Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Урок по теме «Периодический закон Д. И. Менделеева и его значение»




Скачать 38.39 Kb.
Дата03.07.2017
Размер38.39 Kb.
ТипУрок
Технологическая карта урока (заключительный урок по теме «Периодический закон Д.И.Менделеева и его значение»

Этап

Дидактические задачи

Методы

Формы

Виды деятельности учителя

Виды деятельности ученика

Организационный

Включение в деловой ритм, психологическая подготовка класса к работе

Устное сообщение учителя

Общеклассная форма

Беседа по обсуждению темы и плана урока

Распределяются по группам, и заполняют индивидуальные карты ученика

Отработка базовых знаний по изучаемой теме

Выявление уровня подготовки, определение типичных недостатков

Репродуктивный метод. Анализ и логическое мышление

Индивидуальная

Дает задание и организует работу учащихся

Поиск ответов на вопросы кроссворда.

Организация промежуточного контроля при помощи ИКТ

Формирование компетенции самоконтроля и эффективного внимания и аналитического мышления

Использование ИКТ

Фронтальная и индивидуальная

Вместе с учениками проверяет правильность выполнения задания, используя презентацию

Самопроверка правильности заполнения кроссворда.

Высказывание суждений о теме урока



Организация работы в парах переменного состава.

Организация промежуточного контроля



Обучение работе в парах, развитие речи и памяти


Беседа учащихся друг с другом


Работа в парах


Объясняет, как работать в парах

Дают устный ответ на предложенный вопрос и слушают ответ товарища.

Взаимооценка



Создание стадии вызова

Формирование мотивации к изучению различных предметов

Информационно – рецептивный метод Рассказ учителя с демонстрацией презентации

Фронтальная

Создает проблемную ситуацию, определение цели урока.

Формулируют высказывания

Организация работы в группах

Установить осознанность восприятия материала, обучение работе в группе

Частично - поисковый, самостоятельная работа в рамках группы

Групповая

Показывает учебник химии на английском языке. Дает необходимые пояснения о том, как работать учащимся

Читают задание задачи по карточке и решают его

Физкультпауза

Организация двигательной активности и здоровьесбережения в рамках урока

Демонстрация

Общеклассная форма

Показывает, как выполнять зарядку и делает ее вместе с учащимися. Развивает гибкость тела и эмпатию к одноклассникам

Выполняют физические упражнения

Проведение игры

Развитие активности и самостоятельности

Диалог с учителем.

Фронтальная

Проводит игру, используя презентацию. Создает положительные эмоции

Формируют мыслительные продукты, используя английский язык

Изучение биографии Менделеева

Расширение представлений о личности ученого. Создание атмосферы творчества

Информационный.

Индивидуальная и работа в парах

Проводит жеребьевку и предлагает выступить представителям каждой группы. Организует работу с информацией о Д.И.Менделееве

Выступают в роли поэта, художника, создателя презентации. Работа с полученной информацией.

Обмен мнением о полученной информации



Заключительный

Анализ успешности усвоенного материала и деятельности учащихся

Устное сообщение учителя

Индивидуальная и общеклассная форма

Подводит итоги урока, дает домашнее задание

Подсчитывают баллы, полученные на уроке. Выполняют рефлексию.

Записывают домашнее задание