Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование всё принципиально новое в планировании выделено зеленым цветом




Скачать 452.98 Kb.
страница1/3
Дата01.07.2017
Размер452.98 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Всё принципиально новое в планировании выделено зеленым цветом

Желтым – все сомнения

Английский в фокусе 8

*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)

** задание по выбору учащихся

** * Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу над материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.


урока

урока по УМК


Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности)

Лексика*

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/Правила чтения

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: SOCIALISING (Общение)


1




Вводный урок

стр.9


стр. 9 – ознакомите- льно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test




2

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11



WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9





Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Study Skills:

Определение цели текста

упр. 3


Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10









3

1b

Listening & Speaking

стр. 12–13



WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6





Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;


диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5



Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8




Микромонологи этикетного характера: упр.10

Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9

4

1c

Grammar in Use

стр. 14-15






Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6



Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8






Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9




5

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17



WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10


Study Skills: понимание идиом

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8






Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5










6

1e

Writing skills

стр.18-19



WL 3

поздрави-тельные открытки






Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5







Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8





7

1f

English in Use

стр.20


WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1


phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a



Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a




Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b








8

Culture Corner 1

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобрита-нии)

стр.21


WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4





Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6




9

Spotlight on Russia 1

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3








Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России




Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России


**Текст для журнала: о других правилах этикета




10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23


WL 3-конфликты




Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3



Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)



Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7



Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6




11

Progress Check 1***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)







12-13

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)


МОДУЛЬ 2

Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)


14

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27



WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7





Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8



Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9




15

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29



WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4





Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5



Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9



Study Skills:

Описание картинок






Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8

16

2c

Grammar in Use

стр. 30-31



WL 5

способы выражения количества: упр.8




Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8






Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9




17

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33



WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,




Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5





Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8



Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9




18

2e

Writing skills

стр.34-35



WL 6

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6


Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3




Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6



Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма



Письмо личного характера:

упр. 7





19

2f

English in Use

стр.36


WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2


Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a



Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a




Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b










20

Culture Corner 2

Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)

стр.37


WL 7

благотворительность







Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4




21

Spotlight on Russia 2

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4








Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне




Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

**Меню из блюд русской кухни




22

Going Green 2

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39


WL 7-8

экология


упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6






Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5



Аудиосопровожде-ние текста: упр.3

Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8











23

Progress Check 2***

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)







24-25

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)


МОДУЛЬ 3

Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)


26

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43



WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:



raise – lift – put up: упр.4





Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор



Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6


Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7




27

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45



WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4






Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3



Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8





Интонация переспроса (echo questions): упр.7

28

3c

Grammar in Use

стр. 46-47



WL 9

изобретения, научные открытия



Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9


Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9






Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9




29

3d

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49



WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7







Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте



Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b




Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8




30

3e

Writing skills

стр.50-51



WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6



Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2






Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2


Рассказ:

упр. 7


Редактирова-ние рассказа: упр.8




31

3f

English in Use

стр.52


WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:



discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5



Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5







Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b



  1   2   3

  • Английский в фокусе 8
  • Устная речь Письмо Фонетика/Правила чтения
  • МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD SHOPPING ( Продукты питания и покупки)
  • МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS ( Великие умы человечества)