Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование по английскому языку 5 класс




страница1/5
Дата07.07.2017
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс

УМК И. Н. Верещагина , О .В. Афанасьева Москва «Просвещение» 2014

урока

Тема урока

Кол-во часов


Возможные виды деятельности учащихся

Дата проведения

План

Факт

I четверть (37 ч.)

Все о себе (9 часов)

1

Все о себе. Как тебя зовут?


1

Ознакомиться с содержанием курса.

Осваивать новые лексические единицы по теме «Все о себе»: name, surname, age date of birth, place of birth, telephone, occupation.

Употреблять глагол to be в Present Simple.

Соблюдать правило построения вопросов.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.

Пользоваться базовой лексикой, необходимой для ведения диалога.

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения.



02 09




2

Анкета «Мои данные»


1

Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка

Осваивать новые лексические единицы по теме «Моя биография»: address, flat, house, city, country.

Использовать глагол to be в Present Simple; правило построения вопросов.

Рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет.

Написать адрес с опорой на образец; заполнять анкеты.

Читать аутентичный текст преимущественно с пониманием основного содержания.



03 09




3

Знакомство. Телефонные номера

1

Развивать навыки адекватного произношения звуков английского языка.

Соблюдать правило называния телефонов в английском языке;

орфографические и произносительные особенности использования числительных в устной и письменной речи.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Рассказать о себе; называть номер телефона в диалогах.

Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой.

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги.


05 09




4

Глагол have got в настоящем, прошедшем, будущем временах.

1

Осваивать и употреблять новые лексические единицы и речевые образцы по теме «Режим дня».

Употреблять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом have got в речи.

Использовать правило построения вопросов.

Соблюдать ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражать чувства, эмоции с помощью эмфатической интонации.

Применять данное время, рассказывая о себе, своем распорядке дня

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме.



06 09




5

Обращение в английском языке


1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: Mr.Mrs. Miss.Ms

Использовать глагол to be и Present Simple в речи.

Использовать правило построения вопросов при выполнении упражнений

Соблюдать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Правильно обращаться к жителям англоязычных стран.


07 09




6

Правила оформления письма

Профессии



1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Профессии»: job, profession, dancer, doctor, sailor, postman, singer, tailor, driver, baker, grocer, nurse, salesman, typist.

Использовать Present Simple в речи.

Рассказать о себе и своих близких; подробно рассказывать об их роде деятельности.

Правильно оформлять адрес и личное письмо, запоминать составляющие адреса и выучить различия в написании адреса в России и Великобритании

Выражать свое мнение по отношение к увиденному, услышанному, прочитанному.


09 09




7

Дружная семья


1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Овладеть лексикой по теме «Семья»: specialist, journey, cottage, to be fond of, ancient, dark-haired, slim, to be married.

Правильно употреблять в речи все виды вопросительных предложений.

Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту; пересказывать прочитанный текст на основе опорных предложений.

Давать краткую характеристику персонажей, кратко описывать внешность и характер героев рассказа с использованием изобразительной наглядности

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудио-тексты, воспроизводить краткие диалоги



10 09




8

Описание внешности.


1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Внешность»: tall, slim, short, bright, pretty.

Использовать в речи слова и выражения при описании внешности.

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Давать краткую характеристику персонажей и своих родственников.

Вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета.

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

Выполнять работу над ошибками.


12 09





9

Входная контрольная работа

1

Выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию.

13 09




Повседневная жизнь (7 часов)


10

Мечта Тома

Работа над ошибками




1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме изучения.

Использовать в речи Present Simple Tense.

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Воспринимать на слух аудиозапись диалога, извлечь необходимую информацию.

Отвечать на вопросы разных видов.



14 09




11

Настоящее длительное время

1

Образовать и употреблять время The Present Continuous Tense

Давать краткие ответы.

Систематизировать употребление глаголов чувств и восприятия.

Использовать наречия в предложении.

Осваивать лексику: wardrobe, carpet, mirror, standard lamp.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Описывать действия, происходящие в настоящий момент

Описывать комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.



16 09




12

Настоящее простое время

1

Систематизировать употребление The Present Simple Tense. Употреблять слова – спутники: often usually sometimes, never, seldom.

Использовать наречия в предложении.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Описывать явления, происходящие в простом неопределенном времени

Описывать тематические картинки с использованием The Present Simple Tense

Организовать диалог- расспрос: сообщение информации, ответы на вопросы разных видов.



17 09




13

Сравнительный анализ времен настоящего простого и длительного времени

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Осваивать лексику по теме раздела.

Сравнивать употребление данных времен в речи (The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense)

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени, а также явления, повторяющиеся изо дня в день в настоящем простом времени.


19 09




14

В школе
ПДД Моя дорога в школу


1

Применять правила чтения при изучении новой лексики.

Употреблять новые ЛЕ: English, Maths, Geography, History, Computer, Nature, study. Использовать в речи утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с оборотом have got”.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Составить небольшой рассказ о своем школьном расписании.

Вести диалог по теме раздела, соблюдая нормы речевого этикета.


20 09




15

Современные удобства в доме


1

Правильно воспроизводить вслух новые лексические единицы по теме «Удобства»: electricity, gas, hot and cold running water, central heating.

Провести сравнительный анализ времен The Present Continuous Tense и The Present Simple Tense.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Рассказать о современных удобствах в доме.

Читать с полным пониманием текста (изучающее чте­ние) – полное и точное понимание содержания текста на основе языковой догадки, и с использования англо-русского словаря.


