Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Уровень выше среднего (Upper-Intermediate)




Скачать 112.8 Kb.
Дата30.06.2017
Размер112.8 Kb.
Уровень выше среднего (Upper-Intermediate)
5.1.    Встречи

Цели: повтор грамматических структур и лексики, которыми студенты уже владеют для для описания настоящего и прошлого; развитие навыков описания происходящего на картине; развитие навыков провести разговор в кафе, развитие навыков письменной речи для написания биографии и открытки из отпуска; развитие умений быстро прочесть текст для понимания основной идеи и поиска необходимой информации

Содержание:


  • Использование известных грамматических форм для описания настоящего и прошлого

  • Глагол предлог в специальных вопросах

  • Present Continuous для описания картины

  • Фразы и устойчивые выражения: противоречия

  • Слова с some и every

  • Глаголы с предлогами

  • Произношение: ударение и интонация

  • Чтение для быстрого понимания основной идеи текста и поиска необходимой информации

  • Чтение открыток

  • Аудирование: биографии известных людей

  • Социо-культурный компонент: “Добро пожаловать в Ливерпуль!”

  • Говорение: описание картины, разговор в кафе

  • Письмо: биография известного человека из прошлого, написание открытки

  • Развитие навыков: умение использовать известные грамматические формы для описания настоящего и прошлого; умение описывать происходящее на картине, умение провести разговор в кафе, написание биографии и открытки из отпуска, умение быстро прочесть текст для понимания основной идеи и поиска необходимой информации

5.2        Друзья и соседи

Цели: формирование и развитие навыков использования сложно-подчиненных предложений и глаголов в Present Simple, а также новой лексики для описания характера людей и места, где ты живешь; развитие навыков чтения с целью понимания новых слов; формирование умения загадывать загадки-шарады, развитие умения написать о себе и своих друзьях

 

Содержание:



  • Сложно-подчиненные предложения со словами who, that, which

  • Употребление Present Simple

  • Местоимения one/ones

  • Фразы и устойчивые выражения: как попросить разъяснения

  • Лексика на тему “Дома и квартиры”, “Дружба”

  • Существительные и прилагательные, описывающие характер человека

  • Произношение: звук /ə/

  • Чтение и обсуждение анкеты о дружбе

  • Работа с лексикой из текста - понимание новых слов

  • Аудирование: прослушивание игры в шарады

  • Социо-культурный компонент: стихотворение

  • Рассказ о своем жилье, о себе и районе, где ты живешь

  • Шарады

  • Написание о себе и своих друзьях

  • Развитие навыков: умение описывать характер людей и места, где ты живешь, чтение с целью понимания новых слов, умение задать загадки-шарады, умение написать о себе и своих друзьях

5.3        Наше сознание и мысли

Цели: развитие навыков использования новой лексики, Past Continuous, Past Simple и конструкции used to для обсуждения совпадений, своих снов, тревог, страхов, а также для описания себя, когда ты был младше и сравнение с другом; развитие навыков чтения и аудирования для определения общей идеи и деталей текста

Содержание:


  • Past Continuous и Past Simple

  • Конструкция used to

  • Фразы и устойчивые выражения: выражение удивления

  • Лексика: “Страхи и фантазии”, “ Сны”

  • Слова-связки

  • Произношение: звук /j/

  • Аудирование: прослушивание трех рассказов о совпадениях

  • Чтение журнальной статьи о снах

  • Определение темы прочитанного текста

  • Описание себя, когда ты был младше и сравнение с другом

  • Обсуждение и письменное описание снов

  • Письмо и говорение: рассказать и написать историю о совпадении в прошлом

  • Социо-культурный компонент: “Дома с приведениями в Великобритании”

  • Развитие навыков: умение описать себя, когда ты был младше, умение обсудить свои сны, страхи и тревоги, умение изложить историю о совпадении в устном и письменном виде, умение определить основную идею и детали текста

5.4     Путешествия

Цели: развитие навыков использования пассивного залога для описания предметов и из происхождения; формирование навыков использования изученной лексики, а также модальных глаголов для рассказа о путешествиях и проведении разговора с турагентом; развитие навыков чтения  целью поиска определенной информации;

Содержание:


  • Модальные глаголы/фразы must/mustn’t, have to/don’t have to

  • Сравнительная степень прилагательных

  • Пассивный залог (Present and Past Simple Passive)

  • Фразы и устойчивые выражения: подготовка к путешествию

  • Лексика на тему “В дороге”, “Путешествия”

  • Предлоги, используемые с глаголами движения

  • Произношение: ударение в предложениях

  • Аудирование: прослушивание песни

  • Чтение и обсуждение дневника кругосветного путешествия

  • Чтение текста с целью поиска определенной информации

  • Социо-культурный компонент: “Путешествие в рабство”

  • Составление и воспроизведение диалога в туристическом агентстве

  • Описание из чего сделаны предметы

  • Ведение дневника поездки

  • Развитие навыков: чтение с целью поиска определенной информации, умение  написать  о путешествии, провести разговор с тур агентом, умение рассказать о происхождение предметов

5.5        Новости

Цели: формирование навыков чтения и аудирования для для понимания основной идеи; формирование и развитие навыков использования  Present Perfect для сообщения новостей

Содержание:


  • Использование Present Perfect со словами just, yet, already

  • Различие глаголов been и gone

  • Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple

  • Притяжательные местоимения:mine,  hers, etc.

