Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Виды учебной деятельности




Скачать 382.9 Kb.
страница1/2
Дата01.02.2017
Размер382.9 Kb.
ТипУрок
  1   2

Дата

№ п/п

Тема урока. Виды учебной деятельности.

Виды контроля

Языковой материал

Грамматический материал

Этно-культурный компонент

Планируемые результаты учащихся

ИКТ

Раздел1 Страна изучаемого языка.




1

Страна изучаемого языка. Введение лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Languages, countries, nationalities.

Глагол to be, указательные местоимения.

Географическое положение Татарстана, языковой и национальный состав

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Великобритании.

Презентации по теме урока.





2

Страна изучаемого языка. Языки, страны, национальности. Активизация и закрепление лексики, развитие навыков устной речи.

Languages, countries, nationalities.




Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.




3

Страна изучаемого языка. Числительные. Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации.

Порядковые и количественные числительные.

First, second, third, 4th, 5th….



Правила образования порядковых числительных.

Знать и уметь употреблять в речи порядковые и количественные числительные, уметь сообщать информацию о себе, читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации.




4

Географическое положение страны изучаемого языка. Языки мира. формирование межпредметных навыков.

Languages, countries, nationalities.




5

Грамматический практикум. Притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных.

Subject pronouns, possessive adjectives.

I-my; he-his; she-her; it-its; we-our; they-their you-your.



Притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных, глагол to be.

Различать на слух и уметь употреблять в речи Притяжательные местоимения, притяжательный падеж сущесвительных




6

Внешность и черты характера. Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Прилагательные: small, difficult, old, happy, boring, horrible, far, wrong., easy, sad, big, new, near, nice, right, interesting.

глагол to be( положительные и отрицательные формы).

Знать и уметь употреблять в речи лексику урока, уметь использовать синонимы и антонимы адекватно ситуации общения.




7

Страна изучаемого языка Британия. Крупные города , столицы. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

London , Cardiff, Edinburg, Wales, Scotland, England.

Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




8

Грамматический практикум: построение предложений.. специальные вопросы.

When, where, why, who, what, how.

Построение вопросительных предложений., краткие ответы.

Различать типы вопросительных предложений уметь употреблять в речи специальные вопросы.




9

Достопримечательности страны изучаемого языка. Формирование навыков подготовки и написания сочинения о себе.

Personal profile




Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения.




10

Школьная жизнь. Клубы по интересам. Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации.

To join the club, the registration form, personal information.




Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию,




11

Страна изучаемого языка. Обобщение и повторение лексики и грамматики раздела.

Лексика раздела

Грамматика раздела:

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться




12

Тест по теме: «Страна изучаемого языка».

тест







Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться

Раздел 2 Межличностные взаимоотношения в семье.




13

Межличностные взаимоотношения в семье. Введение лексики

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Family , twins, aunt, uncle, granddaughter, grandson, stepdad, nephew.

Describing people.



словообразование

Особенности быта семей Татарстана.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о США

Презентации по теме урока





14

Выдающиеся люди. Семья Боемер. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания , извлечение основной информации.

Juggling, unicycles, gymnastics, circus, theme park, assistant.

Притяжательный падеж существительных.

Порядок слов в вопросительных предложениях.



Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации.




15

Грамматический практикум. Употребление в речи конструкции have got




Употребление в речи конструкции have got

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




16

Внешность и черты характера. Введение и закрепление лексики . Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

Tall, shot, slim, attractive, shot/long hair, fair/brown/red/dark hair, blue/green/brown eyes, glasses/ sunglasses

Построение словосочетаний be adjective, adjective noun.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.




17

Страна изучаемого языка. США. Культурные особенности (национальные праздники, традиции , обычаи). Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Capital, the USA, Washington, A Native American Festival.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




18

Грамматический практикум. Употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах , вопрос How many?




Употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах , вопрос How many?

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




19

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру. Моя любимая музыкальная группа. Развитие навыков письменной речи.

My favourite …, a description of..

Сокращенные формы глагола to be, to have ‘s=is/has/ possessive

Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения.




20

Покупки . Развитие навыков диалогической речи.

To do shopping,

Can I help you,

Have you got?

It’s over there.



Построение вопросительных предложений.

Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию,




21

Межличностные взаимоотношения в семье. Повторение и обобщение пройденного материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться




22

Тест по теме: «Межличностные взаимоотношения в семье.»

тест

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться

Раздел 3 Досуг и увлечения.




23

Досуг и увлечения. Введение новой лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Play basketball, watch a DVD, read a comic, a magazine, listen to…, go to the beach, watch a football match, listen to an MP3 player,




Досуг и увлечения детей и подростков в Татарстане.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Ирландии



Презентации по теме урока




24

Покупки. Карманные деньги. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Games testing, film extras, babysitting, TV quiz show, cash.




Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




25

Грамматический практикум . Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.




Present Simple: affirmative and negative.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




26

Режим труда и отдыха. Введение и закрепление лексики по теме : «Распорядок дня». Развитие навыков аудирования.

Daily routines: go to bed, have lunch, have a shower, have dinner, breakfast, go to school, come home, get up, get dressed, do homework, clean your teeth, tide your room.




Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.




27

Страна изучаемого языка. Ирландия. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Ireland, population, capital, languages.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




28

Грамматический практикум. Обстоятельства времени. Настоящее простое время. Развитие грамматических навыков.




Present Simple: questions and short answers. Adverbs of frequency.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




29

Переписка с зарубежными сверстниками. Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального письма.

Союзы : and, but




Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения.




30

СМИ. Интернет. Развитие навыков диалогической речи.: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения.

Can you give me a hand?

I don’t know what to do.

First/ Then/ Finally.

Remember to…

Don’t forget to…

Is that all?






Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




31

Досуг и увлечения. Повторение и обобщение пройденного материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться




32

Тест по теме: «Досуг и увлечения».

тест

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться




33

Выдающиеся люди и их вклад в мир культуры. Развитие навыков устной речи.




A film expert, a character.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




34

Грамматический практикум. Повторение и обобщение пройденного материала




To be, have got, Present Simple. Adverbs of frequency. Question forms.

Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться




35

Досуг и увлечения. Развитие навыков диалогической речи.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




36

Контрольная работа. Чтение.

Контрольная работа

Лексика раздела

Грамматика раздела




Знать лексику и грамматику раздела, уметь пользоваться

Раздел 4 Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним




37

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Введение новой лексики .

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




School subjects: English, Math, Science, French, Music, Art and Design, History, Geography, Drama, PE, ICT




Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним в Татарстане, родном городе.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Британии , Шотландии.

Презентации по теме урока





38

Школьное образование страны изучаемого языка. Британия. Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Education, soap star, musicals, successful, state funded, performing arts, design.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




39


Изучаемые предметы: математика. Формирование межпредметных навыков.

Грамматический практикум: объектный падеж местоимений.



Diagram, histogram, line graph, pie chart, bar.

Love, hate, (don’t) like -ing form

Object pronouns, subject pronouns.



Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




40

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Sing, skate, draw, ride a bike, fly, use a computer, dance, play an instrument, download music, speak a foreign language, drive.

Can, can’t

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.




41

Школьное образование страны изучаемого языка. Шотландия. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Scotland, population, total number of islands.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




42

Грамматический практикум: порядок слов в специальных вопросах.




порядок слов в специальных вопросах.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




43

Изучаемые предметы и отношение к ним. Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты).

First language, second language




Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




44

Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи.

Let’s…

What shall we do?

How about..?

No way! I hate…

Why don’t we…?

Good idea!






Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




45

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Обобщение и повторение пройденного материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять в речи лексику и грамматику раздела




46

Тест по теме: «Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».

тест

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять в речи лексику и грамматику раздела




47

Контрольная работа. Письмо.

Контрольная работа

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять в речи лексику и грамматику раздела

Раздел 5 Вселенная и человек.

2 полугодие

48

Природа: флора и фауна. Введение и закрепление новой лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orangutan, rattlesnake, snow leopard, shark




Состояние окружающей среды в Татарстане и родном городе, регионе.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Австралии.

Презентации по теме урока





49

Проблемы экологии. Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Charity, World Wind Fund for nature




Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




50

Изучаемые предметы и отношение к ним: наука. Формирование межпредметных навыков

Грамматический практикум. Present Progressive.



