Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Учитель Путерий Анна Александровна 2 класс Январь




Скачать 353.91 Kb.
страница1/2
Дата29.06.2017
Размер353.91 Kb.
  1   2
Задания по дистанционному обучению для учащихся МОШ №72

НА 02.02.15 – 06.02.15


Учитель Путерий Анна Александровна

2 класс

Январь

1. Классная работа- написать в тетради.


Classwork

ou [aʊ]- a blouse, a house, a mouse, trousers


Пояснения — буквосочетание ou читается как ау в словах блауз (блузка), хаус (дом), маус (мышь), траузис (штаны). - пояснение в тетради не писать.
2. Новые слова- написать в словарь.

shirt [ʃɜ:t]- рубашка

skirt [skɜ:t]- юбка

trousers [traʊzəz] - штаны

jeans [dʒi:nz] - джинсы

socks [sɔks] - носки


3. Прочитать и перевести предложения. This is a (зыс из э ) - это есть
This is a green tree. This is a big cake. This is a blue book. This is a little rubber.

This is a brown table. This is a little pig. This is a black cat. This is a big classroom.

1. Классная работа- написать в тетради.
Monday, the twenty-sixth of January

Classwork

u [ʌ]- a cup, a nut, a bus, a drum
Пояснения — буква u читается как а в словах кап (чашка), нат (орех), бас (автобус), драм (барабан). - пояснение в тетради не писать.
2. Новые слова- написать в словарь.

big [big]- большой

small [smɔ:l]- маленький

new [nju:]- новый

old [ɔld]- старый

nice [nais]- красивый


3. Прочитать и перевести слова:

doll, pen, book, red, lamp, six, house, cat, computer, pencil, box, green, hat.



2 класс

Февраль
Выполнить письменно следующее задание- напишите предложения на английском языке и через тире переведите их на русский язык.
Homework

This is a pen. - Это есть ручка.

This is a dog.

This is a computer.

This is a green frog.

This is a red book.


The cat is on the tree.-

The pencil is in the bag.-


Прописать в тетради слова:

Homework


big,

small,


nice,

jeans,


socks,

Учитель Путерий Анна Александровна

4 класс

Январь

1. Прочитать и перевести предложения.



What`s the time?

It is quarter past four. It is two o`clock.

It is ten o`clock. It is quarter to nine.

It is half past seven. It is quarter past six.


2. Выполнить письменно на листочках.

Написать степени сравнения прилагательных. Когда прилагательным является большое слово - мы к нему не добавляем окончания -er и -est, мы пишем перед ним слова more (более) и the most (самый).- пояснения не писать.

Wednesday, the twenty-first of January

Classwork



Beautiful (красивый)- more beautiful (более красивый)- the most beautiful (самый красивый)
difficult (трудный)-

interesting (интересный)-

popular (популярный)-

expensive (дорогой)-


3. Учебник уп. 1 стр. 82. Прочитать и перевести диалог.


Учебник упр. 1 стр. 84

Прочитать и перевести предложения. Записать новые слова в словарь.




Magazine- журнал

newspaper- газета

sell- продавать

toothpaste- зубная паста

soap- мыло

shampoo- шампунь

medicine- лекарство
4 класс

Февраль

Выполнить письменно следующие задания- написать цифры словами и через тире написать их числом; написать время словами и через тире написать его цифрами.


Homework

1. twenty-five - 25

fourty -

seventy-two -

nineteen -

sixty-eight -

eleven-

2. It is five o`clock. - 5 : 00



It is quarter past two. -

It is half past seven. -

It is nine o`clock. -

It is quarter to ten. -

Написать предложения и перевести их на русский язык:

Homework


At the newsagent`s we can buy newspapers, mazagines, post cards, copybooks. – В газетном киоске мы можем купить газеты, журналы, почтовые открытки, тетради.

At the baker`s you can buy bread, buns and cakes.-

At the dairy you can buy milk, butter and cheese.-

At the sweet shop you can buy sweets, cakes, chocolate and biscuits.-



Учитель Путерий Анна Александровна

7 класс

Январь

1. Классная работа- написать в тетради.


Monday, the nineteenth of January

Classwork



Past Perfect

had Verb ed/Verb3

I had cooked tasty dinner before the guests came.- Я приготвила вкусный обед до того как пришли гости.