  • Фразы и устойчивые выражения: предложения

  • Лексика на тему “Заголовки новостей”

  • Произношение: звуки /s/ согласный

  • Аудирование: прослушивание тем новостей по радио

  • Социо-культурный компонент: “Как делаются новости”

  • Чтение и обсуждение статьи о вулкане

  • Чтение текста для понимания основной идеи

  • Написание и-мейла другу или родственнику о своих новостях

  • Обсуждение сделанного и не сделанного

  • Написание радио сообщения и статьи о новостях школы для стенгазеты

  • Развитие навыков: умение поделиться новостями в устной и письменной форме, чтение текста для понимания основной идеи

5.6        Привязанности

Цели: развитие навыков использования Present Perfect с предлогами for, since для изложения личного опыта, а также превосходной степени прилагательных в сочетании с Present Perfect для описания любимых вещей; развитие навыков чтения для быстрого понимания основной идеи, развитие навыков правильного произношения звуков /ɜ:/ɔ:/

Содержание:


  • Использование Present Perfect с предлогами for, since

  • Сочетание Present Perfect ever  с прилагательными превосходной степени

  • Превосходная степень прилагательных

  • Глагол give существительное с предлогом и без предлога

  • Фразы и устойчивые выражения: временные фразы

  • Лексика на тему “Личные вещи”, “Жизнь за рубежом”

  • Произношение: звуки /ɜ:/ɔ:/

  • Аудирование: интервью с чемпионом по серфингу

  • Чтение интервью с мальчиком, который жил по всему миру

  • Чтение текста для быстрого понимания основной идеи

  • Говорение: рассказать о своем происхождении, о своей любимой вещи, описать важные события в твоей жизни

  • Письмо: личный опыт

  • Социо-культурный компонент: “Новая Зеландия”

  • Развитие навыков: умение рассказать о своем личном опыте, описать свою любимую вещь, чтение текста  для быстрого понимания основной идеи, различение на слух звуков /ɜ:/ɔ:/ и тренировка их произношения

5.7        Праздники

Цели: развитие навыков использования (First Conditional) с союзами if и unless, а также  will и going to для обсуждения планов; развитие умений написать приглашение и ответить на него; развитие навыков чтения текста для поиска определенной информации; развитие навыков правильного произношения звуков /s/, /z/ в конце слов

Содержание:


  • Условные предложения: первое условное (First Conditional) с союзами if и unless

  • Использование will и going to для обозначения будущего времени

  • Фразы и устойчивые выражения: I hope so/not; I guess so/not.

  • Лексика на тему “События, праздники”, “Приглашения и ответы на приглашения”

  • Глагол look и его сочетания

  • Произношение: звуки /s/, /z/ в конце слов

  • Аудирование: прослушивание песни

  • Чтение приглашений и ответов на приглашения

  • Чтение текста для поиска определенной информации

  • Социо-культурный компонент: “Номер 13”

  • Говорение и письмо: описание событий и праздников

  • Обсуждение примет

  • Планирование праздника, написание приглашений и ответов на приглашения

  • Развитие навыков: умение рассказать о праздниках устно и письменно, умение написать приглашение и ответить на него, чтение текста для поиска определенной информации, различение на слух звуков /s/, /z/ в конце слов и тренировка их произношения

5.8        Секреты и ложь

Цели: формирование и развитие навыков использования модальных глаголов may и might, should/shouldn’t для обсуждения вероятности событий в будущем, а также того, что следует и чего не следует делать; развитие умения догадываться о теме текста до его прочтения; развитие навыков правильного произношения звуков /ai/, /ei/

Содержание:


  • Модальные глаголы may и might, should/shouldn’t

  • When в предложениях будущего времени

  • Условные предложения: второе условное (Second conditional)

  • Фразы и устойчивые выражения: что ответить на высказанное мнение

  • Сочетания глаголов и существительных

  • Лексика на тему “Разговоры о продаже/покупке”

  • Союзы because и so

  • Произношение: звуки /ai/, /ei/

  • Аудирование: прослушивание обсуждения по радио

  • Чтение и обсуждение статьи о человеке-мошеннике

  • Чтение: угадывание темы текста

  • Социо-культурный компонент: стихотворение “Кодовый язык”

  • Обсуждение вероятности событий в будущем

  • Разговор о том, что такое хорошо и что такое плохо

  • Написание диалога о продажи

  • Развитие навыков: умение догадываться о теме текста до его прочтения, умение обсудить вероятность событий в будущем, а также что следует и чего не следует делать, умение провести переговоры о продаже, различение на слух звуков /ai/, /ei/  и тренировка их произношения

