Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование английский в фокусе 9




страница1/4
Дата08.07.2017
Размер0.91 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 9

*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с

рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную страницу словаря в учебнике (Word

List).

**задание по подготовке к Государственной итоговой аттестации (ГИА), Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

*** задание по выбору учащихся.

**** Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу на материалом вводной (модульной) страницы

следующего модуля.

*****Распределение эпизодов книги для чтения производится на усмотрение учителя.

Тема/Место

Лексика*

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика

урока в теме

(ведущие

виды

деятельности)
МОДУЛЬ 1

Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники)

/Правила

чтения

Вводный урок

с. 9
с. 9 –

ознакомител


Обзорное

повторение


по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24
Entry Test

ьно

1a

Reading &

Vocabulary

с. 10–11


WL 1

праздники и

праздновани

Прогнозирован

ие содержания

текста;


Аудиосопровожде-

ние текста: упр. 2

Высказывания на

основе


прочитанного:

Текст-


описание

одного из



я: упр. 6, 7

поисковое и

изучающее

чтение – статья

о необычных

праздниках в

разных странах

упр. 5;


диалог-расспрос

на основе

прочитанного

(ролевая игра):

упр. 8

национальн


праздников

России (по

плану): упр.


мира: упр. 1–4;

Study Skills:

Выделение

ключевых слов

в вопросах как

стратегия при
9

ых

2

1

урока

поУМК

урока


2

работе с



пониманием

текста


упр. 3

1b

Listening &

Speaking

с. 12–13


WL 1–2

приметы и

предрассудк

Изучающее

чтение –

диалог (обмен

Аудиосопровожден

ие текста и

заданий: упр. 6, 8,

Диалог


комбинированно

го характера о

Интонация

при


восклицан

и: упр. 1, 2;

мнениями об

приметах и

иях: упр. 9



речевое

взаимодейст

вие

(выражение



озабоченност

ии

обеспокоенн



ости):

отношении к

приметам),

чтение вслух:

упр. 3;

микродиалоги



этикетного

характера: упр.

9

аудирование с



выборочным

извлечением

заданной

информации: упр.

4**

предрассудках в



семье в России:

упр. 10, 11;

монологическое

высказывание по

теме: упр. 11


упр. 5

1c

Grammar in

Use

с. 14–15


WL 2

do/go/have в

устойчивых

словосочетан

иях: упр. 4



Present tenses

(практика

использования)

: упр. 1–3, 7,

9**;

Изучающее



чтение – текст-

письмо с


использование

м активного

Диалог (расспрос

об образе жизни,

опыте участия в

праздниках),

монологическое

Предложени

яс

использован



ием

заданных


exclamations:

упр. 10, 11.

грамматическо

го материала:

упр. 1;

текст-письмо



личного

характера: упр.

высказывание на

основе диалога:

упр. 4, 5, 8;

диалог (обмен

мнениями о

школьных


грамматиче

ских


структур:

упр. 6


новостях): упр.

12


1d

Vocabulary &

Speaking

с. 16–17


WL 2–3

особые


случаи/торже

ства,


Relative Clauses

(defining/non-

defiining): упр.

6, 7, 8, 9

Аудирование с

выборочным

извлечением

заданной


Монолог-

описание


(праздника): упр.

5b

Предложени



яс

использован

ием Relative

праздники:

информации: упр.



Clauses:
3

9;

4

9

5


3


упр. 1, 2, 3b,

5a;


идиомы с

cake:

упр. 4


3a

упр. 9

1e
Writing skills

Descriptive

articles

describing

events

с.18–19
WL 3

описание

праздников;



Study Skills:

средства


выразительн
Прогнозирован

ие содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам: упр.1,


Аудирование

текста с


выборочным

извлечением

заданной

информации: упр. 2


Обсуждение

порядка


написания статьи

с описанием

празднования

тожественного


Статья

описательно

го характера

(описание

праздника):

упр. 7b**



ости при

описании:

упр. 4, 5, 6
ознакомительн

ое и


изучающее

чтение – статья

описательного

характера: упр.

3

события: упр. 7a



1f

English in Use

с. 20


WL 3

словообразов

ание:

прилагательн



ые и

Предлоги с

прилагательны

ми (dependent



prepositions):

упр. 4;


Изучающее

чтение – текст-

описание

праздника: упр.

1a

Высказывания на



основе

прочитанного:

упр. 1b;

монолог-


причастия на

-ed/-ing: упр.

