Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44. 03. 01 Педагогическое образование




Скачать 486.34 Kb.
страница1/4
Дата09.03.2018
Размер486.34 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала

_____________ /Шилов С.П./

« 05 » июля 2017 г.



ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

профиля подготовки Филологическое образование

очной формы обучения

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 15.06.2017

Содержание: УМК по дисциплине История зарубежной литературы эпохи Просвещения Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Филологическое образование очной формы обучения.

Автор(-ы): Нестерова Т.А., к.филол. наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии, культурологии и методики их преподавания

Объем 21 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой русской и зарубежной филологии, культурологи и методики их преподавания

Селицкая З.Я.

11.05.2017

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 11.05.2017

9




Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

15.06.2017

Согласовано

Протокол заседания УМС от 15.06.2017

9



Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

14.06.2017

Согласовано


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра русской и зарубежной филологии, культурологии и методики их преподавания

Нестерова Т.А.

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Филологическое образование

очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2017

Нестерова Т.А. История зарубежной литературы эпохи Просвещения Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профиля подготовки Филологическое образование очной формы обучения Ишим, 2017, 21 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: История зарубежной литературы эпохи Просвещения [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www. umk 3 plus.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой русской и зарубежной филологии, культурологии и методики их преподавания

Утверждено директором ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Селицкая З.Я., доцент, к. филол. наук

© Тюменский государственный университет, ИПИ им. П.П.Ершова (филиал) ТюмГУ, 2017

© Нестерова Т.А., 2017 .

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:



Пояснительная записка:

Цели и задачи дисциплины (модуля)

Сформировать у студентов систему ориентирующих знаний о литературе и культуре 17 и 18 веков. Составить представление о художественном своеобразии литературы и культуры этой эпохи и условиях ее формирования и развития.

 Задачи дисциплины

-ознакомить студентов с основным сводом произведений античной литературы и культуры и творчеством отдельных авторов;

-сформировать представления об историко-культурном контексте и общих закономерностях развития культурного процесса процесса;

-проанализировать закономерности развития направлений и жанров в эпоху античности

-побудить студентов к серьезной проработке художественных текстов по списку обязательной и дополнительной литературы, к анализу произведений литературы и культуры в контексте всего мирового процесса с обязательным изучением научной литературы по основным разделам курса.

1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

В основе курса сочетание национально-хронологического принципа с теоретическим. Характеристика литературных направлений, обзоры конкретных периодов в развитии национальных культур сочетаются с монографическим освещением творческого пути крупнейших писателей, художников, скульпторов.



Курс выстраивается во взаимодействии с теорией литературы, историей русской литературы, историей философии, искусства, риторикой.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8






История литературы Средних веков и Возрождения

+

+

-

-

-

-

-

-

-




- История русской литературы

-

-

-

+

-

-

-

-

-




- Теория литературы

+

-

-

-

-

-

-

+

-


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями






1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

- историю литературы и культуры 17-18 вв. в их единстве;

- - содержание рекомендованных учебных пособий, корпус основных текстов произведений писателей


Уметь:

- систематизировать и обобщать факты анализа произведений;

- выбирать главные источники (монографии и пособия) и художественные тексты в изучении историко-литературных проблем.
Владеть:

- навыками анализа литературных текстов и явлений культуры;



- навыками самостоятельной и аудиторной работы с конкретными литературными текстами в их жанровой и стилевой специфике;




2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 3 Форма промежуточной аттестации экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 академических часов, из них 38 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, часов, 66,62 выделенных на самостоятельную работу. Иные виды работы: 3,38.
Таблица 2.


Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

Контактная работа:

38







38
















Аудиторные занятия (всего)

38







38
















В том числе:




























Лекции

18







18
















Практические занятия (ПЗ)

20







20
















Семинары (С)




























Лабораторные занятия (ЛЗ)




























Иные виды работ:

3,38







3,38
















Самостоятельная работа (всего):

66,62







66,62
















Общая трудоемкость зач. ед.

час


3







3











































Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Экз.







Экз.















  1   2   3   4