Fur, wings, hair, gills, feathers, eggs, scales, lungs

Present Progressive: affirmative and negative.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




51

Природа: флора и фауна. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Adverbs of manner:

Употребление прилагательных и наречий.

Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




52

Защита окружающей среды. Австралия. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Australia, population, capital, Sydney, Melbourne, Perth.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




53

Грамматический практикум. Present Progressive, Present Simple.




Present Progressive

Present Simple.



Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




54

Климат . Защита окружающей среды. Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта.

Puffin,

Wildlife.



Употребление прилагательных в словосочетаниях

Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




55

Виды отдыха. Посещение кино, кафе. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов на завтра.

What are you doing tomorrow?

Nothing special.

What time are you going?

See you tomorrow.

See you later.





Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




56

Вселенная и человек. Обобщение и повторение пройденного материала раздела

Лексика раздела

Грамматика раздела.

Знать и уметь употреблять в речи лексику и грамматику раздела.




57

Тест по теме: «Вселенная и человек.»

тест

Лексика раздела

Грамматика раздела.

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.

Раздел 6 Страна изучаемого языка. Достопримечательности.




58

Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Введение лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Market, department store, stadium, cathedral, castle, square, gallery, museum, palace, theatre, garden, statue.




Достопримечательности и памятные места Татарстана

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Англии .

Презентации по теме урока





59

Страна изучаемого языка. Столица. Лондон. Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Park, restaurant, amusement park, shopping centre, cinema, station.




Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




60

Грамматический практикум. Предлоги места. Выражение There is/ There are




Выражение There is/ There are

Предлоги места.




Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




61

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Развитие навыков аудирования.

Food , drink: fat, sugar, protein, dairy, cereal, fruit, vegetables




Различать на слух и уметь употреблять в речи лексику урока.




62

Страна изучаемого языка. Англия. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

England, population, capital.




Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




63

Грамматический практикум. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.




Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




64

Достопримечательности. Крупные города. Дублин. Формирование навыков подготовки и написания туристического путеводителя.

Употребление слова : also




Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




65

Сбалансированное питание. Развитие навыков диалогической речи.

Can I have a/an/some, please?

I’d like…

How much is a…?

Anything else?







Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




66

Достопримечательности, повторение и обобщение пройденного материала.

Лексика раздела




Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




67

Тестирование по теме: «Страна изучаемого языка, Достопримечательности».

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




68

Национальные праздники. Развитие навыков устной речи.







Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения




69

Грамматический практикум. Употребление артиклей и слов some, any.




Употребление артиклей и слов some, any.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




70

Контрольная работа. Говорение

Контрольная работа

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.

Раздел 7 Мир профессий.




71

Мир профессий. Введение лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer.




Популярные и востребованные профессии Татарстана.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Уэльсе.

Презентации по теме урока





72

Страницы истории. Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Ancient world,

Start, use, carry, bury, believe, need, destroy.






Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




73

Грамматический практикум. Простое прошедшее время.




Простое прошедшее время.

There was, There were.



Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




74

Знаменательные даты. Порядковые числительные. Развитие навыков аудирования.




Правила образования порядковых числительных.

Различать на слух и уметь употреблять в речи лексику урока.




75

Страна изучаемого языка. Уэльс. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Wales,

population, capital.






Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




76

Грамматический практикум. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.




Past Simple: Правильные , неправильные глаголы.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




77

Выдающиеся люди. Легенда о короле Артуре. Активизация грамматического материала.




Past Simple: Правильные , неправильные глаголы.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




78

Выдающиеся люди. Микеланджело. Формирование навыкоп подготовки , планирования и написания биографии.

Time connectors: at the age, when, after that, later

Past Simple: Правильные , неправильные глаголы.

Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




79

Досуг и увлечения. Посещение музея. Развитие навыков диалогической речи. : получение информации.

Where’s the…?

Is there a…here?

Here you are.

Thanks for your help/

You’re welcome/





Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




80

Мир профессий. Обобщение и повторение изученного материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




81

Тест по теме: «Мир профессий».

тест

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.

Раздел 8 Здоровый образ жизни. Спорт.




