Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование на 2017-2018 учебный год преподавателя английского языка




страница1/5
Дата24.06.2018
Размер0.86 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5
Календарно -тематическое планирование на 2017-2018 учебный год преподавателя английского языка

АНО «Школа Метрополитан» Субботиной О.Г.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока /34 учебных недели = 136 часов). Выделено синим цветом – 34 урока (при условии,если будут дополнительные уроки).




Starter Unit. Вводный курс


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка


Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

1

S


Вводный урок

Pronunciation. Произношение с. 191 Word List. Словарь – с. WL1-24 – ознакомительно

Word Formation. Словообразование – с. WF1-4.

Профессии – с. 7, упр. 3.

Лексика к тексту – c. 12 “Check these words”.

Vocabulary Bank. Лексический банк. – VB1-17.

Word List 1-24. Словарь – с. WL1-24

American English – British English. Американский и британский английский – GR16 – ознакомительно



Grammar Reference. Грамматический справочник – c. GR1–13.

Irregular Verbs. Неправильные глаголы – c. 180. Reported Speech. Косвенная речь – c. GR14.

Key Word Transformations. Трансформация по ключевому слову. – c. KWT1–3. Punctuation. Пунктуация– GR15 – ознакомительно


«Объявления о работе» – c. 13, упр. 1.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b – ознакомительно




«История создания Google». Верно/неверно – с. 28, упр. 2 – ознакомительно


Тест на соответствия «Профессии» – c. 22, упр. 1 – ознакомительно

.


Рассказ – с. 37, упр. 5. Writing Bank – WB 1-6 – ознакомительно


ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант» – с. 30, упр. 4 – ознакомительно


2

S

Повторение




Транспорт: plane, bus, underground с ferry , bike, car, motorbike, taxi. – с. 5, упр. 1. Город: block of flats, petrol station, post office, traffic lights, tunnel, bungalow, semi-detached house, road sign, hospital, cottage, library, bus stop, bus lane, detached house, community centre – с. 5, упр. 2. Домашние обязанности – с. 5, упр. 3. Еда и напитки – tomatoes, yogurt, chicken, orange juice, cauliflower, bread, salmon, grapes, rice, lamb, milk , eggs, cherries, tuna, tea, peppers – с. 5, упр. 4. Коннотации «Окружающая среда» – с. 5, упр. 5, 6
















.

3

S

Повторение




Приготовление еды – pour, add, beat, slice, chop, stir, melt – с. 6, упр. 7. Природные катаклизмы: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane– с. 6, упр. 8.




Микро

диалоги «Повседневный английский» – с. 6, упр. 9.
















МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка


Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

4

1

Work & Play.

Труд и отдых.






Профессии – Camp counselor, surgeon, judge, firefighter, storm chaser, shop assistant, flight attendant, police officer – с. 7, упр. 1, Прилагательные – dangerous, demanding, interesting, well-paid, easy, difficult – с. 7, упр. 3




Мини-монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» – с. 7, упр. 2,3, Over to You




«Профессии» – с. 7, упр. 1,







5

1a

Hard at Work.

Трудная работа







Профессии – artist, sports coach, taxi driver, nurse, secretary, smoke jumper – с. 8, упр. 1, 2.

Черты характера – brave, organized, creative, caring, patient, annoyed, polite – с. 8, упр. 2,

Лексика к тексту – tough job, beat, elite,

risk, remote areas,

bravely, parachute,

put out, duty, training, fit, fire zone, padded, face mask, helmet,

backpack, drop – с. 9, упр. 4,

Различная лексика по теме «Работа» – c. VB-1,2, упр. 2,3,4,5



Наречия образа действия – с. 9, упр. 5,6,

Мини-монологи «Профессии» – с. 8, упр. 1. Монолог – пересказ текста от имени главного героя.

«Горячие профессии» – с. 8-9, упр. 3 (Тест множественного выбора – с. 8, упр. 3)


Текст «Горячие профессии» – с. 8, упр. 3

Конспект по тексту для чтении – с. 9, упр. 7,

Мини сочинение «Ты хотел бы иметь «горячую» работу? – с. 9, упр. 8,






6

VB 1

Work.

Работа





Профессии – dog walker, shop assistant, delivery person, make-up designer, flight attendant, managing director, taxi driver, graphic designer, air traffic controller, personal trainer, police officer, camp counselor, storm chaser, interior decorator, social worker, video game tester, bomb disposal expert, crane operator, hairdresser,

biologist, meteorologist, caretaker, TV presenter, dentist, artist, librarian, tailor, secretary, miner, cashier, lifeguard, surgeon – c. VB-1, упр. 1, c. VB-2, упр. 3






Мини-монологи «Профессии» – c. VB-2, упр. 3

«Угадай профессию» – c. VB-2, упр. 3










7

1b

Hobby.

