Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Третий лишний




Скачать 417.02 Kb.
страница1/2
Дата12.06.2018
Размер417.02 Kb.
  1   2
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ В ролях: Марк Уолберг, Мила Кунис Режиссер: Сет МакФарлейн РЕЛИЗ ФИЛЬМА В РОССИИ 2 АВГУСТА Фотографии доступы по адресу: www.upimedia.com (внимание: для доступа необходима регистрация) За дополнительной информацией обращайтесь: Татьяна Ремнева (495) 739-00-74, 75 1018; e-mail: Tatiana.Remneva@nbcuni.com Мария Кожевина (495) 739-00-74, 75 1024, e-mail: Maria.Kozhevina@nbcuni.com Анастасия Иловайская (495) 739-00-74, 75 1019; e-mail: Anastasia.Ilovayskaya@nbcuni.com Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона – Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. И никто на самом деле не знает, на что он способен, ведь Тед – большой плюшевый медведь. Информация о фильме Уже более десяти лет Сет МакФарлейн переходит все привычные границы юмора в созданных им легендарных анимационных шоу «Гриффины», «Американский папаша» и «Шоу Кливленда». Теперь он выходит на новый уровень и переносит свои правила комедии на большой экран, выступая впервые в качестве автора сценария, режиссера, продюсера и актера дубляжа в фильме «Третий лишний». МакФарлейн снял картину по сценарию, написанному им вместе с Алеком Салкиным («Гриффины», The Late Late Show With Craig Kilborn) и Веллесли Вайлдом («Гриффины», The Late Late Show With Craig Kilborn), подобрав впечатляющий актерский состав, куда вошли Джоэль МакХэйл (телесериалы «Сообщество», «Сколько у тебя») в роли Рекса, очень богатого и невероятно похотливого начальника Лори; Джованни Рибизи («Контрабанда», «Аватар») в роли Донни, который хочет воплотить мечту детства и получить своего собственного Тэда, и Патрик Варбертон («Правила совместной жизни», «Гриффины») в роли Гая, любящего подраться коллегу Джона по службе проката машин. К основному актерскому составу фильма «Третий лишний» присоединились актеры постоянного состава сериала «Гриффины», среди которых Джессика Барт в роли Тами-Линн, девушки Тэда, кассирши из супермаркета; Джон Винер в роли Аликс, бестолкового коллеги Джона, а также Алекс Борштейн и Ральф Гарман в роли любящих, но потерянных родителей маленького Джона. К ним присоединился совсем молодой Бретт Мэнли в роли 8-летнего Джона, чье рождественское желание становится началом новой дружбы. Обладательница многочисленных премий Грэмми певица Нора Джонс («Мои черничные ночи») появляется в роли одной из бывших Тэда, а Сэм Джонс («Флэш Гордон») появляется в эпизодической роли, как живое воплощение самого святого для Джона и Тэда - их героя Флэша Гордона. Известный актер Патрик Стюарт (серия фильмов «Люди Икс», «Звездный путь: Следующее поколение», «Гриффины») выступил в роли рассказчика. Вместе с МакФарлейном продюсерами фильма выступили Скотт Стубер из компании Bluegrass Films («Код доступа «Кейптаун»«, «Взрослая неожиданность»), Джон Джейкобс («Лезвия славы: Звездуны на льду», «Крошка из Беверли-Хиллз») и Джейсон Кларк (серия фильмов «Стюарт Литтл», «Закон доблести»). Команду создателей фильма «Третий лишний», оставшуюся за кадром, возглавил оператор-постановщик Майкл Баррет («Не шутите с Зоханом», «Убойное рождество Гарольда и Кумара»), художник-постановщик Стивен Лайнуивер («Лезвия славы: Звездуны на льду», «Взрослая неожиданность»), режиссер монтажа Джефф Фриман («Шопо-коп», «Просто друзья»), художник по костюмам Дебра МакГуайр («Очень плохая училка», «Немножко беременна») и композитор Уолтер Мерфи («Гриффины», «Американский папаша»). Джонатан Моне («Храбрые перцем», «Человек-волк») выступил в роли исполнительного продюсера комедии. О съемках фильма Рождение медведя: Знакомтесь, Тэд Несмотря на то, что изначально МакФарлейн задумывал «Третий лишний» как анимационный сериал, он вскоре понял, что история лучше ложится на формат полнометражного фильма, особенно, учитывая те преимущества, которые дает развившиеся за последние несколько лет компьютерная графика и технологии визуальных эффектов. Он пригласил своих друзей по «Гриффинам» сценаристов Алека Салкина и Веллесли Вайлда, чтобы те помогли ему придумать историю о волшебном плюшевом медведе и его хозяине, немного затянувшим с взрослением. Вместе они создали историю одинокого мальчика, чье желание, загаданное в 1985 году на рождество, магическим образом сбывается, и его оживший любимый плюшевый медведь становится мировой сенсацией. Плюшевый друг маленького Джона не сходит с обложек журналов по всему миру, для него совершенно обычными становятся приглашения на шоу вроде «Вечернее шоу Джонни Карсона». Но годы идут, уже взрослый Джон понимает, что однажды горячо любимая игрушка поизносилась и превратилась в сквернословящего циника, идущего с ним по жизни. МакФарлейн рассказывает о возникновении идеи сценария: «Алек, Веллесли и я работали вместе много лет. Я познакомился с ними, когда в 2002 году «Гриффинов» отменили. Они работали на ситкоме канала FOX « The Pitts», а меня пригласили туда консультантом. Мы пришли к выводу, что у нас очень схожее чувство юмора, и у нас здорово получается работать вместе, поэтому, когда снова началось производство «Гриффинов», я пригласил их к себе на сериал. С тех пор