Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тематическое планирование 11 класс I четверть 24 (часа) Unit 1 «What do young people face in society today?»




страница1/4
Дата07.07.2017
Размер0.61 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4
Учебно - тематическое планирование

11 класс

I ЧЕТВЕРТЬ – 24 (часа)

Unit 1 «What do young people face in society today?»

пп



Тема для изучения.

Тема урока

Сроки прове-

дения

Элементы содержания


Требования к уровню подготовки

выпускников

Социо-

культурные знания


Средства контроля





лексика


грамматика




1

Роль иностран-ного языка в современном мире.

(7 часов)

Языки международ-ного общения

1 неделя

Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent


Суффиксы прилагательных.

– выборочно извлекать нужную информацию из текста;

– использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»



Информация о распространении английского языка








2

Языки международ-ного общения

1

неделя


Index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communi-

cation



Артикли с названиями стран и языков.

– воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»;

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме


(эссе), соблюдая технологию написания;

Названия стран

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




3

Трудности изучения иностран-ного языка

1

неделя


Support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition

Артикли с названиями стран и языков.

– читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию

– воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста



Информация о распространении английского языка







4

Что такое Runglish и Globish?

2 неделя

Excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious

Артикли с названиями стран и языков.

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов

Названия стран







5

Как меняется английский язык

2 неделя

Support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition

Артикли с названиями стран и языков.

Страдатель-ный залог.

Суффиксы прилагатель-ных


-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




6

Для чего я изучаю иностран-

ный язык?

2 неделя

Excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious

Passive (повторение)

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления










7

Проект «Иностран-ные языки в моей жизни»

3 неделя

Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise

Артикли с названиями стран и языков

– участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни»










8

Научно- технический прогресс.

(6 часов)

Глобальная деревня

3 неделя

Improve, improvementstrengthen, develop, development



Повторение временных форм глагола

– читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении;










9

Плюсы и минусы глоба-

лизации

3 неделя

Supporting/ opposing

an idea controversial




Повторение временных форм глагола

– комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




10

Музыка как элемент глоба-

лизации

4

неделя





Повторение временных форм


– письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации»

Информация о глобализации







11

Антиглоба-листическое движение

4

неделя





Повторение временных форм

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»










12

Почему люди мигрируют

4

неделя





Повторение временных форм

Повторение чтения больших чисел



– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи

Музыкальные стили и направления

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



13



Проект «Глобализа-

ция и ты»

5

неделя





Повторение временных форм глагола


– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления












14

Молодежь в современном обществе.

(8 часов)

Что ты знаешь о своих правах и обязан-ностях

5

неделя


Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect


Модальные глаголы

– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию;




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




15

Понятие свободы

5

неделя


Torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility


Модальные глаголы

– подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише;










16

Подростки и свобода

6

неделя





Модальные глаголы

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения

Права и обязанности подростков разных стран







17

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

6

неделя


Be in the right, human rights, be within your rights, equal rights,

linking devices



Модальные глаголы


– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления




Проект




18

Участие в жизни общества

6

неделя


Expressing attitudes to politics


Повторение временных форм глагола

– воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме




Тест с выбором ответа




19

Отношение к политике

7 неделя

Speaking about how to contribute to school life


Повторение временных форм глагола

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



20



Твой вклад в жизнь общества

7 неделя




Повторение временных форм глагола


– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения


Политическое устройство стран изучаемого языка









21

Проект «Премия за вклад в школьную жизнь»

7 неделя

Conducting an award-giving ceremony

Повторение временных форм глагола

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления




Проект




22

Природа и экология.

( 3 часа)

Как защитить Землю

8

неделя


Suggesting, ways of helping the environment.

describing the ideal citizen



Синонимы

– читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы










23

Преступле-ния против планеты

8 неделя

Come into force,

in addition to,

engage in, deal with, contribute to, to be

required to



Артикли


– понимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




24

Предотвра-щение парникового эффекта

Проверь себя

8 неделя




Артикли, предлоги

-написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования;

Экологическое движение в разных странах








II ЧЕТВЕРТЬ – (23 часа)

Unit 2 «The job of your dreams»

















1

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

(4 часа)

Профессия моей мечты

1 неделя

Well-paid

Stressfull

Challenging

Enjoyable




Повторение временных форм глагола

Словообразование



– читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию;










2

Влияние семьи на выбор профессии

1 неделя

Boring

Rewarding

Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Benefits

pay


Повторение временных форм глагола

– подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;









3

Призвание и карьера

2

неделя





Повторение временных форм глагола

– составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии









4

Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?»

2

неделя


Well-paid

Stressfull

Challenging

Enjoyable

Boring

Rewarding



Complicated

Satisfying

Promotion

Experience

Benefits

pay


Повторение временных форм глагола

– самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления




Проект




5

Молодежь в современном обществе.

Возмож-ности продолжения образования в высшей школе.

(19 часов)

Традиции образования в России

2 неделя




Future Perfect (active and passive)

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы;

Система образования стран изучаемого языка






6

Что такое Global classroom

3

неделя





Future Perfect (active and passive)

– использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока ;









7

Грамма-

тически ориентированный урок

3

неделя





Future Perfect (active and passive)

-использовать лексико- грамматический материал урока;









8

Образование и карьера

3

неделя





Косвенная речь (повторение)

– воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



9



Путь к высшему образованию

4

неделя



Косвенная речь (повторение)


– написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише











  1   2   3   4