1a**;

дифференциа



ция

лексических

значений

слов:


habit/traditio

n/custom;

spectators/au

времена


глаголов

(практика

использования)

: упр. 5a

описание

(праздника): упр.

5a**;

диалог (обмен



мнениями о

школьном


празднике): упр.

5b


6

2;

7


4

dience/crowd;



let/make/allo

w;

luck/chance/o

pportunity:

упр. 2;


phrasal verbs

(turn): упр. 3


Pow-Wow. The

Gathering of
WL 3–4

слова на
Прогнозирован Аудиосопровожден Сообщения на

ие содержания ие текста: упр. 1, 3 основе
Заметка в

школьный


Nations

(Национальны

й праздник

индейцев


Северной

Америки)


с. 21

тему????


упр. 1, 2b

текста с опорой

на

иллюстрации и



музыку;

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1,

прочитанного (по

плану и


самостоятельно

составленным

тезисам): упр. 3

журнал об

интересном

событии в

культурной

жизни


России (по

плану и


2а**, 3

самостоятел

ьно

составленн



ым

тезисам):

упр. 4

Special Days.

Tatiana’s Day

(Татьянин

день – День

студентов)

Sp on R с. 3

Изучающее

чтение – статья

о Татьянином

Дне – Дне

студентов в

России

Обсуждение



текста с

переносом на

личный опыт

***Текст


для

журнала: о

другом

российском



празднике и

его истории;
Spotlighton

Russia1

CultureCorner1

8

9


5


PSHE

(Personal

Social &

WL 4

историческая

память,

Ознакомительн



ое чтение

стихотворения,

Аудиосопровожде-

ние текстов: упр. 2,

Высказывания по Сочинение

теме ценностного (project) о

содержания: упр. праздновани

Health

Education)

Remembrance

Day

(День памяти)

с. 22–23

поминовение

упр. 5;

дифференциа



ция

лексических

значений

слов:


remember/re

mind/memoris

e: упр. 6

текста;


прогнозирован

ие содержания

текста: упр. 1.

2;

поисковое и



изучающее

чтение: упр.

3**, 4, 5, 7a;

Study Skills:

1;

обсуждение



прочитанного

(диалоги): упр.

7a;

сообщение о



праздновании

Дня Победы упр.

7b**;

выражение



и Дня

победы;

упр.7 b**



подбор

заголовков к

частям текста

личного


аргументированн

ого отношения к



прочитанному:

упр. 8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 25)

Тест 1 / Книга для чтения *****

13

МОДУЛЬ 2



Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)
Progress

Check

AcrosstheCurriculum1

10

7

11

12-


6


14

2a

Reading &



Vocabulary

с. 26–27


WL 4–5

жилище,


город/деревн

Прогнозирован

ие содержания

текста по

Аудиосопровожден Диалог-расспрос

ие текста: упр. 3

на основе

прочитанного

Выписки из

текста: упр.

8b;

я, образ

жизни,


работа по

дому:


упр. 1, 2, 6, 7;

Study Skills:

Использован

ие

графических



схем при

изучении


тематическо

иллюстрациям

и заголовку:

упр. 3;


поисковое и

изучающее

чтение – статья
международны

х космических

станциях

(МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5

(ролевая игра –

интервью): упр.

8а;


комбинированны

й диалог на

основе

прочитанного:



упр. 8с

сочинение

(правила

поведения)

на основе

прочитанно

го: упр. 9


15

2b

Listening &



Speaking

WL 5

родственные

Прогнозирован

ие содержания

Аудиосопровожден

ие текста и

Комбинированны

й диалог по

Интонация

(выражени



с. 28–29

связи,


текста,

заданий: упр. 4;

заданной

отношения в

семье:


упр. 1, 2;

речевое


взаимодейст

вие


поисковое и

изучающее

чтение, чтение

вслух – диалог

мамы и дочери:

упр. 4, 5, 6

аудирование с

выборочным

извлечением

заданной


информации: упр.