I. Put the verbs in brackets into the Past Perfect Tense. (поставте глаголы в скобках в Past Perfect)

1. Jane watched TV after she (wash) the dishes.

2. The children (do) their homework before they went to the park.

3. The fans left the stadium when the football match (finish).

4. I (water) the flowers in the garden by 6 o`clock.
2. Учебник уп. 6 стр. 78 Поставте глаголы в скобках в Past Perfect.



Учебник

упр. 1 стр. 79

Прочитать и перевести текст.



упр. 4 стр. 80

Письменно закончить предложения в согласно прочитанному тексту (в тетрадях).



7 класс

Февраль

Учебник :

упр. 5 стр. 81

Напишите следующие слова в 4 колонки- симптом, болезнь, часть тела, служба здоровья.



упр. 3 стр. 90

Закончите предложения словами из колонки.


Выучить новую лексику:

to hurt - болеть

my body (eye, ear) hurts - мое тело (глаз, ухо) болит

to feel pain in - чувствовать боль в

to feel pain in a hand (leg, back) - чувствовать боль в руке (ноге, спине)

to have a headache (toothache) - болит голова (зуб)

illness - болезнь

treatment - лечение



Учебник :

упр. 5 стр. 91

Составте предложения по образцу:

If people have a headache, they take some medicine. – Если у людей болит голова они принимают лекарство (таблетки).
Задания выполняем в тетради (на листочке) и передаем в школу, или набираем задания в электронном варианте и отправляем мне на почту: kayudenko.anya@yandex.ua, не забываем писать свои имя и фамилию.
Путерий Анна Александровна
8 класс

Январь

В учебнике TS 21 p 157-158

Прочитайте и переведите текст. Выполните на листочках уп.2 стр.69- у вас написаны 4 вида обучения и даны описания этих видов обучения, напишите какие предложения относятся к каждому из 4-х видов. (название обучения — буквы подходящих предложений).


Учебник

упр. 2 стр. 70

Прочитать и перевести текст. Ответить на вопросы после текста (устно).



8 класс

Февраль

Tuesday, the third of February

Classwork

Reported Speech (requests and orders)

Косвенная речь (просьбы и приказы)



to infinitive / (not) to infinitive

Когда мы говорим (пишем) просьбы и приказы в косвенную речь, мы используем to infinitive (ставим частицу to перед глаголом – to tidy up), если предложение имеет отрицательную форму - мы используем not to infinitive (ставим not to перед глаголом – not to touch). Пояснения не писать.

глаголы для передачи косвенной речи:

beg- просить, умолять (begged)

tell- говорить (told)

ask- просить (asked)

order- приказывать (ordered)

suggest- предлагать глагол ing (suggested going)


She said to me, “Tidy up the house”. - She ordered me to tidy up the house.

Она сказала мне, “Убири в доме”.- Она приказала мне убрать в доме.


He said to me, “Don`t touch it”. - He told me not to touch it.

Он сказал мне, “Не трогай это”. - Он сказал мне не трогать это.


1.Напишите следующие предложения в косвенную речь, используя глаголы для передачи косвенной речи:

“Close the door, please”, Ann said to Joe.-

“Let`s go shopping”, she said to me.-

“Don`t eat any sweets”, the mother said.-

“Don`t water the plants”, she said.-
2. Учебник:

упр. 1 стр. 80

Выполните письменно упражнение — напишите фразы учителя в косвенную речь:



Образец:

“Put litter in the bins” - The teacher asked the students to put litter in the bins.

“Don`t run in school” - The teacher told the students not to run in school.
3. Выполните письменно упражнение — напишите правила пользования книгами в библиотеке в косвенную речь:


The librarian asked readers to wash their hands before they begin to read. – Библиотекарь просит читателей мыть руки перед чтением.
Задания выполняем в тетради (на листочке) и передаем в школу, или набираем задания в электронном варианте и отправляем мне на почту: kayudenko.anya@yandex.ua, не забываем писать свои имя и фамилию.

Учитель Путерий Анна Александровна
9 класс

Январь

Выполнить упражнение на листочках. Сопоставте вид информации с его описанием.

Match the words with their definitions.
1) A small book giving useful facts.

2) A book giving information about everything.

3) A TV or radio programme or an article giving information about sports competitions.

4) The process of sending and receiving messages through the air.

5) A serial about relationships between people especially about love usually with a happy end.

6) A way to communicate with your partner who might be a thousand miles away using the computer.

7) A TV programme where people discuss different problems expressing their opinions.

8) Broadcasting programmes for people to watch on their television sets.

9) A set of questions on different subjects to be asked.

10) A paper printed and sold usually daily or weekly with news, advertisements.

11) A newspaper with rather small pages, many pictures and little serious news.

12) A short film or a short article which gives us information about an object and makes us buy it.

13) A programme which gives us information about the modern trends of music and lets us listen to it.
a) Television

b) Newspaper

c) Advertisement

d) Quiz


e) Tabloid

f) Talk show

g) The Internet

h) Handbook

i) Radio

j) Music programme

k) Soap opera

l) Sports news

m) Encyclopedia
Перевести письменно этот текст :

The British Press


Reading a daily newspaper is part of the British routine. Millions of newspapers are sold in Britain every day. In fact, after the Japanese, the British are the people who buy the most daily papers in the whole world. The fact that newspapers are delivered door to door for a small extra charge contributes to a high rate of readership.

Besides countless small local papers, there are national dailies. Some have a high quality. That’s why they are called quality papers. They used to have a large format – broadsheet, but nowadays some quality papers have adopted the smaller format. They deal with an extensive coverage of political, financial, and foreign news, use formal language, have few pictures and deal with the information in a serious and objective way.

Others, popular papers, are smaller in format – tabloids. They have lots of pictures, large headlines and short articles written in simple and informal language., which deal with human interest stories. This kind of newspapers handle the information in a sensationalist way.
9 класс

Февраль
Изучите грамматическую тему: Инфинитив и Герундий

Инфинитив- это глагол с частицей to: to play, to swim, to go. (full infinitive)

Герундий- это глагол с окончанием -ing: playing, swimming, going. (the -ing form)

Инфинитив без to- это глагол без частицы to: play, swim, go. (bare infinitive)



Выберите правильную форму глагола: инфинитив, инфинитив без to или герундий.

Предложения пишем полностью.

Напишите глагов в правильной форме: инфинитив, инфинитив без to или герундий.

Предложения пишем полностью.

Задания выполняем в тетради (на листочке) и передаем в школу, или набираем задания в электронном варианте и отправляем мне на почту: kayudenko.anya@yandex.ua, не забываем писать свои имя и фамилию.


Учитель Татьяна Викторовна

4 a form (1st group)

Семейный шоппинг

Птджак

Фартук











Coat


Apron










Халат

Штаны











Dressing-gown


Trousers







Туфли

Носки











Shoes


Socks












Кепка

Шляпа





Cap


Hat




Сапоги

Ремень





Boots


Strap


Изучите новые слова. Напишите их в словарь.


Английский язык




Классы

Домашнее задание

5-е

Учитель Перлович Анна Ивановна

1. Записать слова в словарь из упражнения 1 с 146

2. Построить предложения в упражнении 3 стр147

3. Прочитать и перевести текст упражнение 1 (b) с 148, выписать незнакомые слова в словарь.

Выполненные задания принести в пятницу.

Математика



Классы

Домашнее задание

5-е


Внимание! Эти задания вы должны выполнить и принести в пятницу.
5-А

  1. Прочитать пункт 25 и 26 по русскому учебнику. Правила выучить и записать в тетрадь.

  2. Выполнить № 1033, 1035, 1038, 1039, 1041, 1043, 1045, 1047, 1049 по украинскому учебнику.


5-Б, В


  1. Прочитать параграф 24, правила на стр. 204 и 205 выучить и записать в тетрадь.

  2. Выполнить № 925, 932, 933, 935, 937, 939, 947, 949, 955.

6-е

П. 31, № 1025, 1029, 1045

Алгебра


Классы

Домашнее задание

7-е

П. 19 (выучить формулы) № 746, 749, 755, 763

8-е

Внимание! Эти задания вы должны выполнить и принести в пятницу.