5.9         Группы

Цели: формирование и развитие навыков использования конструкций с инфинитивом to и -ing формой для рассуждения о предпочтениях; развитие умений понимать функцию и детали прочитанного и прослушанного текста, развитие навыков правильного произношения звуков /n/, /ŋ/

Содержание:


  • Глагол/предлог -ing форма

  • -ing форма и инфинитив с to глагол

  • Конструкция want/ask/tell someone to do something

  • Фразы и устойчивые выражения: просьбы и ответы на просьбы

  • Лексика на тему “Группы, кружки, оркестры, организации”, “Дикая природа”

  • Слова too и enough

  • Произношение: звуки /n/, /ŋ/

  • Аудирование: прослушивание телефонных разговоров с просьбами

  • Чтение аннотации к телепрограмме о дикой природе

  • Описание личных предпочтений

  • Интервью с другом о телепередачах

  • Социо-культурный компонент: “Ромео и Джульетта”

  • Говорение: составить диалог по телефону с просьбой о чем-либо

  • Письмо: написать о подростках в своей стране

  • Развитие навыков: понимание и интерпретация основной функции и деталей прослушанных диалогов; умение рассказать о своих предпочтениях, умение провести разговор по телефону, умение попросить о чем-либо и ответить на просьбу, различение на слух звуков /n/, /ŋ/ и тренировка их произношения

5.10        Пища для размышления

Цели: формирование и развитие навыков использования вопросительных слов и вопросов к подлежащему и дополнению для интервью; развитие умений рассказать о предпочтениях в еде; развитие умений обменяться мнениями о книгах и фильмах и написать обзор

Содержание:


  • Фразы для описания количества

  • Вопросительные слова

  • Вопросы к подлежащему и дополнению

  • Фразы и устойчивые выражения: предпочтения

  • Лексика на тему “Еда”, “Индустрия фастфуда”

  • Прилагательные, заканчивающиеся на -ed/-ing

  • Произношение: непроизносимые гласные

  • Аудирование: послушать телевикторину

  • Отличие фактов от мнений

  • Использование личных и притяжательных местоимений

  • Чтение и обсуждение аннотации к книге

  • Социо-культурный компонент: “Пусть бедность останется в истории”

  • Обсуждение вещей, которые ты бы хотел изменить

  • Составление вопросов для викторины

  • Написание обзора для школьной газеты

  • Развитие навыков: умение задавать вопросы о предпочтениях в еде и отвечать на них, умение отличить факты от мнений, умение написать обзор книги/фильма,

5.11        Испытания

Цели: развитие навыков использования форм глаголов в прошедшем времени, модальных глаголов дедукции и прилагательных, описывающих чувства  для рассказа и написания короткой истории; развитие умения  догадываться о значении слов из контекста; развитие умения правильно расставить ударение в предложении

Содержание:


  • Past Perfect

  • Использование модальных глаголов must, can’t might, could для предположений

  • Фразы и устойчивые выражения: Neither do I/So am I.

  • Лексика на тему “В горах”

  • Прилагательные, описывающие чувства

  • Наречия

  • Произношение: ударение в предложениях

  • Аудирование: прослушивание истории об ужасной ночи

  • Чтение истории о необычном происшествии

  • Чтение: догадаться о значении слов из контекста

  • Социо-культурный компонент: “Ганди”

  • Описание ситуации в прошлом и чувств, связанных с ней

  • Написание короткой истории

  • Развитие навыков: умение догадываться о значении слов из контекста, умение рассказать и написать историю, умение правильно расставить ударение в предложении

5.12        Счастливый конец

Цели: развитие навыков использования косвенной речи для передачи слов людей, умение логического соединения разрозненных отрывков текста, развитие умений  прочитать, написать и ответить на сообщение, повторение и обзор гласных звуков, формирование умения общения на вечеринке



Содержание:

  • Косвенная речь

  • Глаголы say и tell при передачи прямой реч, вопросительное слово whose

  • Фразы и устойчивые выражения: фразы на каждый день

  • Слова, относящиеся к деньгам

  • Отправление сообщений

  • Фразовые глаголы

  • Произношение: гласные звуки

  • Аудирование: прослушивание песни

  • Чтение отрывков истории и приведение из в логическую последовательность

  • Социо-культурный компонент: “На связи”

  • Передача слов, различных людей

  • Разговор на вечеринке

  • Написание сообщений и ответов на них

  • Развитие навыков: умение передавать слова людей в косвенной речи, умение прочитать, написать и ответить на сообщение, составление текста в логической последовательности, повторение и обзор гласных звуков


Основная учебно-методическая литература

Раздел 5 — Разговорный курс для уровня уровня выше среднего (Upper-Intermediate):

  1. Diana Goodey, Noel Goodey, Meredith Levy, Upper- Intermediate Messages 4 Coursebook – Cambridge University Press, 2006

  2. Meredith Levy, Diana Goodey. Upper-Intermediate Messages 4 Teacher’s book – Cambridge University Press, 2006

  • Основная учебно-методическая литература Раздел 5 — Разговорный курс для уровня уровня выше среднего (Upper-Intermediate)