они стали суперпопулярными сценаристами, так что выбор был логичен. У них прекрасное чувство сюжета, они умеют создать четкую основу, добавить души и, конечно, разбавить все шутками. Эти двое – лучшие авторы шуток, которых я знаю». «У Сета возникла идея проекта «Третий лишний» уже давно, - вспоминает Вайлд. – Я помню, как он говорил, что просто ждет момента, когда технологии разовьются настолько, что позволят нам сделать плюшевого медведя, которого почти не отличить от настоящего. – Смеется он, - Идея была Сета, но у него не было времени расписать ее с его 20 проектами на телевидении, так что он отправил нас писать сырой сценарий. По выходным мы продолжали работу уже вместе с Сетом, меняя и улучшая написанное на неделе». «Сет сказал, что хочет написать комедию с рейтингом R, - добавляет Салкин. – Медведь оживает благодаря желанию маленького мальчика, а 30 лет спустя медведь становится его соседом, который не собирается съезжать. У них такое милое начало отношений, потом Тэд становится национальной сенсацией, и в итоге превращается в бывшую звезду всех детей. Он из тех, кто однажды был знаменит, все еще жив, но уже растерял свою популярность. Люди продолжают узнавать Тэда, когда они с Джоном идут по улице. Например, парочка собирается пойти в парк покурить травки и по пути встречают девочек-фанаток, которые узнают Тэда и хотят сфотографироваться с мягкой игрушкой». МакФарлейн соглашается, что его больше всего интересовал юмор ситуации, возникшей после того, как парень и мишка вырастают, и Тэд перестает быть особенным. «Большая часть комедии строится на том, что по прошествии лет, люди уже свыклись с мыслью, что плюшевый медведь ожил, теперь никому нет до этого дела, - рассказывает режиссер, - в реальной жизни все происходило бы именно так. Когда момент славы проходит, что будут из себя представлять 95 процентов твоей оставшейся жизни Вот в чем юмор фильма «Третий лишний» ». Проект попал в компанию Bluegrass Films и заставил продюсера Скотта Стубера и исполнительного продюсера Джонатана Моне смеяться уже с первых страниц сценария. Они были впечатлены не просто уникальностью и разумностью сценария, но и тем, что в истории все еще были классические элементы повествования. Стубер вспоминает, что их заинтересовала способность голосов каждого из этих авторов гармонично складываться воедино: «Алек, Веллесли и Сет прекрасно дополняют и поддерживают друг друга. В комедийном жанре это очень важно, так как не каждая хорошая шутка начинается с хорошей шутки. Они защищают друг друга и всегда на одной стороне, поэтому у них есть свобода пробовать разные вещи, а потом вместе выбирать лучшее. Они постоянно так делают, когда работают». Так как для создателей фильма было важным сделать из пошлой комедии фильм с рейтингом R, они понимали, что ничего не выйдет без настоящих правдивых эмоций. Стубер объясняет: «Политика Сета – обидеть всех, не выделяя никого конкретно. Тем не менее, он добавляет души, юмора и абсурда в историю, которая на самом деле о взрослении и о том, как люди оставляют в прошлом кумира детства. Ему удалось смешать так много. В фильме есть моменты, когда у тебя просто открывается рот от удивления, и ты про себя думаешь: «Не могу поверить, что они только что это показали», но, все равно, история очень душевна, а во всех лучших комедиях есть душа». Продюсер Джейсон Кларк, ветеран технологии захвата движения был приглашен, чтобы помочь снять фильм. «Я снимал фильм «Стюарт Литтл», так что имел дело с созданным с помощью графики персонажем, взаимодействующим с реальными актерами, - рассказывает он. – Я работал также на фильме «Дом-монстр», который был одним из первых фильмов, где использовалась такая технология. С фильмом «Третий лишний» мы переходим на новый уровень, создавая графикой главного героя, а это требует моментальной реакции, потому что важно передать юмор и разыграть сцену между героями. Такое нельзя записать где-то в отдельном павильоне, нужно было писать живьем, прямо на съемочной площадке. Помимо всего прочего мы еще больше усложнили себе задачу, потому что главного героя играл сам режиссер». Имея в арсенале множество проектов и огромный опыт работы (включая три сериала, которые сейчас идут на канале FOX), МакФарлейн дебютирует в кино в качестве режиссера. «Сет понимает весь процесс и обладает прекрасными лидерскими качествами, - комментирует Кларк. – Он умеет четко объяснить, чего он хочет, в то же время, позволяя всем вносить свой вклад». Продюсер Джон Джейкобс, работавший с МакФарлейном на протяжении нескольких лет, добавляет: «Человек, снимающий что-то в качестве режиссера впервые, часто не может принять решения и хочет видеть 20 видов какого-то кадра, но так как у Сета невероятные инстинкты и опыт в анимации, он поразительно точно настраивается на результат. Это и позволило ему справиться с тремя непростыми ролями одновременно: он был режиссером, снимался в качестве актера и контролировал визуальные эффекты и то, как выглядит Тэд. Кроме того, его комедийное чутье, дерзкая манера и визуальная проницательность просто уникальны, как это известно всем фанатам «Гриффинов». Джейкобс отмечает, что МакФарлейн «способен играть анимационных персонажей абсолютно реально. Так далеко можно зайти