Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


«Ученые и события связанные с ними»




Дата08.07.2017
Размер17.5 Kb.
Тема: «Ученые и события связанные с ними»
Цели и задачи урока:

  • дополнить и обобщить имеющиеся у учащихся знания об ученых естественнонаучных и точных дисциплин,

  • познакомить учащихся с интересными фактами из жизни и научной деятельности ученых-биологов

  • сформировать умения практически составлять логические схемы используя ИКТ в ходе исследовательской работы

  • сформировать умения доказывать свою точку зрения на основе представленных научных фактах


Основные понятия:

  • ученый

  • теория

  • открытие


Оборудование: учащиеся работают в группах по 5 человек; папки содержащие информацию о биографии и жизнедеятельности 5 ученых; конверты с рисунками и письмом от «Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» - 5 шт (по количеству ученых, описанных в папках); карточки «Агентство юных детективов», содержащие список ученых-биологов и событий связанных с ними (для сопоставления); презентация в программе Microsoft Office Power Point «Ученые-биологи и события связанные с ними»; презентация для обобщения «ученые»
ЭТАПЫ УРОКА
Организационный момент

Изучение нового материала.

1стадия – стадия вызова

Кто такой ученый?


2 стадия – стадия осмысления.

Шаг №1. Индивидуальная работа с текстом в течение 2-4х мин (в группах по 5 человек распределяют каждому ученого и знакомятся с его биографией).
Шаг №2. Составляют логическую цепочку из картинок на основе прочитанного текста (2мин)
Шаг №3. Переносят информацию в презентацию (шаблон и картинки, которые они получили в конверте, заранее заготовлены в электронном виде для каждого дела) (5 мин)

Шаг №4. Защищают (рассказывают, как они отреагировали на просьбу в полученном письме (индивидуально, группой, парами на выбор))

3 стадия – стадия рефлексия.


Шаг №4. В группы каждому учащемуся раздается бланк «Агентство юных детективов», в котором они должны соотнести Фамилию ученого с предложенными событиями. Задание выполняется индивидуально.

Шаг №5. Учащиеся в группе собирают листочки и пачкой отдают в соседнюю группу для проверки и анализа результатов. Анализ результатов производится при помощи презентации «Ученые биологи и события связанные с ними»

4 стадия – общая рефлексия, производится демонстрация фотографий всех ученых, и учащиеся делают вывод о значении их деятельности.

  • Основные понятия : ученый теория открытие Оборудование
  • ЭТАПЫ УРОКА Организационный момент Изучение нового материала . 1стадия – стадия вызова
  • Шаг №2.
  • Шаг №4