Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тезисы к уроку алгебры и начала анализа по теме «Свойства логарифмической функции»




Скачать 29.54 Kb.
Дата01.07.2017
Размер29.54 Kb.
ТипТезисы
Тезисы к уроку алгебры и начала анализа по теме

«Свойства логарифмической функции».

Учитель математики и информатики

МОУ Шатровская средняя

общеобразовательная школа

Ядрышникова Ирина Михайловна

Потому-то, словно пена,

Опадают наши рифмы.

И величие степенно

Отступает в логарифмы.

Б.Слуцкий


Учебный предмет – Алгебра и начала анализа – 11 класс
Тема – Свойства логарифмической функции
Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал по теме «Свойства логарифмической функции»: повторить свойства логарифмической функции; закрепить умения применять свойства логарифмической функции;

  2. развивать интерес к истории математики и ее практическим приложениям, логическое мышление и математическую грамотность речи;

  3. воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру общения и диалога.


Место проведения: кабинет информатики.
Оборудование: Компьютеры, классная доска, мультимедийный проектор, презентация, учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» автор Колмогоров, рабочая тетрадь, чертёжные инструменты.

Краткое содержание урока:

I. Организационный момент

II. Актуализация опорных знаний

1. Вступительное слово учителя (история создания логарифмов, краткая биография математиков, использование в различных областях науки)

2. Тестирование по теме «Логарифмы и их свойства»

III. Повторение пройденного материала (повторение свойств логарифма по графику, устная работа (задания в презентации))

IV. Решение упражнений в рабочей тетради (задания в презентации и в учебнике)

  1. Тестирование (Тест к уроку в программе Excel)

  2. Домашнее задание (дифферинцированное)

  3. Итог урока (рефлексия)

Представленный урок позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопросы по теме: «Свойства логарифмической функции», увидеть сформированность умений и навыков по данной теме. Поскольку урок проходит в форме смотра знаний, то это позволяет детям активнее участвовать в образовательном процессе, воспитывает умение общаться в группе, самостоятельность, умение объективно оценивать свою деятельность.

Использование ИКТ на уроке позволяет сделать учебный процесс увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей. Применение ИКТ позволяет эффективно решать проблему наглядности обучения, индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы. Использование слайд-презентации позволяет поддерживать интерес обучающихся, рационально использовать время урока.
Список используемой литературы

Алгебра и начала анализа: Учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений


/А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын и др.; Под ред. А.Н.Колмогорова-
10-е изд.- М.: Просвещение, 2001 г. - 384 с.

Интернет – источники

http://mathege.ru

http://www.referat.ru/referats/view/7719

http://forums.bestlay.ru/showthread.php?t=908

http://900igr.net/kartinki/cherchenie/Vychislitelnaja-tekhnika/005-Schetnoe-ustrojstvo-Nepera.html

http://sceptic-ratio.narod.ru/vs.htmhttp://www.queen.peoples.ruqueen.peoples.ru/science/physics/leonard_eyler/eyler_180px-euler_1753.shtml

  • Учебный предмет
  • Место проведения
  • Краткое содержание урока: I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний 1.
  • IV. Решение упражнений в рабочей тетради (задания в презентации и в учебнике) Тестирование (Тест к уроку в программе Excel)
  • Список используемой литературы