только в стиле Уолта Диснея. Этот медведь легко может быть тем парнем, который сидит рядом с тобой в баре или едет на соседнем сидении на вечеринку. Я гарантирую, что люди никогда в жизни не видели подобного персонажа, и они точно влюбятся в этого медведя!» Друзья по грому: Подбор актеров комедии С того самого момента, как маленький Джон Беннет и Тэд встретились, они стали самыми лучшими друзьями на веки вечные. Они разделяли детские радости, как, например, картинг, снежные ангелы, переодевание в костюмы к премьере фильма «Звездные войны: Эпизод первый – скрытая угроза» (как Дарт Вейдер и Йода), травка…и совместный просмотр сериала «Флэш Гордон». Детьми они вместе боялись грома и объединились в «Друзей по грому», причем фобия преследует их и во взрослой жизни. И ничто не способно прогнать гром лучше, чем спетая вместе ободряющая песня. МакФарлейн рассказывает о поиске актера на роль человека, который никак не может повзрослеть: «Марк Уолберг нам идеально подходил, потому что он может быть гомерически смешным, но при этом он может передать подлинные эмоции и реализм. Когда он разговаривает с медведем, ты веришь, что медведь реально там. То, как он мог сидеть и изображать настоящие эмоции по отношению к лежащей рядом бездушной мягкой игрушке, было удивительным,- продолжает МакФарлейн, - это и станет одной из причин для зрителя быть полностью вовлеченным в эту историю». Так как Уолберг до сих пор появлялся всего в нескольких комедиях, его способности просто поразили режиссера. «Его способности к физической комедии невероятны, - продолжает МакФарлейн, - тот милый и доверчивый персонаж, которого он сыграл в фильмах «Ночи в стиле буги» и «Взломщик сердец» был для нас отправной точкой в персонаже Джона: милый и забавный парень, поддающийся на манипуляции Тэда». Уолберг признает, что чаще всего выбирает роли, где характер персонажа представляет собой полную противоположность того, который у него был на предыдущем фильме. Он рассказал: «Я был вынужден сниматься в фильме «Боец» и в фильме «Контрабанда» в Новом Орлеане во время сезона награждений, так что мне постоянно приходилось летать туда-обратно. Когда мне в руки попал экземпляр сценария, через полчаса чтения я совершенно забыл о медведе и подумал, что это прекрасный фильм о дружбе, которая встречает на своем пути дилемму в виде девушки. Потом я встретился с Сетом и агитировал его отдать мне роль». Когда Уолберг прочитал сценарий, по его словам его очень впечатлил юмор: «Люди не останутся недовольными. Это как будто Сет объелся стероидов. Когда я впервые увидел «Гриффинов», я не мог поверить, что ему сходят с рук такие вольности. Но, делая полнометражный фильм с рейтингом R, он очень серьезно поднимает планку. Но при этом он никого не обижает. Вне всяких сомнений тут все абсолютно честно». Уолберг представляет нам своего персонажа: «Джон работает в прокате машин, у него красивая девушка Лори. Он не хочет прощаться со своей юностью, но его девушка хочет, чтобы он сделал уже этот шаг в сторону взрослого мужчины. Он наслаждается жизнью, и, казалось бы, кто может быть счастливее с такой девушкой и таким другом – они все делают вместе. Но это и оборачивается проблемой, Лори хочет большей отдачи от Джона». Для Уолберга это первый опыт съемок в фильме с использованием анимации, и он хотел исполнить свою роль с максимальной правдоподобностью. Он рассказал: «Моей главной заботой было желание сыграть все как можно более реально. Я хотел играть все с абсолютно серьезным лицом, вызывая смех сумасшествием ситуации. Этого и хотел Сет». Уолберг так усиленно готовился к сцене, где Джон выпаливает Тэду несколько потенциальных имен, что написал имя каждой девушки на бумажке сотни раз. Стубер знал, что человек, которого они выбрали на главную роль, должен всецело доверять режиссеру и знать, что тот не даст ему сбиться с правильного пути. Он объяснил: «Доверие – это важно слово, Марку нужно было дойти до него в отношении с Сетом. Ему нужно было сидеть на диване рядом с подставкой и надеяться, что анимация и характер медведя в итоге дадут ощущение того, что эти парни – друзья, которые вместе сидят на диване и прекрасно проводят время. Марк был удивителен, он так хорошо сыграл». Продюсер понимает, что актер работал на полную: «Ирония в том, что когда отсматриваешь материал за день, видишь, что Марк играет без партнера. Если посмотреть на фильм с точки зрения Марка, ему достается по голой заднице, он вынужден встать и петь дурным голосом, его избивает медведь – масса возмутительных моментов. Но он никогда не жаловался и делал все, что его просили». Партнером Уолберга по фильму стала Мила Кунис в роли Лори Коллинс, когда-то терпеливая девушка Джона, постепенно достигающая высот в PR бизнесе. Актриса, которая вот уже 13 лет озвучивает роль Мэг в сериале «Гриффины», выросла вместе с режиссером. МакФарлейн рассказал: «Было логичным пригласить ее в наш проект, учитывая наши с ней отношения и тот факт, что она сейчас на пике популярности, причем абсолютно заслуженно». Обсуждая роль Лори в комедии, МакФарлейн рассказал: «Как и с Марком, требования были те же. Эту роль нужно было играть правдоподобно, хоть и с вызовом. Ее отношения омрачаются тем, что плюшевый медведь ее парня