  1. Ответить на вопросы теста стр.124

  2. Решить типовые задания на стр. 125

  3. Прочитать параграф 13, написать конспект

  4. Заполнить таблицу № 580 и решить № 584

  5. № 590 решить и показать решение графически.

Задания по геометрии для 8 классов:

  1. Прочитать параграф 24, Теоремы 1,2,3 и следствия из них на стр. 145-146 выучить, написать конспект.

  2. Решить задачи № 1-6 (стр.149-150)

  3. Из повторения решить № 11, 13 (стр.143)

9-е

15-повторить № 407 графически, 410(абв)-подстановкой, 411(аб) сложением на листочках принести в кааб.311

10-е

10-а  25 ответить на вопросы на стр.207 №641.643.649.

На листочках , принести в каб,311



10-б  П. 19 (конспект в тетради), выполнить № 1-4, 10

11-е

17 конспект , повторить таблицу производных №666 по 673.

На листочках принести в кааб.311


Геометрия



Классы

Домашнее задание

7-е

Выполнить с. 99 (В – 1,2)

8-е




9-е

 21,22 конспект практические работы №28(3),30(4),32(1),33(3).

10-е

10-а  стр.178 тесты для самоконтроля

10-б  П. 11 (конспект в тетради), выполнить № 411, 412, 414, 417



11-а

26 повторить № 991, 993, 999, 1001.

Физика


Классы

Домашнее задание

8-е

41,42 составить конспект в тетради. Упр .№22.Решить задачи из упражнения на листочках №1-6 .Составить тесты для самопроверки.

9-е

 24 ,составить конспект в тетради. На двойном листочке выполнить лаб.работу №9 на стр.№114 со следующими данными : м=52г, м1=52,003г, м2=52,006г, м3=52,009г, м4=52,012г, сила тока =0,004кА.

10-е

10-а

10-б


11-а

 51,52,53 Составить конспект ,составить тесты для самопроверки..

Биология


Классы

Домашнее задание

6 - е

  • Выполнить в эл. Варианте проверочную работу и отправить на эл. Адрес ramalisa@mail.ru

  1. Какое значение для культурного растения имеет окучивание и пикировка?

  2. Корень растет вглубь почвы под влиянием определенного фактора окружающей среды. Какой это фактор?

  3. Какова роль минеральных и органических удобрений в почве. Какие бывают удобрения и их значение (этот вопрос ответить в виде таблицы).

  4. Использование человеком в хозяйственной деятельности видоизменения корней.




  1. Заполнить таблицу «Внутреннее строение стебля»

Слой ствола дерева

Из каких тканей состоит

Функции

«древесная кора»







Камбий







Древесина







Сердцевина











7-е

  1. Параграф 33, 34, прочитать, составить конспект.

  2. Раб. тетр. стр. 38 – 43, заполнить.

  3. В лабораторных тетрадях выполнить лаб. раб. 11, 12 (стр. 15 – 17).

  • Тетради пока НЕ ПРИНОСИТЬ!!!

4. На моей страничке в КОНТАКТЕ просмотреть видео!!!

5. Ответить на вопросы:

- Назовите наиболее характерные признаки мохообразных.

- Какое значение сфагновых мхов для человека?

- Чем кукушкин лен отличается от сфагновых мхов?


  • Ответы на вопросы прислать на эл. Адрес ramalisa@mail.ru



  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!

8-е

  1. Стр. 146 выполнить тестовый контроль знаний в эл. Варианте и отправить на адрес ramalisa@mail.ru

  2. Параграф 30, 31, прочитать, составить конспект.

Раб.тетр. стр. стр. 46 – 47.

У меня на страничке в КОНТАКТЕ выложу видео – ПРОСМОТРЕТЬ!!!



  • Рабочие тетради пока НЕ СДАВАТЬ!!!



  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!




9-е

  1. Параграф 52. Прочитать.

  2. Подготовить сообщение «Железы. Гормоны» (описать одну любую железу, заболевания) и отправить на эл. Адрес ramalisa@mail.ru

  3. Стр.143 – 144 (самоконтроль знаний по теме) выполнить в эл. Варианте и отправить на почту ramalisa@mail.ru

  4. В раб. Тетр. должны быть заполнены стр.49 – 51., стр.52 – 53(каждый свой вариант), стр.54 – 57.

