Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Тема номера




Скачать 150.43 Kb.
Дата07.07.2017
Размер150.43 Kb.

Читайте в ноябрьских номерах изданий:

Журнал «Английский язык», № 11/2013

Тема номера – «Food»

Food History

Food Around the World

Fun Facts About Food

Food Vocabulary

Conversational Questions «Food and Eating»

Language for Food: Proverbs, Idioms, Words and Phrases

Cooking Instructions

Food Quotes

Literary Food

Smart Food, Junk Food

Food Inventions

Strange British Foods

British, American and Russian Cuisine

The American Fast Food Industry

Creative Writing: Food For Thought

Проект «Юный Повар»

«Фрукты и Овощи» – Мероприятие по теме «Праздник урожая»

«Tasty Journey With Billy» – Урок-путешествие с элементами игры в 3-м классе

«Food» – Уроки в 3-м классе

«Fruits and Vegetables» – Сенсорное обучение лексике в 3-м классе

Говорим о еде – в погоне за меняющимися смыслами
Также в номере:

Discipline Problems: Reasons and Solutions

Прививаем вкус к английскому на примере шоколадного перфекта

Применение средств ИКТ для обучения чтению английских буквосочетаний

Облако слов для решения различных учебных задач

«Daily life» – Конспект урока английского языка во 2-м классе

«The Club of Merry and Quick-Witted Children» – КВН для 3-го класса

Between the Continents: American Reality with Russian Eyes

Тексты и упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА

Тесты-пятиминутки


Журнал «Библиотека в школе», № 11/2013

Ноябрьский номер – полон новых для нас вещей. Что же вы там найдёте?


Космонавты отвечают на самые интересные вопросы участников конкурса «Без границ: библиотека и космос», а в электронном приложении вас ждёт видеоинтервью космонавта Сергея Крикалёва, руководителя Центра подготовки космонавтов – специально для «БШ» и участников конкурса.
Начинаем цикл занятий «23 дела с мобильным для библиотекаря», который научит нас использовать все возможности современных мобильных приложений для профессиональных нужд.
Библиотека как проектная мастерская с точки зрения методиста и библиотекаря.
Что делает педагог-библиотекарь за рубежом?
Что такое выездной читальный зал?
Объявление нового конкурса от ПАПМАМБУК.
А ещё: дневник участника лонгмоба, письма своему здоровью, раритетные и новые, очень интересные книги, материалы к Году Лошади.
И не забудьте открыть электронное приложение! Там много интересного!

Журнал «Биология», № 11/2013

Сегодня в номере вы прочтете: о макаках; о новейших достижениях в области феномики и эпидемиологии, изучении процессов старения и запоминания; о строении и механизмах функционирования органов слуха и равновесия.


Мы продолжим знакомить читателей с растениями, по китайскому цветочному гороскопу: орхидеями, пионами, гладиолусами.
Зловещий мир гельминтов предстанет в историях поиска причин неизвестных заболеваний и будет дополнен сценариями различных форм уроков по этой теме. Опыт обсуждения с учащимися существующих в обществе проблем будет продемонстрирован на примере проведения урока в форме дебатов по теме «Нужны ли генетически модифицированные продукты?»
Усвоению терминов, характеризующих пространственное расположение частей и органов человеческого тела, будет способствовать изучение английской лексики на эту тему. А анализ выполнения школьниками 6–11-х классов заданий IX Международной олимпиады по основам наук покажет узкие места и недоработки в усвоении отдельных вопросов биологии и применении в биологии знаний других учебных предметов.

Журнал «География», № 11/2013

В номере:

Землепользование на Северном Кавказе (для учителей географии, истории). Материал для дискуссий.

Северная Земля. К 100-летию открытия архипелага. Материал для учителей географии, классных руководителей (патриотическое воспитание детей).

Географическое положение стран Европы. Упражнения для учащихся 9-11 кл.

Отрасль. Мировое производство грузовых машин. Материал для учителей географии и для тех, кто интересуется автомобилями.

Озеро Байкал. Кому мы обязаны знаниями о «славном» озере.

Конкурс для учителей-экспертов. Сравнительная экспертиза учебников по географии.


Журнал «Дошкольное образование», № 11/2013

Посередине между сентябрем, с его началом года, и декабрем, с его грандиозным празднованием нового года, мы говорим о празднике, который всегда теряется между другими. Между тем, это очень важное, едва ли не самый важное событие в году для ребенка. Это день рождения. Зачем мы празднуем этот праздник? Что собственно отмечается? Почему это так важно для ребенка? Какие цели стоят перед воспитателем в этот день? Как отпраздновать день рождения ребенка, не разрушив при этом весь обычный распорядок дня? Обо всем этом и о многом другом поговорим вместе. И конечно же не откажемся от наших постоянных рубрик. С вами как всегда песни, мастер-классы, новости, обзор книг и наша новая постоянная рубрика – в помощь логопеду.