везде таскается с ними и не дает им и их отношениям развиваться. Играть такое правдоподобно – это сложная задача для актера, но она с блеском с ней справилась. Ты реально веришь, что эту девушку бесит, что плюшевая игрушка управляет ее жизнью. Во многих отношениях это было ключевым рецептом комедии. Так как сюжет сам по себе несет комедию, хитрость заключается в том, чтобы сыграть все напрямую на полном серьезе». Что думала Кунис об участии в проекте «Я знаю Сета с 15 лет, - рассказывает она, - и когда ты можешь постоянно работать со своими друзьями, нельзя и просить о лучших условиях. К тому же, - невозмутимо добавляет она, - это фильм о говорящем плюшевом мишке, а меньшего от Сета, Алека и Веллесли я и не ожидала. Я не видела в этом никакого смысла, но не задавала никаких вопросов. Я работаю на мультфильме, где разговаривает собака. Вы думаете, я задам вопрос о говорящем плюшевом медведе» Тем не менее, Кунис охарактеризовала стиль работы режиссера МакФарлейна как «немного странный». Она поделилась с нами: «На «Гриффинах» я - в одной кабине. Он - в другой. И обычно ему нужно объяснять мне, что происходит в этот момент на экране, потому что дубляж сериала происходит за год до того, как что-либо нарисовано. Видеть его в качестве режиссера, который дает разъяснения по сценарию и персонажам, а также занимается постановкой кадра, было здорово. Сет такой взбудораженный, когда ему удается снять кадр, который ему нравится». Кунис объясняет, что Лори совершенно не рада тому треугольнику, в котором она оказывается. Актриса рассказала: «Тэд – это сосед, который постоянно мешается. Лори – трудолюбивая девушка, которая любит Джона за то, что в душе он еще ребенок, но при этом она хочет остепениться и мечтает об ощущении спокойствия, которого он не может ей дать. Он милый и хороший, но он как 15-летний подросток, который хочет как лучше, но которому не хватает напористости, чтобы преодолеть определенный рубеж. Все, чем он занимается весь день напролет – это курит травку вместе со своим плюшевым медведем. Лори пытается надавить на Джона, чтобы он заставил Тэда переехать, и тогда у них начнется настоящая совместная жизнь». «Третий лишний» - это не первый фильм, на котором встретились эти два актера. Кунис рассказала: «Марк настоящий и с ним очень комфортно работать. Даже просто знать, что есть человек, который о тебе позаботится и которому можно доверять – большая редкость». Несмотря на то, что стержень комедии – это Тэд, Джон и Лори, для создателей было очень важным не подбирать на вторые роли банальных шаблонных актеров. Стубер рассказал: «Мы хотели наполнить жизни наших героев. Одна из частых ошибок в кино, неважно, комедия ли это или романтическая комедия, - это то, что мы часто совсем не показываем, что у наших героев разнообразная жизнь. Было очень важно добавить глубины и пространства профессионально жизни Тэда, Лори и Джона, чтобы узнать персонажей лучше. К тому же мы могли подобрать таких актеров второго плана, каких нам хотелось». Джоэль МакХэйл, знаком зрителям своими комедийными ролями в таких телевизионных проектах как «Сообщество» и «The Soup», был выбран на роль Рекса, распущенного начальника Лори в компании Plymouth PR. «Джоэль был для меня очевидным выбором, - рассказывает МакФарлейн, - я пробовал его в пилотной серии для проекта канала FOX. Стиль Джоэля - пример старомодного самодовольства и нахальства. В Голливуде сейчас почти нет людей с подобной манерой, потому что сейчас у всех более неформальный стиль. Джоэль – единственный, по моему мнению, кто с этим бы справился». Непривыкший к отказам, Рекс начинает напористо ухаживать за своей не поддающейся на совращения сотрудницей. Все его потуги абсолютно бессмысленны, пока она и Джон не расстаются после очередной катастрофы, устроенной Тэдом. Кларк объясняет: «Джоэль, будучи начальником Лори, очень негативно влияет на отношения Лори и Джона, при этом он такой потрясающий комедийный актер, добавляющий роли столько юмора и очарования, что нам нравится его ненавидеть». МакХэйл признается первым: «Рекс – не самый лучший парень в мире. Почти каждый раз, когда его видишь, - он на пике успеха; особенно принимая во внимание то количество лилового, который на нем надет. Он невероятно богат, ездит на Бугатти, управляет фирмой, занимающейся PR, и живет прекрасной жизнью, или ему так кажется. Он добился в офисе абсолютно всего и получит то, что хочет». Актер оценил стиль работы режиссера. «Сет – это редкая комбинация, потому что помимо того, что он талантлив, из него просто прет креатив, - рассказывает МакХэйл. – Он способен на все. Я видел, как он лечит людей, поднимает тяжелые предметы силой мысли. Он невероятно талантлив, но при этом он самый скромный и самокритичный человек, которого мне приходилось встречать. Он всегда не прочь попробовать что-то новое. После того, как мы проговаривали реплики, он давал нам возможность импровизировать и вставлять шутки». Джованни Рибизи, который совсем недавно снялся вместе с Уолбергом в триллере «Контрабанда» и был номинирован на премию Эмми за свою роль в сериале «Меня зовут Эрл», играет Донни, чья детская потребность в таком друге как Тэд выросла в опасную взрослую одержимость. «Я думаю, что у Донни было трудное