Хобби





Хобби – с. 10, упр. 1.

К тексту – fascinated, strange object, planet, meteor, military plane, curious, explanation, involve, mostly, investigate, sighting, interview witness, analyse, hotspot, rooftop, hillside, record information, camcorder, telescope, device, take up, enthusiastic, patient, find out, spot – с. 10, упр. 2.






Мини-монологи «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1.

Пересказ текста от лица главного героя – «Необычные хобби» – c. 10, упр. 2b.

Мини-монолог «Мое мнение о хобби 2 – «Необычные хобби» – c. 10, упр. 3


«Охотник за НЛО»

Текст «Охотник за НЛО» – c. 10, упр. 2. Лексика «Необычные хобби» – c. 10, упр. 1







8

1b

Present Simple – Present Continuous




Глаголы, означающие состояние – see, feel, hear, look, smell, sound, taste,

forget, remember, want, belong



Present Simple – Present Continuous – c. 11, упр. 4, 5, Stative Verbs – c. 11, упр. 6

Мини-монологи «Обычно и сейчас» – c. 11, упр. 7








Мини-сочинение «Мое хобби» – c. 11, упр. 8





9



Culture Corner.

Уголок культуры







К тексту – cash, part-time, earn, average wage, waiting tables,

delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession,

experience, clerk, offer – c. 12 “Check these words”.

Синонимы – c. 12, упр. 2






Мини-монологи «Работа для студентов в России» – c. 12, упр. 1

Мини-монологи «Работа для студентов в России и США (сравнение)» – c. 12, упр. 5




Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов) – c. 12, упр. 2 (Верно/Не верно/Не сказано – c. 12, упр. 2)


Текст «Деньги в руки!» (Подработка для студентов) – c. 12, упр. 2

Мини-сочинение «Работа для студентов» – c. 12, упр. 4





10

1d

Everyday English.

Повседневный английский



Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4


Фразы для собеседования при приеме на работу: Please have a seat.

Tell me a little about yourself. Why do you think you’ll be a good shop assistant?

Well, I think I’m hard-working and honest. Do you have any experience in this type of work?

Here’s a letter of recommendation. I can start immediately. Thank you very much for your time. Sit down, please. I’d like to find out about you. I understand. You will hear from me. – c. 13, упр. 2a, 3






Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 5


«Объявления о работе» – c. 13, упр. 1.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b




Фразы для собеседования при приеме на работу – c. 13, упр. 2a

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 13, упр. 2b

Вопросительная интонация – c. 13, упр. 4









11

1e

Adventure Sports.

Рискованные виды спорта.






Виды спорта: mountain biking

street luge motocross speed skiing windsurfing

freediving

paragliding

rock climbing

white-water rafting – c. 14, упр. 1

К тексту – final, deep breath, dive, carry on, surface,

hold a record, air tank, wetsuit, goggles, monofin, flipper, mermaid, champion, lungs, shrink, double in size, come naturally, meditation, hold her breath, distraction, bark, totally silent,

environmental campaign – с. 15 “Check these words” – c. 15, упр. 6,

антонимы – c. 15, упр. 7






Мини-монологи «Рискованные виды спорта» – c. 14, упр. 1b, 2

Диалог «Интервью с главным героем текста – c. 15, упр. 8а





Текст «Ныряние без акваланга» – c. 14, упр. 4. Тест множественного выбора – c. 14, упр. 5



Соотнести лексику и картинку «Виды спорта» – c. 14, упр. 1а. Тест на соответствия «Какой вид спорта?» c. 14, упр. 3


Мини-сочинение от имени главного героя текста – c. 15, упр. 8





12

VB1

Sports.

Виды спорта.






Виды спорта: curling, swimming, horse-riding, sky-diving, rock climbing, windsurfing, cycling, hiking, squash, rafting, snooker, table tennis, lacrosse, rugby, polo, judo, ice-skating, water polo, ice-hockey, hockey, skiing, boxing – c. VB3 упр1.

Прилагательные: peaceful, shallow, competitive, relaxing, boring, thrilling, brave, dangerous, careful, challenging, tiring, fun, fearless, exciting, gentle, exhausting – c. VB3, упр. 2






Мини-монолог «Спорт в моей жизни» – c. VB3, упр. 3.








Мини-монолог «Спорт в моей жизни» – c. VB3, упр. 3.





13

1f

Voluntary Work.

Работа волонтера.