21 09




16

Каникулы Питера


1

Cоблюдать ударение в словах и фразах.

Использовать лексику по теме «Удобства», «Дом» в речи.

Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела (The Past Simple Tense).

Читать текст с полным пониманием.

Выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными фактами, работать с двуязычным словарем, делать высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова.


23 09




Свободное время (9 часов)


17

Свободное время. Хобби и интересы

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Свободное время»: watching cartoons, soap operas, listening to music, collecting badges, writing fiction.

Выделять разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы и склонности людей.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби и обсудить с партнером любимые занятия.

Читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале.


24 09




18

Прошедшее простое время

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики

по теме «Свободное время».

Использовать в речиThe Past Simple Tense; употреблять правильные и неправильные глаголы.

Составлять вопросительные предложения: общие, специальные, вопрос к подлежащему, альтернативные и разделительные

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Задавать вопросы в прошедшем времени, обсуждать с партнером факты, относящиеся к прошлому.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях в прошлом.


26 09




19

Английские писатели

1

Соблюдать ударение в словах и фразах.

Использовать лексику в речи: to be born, famous, to work as, to get education, to act at the London theatre.

Соблюдать порядок слов в утвердительном предложении.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать текст с пониманием основного содержания.


27 09




20

Американские писатели

1

Соблюдать ударение в словах и фразах

Использовать лексику в речи: state, on the bank, to begin work, to become famous, a short story writer.

Употреблять вводные слова и предложения, используемые при рассказе биографии.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Рассказать о писателе по плану.


29 09




21

Музеи .Выставки

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: drama, performance, classical music, picture gallery, art museum; выражения. Play football. Go in for sports.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотекст, относящийся к разным коммуникативным типам.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.


30 09




22

Спорт

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики: play football, go in for sports, to go in for swimming, to play chess.

Использовать The Past Simple Tense в речи.

Выражать свою точку зрения, мнения по обсуждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мнением партнера.

Строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ.



01 10




23

Посещение кино

1

Cоблюдать ударения в словах и фразах.

Употреблять вводные слова и выражения в диалоге – расспросе: сообщение информации, ответы на вопросы разных типов, выражение своего мнения

Характеризовать признаки изученных грамматических явлений раздела.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.


03 10




24

Британский музей

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики «Музеи».

Использовать словесное и фразовое ударение.

Строить монологические высказывания на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план.

Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст. Передать основную мысль текста по опорным предложениям.




04 10




25

Домашнее чтение «Что случилось с дядей Оскаром»

1

Использовать словесное и фразовое ударение; лексику по тексту.

Читать текст с полным пониманием прочитанного, иметь навыки работы с двуязычным словарем.

Передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова и план.


05 10




Путешествие ( 6 часов)


26

Лексический практикум

«Путешествие»



1

Употреблять в речи лексику по теме: «Путешествие»: a business trip, a tourist trip, arrive, luggage, to a single ticket.

Использовать The Past Simple Tense в речи.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Расспрашивать о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете.



07 10




27

Настоящее совершенное время

1

Употреблять лексику по теме: «Путешествие» в речи.

Образовать, употреблять The Present Perfect Tense; наречия неопределенного времени: lately, recently, already, jus, ever, never.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Описывать явления, произошедшие в прошлом, но имеющие связь с настоящим.



08 10




28

Путешествие на поезде


1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по теме «Путешествие на поезде».

Моделировать выражения для диалога этикетного характера: приветствие и ответ, начало разговора и окончание.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить новые лексические единицы.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение), выбрать главные факты из текста, опуская второсте­пенные.

Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.


10 10




29

Остановка в гостинице

Правила и инструкции



1

Развивать навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах.

Осваивать новую лексику: to stay at, a single room, a double room, comfortably furnished.

Использовать разговорные формулы для диалога в гостинице.

Образовать прилагательные от существительных (словообразование).

Читать текст с пониманием основного содержания.

Делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение.

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.


11 10




30

Мой друг инопланетянин

1

Применять правила чтения при изучении новой лексики по тексту.

Употреблять словесное и фразовое ударение.

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение): выбор главных фактов из текста, опуская второсте­пенные; устанавливать логическую последовательность основ­ных фактов текста;

Составить план рассказа с указанием ключевых слов.



12 10




Каталог: uploads -> doc
doc -> «Целый мир от красоты…»
doc -> Писатели о себе (автобиографические книги)
doc -> Абай, Пушкин и Байрон в нашей жизни
doc -> Ы. Алтынсариннің 175 жылдығына к 165-летию И. Алтынсарина Ибрай Алтынсарин
doc -> Путь Мухтара Ауэзова к Абаю
doc -> Праздники Новой Зеландии Панорама Окленда — города парусов
doc -> Справка по результатам Недели русского языка и литературы, посвященной творчеству Александра Сергеевича Пушкина
doc -> Устный журнал ко Дню Первого Президента рк для учащихся 6 класса
doc -> Кураторский час Сабақтың тақырыбы / Тема занятия/ Theme: «Моя страна. Мой президент» Куратор : Нуганова Гульжанар Асхатовна у-11
doc -> Сведения о кандидатах в депутаты земских и поселкового собраний Прохоровского района третьего созыва, зарегистрированных по мажоритарным избирательным округам
  1   2   3   4   5

  • Повседневная жизнь (7 часов)
  • Свободное время (9 часов)
  • Путешествие ( 6 часов)