детство. Он был ребенком, у которого никогда не было плюшевого мишки, поэтому в его жизни образовалась дыра, - рассказывает Рибизи. – Он хочет, чтобы у него был Тэд. Когда он взрослеет, он превращается в охотника, который решается заполучить то, чего у него никогда не было. Его жизнь была настолько полной лишений и угнетений, что теперь он ищет любую возможность осуществить свою мечту». Актер вспоминает: «Мне позвонили и пригласили на читку сценария. Материал был абсолютно неизбитым и оригинальным. Сет позвонил мне через пару дней после читки и сказал: «Я хочу, чтобы ты принял участие в фильме». Я был просто на седьмом небе от счастья, потому что я огромный фанат «Гриффинов»». «Джованни привнес в эту роль так много, что мы даже не могли этого ожидать, – хвалит актера МакФарлейн. – Он прекрасный актер, но всегда видна форма, которую принимает его прекрасная игра. В сценарии Донни не так много. Он был немного менее выделен, а Джованни полностью сформировал роль и сделал из своего персонажа запоминающегося мерзавца». Помимо соавторов и Кунис, в фильме «Третий лишний» были и другие любимчики. «Фанатам «Гриффинов» будут знакомы Патрик Варбертон, Алекс Борштейн (неподражаемая Лоис Гриффин), Ральф Гармен и Джон Винер, которые в сериале играют множество ролей, - отмечает Джейкобс. – Они все на одной волне с Сетом, некоторые из них работают с ним уже больше 10 лет, они стали его семьей. Уровень юмора всегда поднимается, когда они собираются вместе на съемочной площадке. Это просто волшебное зрелище». Борштейн, играющая маму маленького Джона рассказала: «Они были так милы, когда сказали: «Давайте соберем друзей, с которыми работали много лет, и сделаем что-нибудь вместе. Это было настоящим подарком, – и сухо добавила. – А что касается ожившего медведя… Я еврейка, поэтому чудес в рождество не существует. В своем доме я бы распорола медведя и выкинула его. Медведи в Хануку не разговаривают и не оживают. Они сидят и жалуются на жизнь». Дополняют актерский состав Билл Смитрович («Железный человек») в роли Фрэнка, сумасшедший супервайзер Тэда в супермаркете, Мэтт Уолш («Плохой Санта») в роли Томаса, обожающего Тома Скеррита начальник службы аренды автомобилей Liberty, где работает Джон; Лора Вандервурт (телесериал «Визитеры») в роли Тани, странной коллеги Джона. Среди коварных коллег Лори в компании Рекса стоит отметить Джессику Строуп («Выпускной») в роли Трейси, Джинджер Гонзагу (телесериал «Следующим утром») в роли Джины и Мелисса Ордвэй («Убойное рождество Гарольда и Кумара») в роли Мишель. Последний участник: МакФарлейн в роли Тэда Первым подобранным актером стал тот же человек, что возглавил весь проект. Совмещая сразу четыре роли, МакФарлейн претворил в жизнь Тэда через комбинацию голоса и реальной игры. Это состоялось благодаря тому, что на МакФарлейне был специальный костюм с датчиками, а визуальными эффектами на этапе пост-продакшн занимались продюсер визуальных эффектов Дженни Фулле из The Creative-Cartel и супервайзер Блэр Кларк. МакФарлейн рассказал о процессе: «Костюм обязательно должен был быть на площадке каждый день, иногда я выполнял режиссерскую работу в надетом костюме. Поэтому, это должно было быть чем-то удобным. Джейсон Кларк нашел компанию, обладающую уникальной технологией под названием Moven, накладки с датчиками надеваются прямо на обычную одежду. Были дни, когда датчики были на мне целый день, поэтому костюм должен был считывать нужные данные, но при этом не мешать и не сковывать движения». С самого начала создатели добивались ощущения того, что два реальных актера работают вместе. Иногда озвучка рисованных персонажей должна быть сделана за несколько недель до съемок сцены, и в результате ощущается, что она не совсем связана с реальными актерами. «Чтобы добиться спонтанности, Сет носил на площадке костюм с датчиками и работал вместе с актерами, так что это не дубляж, наложенный потом, – объясняет Джейкобс. – Он как обычный актер принимает участие в сцене вместе с другими. У него была возможность участвовать в импровизациях с Марком, Милой или Джоэлем. Это принесло положительный результат, ведь особенно для комедий важно не упускать импровизации, возникающие на площадке во время съемок». «В идеале, исполнение роли Тэдом должно быть таким же, как и у всех остальных, - заявил МакФарлейн, - потому что это тот же уровень реалистичности. «Кто похитил кролика Роджера» - прекрасный фильм, и многие из технологий, использованных там, использовались и здесь. Но мы не хотели создавать историю, где люди отдельно, а мультяшки отдельно. Мы хотели, чтобы все были людьми, у одного из которых просто тело плюшевого медведя. Хитрость в том, чтобы относится к Тэду как к любому другому. Мы старались избегать всего, что могло бы напомнить нам, что это не еще один человек, как, например, если кто-нибудь бы просто подошел и переложил его повыше». «Образцом для меня служил Джим Хенсон, - продолжает режиссер. – Маппеты были настоящими людьми. В том мире было абсолютно реально, что вокруг расхаживают маппеты. В фильме «Большое ограбление маппетов» Кермит и Фоззи работают в газете, а Джек Уорден их начальник. Между ними сложились отношения, которые бы сложились у любых сотрудников газеты с их начальником в любом