  • Рабочие тетради пока НЕ ПРИНОСИТЬ!!!.

  1. НАПОМИНАЮ!!! Просмотреть видео по железам, выделение!!



  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!

10-е



  1. Стр. 181 – 183 выполнить тест на закрепление знаний в эл. Виде и отправить на мой эл. Адрес ramalisa@mail.ru , в 4 уровне ответить на вопросы 1,6.

  2. Параграф 30, прочитать, составить тезисный план.

  • Рабочие тетради пока НЕ ПРИНОСИТЬ!!!



  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!

11-а

  1. Параграф 33 – 36, прочитать. Стр.216 – 218 выполнить тестовый контроль в эл. Виде о отправить на почту ramalisa@mail.ru

  2. Стр. 218 – 220, изучить решение задач по экологии и в эл. Виде выполнить практическую работу из варианта 1(задания 1,2), из варианта 2 (задания 1,2). У каждого получится 4 задачи. Правильно оформить работу и отправить на мой эл. Адрес.

  3. У Вериновской А. взять видео и просмотреть. Выписать в тетрадь из видео схемы и определения.

  • Тетради пока НЕ ПЕРЕДАВАТЬ!!!




  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!

Экология


Классы

Домашнее задание

11 - А

  1. Параграф 9, прочитать, выписать и выучить определения.

  2. У Бурковской Т. забрать тетрадь для практических работ и я вам напишу какие работы выполнить.




  • ВНИМАНИЕ! Задания передаем до конца недели.

  • Если есть вопросы пишите на мой адрес или в КОНТАКТЕ!!!

Основы здоровья



Классы

Домашнее задание

5-е

 18 прочитать, ответить на вопросы на стр.99 письменно. Ответы сдать учителю

6-е

 18 прочитать, ответить на вопросы письменно на стр 107. Ответы сдать учителю.

7-е

 15 прочитать, выполнить задания на стр. 85 письменно. Ответы сдать учителю.

9-е

 5 прочитать, ответить на вопросы письменно. Ответы сдать учителю

Защитник Отечества



Классы

Домашнее задание

10-е

Ожоги. Сделать сообщение. Сдать учителю.

11е

 24 прочитать, ответить на вопросы письменно. Ответы сдать учителю

Русский язык



Классы

Домашнее задание

5-е

 22, упр. 249

6-е


6-А  35-39, повторить, упр. 282

6-б Описать интерьер своей комнаты



7-е

Написать мини-сочинение с элементами описания внешности человека (на двойном листе). Сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00

8-е

 27 выучить, упр 174

9-е

Написать мини-сочинение на вольную тему «Пейзажные зарисовки» ( на двойном листе). Сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00


10-е

Написать сообщение на двойном листе «Деловые бумаги». Сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00


11-а

Образ Маргариты (сдать на 2-ных листочкак)

Русская литература



Классы

Домашнее задание

5-е

5-А кл. Світова література

Ернест Сетон-Томпсон .Оповідання «Лобо». Скласти план до кожної частини.


5-б, в

Выучить стих:

Бунин «Детство»

Есенин «С добрым утром»



6-е

6-а составить письменно рассказ «Печальная судьба Маруси»

7-е

Прочитать с. 172-175. В тетрадях по литературе составить и записать план рассказа. Сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00

8-е

Стр 273-279 конспект, стр. 287 «Русский язык» выучить

9-е

Выучить наизусть два с-ния М. Лермонтова (пол выбору) Информация: кто не сдал контрольную работу, сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00 (на двойных листах в линию составить конспект статьи «Мильон терзаний» (прошлое домашнее задание)

10-е

10-а

10-б Составить характеристику двум помещикам (по выбору) из поэмы «Мертвые души» Н. Гоголя (на двойном листе). . Сдать в среду 11.02.15, каб. № 202 в 10.00



11-а






История


Классы

Домашнее задание

5-е

Подготовить краткое сообщение на тему: «Происхождение реки Кальмиус»
(задание выполнить письменно на двойном листе, принести в школу и оставить на вахте у дежурного или отправить на электронную почту oleshko123@mail.ru )

6-е

  1. Параграфы 28-29, читать

  2. Заполнить таблицу: «Реформы Солона и Клисфена» по схеме:



Солон

Клисфен







(задания выполнить письменно на двойном листе, принести в школу и оставить на вахте у дежурного или отправить на электронную почту oleshko123@mail.ru )

7-е

Предмет – история Отечества

Класс – 7-А, 7-Б

Учебник – история Украины 7 класс

Учитель – Седнева Т.В.

Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класс, № задания



  1. Прочитать пар.1, ответить на вопросы № 3,4,5 (г) стр.13

  2. Прочитать пар.2, выписать определения и выучить, ответить на вопросы

№ 2,5,7 стр.27

  1. Прочитать пар.3, ответить на вопросы № 3,4,5,6,7,9

  2. Прочитать пар.4, ответить на вопросы № 1,2,4,5,6,12

  3. Прочитать пар.5, составить кроссворд (не менее 15 слов)

Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класса



  1. Прочитать пар.6-7

  2. Заполнить таблицу

Киевская Русь в период правления Владимира Великого

Внешняя политика Владимира и крещение Руси

Киевская Русь в период правления Ярослава Мудрого




8-е

Предмет – история Отечества

Класс – 8-А

Учебник – история Украины 8 класс

Учитель – Седнева Т.В.

Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класс, № задания



  1. Прочитать пар. 1-9, выписать даты и определения.

  2. Подготовить сообщение (форма оформления – реферат в 7кл., ответ не более 4 листов, будет больше проверять не буду!!!!!)

- Московское царство в 16в. Внутренняя и внешняя политика Ивана IV Грозного.

- История родного края. Земли Приазовья в 16в.

3) Ответить на вопросы № 2,3,4 стр.75
Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класса


  1. Прочитать пар. 10, выписать даты и определения.

  2. Заполнить таблицу по пар.11-12

Событие

( дата, причины)



Ход действий

Итоги деятельности










8-Б класс.


  1. Составить хронологическую таблицу : «События национально-освободительной войны в 1648-1649гг..»



  1. Составить исторический портрет гетмана П. Конашевича-Сагайдачного.




  1. Дайте определение понятиям (письменно):

-интервенция

-крепостное право

-самодержавие

-крестьянская война

-террор

-опричнина



-семибоярщина

-Земский собор


(задания выполнить письменно на двойном листе, принести в школу и оставить на вахте у дежурного или отправить на электронную почту oleshko123@mail.ru )

9-е

  1. Составить тезисный план по теме: «Крестьянские выступления под руководством Устима Кармалюка (Кармелюка)»




  1. Заполнить таблицу: «Политика императора Николая I» по схеме:



Внутренняя политика

Внешняя политика






(задания выполнить письменно на двойном листе, принести в школу и оставить на вахте у дежурного или отправить на электронную почту oleshko123@mail.ru )



10-е

  1. Подготовить тестовые задания по теме: «Первая мировая война» (10 тестов)

  2. Подготовить сообщение по теме: «Донбасс в годы Первой мировой войны»

(задания выполнить письменно на двойном листе, принести в школу и оставить на вахте у дежурного или отправить на электронную почту oleshko123@mail.ru )



11-а

Предмет – история Отечества

Класс – 11-А

Учебник – история Украины 11 класс

Учитель – Седнева Т.В.

Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класс, № задания



  1. Прочитать пар. 1-7

  2. Подготовить сообщение (оформить: титульный лист, план, вступление, основная часть, выводы), ответ не более 10 листов, будет больше проверять не буду!!!!!

- Советский союз в годы Великой Отечественной войны

( раскрыть следующие пункты: Советский Союз в 1939 – 1941, военные события 1942г., жизнь населения в условиях оккупации, движение Сопротивления и его течения, коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны, военные события 1943-1944 г, завершение Великой Отечественной войны)



  1. Выполнить задания с учебника стр.63 – 64

Задания для дистанционного обучения: ответы прислать на электр. Адрес sedneva.tat@yandex.ua или принести в школу не позднее четверга с указанием Ф.И., класса



  1. Прочитать пар. 8-9

  2. Заполнить таблицу

СССР и Донецкий регион в период послевоенного восстановления

Развитие экономики СССР в послевоенный период, изменения в жизни и быте населения.

Политическое развитие СССР в послевоенное время (внутренняя и внешняя политика).