Лексика к тексту: volunteer work, unpaid work, charity, non-profit,

organisation, orphan, endangered species, project, community, develop skills, practical, participate in, conservation, wildlife research, protect, conserve,

monitor, effort, improve – c. 16, упр. 1b, – c. 16, упр.4.





Мини-монолог «Что делают волонтеры на каникулах?» – c. 17, упр. 3.


Текст «Волонтерство – как внести свой вклад?» – c. 16, упр. 1b.

Верно/не верно/не сказано – c. 16, упр. 2.



Лексика «Что делают волонтеры» – c. 16, упр. 1a.

Текст «Волонтерство – как внести свой вклад?» – c. 16, упр. 1b.



Мини-сочинение «Волонтерство на каникулах» – c. 17, упр. 10.





14

1f

Voluntary Work.

Работа волонтера.









Infinitive/Gerund. Инфинитив/Герундий – c. 17, упр. 5, 6, 9.

Степени сравнения прилагательных и наречий – Увлечения моих друзей и родственников – c. 17, упр. 7, 8, 9.



Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.







Увлечения моих друзей и родственников – c. 16, упр. 6.




15

Sk 1

Skills.

Умения и навыки.

Student Job.

Работа для студентов.






Профессии; Delivery person, gardener, videogame tester, lifeguard, secret shopper, dog walker, babysitter, dog walker – c. 18, упр. 1.

Shop assistant, animal shelter volunteer, lifeguard, camp counselor, waitress, conservation group volunteer, swimming pool cleaner – c. 18, упр. 3.






Мини-монолог «Работа летом в России» – c. 18, упр. 1b.

Диалог «Собеседование при приеме на работу» – c. 18, упр. 4.








Лексика «Профессии» – c. 18, упр. 1.

«Летняя работа» (тест на соответствия) – c. 18, упр. 3.





Заполнение резюме для приема на работу – c. 18, упр. 2.

Написание собственного резюме – c. 18, упр. 5.








16

1h

Writing.

Письменная речь.

Formal Letter.

Официальное письмо.















Официальное письмо «Заявление на работу» – c. 19, упр. 1.





Правила написания официального письма – c. 19, упр. 2–3, WB 1

Официальное письмо – c. 19, упр. 4.






17

1i

Curricular.

PSHE.


Мета

предметность.

Социальное самоопределение.





Обучение работе с монолингвистическим словарем – c. 20, упр. 1.

К тексту: key, suit, skills, interest, useful, blanket, comfort, mood, by

myself, agree on, spontaneous, down-to-earth, engineer,

electrician, social worker, psychologist, film director – c. 20, упр. 2, 3.









Анкета «Какая профессия вам подходит?» – c. 20, упр. 2.








ИКТ-проект «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.


18

1L

Language in Use.

Языковые навыки.






Фразовый глагол «break» – c. 21, упр. 1.

Предлоги – c. 21, упр. 2

Словообразование – c. 21, упр. 3.

Коннотации – c. 21, упр. 4.









Викторина по текстам модуля – c. 21 Quiz










19

1R

Revision.

Обобщающее повторение






Лексика модуля 1: parachute, curious, earn, take, campus,

enthusiastic, breath, carry, duty, champion – c. 115, упр. 1.




Прилагательное/наречие – c. 115, упр. 2.

Present Simple/Present Continuous – c. 115, упр. 3.

Инфинитив/Герундий – c. 115, упр. 4.

Степени сравнения прилагательных – c. 115, упр. 5.



Повседневные мини-диалоги – c. 115, упр. 6.













20

Rv 1

Revision.

Обобщающее повторение





















Официальное письмо – c. 115, упр. 7.


Презентация проекта «Работа моей мечты» – c. 20, упр. 4.

21

Sk 1

Skills.

Речевые умения.















Текст «Бесстрашные каскадеры Голливуда» – c. 22, упр. 3.(Верно/неверно/не сказано)

Тест на соответствия «Профессии» – c. 22, упр. 1.







22

Sk 1

Skills.

Речевые умения.









Заполнение пропусков. Образовать правильную грамматическую форму (в формате ГИА) – c. 23, упр. 5.

Монолог по картинкам «Принятие решения» – c. 23, упр. 4.

Текст «Работа летом» – c. 23, упр. 4.

Образец монолога по картинкам «Принятие решения» – c. 23, упр. 4b.







23

Sk 1

Skills.

Речевые умения.





















Написать письмо-заявление на работу – c. 23, упр. 6



  1   2   3   4   5

  • Starter Unit. Вводный курс
  • МОДУЛЬ 1. WORK PLAY ( Труд и отдых )