фильме, просто так уж сложилось, что они – куклы. Я хотел добиться того же». Стубер согласился с режиссером. Он рассказал: «Фильм не получится, если вы не поверите, что медведь настоящий и у него есть свой собственный характер и его собственное место в мире рядом с Джоном. Это было сложной задачей. И как только все вышло, как мы хотели, мы знали, что фильм удался. Сет провел много времени, работая с анимацией, прорабатывал реалистичность голоса и правдоподобность движений. Это помогло всем актерам, которые работали с Тэдом в кадре». Что же послужило вдохновением к созданию голоса Тэда «Я из Новой Англии, - отмечает МакФарлейн, - многие члены моей семьи родились рядом с Бостоном, так что я вырос с кучей выходцев из Бостона и Род Айленда. Голос Тэда – это собирательный образ, но намеренно более реальный, чем, скажем, голос Питера, Брайана или Стьюи в «Гриффинах»». Когда Тэд еще совсем маленький говорящий медвежонок, его играет Зейн Кованс, который также сыграл главного хулигана, издевающийся над маленьким Джоном в самом начале фильма. Все что было хорошо для МакФарлейна, было хорошо и для юного актера, Кованс тоже играл живьем в костюме Moven. Смешивая миры: Визуальные эффекты в фильме. Большинство начинающих режиссеров не усложняют себе работу тем, что сами играют в своих фильмах или координируют созданного графикой персонажа, который будет наложен на этапе пост-продакшн. Но МакФарлейна дополнительные задачи не напугали. «У меня 15-летний опыт работы с анимацией, так что у меня уже был определенный комфортный уровень опыта, – отметил он. – Конечно, трехмерная компьютерная анимация отличается от той, с которой я работал, двухмерной. Вначале мне было чему учиться, но было на удивление приятно, что я смог перестроиться и адаптировать свой мозг к другому мышлению. У меня была феноменальная команда, которая была невероятно изобретательной, как во время съемок, так и на этапе пост-продакшн, - продолжил режиссер. – Мы попросили их сделать что-то, что абсолютно не опробовано в комедии: забыть все, что вы знаете об анимации компаний Pixar или DreamWorks и сделать так, чтобы персонаж использовал человеческие жесты – поменьше натянутости и сплющенности, поменьше мультяшной постановки действия». С подсоединенными датчиками костюма Moven вне площадки МакФарлейн отыграл диалог и жестикуляцию Тэда в сцене общения с другими персонажами. «Много моментов, когда жесты не мои, и моими бы быть не могли, - отметил режиссер, - потому что когда разворачивается основное действие, непрактично делать все на стадии захвата движений, это нужно создавать анимацией. Так как большая часть Тэда – это данные с датчиков, отражающие мои жесты, то команде, занимающейся эффектами, нужно было сделать так, чтобы все выглядело реалистично. Я потратил годы на то, чтобы мои ребята на «Гриффинах» к этому пришли, а когда добавляешь элемент 3Д, это уже совершенно другое дело. Мне было очень комфортно с такими талантливыми людьми, которым все удалось и которые относились к работе с огромным энтузиазмом». Кларк описал, как снимали медведя, а потом доводили его до того изображения, которое мы видим на экране: «Так как по сути Тэд не появляется до этапа пост-продакшн, когда мы обработали его изображение, нам пришлось создать серию «прогонов» пока мы снимали каждую сцену и записывали информацию. Сначала мы сделали «плюшевый прогон», под этим подразумевалось положить медведя на определенное место, чтобы дать понять актерам, где должен находиться медведь. Это помогало им разобраться с тем, что видят их персонажи и куда им надо смотреть». «После этого мы записывали «прогон уровня глаз», для чего мы клали какой-то предмет, который бы обозначал уровень глаз медведя (палку с двумя точками, обозначавшими глаза Тэда), чтобы актеры правильно направляли взгляд, когда будет рисоваться Тэд, - продолжил продюсер. – В этот момент за кадром был Сет в костюме Moven, который фиксировал его движения и по радио частотам передавал данные с каждого из размещенных на нем датчиков, вместо того, чтобы использовать диапазон камер, которые бы его снимали. Голос записывался традиционным способом, причем его голос писался в том же месте и в то же время, что и голоса актеров, чтобы это был подлинный сиюминутный диалог внахлест». Кларк описал, как снимался третий «прогон» с помощью камеры Civetta, принадлежащей Creative-Cartel. Он рассказал: «Это новая технология, которая позволяет делать фотографии декораций на 360 градусов и позволяет создать цифровую схему освещения и трехмерную географию вокруг. Мы очень активно ее использовали в каждом кадре, где появлялся медведь. Это двухминутная запись декораций без актеров, которая позволяла нам сохранить точную информацию об освещении команде аниматоров, которые потом смогли без проблем создать действия медведя в сцене, сохраняя единое освещение». Это позволяло осуществлять «физический контакт» Тэда с окружающей обстановкой. Например, если МакФарлейну нужно было посадить Тэда на диван, подушки были сдавлены. Если ему нужно было, чтобы медведь пробежал по кровати, создавалось давление на постельное белье, там, куда он наступал. Интерактивная обстановка создает меньший разрыв между анимированным персонажем и живым действием. Художник-постановщик