Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Темы вашего учебного проекта




Скачать 49.33 Kb.
Дата05.07.2017
Размер49.33 Kb.
ТипКраткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Мышкина Кристина Олеговна

Регион

Самарская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г.о. Тольятти

Номер и/или название школы/ОУ

Тольяттинский государственный университет

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«… Наследник Пушкина наших дней»

Краткое содержание проекта

Проект рассказывает о жизни великого поэта – Сергея Есенина. В проекте затронута его биография, любовная лирика, рассказывается о любимых женщинах поэта и о воспоминаниях о нём его современников.

Предмет(ы)

Литература, информатика (оформление результатов)

Класс(-ы)

10-11 классы

Приблизительная продолжительность проекта

5 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательный стандарт по литературе

Воспитание любви к книгам, заинтересованность не только в творчестве, но и в биографии поэтов.



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: лучше узнать творчество и биографию С.Есенина, а так же это должно проявить у них интерес к другим поэтам.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Узнать о жизни, творчестве поэта.

Проблемные вопросы учебной темы

Какой была биография С. Есенина?

Рассказать о любовной лирике Есенина.

Без кого не было бы того Есенина, которого мы знаем? (рассказать о любимых женщинах поэта)

Учебные вопросы

  • Кто подтолкнул Сергея Есенина к написанию стихов?

  • Что происходило в жизни С.Есенина?

  • Какие воспоминания он оставил?

  • Кого любил по-настоящему Сергей Есенин?

  • Без чего или кого не было бы творчества Есенина?

  • Что особенного в любовной лирике Есенина?

  • Краткий анализ некоторых стихотворений поэта.




План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Буклет для родителей, презентация учителя, фронтальный опрос, критерии оценивания презентации, контрольный лист разработки вики-статьи, критерии оценивания вики-статьи

Ассоциативные таблицы, сравнительный анализ проекта, обсуждение проекта в блоге

Итоговое самооценивание качества работы в группах перед защитой проекта.

Презентация результатов проекта на родительском собрании: презентация ученика, вики-статья.



Представление результатов проекта в форме открытого урока для учителей школы.

Описание методов оценивания

Суммарное оценивание результатов исследований на защите проекта.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение отличать главное от второстепенного – несущественные детали (с учетом возрастных особенностей детей).

Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, графический редактор, создание и редактирование слайдов презентации), умения работы в вики-среде (редактирование статьи, комментарии в блоге).

Учебные мероприятия

Перед началом работы над проектом: представление краткой информации о проектном методе обучения и получение от родителей согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей

Этап I.

Подготовка презентаций по любому проблемному вопросу.

Этап II.

Подготовка буклета по любому из оставшихся вопросов.

Этап III.

Подготовка сайта по оставшемуся проблемному вопросу.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер, принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференцоборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Карта Тольятти и его окрестностей.

Интернет-ресурсы

www.Wikipedia.ru, www.yandex.ru

Другие ресурсы

Посещение литературных кружков.

  • Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
  • Кто подтолкнул Сергея Есенина к написанию стихов Что происходило в жизни С.Есенина Какие воспоминания он оставил
  • Кого любил по-настоящему Сергей Есенин Без чего или кого не было бы творчества Есенина Что особенного в любовной лирике Есенина
  • Краткий анализ некоторых стихотворений поэта.
  • До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания