Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Темы вашего учебного проекта




Скачать 71.92 Kb.
Дата17.06.2017
Размер71.92 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Колесникова Алёна Александровна

Регион

Республика Башкортостан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Уфа

Номер и/или название школы/ОУ

БГПУ им. Акмуллы

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Роберт Бэнкс – великий мастер или вандал?

Краткое содержание проекта

Граффити – достаточно новое направление искусства. За время его существования оно уже успело оформиться в стили и направления, выработать профессиональный жаргон и, конечно, породить мастеров этого жанра, кумиров всех новичков. Если в Европе искусство граффити уже завоевало статус искусства, на территории СНГ и бывшего СССР обыватели относятся к нему скорее негативно, воспринимая как способ «испортить городской пейзаж» и мелкое хулиганство без цели и смысла. К счастью, такие стереотипы отходят в прошлое. И не в последнюю очередь благодаря всемирно известным мастерам граффити, которые доказывают, что в таких рисунках может быть и смысл, и красота, и даже польза.

Роберт Бэнкси – один из самых популярных граффити-художников современности. И однозначно самый загадочный. Можно сказать, что «все о нем говорят, но никто его не видел». К любому пункту биографии Бэнкси обязательно нужно добавлять «считается, что», «предположительно» и «ходят слухи», поскольку точно о нем ничего не известно – даже полное имя и дата рождения.

Для учеников10-11ых классов предназначен этот учебный проект

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 1 факультатив

Основа проекта

Образовательные стандарты

Благодаря познания творчества Роберта Бэнкса, ребята смогут больше ориентироваться в современном мировом искусстве. Ведь сейчас граффити встречается на каждом шагу и они должны знать, какое из них акт вандализма, а какое – истинный шедевр.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Приобретение навыков самостоятельной работы с различными источниками.

Воспитание интереса к культуре, творчеству.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Граффити – что это: уродство или красота?

Проблемные вопросы учебной темы

Что такое граффити и когда оно зародилось?

Какие существуют материалы и техники создания граффити?

Чем отличается творчество Роберта Бэнкси от творчества других граффитистов?

Как повлияло творчество Роберта Бэнкси на развитие граффити?

В чем особенность творчества Роберта Бэнкси?

В чём секрет неувядающей славы многих его произведений?


Учебные вопросы

Вопросы по содержанию учебной темы

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Предварительный этап

Перед началом реализации проекта учитель проводит беседу с родителями на собрании. Предварительно родители получают буклеты для ознакомления с целями и задачами проекта. Учитель также заранее готовит класс для реализации проекта: учащиеся должны получить начальные навыки анализа граффити.




Реализация проекта

Учитель озвучивает тему выбранного проекта, называет идею проекта, представляет стартовую презентацию. В ходе обсуждения презентации заполняются ответы на вопросы по выявлению начальных знаний учащихся по теме.



  1. Выдвижение гипотез решения проблем. Обсуждение плана работы учащихся в группе

  2. Обсуждение возможных источников информации, самостоятельная работа по обсуждению задания каждого в группе

  3. Самостоятельная работа группы по выполнению заданий, подготовка школьниками презентаций и публикаций. Уточнение критериев оценивания ученических работ.




Заключительный этап

Группы представляют результаты работы, задают вопросы другим участникам. Рефлексия работы над проектом осуществляется через написание эссе на тему проблемных вопросов и размышление о том, что удалось и не удалось сделать в данном проекте, какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах. Обучающиеся рассказывают о том, что больше всего их увлекло, заинтересовало, расстроило и т.п. Во время подведения итогов происходит оценивание по критериям результативности выполненного проекта, формулировка общего вывода.




Описание методов оценивания

Критерии оценивания


Оценка – это определение степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ обучения и руководящими документами обучения.

«ОТЛИЧНО» - ставится в том случае, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно и в установленное нормативом время (при отсутствии нормативов – уверенно и быстро).

«ХОРОШО» - ставится тогда, когда обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание выполнено правильно.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, а при выполнении практической работы – если задание выполнено, но допускались ошибки, не отразившиеся на качестве выполненной работы.



«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме, а при выполнении практической работы – если задание не сделано или допущены ошибки, влияющие на качество выполненной работы.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Не имеются

Другие принадлежности

Несколько баллончиков аэрозольной краски, трафареты, маски для лица (это всё понадобится при рисовании на открытом воздухе профессиональных граффитистов)

Интернет-ресурсы

www.xtremelife.ru/banksy.html

www.kinopoisk.ru/level/4/people/1015229/

www.artdic.ru/artis/030/banks.htm

Другие ресурсы

Нужно пригласить для успешного проведения проекта местных райдеров, которые после презентации на глазах у ребят смогут показать вживую одни из видов граффити.

  • Роберт Бэнкси
  • Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
  • Роберта Бэнкси
  • До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания
  • Реализация проекта
  • Заключительный этап