Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


В таблице даны следующие условные обозначения




страница1/5
Дата05.07.2017
Размер0.65 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование 4 класс «Forward»

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.

п/п

Тема урока

Кол-во часов на изучение темы

Тип урока

Элементы содержания (дидактические единицы)

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата проведения

Д/з

предметные

метапредметные (Р-регулятивные, П-познавательные, К-коммуникативные)

личностные




1

Новые друзья

3

Урок изучения нового

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах

Понимание на слух содержания текста при прослушивании, умение задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями, заполнять по образцу простейшую анкету.

К: Работать в парах и малых группах. Инициативное сотрудничество с одноклассниками

. Р: Постановка учебной задачи.



П: Поиск и выделение необходимой информации..

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; усваивать грамматические средства языка для свободного речевого общения; формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, понимание и сопереживание






AB № А, В, С стр. 3, 4

2

Урок закрепления знаний

А/Ч/Г: Whats his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги*

Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке*

Умение задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них, читать про себя текст, построенный на знакомом материале.

П: Находить в тексте запрашиваемую информацию.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Стремиться к личностному совершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью.






АВ № D, E, F стр. 5, 6

3

Комбинированный урок

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами.

К: Умение начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации).

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Усваивать грамматические средства языка для свободного речевого общения.






АВ№ G, H, I стр. 6,7

4

Компьютерное

послание

3

Урок изучения нового

А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой

Умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой

П: Осуществлять поисковое чтение.

К: Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Р: Постановка учебной задачи.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.

Уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; развивать доброжелательность, понимание и сопереживание






АВ № А, В стр. 8

5

Урок изучения и применения знаний

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту. Описание внешности персонажей

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту

Умение воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении. Соотносить звучащий аудиотекст с краткой информацией identity card, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

К: Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Инициативное сотрудничество с одноклассниками

П: Пользоваться словариком к тексту. Р: Постановка учебной задачи..

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № C, D стр. 9

6

Комбинированный урок

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы (обобщение). П: I need help. Просьба о помощи

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий

Умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями.

П: Извлекать необходимую информацию из текста. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № E, F стр. 10, 11

7

Компьютерный журнал

4

Урок изучения нового

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте

Умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста.

П: Догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № А стр. 12

8

Урок изучения и применения знаний

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense (закрепление)

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени

Употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии.

К: Умение участвовать в диалоге-расспросе. Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Р: Постановка учебной задачи.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № В стр. 13

9

Урок изучения и применения знаний

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (обобщение). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в Present Simple Tense, употреблять их в речи

Умение воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

П: Догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.




АВ № С стр.

14


10

Комбинированный урок

А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию

Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Р: Постановка учебной задачи.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.




АВ № D, E, F стр.

15


11

В дождевом лесу

4

Урок изучения нового

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but.

П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём

Умение воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Устанавливать истинность/ложность высказываний.

П: Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № А стр. 16

12

Урок изучения и применения знаний

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными.

К: Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Р: Постановка учебной задачи.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № В стр. 17

13

Урок изучения и применения знаний

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today).

Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола to be в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными

Читать вслух фразы, построенные на изученном материале. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами.

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № С, D стр. 18

14

Комбинированный урок

А/Ч/Г: песня Why cant a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present и Past Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении

Р: Постановка учебной задачи.

К: Инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Формирование мотивации изучения иностранного языка.





АВ № E, F, G стр. 19
  1   2   3   4   5