Стивен Лайнуивер тоже получил задание подкреплять идею того, что Тэд существует в реальном мире наравне со всеми остальными. Он подчеркнул это в декорациях: «Один из моментов, о котором мы помнили постоянно – это то, что нужно органично вписать разные уровни декораций, чтобы Тэд мог существовать на уровне роста других персонажей – за исключением моментов, где он должен производить впечатление на кого-то, тогда он находился на полу. Чтобы он был на том же уровне, если Сет хотел снимать средний план его взаимодействия с другим персонажем, в квартире были созданы уголки и щели, куда он мог забираться. Эта была интересная задача для дизайна, с которой я прежде никогда не сталкивался». Естественно, для актеров МакФарлейна было непростым опытом делить экран с медведем, которого там не было. Вот что рассказал Уолберг, который перед съемками неделями практиковался с дублером, чтобы передать все движения, требовавшиеся для драки с медведем в мотеле: «Потребовалось немного времени, чтобы к этому привыкнуть, но как только работа вошла в нужное русло, мне стало комфортно с мыслью, что мой партнер по сцене - плюшевая игрушка или маленькая палочка с глазами. Конечно, работу облегчало то, что рядом был Сет и озвучивал медведя». «Ты взаимодействуешь с пустым местом, - вторит Кунис, - и если тебе повезло, то первый дубль будет «плюшевым прогоном», а потом они убирают игрушку и твой партнер по игре - воздух». «Там только ты и палка, - добавляет Рибизи. – Есть определенный шарм в идее создавать фильм почти по канонам театра, когда ты должен использовать свое воображение». Добро пожаловать в Новую Англию: Декорации и дизайн. Действие фильма «Третий лишний» разворачивается в современном Бостоне, штат Массачусетс. Создатели фильма решили, что внести реализм в абсолютно нереальную историю можно, только если ты поместил историю в существующее место. МакФарлейн заявил: «Действие сериала «Гриффины» разворачивается в Род Айленде, потому что это еще один момент, который помогает добавить реальности неправдоподобной истории, в этом фильме мы использовали ту же тактику и поместили действие в Бостон. Несмотря на то, что речь идет о говорящем медведе, это реальный мир. В этой вселенной существование Тэда совершенно нормально, а это значит, что все остальное должно быть абсолютно реальным». Кларк продолжает говорить о том, что команда создателей не хотела переборщить с уровнем фантастики, который уже присутствует в самой истории: «Мы не хотели создавать ненастоящее, безымянное место. Мы хотели, чтобы действие развивалось в конкретном месте, что мы и сделали, отправив героев в Бостон». Лайнуивер должен был создать реальный мир, в котором говорящий плюшевый медведь мог бы гулять по улицам наравне с людьми. «Мы создали множество интересных мест, включая прекрасный, но веющий холодком дом одержимого охотника Донни. Помимо этого мы создали наши основные декорации так, чтобы была возможность видеть мир снизу, глазами маленького медведя, что привнесло в фильм абсолютно новые ракурсы и в целом повлияло на облик фильма». Одной из целей создателей фильма стало найти культовое место для съемки финальных сцен, погони по Бостону. К их радости организация Boston Red Sox разрешила им съемки на легендарном бейсбольном стадионе Fenway Park, который был открыт в 1912 году. Тем не менее, мачта освещения, по которой взбираются Тэд и Донни была воспроизведена в павильоне. Во время одной из ночей съемок на стадионе, съемочной группе выпала честь находиться рядом с Кубком Стенли, хоккейным трофеем, недавно выигранным командой the Boston Bruins. Пока шли съемки около Зеленого Монстра, зеленой стены возле левой границы поля, актерский состав и съемочная группа побежали к первой базе фотографироваться с великим серебряным трофеем. Донни и его странный агрессивный 10-летний сын Роберт (Аэдин Минкс, сыгравший в фильме «Мальчишник в Вегасе 2: из Вегаса в Бангкок») живут в доме, излучающем угрозу. Вот что сказал Лайнуивер: «Мы хотели создать невероятно пугающее и странное место, поэтому использовали ощущение разваливающегося дома. Донни никогда не уезжал из своего дома, его отец умер или исчез. Так как странность Донни отличается от странности его отца, мы усовершенствовали поношенный зеленый кожаный диван из 80-х годов и кое-какие краски, но оставили неоднородные детали из дешевого ламинированного дерева, которые принадлежали его отцу». Невероятно богатый Рекс живет в доме, который Лайнуивер описал как «заоблачный». Мы видим часть его дома на экстравагантной вечеринке: «В Новой Англии вы увидите мало домов эпохи модернизма, стоящих на пляже и имеющих площадь почти в 100 квадратных метров». Реальный дом находится в пригороде Swampscott к северу от Бостона. Кульминация на стадионе – это всего лишь один из эпизодов, снятых в ключевых местах Бостона. Концерт Норы Джонс проходит в зале Hatch Shell на реке Charles, доме оркестра the Boston Pops, где проходят фееричные выступления в день Независимости 4 июля. Джон и Тэд накуриваются травки и впервые встречают Донни в красиво ухоженном Boston Public Garden, где плавают знаменитые лодки-лебеди; Джон говорит Тэду, что тому пора съехать, стоя перед огромным аквариумом в New England Aquarium. Внешний вид