82

Здоровый образ жизни. Спорт. Введение лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Badminton, canoeing, athletics, judo, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, gymnastics, cycling, swimming.




Спорт и выдающиеся спортсмены Татарстана.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Новой Зеландии.

Презентации по теме урока





83

Спорт. Знаменательные даты. Олимпийские игры. . Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

The Olympic Games

Participate, events, take place, wars, athletes, exist.






Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




84

Грамматический практикум. Простое прошедшее время




Простое прошедшее время; правильные, неправильные глаголы.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




85

Спорт. Страницы истории. Развитие навыков аудирования. Повторение лексики для описания внешности.

Dress, shoes, gloves, skirt, trainers, cap, trousers, hat, glasses, shorts, T-shirt, socks.




Различать на слух и уметь употреблять в речи лексику урока.




86

Страна изучаемого языка. Новая Зеландия. Формирование навыков межкультурной коммуникации.

New Zealand

population, capital.






Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




87

Грамматический практикум. Простое прошедшее время: постановка вопросительных предложений.




Простое прошедшее время: вопросы, краткие ответы.

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




88

Спорт. Выдающиеся люди – спортсмены. Формирование навыков подготовки , планирования и написания опросного листа.

Favorite sport.

Present Simple,

Past Simple : questions forms



Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




89

Спорт. Любимые виды спорта. Развитие навыков диалогической речи.

Did you have a good weekend?

Yes, I did./ No, I didn’t.

What did you do?

I went...






Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




90

Спорт. Страницы истории. Знаменательные даты. Развитие навыков устной речи.




Порядковые числительные.

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




91

Здоровый образ жизни. Спорт. Обобщение и повторение пройденного материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




92

Тест по теме: «Здоровый образ жизни. Спорт».

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.

Раздел 9 Каникулы в различное время года.




93

Каникулы в различное время года. Введение лексики.

1.Контроль устной речи.

2.Контроль диалогической речи.


3.Контроль понимания прочитанного.

4.Контроль монологической речи.

5.Контроль понимания услышанного.

6.Грамматический тест.




Weather, seasons




Места для отдыха и путешествия в Татарстане.

Знать и уметь употреблять в речи лексику по теме.

Аудиоприложение к учебнику

Видеоролики о Канаде

Презентации по теме урока





94

Погода. . Развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

Sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy, snowy, stormy, wet, cold, dry




Уметь читать несложные аутентичные тексты с извлечением необходимой информации




95

Каникулы. Виды отдыха. Развитие навыков аудирования.

Go swimming, sunbathe, go camping, take photos, make new friends, go shopping




Различать на слух и уметь употреблять в речи лексику урока.




96

Каникулы в различное время года. Грамматический практикум. Выражение to be going to.




Выражение to be going to.

Future time expressions



Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока.




97

Климат. Развитие навыков аудирования.

Sea, mountain, river, lake, cave, waterfall, forest, rainforest, desert, cliff, beach, island.




Различать на слух и уметь употреблять в речи лексику урока.




98

Страна изучаемого языка. Канада. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Canada,

population, capital.






Знать страноведческий материал , уметь им пользоваться в ситуации общения.




99

Каникулы. Грамматический практикум. Модальные глаголы.




Модальные глаголы. Must, must not

Различать на слух и уметь употреблять в речи грамматические конструкции урока




100

Путешествие. Формирование навыков подготовки , планирования и написания письма другу.

Prepositions of place and time




Владеть основными правилами орфографии, уметь составлять план письменного сообщения




101

Переписка с зарубежными сверстниками. Развитие навыков диалогической речи.

How much does it cost to send a letter?

Can I have…first/ second class stamps?

Is there a postbox near here?





Уметь вести диалог-расспрос, сообщать и запрашивать информацию




102

Каникулы в различное время года. Контрольная работа Аудирование

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




103

Каникулы в различное время года. Планы на лето. Развитие навыков устной речи.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




104

Каникулы в различное время года. Повторение лексического материала

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.




105

Каникулы в различное время года. Повторение грамматического материала.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Знать и уметь употреблять лексику и грамматику раздела.

  1   2

  • Контрольная работа. Чтение.
  • Контрольная работа. Письмо.
  • Контрольная работа. Говорение
  • Контрольная работа Аудирование