка специалистов со знанием иностранного языка в неязыковом вузе: организационно-методические аспекты
Testing English Pronunciation

Об обучении теории и практике перевода в неязыковом ВУЗе: лексико-грамматические приемы и особенности


Преподавание китайского языка в рамках тамбовского Общества русско-китайской дружбы


Case-study – традиция или инновация

Использование аутентичных источников информации в работе учителя иностранного языка

Стимуляция креативности в речевой деятельности учащихся при обучении иностранному языку


Сравнительная таблица основных правил чтения гласных английского языка и алгоритм работы с ней
Методология обучения фонетическому аспекту неродного языка

Программы языковых курсов для вузов: перспективы обновления



Иностранный язык в сфере професииональной компетенции

 
Подготовка преподавателя иностранного языка для вузов нелингвистического профиля

Мотивационно-целевой компонент в структуре учебной деятельности студентов

EAP and ESP - making academic English discipline-specific (МАСТЕР-КЛАСС)





Секция «Прикладная лингвистика сегодня и завтра: молодежная секция»

Председатель:

кандидат филологических наук, доцент Киосе Мария Ивановна
30 мая

Акопян Арменуи Ашотовна


Владимирова Анастасия Васильевна

Крузе Наталия Николаевна


Кувардина Марина
Павлицкая Светлана

Сергиенко Полина Игоревна
Шенберг Екатерина

Юрьевна


Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Жуковский
Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Жуковский
Международный институт менеджмента ЛИНК, г.Жуковский
КГПИ, г. Коломна

Иркутский государственный лингвистический университет,

г. Иркутск
МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва
Ивановский государственный университет,

г. Иваново



Аспекты оптимальной языковой глобализации (на примере армянского языка)

Возможность разработки семантической классификации прозвищ Соединенных Штатов Америки и прозвищ президентов США по аспектам, лежащим в основе их мотивировки


Концепт «народный танец»: сопоставительный

лингвокультурологический анализ феномена


Youth Slang in the Context of Modern Russian Culture


К проблеме автоматического морфологического анализа текста на английском языке

Гипертекст как единая смысловая структура


Маркер вежливости “please” в современном английском языке




Секция «Психолингвистика»

Председатель:

Кандидат филологических наук, доцент Безруков Вадим Аркадьевич


Ашмарина Ирина Леонидовна
Баженова Ирина Васильевна
Безруков Вадим Аркадьевич

Макарова Ирина Васильевна
Налётова Наталья Иннокентьевна

Харзеева Светлана Элезаровна

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва

МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва


Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков, г. Москва
Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ»,

г. Санкт - Петербург


Курский государственный технический университет,

г. Курск


Онтогенетические «ошибки развития»: из опыта преподавания английского языка русским и китайским студентам
Основные аспекты изучения текста и текстовой деятельности
Авторские ремарки как основа разработки алгоритма идентификации измененных состояний сознания
Метафора: «полные» и «компрессированные» паттерны

Способы выражения ложной информации в тексте художественного произведения


Смысловой анализ и смысловое моделирование научного текста




Секция «Русистика в современном мире»

Председатель:

доктор филологических наук, профессор Милославский Игорь Григорьевич;


Дубровина Кира Николаевна
Мартьянова Ирина Анатольевна
Марчук Софья Юрьевна
Милославский Игорь Григорьевич

Пряников Александр Викторович


Хромов Сергей Сергеевич

Шапошников Владимир Николаевич

РУДН, г. Москва

РГПУ


им. А.И. Герцена,

г. Санкт - Петербург


Центр иностранных языков Московского авиационного института (МАИ),

г. Москва


МГУ имени

М.В. Ломоносова,

г. Москва

Арзамасский государственный педагогический институт имени А. П.Гайдара,г.Арзамас


Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Российский университет дружбы народов,

г. Москва


Российский новый университет,

г. Москва



Библейские фразеологизмы современного русского языка и их прототипы в Библии
Единицы синтаксиса в зеркале современной русской прозы

Динамика слов основного словарного фонда русского языка


Противопоставление семантических и асемантических характеристик при обучении грамматике для рецептивных и продуктивных действий
Именные предикаты с локативным значением в современном русском языке

Жизнь языка в жизни общества, и жизнь общества в языке (на материале авторских передач на канале Радио России «С русского на русский, или Кстати сказать»)

Системный статус языкового материала: факторы просторечия в его соотношении с русским литературным языком

  1   2   3