квартиры Джона и Лори был снят на улице Chandler Street, живописном районе Back Bay. «Лори может и живет со своим парнем и его плюшевым медведем, но она не стала бы жить в какой-то общаге, - говорит Лайнуивер. – Она хочет, чтобы это было красивое место, хоть Джону и все равно, где курить со своим медведем травку. Квартира у них просторная и красивая, ее мы построили в павильоне. Эту квартиру не переделывали, такую можно снять в очень хорошем районе. Реально здание, фасад которого мы снимали, находится в прекрасном районе Бостона Back Bay и действительно было разделено на маленькие квартиры». Тэд уговаривает Лори встретиться с Джоном в Сэндвич Баре Charlie’s, тоже в районе Back Bay, вниз по Columbus Avenue, недалеко от Union United Methodist Church, краеугольного камня Бостонского Афро-Американского сообщества. Джон отводит Лори в ресторан Sorellina на ужин, посвященный их годовщине, а обернувшееся катастрофой двойное свидание с Тэдом и Тами-Линн проходило в Gaslight Brasserie. Кроме того, Тэд и Джон стоят в очереди среди разодетых фанатов около Somerville Theatre в день премьеры фильма «Звездные войны: Эпизод первый – Скрытая угроза». К северу от города Джон и Лори играют в мини гольф на 1 площадке Miniature Golf Course, с динозавром, которого видно с шоссе, а современный особняк Рекса находится на северном побережье Swampscott, штат Массачусетс. Менее живописны, но не менее колоритны виды, использованные для фасада дома, где живет Тэд (после того, как его выгоняет Джон) и дом Донни в Челси, совсем недалеко от моста Tobin Bridge. Стоит отметить, что начальные сцены были сняты в Нортвуде штат Массачусетс, пригороде к югу от Бостона. Дизайн от декораций перешел к костюмам. «Когда ты создаешь историю, которая настолько смешная, непристойная и нереальная, самое важное – это держать персонажей поближе к реальности», - рассказывает художник по костюмам Дебра МакГуайр, работавшая на нескольких фильмах Джудда Апатоу, среди которых «Немножко беременна» и «Superперцы», а также легендарный телесериал «Друзья». Она отметила: «Сету нравится сериал «Чудики и чокнутые», который по сути основан на реальности, поэтому он знал, чего хочет добиться в фильме «Третий лишний». Но несмотря на это, в некоторые моменты Сету приходилось меня немного вернуть на землю некоторыми из персонажей, как, например, с Рексом, который немного неправдоподобен». Ранний подход Рибизи к своему персонажу не совсем такой, каким мы видим в итоге на экране. «Я начал работать с идеей его сумасшествия, - рассказывает актер, - и мы немного поэкспериментировали с гардеробом. Я хотел надеть парик, повязку на голову, очки и короткие шорты с разноцветными подтяжками. Но мы зашли так далеко, что Сет сказал, что нужно вернуться к реальности. Тем не менее, бородка была частью того оригинального концепта и одна из вещей, от которых я уперто не хотел отказываться». Хоть и нет ничего странного в одежде Джона, он все равно выглядит по-особенному. МакГуайр описывает его как сложного парня. «С самой первой сцены когда мы видим Джона уже взрослым сидящим на диване мужчиной, раскуривающим бонг с Тэдом, мы понимаем, что он все-таки бездельник, поэтому он носит футболки, джинсы, толстовки, все, что люди носят в юности, но при этом этот вид не совсем ему идет. Ему нужно быть достаточно привлекательным и интересным для Милы, с ее более утонченным характером. Поэтому есть четкая грань: его нельзя наряжать слишком неопрятно и спортивно, потому что нужно помнить, что между нашими героями есть чувства». Чувство стиля Лори видно и по тому, как она одевается, и по внешнему виду квартиры. Костюмер отметила: «Лори работает в PR агентстве, где дресскод выше среднего, у нее нет очень дорогой одежды, но это все же дизайнерская одежда, которая ей идеально подходит. У нее классный и модный гардероб, но при этом все в меру. Все очень правдоподобно, а Мила настолько красивая, что на нее можно надеть практически что угодно – и она будет шикарно выглядеть». Любой уважающий себя медведь должен одеваться под стать ситуации. Что же наденет Тэд МакГуайр сказала в заключение: «Блэр Кларк и я обсуждали на ранних стадиях, будет ли Тэд носить одежду. Мне казалось, что должен быть минимум одежды, и я очень обрадовалась, когда было решено нарядить его только в маленький пиджак, когда он идет на собеседование и в костюм Звездных Войн». Universal Pictures совместно с Media Rights Capital представляют — производство A Fuzzy Door Production, A Bluegrass Films Production, A Smart Entertainment Production фильм Сета МакФарлейна. Марк Уолберг, Мила Кунис и Сет МакФарлейн в фильме «Третий лишний», в ролях: Джоэль МакХэйл, Джованни Рибизи. Комедия с живой игрой и компьютерной графикой. Подбор актеров: Шила Джаффе, композитор Уольер Мерфи. Художник по костюмам Дебра МакГуайр. Монтаж: Джеф Фриман, художник по костюмам: Стивен Лайнуивер. Оператор-постановщик Майкл Баррет, исполнительный продюсер Джонатан Моне. Продюсеры Скотт Стубер, Сет МакФарлейн. Сценарий Сет МакФарлейн,Алек Салкин и Веллесли Вайлд. Режиссер Сет МакФарлейн © 2012 Universal Studios. www.tedisreal.com В ролях:
  1   2

  • За дополнительной информацией обращайтесь
  • Информация о фильме
  • «Третий лишний».
  • О съемках фильма