10**


ситуации: упр. 7

недовольс

тва и

раздражен



ия): упр. 8

(выражение

неодобрения/

порицания,

извинения):

упр. 3, 9;

идиомы с


house/home:

упр. 11;


взаимоконтр

оль


использован
о

е


7

ия новой



лексики в

предложения

х: упр. 12

16

2c

Grammar in



Use

с. 30–31


WL 5

Бытовые


насекомые;

Infinitive/-ing

forms: упр. 1, 2,

3, 4, 5, 6, 7, 8,

Поисковое,

изучающее

чтение –

Предложени

я по

заданной


взаимоотнош

ения в семье:

упр. 2, 3

9;

too- enough:

упр. 10

тексты о


бытовых

насекомых,

тест о

взаимоотношен



иях в семье с

использование

м активного

теме с


использован

ием


активного

грамматиче

ского

материала:



упр. 2. 6, 7

грамматическо

го материала:

упр. 1, 3

17
2d


Vocabulary &

Speaking
WL 5–6

город/деревн


Предлоги

места: упр. 3


Поисковое,

изучающее


Аудирование с

пониманием


Микромонологи

о соседях


Письменное

высказыван



с. 32–33

я; соседи

(прилагатель

ные): упр. 1,

чтение (письмо



личного

характера о

новом месте

жительства):

основного

содержания, с

извлечением

заданной


информации: упр. 2

(описание): упр.

4b;

тематические



микродиалоги

этикетного

ие по теме

«Что такое

хорошие

соседи»:


упр. 8

упр. 5**

характера по

заданной

ситуации


(взаимоотношени

я с соседями):

упр. 6, 7;

диалог (обмен

мнениями по

теме «Что такое

хорошие

8

соседи»): упр. 8



18

2e

Writing skills



Informal

letters/emails

с. 34–35


WL 6

(Электронно

е) письмо

личного


Прямые и

косвенные

вопросы: упр.

4, 5


Изучающее

чтение –


правила

написания,

Обсуждение

порядка


написания

письма: упр. 6

Письмо

личного


характера:

упр. 7**


характера:

упр. 1, 3

образец

личного


письма: упр. 1,

2**, 7 (о

проверке

написанного);

поисковое

чтение: упр. 3,

6

19

2f

English in Use

с. 36

WL 6

Словообразо

Предлоги

(dependent

Изучающее

чтение – текст

Микровысказыва

ния по заданной

вание:

существител

ьные от

прилагательн



ых (-ance, -

cy, -ence, -

prepositions):

упр. 3;


Infinitive/-ing

forms

(повторение):

упр. 5

с Infinitive/-ing



forms: упр. 5**

теме с


использованием

активного

лексического и

грамматического

материала: упр. 3


ness,-ity):

упр. 1;


phrasal verbs

(make): упр.

2;

дифференциа



ция

лексических

значений

слов:


brush/sweep,

cupboard/war

drobe,

clean/wash:

9

упр. 4



20

10 Downing



Street

резиденции

премьер-

министра


WL 7

правительств

о, премьер-

министр,


официальная

Прогнозирован

ие содержания

текста по

заголовку и

иллюстрации;

Аудиосопровожден Высказывания на

ие текста: упр. 2, 5 основе

прочитанного:

упр. 5


Заметка об

известном

здании в

России (по

плану): упр.

Великобритан

ии)


с. 37

резиденция:

упр. 1, 3

поисковое и

изучающее

чтение: упр. 1–

4

Old Neighbours

(о старых

северных

русских


деревнях)

Sp on R с. 4

Изучающее

чтение –


статья-

описание о

старых

северных


Обсуждение

текста с


переносом на

личный опыт

***Сочинен

ие о жизни

своих

бабушек и



дедушек в

прошлом


русских

деревнях


In Danger

WL 6–7

Прогнозирован

Аудиосопровожден Краткий пересказ

Выписки из



(Животные в

опасности)

с. 38–39

фауна: виды

и классы;

исчезающие

виды

ие содержания



текста,

поисковое и

изучающее

ие текста: упр. 3

текста с

использованием

выписок по

плану: упр. 6

текста для

краткого


пересказа:

упр. 6;


животных:

упр.1, 2


чтение – статья

экологического

содержания:

упр. 3, 4**, 5;



Study Skills:

составление

краткого

пересказа

текста: упр. 6

письменное

высказыван

ие с


элементами

рассуждени

я по данной

проблеме:

упр. 8
CultureCorner2

GoingGreen2

SpotlightonRussia

2

6

21

22


10

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)



Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 41)

Тест 2 / Книга для чтения *****

25

МОДУЛЬ 3

  1   2   3   4

  • Тема/Место Лексика* Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо
  • МОДУЛЬ 1 Тема модуля: CELEBRATIONS (Праздники) /Правила чтения
  • МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)