Духовная жизнь советского общества в послевоенный период.

Экономика:

Внутренняя политика:




Изменения в жизни и быте населения:

Внешняя политика:


География



Классы

Домашнее задание

6-е

§ 44 ответить на вопросы на с. 191

7-е

§ 39 определить географические координаты крайних точек

§ 40 вопросы на с. 170 в тетрадь



8-е

§ 22 выписать определение опасных погодных явлений

9-е

С. 80-81 конспект

С. 84-87 конспект



10-е

Великобритания

Италия

Экономика

Классы

Домашнее задание

11-а

С. 90-96

Схема 6.2 с. 92

Схема 6.3 с. 93

Формула с. 94 выписать элементы совокупных доходов и совокупных расходов.


Природоведение



Классы

Домашнее задание

5-а

§ 29, 30, 31

5-б, в

§ 33, 34, 35

Ответить на вопросы:



  1. Что такое почва?

  2. Из чего состоит почва?

  3. Дайте понятие атмосферы.

  4. Из чего состоит атмосфера?

  5. Как повысить плодородие почвы?

  6. Почему почва важна для человека.




Химия


Классы

Домашнее задание

7-е

прочитать § 13, 14, 15
1. Определить, где физическое, а где химическое явление.
а) серебряная ложка потемнела от времени.

Б) засахаривание варенья.


в) таяние льда.
г) горение газа.
д) сворачивание проволоки в спираль.
е) потемнение медной проволоки.
ж) плавление парафина.
з) горение свечи.
и) подгорание пищи на сковороде.
2. Дайте определения:

  • Физические явления.

  • Химические явления.

  • Признаки химических реакций.




8-е

прочитать § 26, 27, 28, 29
1. Допишите уравнение реакций
Li H2O
K H2O
K O2
NA O2
K HCL
LI H2SO4
H2 F2
H2 CL2
NA S
LI S
NA CL2
FE CL2
2. Ответить на вопросы:

  • Формулировка периодического закона

  • Почему семейство называется « щелочные металлы», « гомологи», «инертные газы»?

  • Какие элементы входят в семейство « инертных газов» и где они находятся в периодической системе?




9-е

Прочитать § 24

1. Составить гомологический ряд спиртов n от 1 до 5 использую формулу ряда Cn2n 1 OH и назвать их.

2. Допишите уравнения реакций, отражающих химические свойства спиртов.
CH3OH O2
C2H5OH O2
CH3OH Na
C2H5OH Na
CH3OH HCl
C2H5OH HCl
3. Составить таблицу или презентацию по темам:

Применения спиртов; влияние алкоголя на организм человека.




10-е

Выполнить следующие задания:
а) Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде:

CaCl2 AgNO3


Zn H2SO4
Na2SiO3 HCl
Na2O H3PO4

Б) определить степень окисления, составить уравнения электронного баланса и расставить коэффициенты в уравнении реакции


Zn HNO3 – Zn(NO3)2 NO H2O

в) Составить уравнения реакций по цепочке превращений


­P – P2O5 – H3PO4 – K3PO4 – Ag3PO4

|

Zn3(PO4)2




11-а

Ответить на обуло вопросы:

1.Сырьем для производства синтетического каучука является:


а) бутандиен – 1,3
б) ацетилен
в) капрон
г)) пропен
2. Авитаминоз витамина С вызывает заболевание:
а) бери- бери
б) цинга
в) судороги
г) анемия
3. При действии спирта на белки происходит процесс
а) полимеризация
б)окисления
в) денатурации
г) восстановления.
4. В низкокалорийных продуктах вместо сахара используют
а) натрий глутамат
б) куркумин
в) аспартам
г) молочная кислота

5. укажите название карбоновых кислот, которые входят в состав жиров.


а) олеиновая
б) масляная
в) пальмитиновая
г) пентановая
6. К искусственным волокнам относятся:
а) капрон
б) ацетоновое волокно
в) шерсть
г) хлопок
7. Углероды в природе образуются в результате реакции
а) брожения
б) гидролиза
в) фотосинтеза
г) замещения
8. Укажите название спирта, входящего в состав жиров
а) этанол
б) глицерин
в) этиленгликоль
г) пропанол

  1   2