Журнал «Здоровье детей», № 11/2013

Почему специалисты считают парту Эрисмана самой удачной? Каким образом мы видим окружающий мир и какие продукты полезны для глаз? Чем болеют наши и европейские подростки и что может сделать школьная медицина? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в рубрике «Культура здоровья».


Рубрика «Час ЛФК» предлагает суставную гимнастику для школьников любого возраста и комплексы упражнений для подростков с ожирением.
В рубрике «Логопед в школе» специалисты представляют разнообразные методики логопедических занятий с использованием картинок, зеркал, вееров и фланелеграфа.
«Особый ребенок». Важнейшая часть воспитания слабовидящего ребенка – умение ориентироваться в пространстве.
В создании доступной среды мелочей не бывает. Опыт работы одной из московских школ. Эти и другие материалы читайте в рубрике «Инклюзивное образование».
«Образ жизни». Бывшие школьники вспоминают уроки здоровья. Также в рубрике значимые даты декабря – день всемирной борьбы со СПИДом, международный день инвалидов и другие.

Журнал «Информатика», № 11/2013

Честно признаемся: в ноябрьском номере «Информатики» баланс между познавательными и сугубо практическими материалами чуть смещен в пользу познавательных. Но удержаться было просто невозможно!


Во-первых, мы публикуем давно запланированную статью об истории «передовиков производства» – производственных языков программирования, которые создали soft-составляющую индустрии IT. Практическая ценность этого материала в том, что его можно буквально «разорвать на кусочки» – для различных форм организации самостоятельной исследовательской внеклассной работы учеников.
И, конечно, мы не могли не откликнуться на совсем свежую новость – присуждение Нобелевской премии по химии (!) за результаты, которые, по сути, получены на компьютерах. Получилась такая скрытая Нобелевская премия по информатике.
В «практической» части ноябрьского номера тоже достаточно полезных материалов. Особое внимание хотим обратить на статью об опыте проведения конкурса «Логика. Творчество. Интеллект». В ней можно подглядеть много оригинальных и интересных идей для внеклассной работы.
Приятного вам чтения и продуктивной работы!

Журнал «Искусство», № 11/2013

В ноябрьском номере «Искусства» вы найдете две статьи, посвященные работе театральных художников: анонс выставки русской сценографии начала двадцатого века и рассказ о работе художника по костюмам, сделанный совместно с кафедрой сценического костюма МХАТ. Этим материалом мы открываем новую рубрику «Профессии художника», в которой будем писать о разных специализациях художников.


Интервью с Владимиром Николаевичем Чикишевым, директором школы-интерната для глухих детей, меняет наши представления о том, на что способны дети «с ограниченными возможностями». Это вдохновляющее и освобождающее чтение, дающее импульс собственным идеям.
В статье Елены Медковой «Храм как образ мироздания» рассматриваются разные типы храмов и стоящая за их конструкциями философия. Особенно интересны примеры современных храмов.
Мы продолжаем печатать материалы Нади Плунгян о советском искусстве, Яны Лагузинской о занятиях с детьми в музее и Марины Щедринской о практических занятиях искусством. В этот раз урок Щедринской посвящен изготовлению рельефов.

Журнал «История», № 11/2013

Тема ноябрьского номера — «Древний Рим: социум и интеллект».


Раздел «Древний мир» (5, 10 классы) открывается подборкой материалов, рассказывающих о Древнем Риме, о повседневной жизни людей той эпохи — II в. до н.э. — I в. н.э. В статье «Люди интеллигентных профессий в Древнем Риме» рассматривается феномен существования в древнеримском обществе людей, занимавшихся педагогической и научно-технической деятельностью, в частности, тех, кого тогда именовали агрименсорами, то есть землемерами, игравшими важную роль не только в экономической, но и в политической жизни поздней Республики и ранней Империи.
В другом материале «Римская стенгазета» рассказывается о предках современных СМИ, уделяется большое внимание описанию быта жителей Помпей (79 год н.э.).
Большой интерес, несомненно, привлечет статья, описывающая образовательный проект «Рыцари Круглого стола» (6–7 классы), который раскрывает новые методики изучения истории Средних веков.
Раздел «Отечественная история» (7 класс) содержит методическую разработку интегрированного урока (история литература), посвященного изучению повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» и Крестьянской войны под руководством Е.Пугачева.
В разделе «Обществознание» читатель найдет сценарий познавательного турнира «Знатоки права» (6 класс) с использованием сведений из раздела «Конституционное право» и тест-кроссворд «Человек и закон» для 8-9 классов.

Журнал «Классное руководство», № 11/2013

Вышел одиннадцатый номер журнала «Классное руководство и воспитание школьников».


В этот раз мы уделили особое внимание двум ноябрьским датам: Всемирному дню информации и Международному дню игры. В журнале вы найдете статьи-рассуждения о сути игры и образовательных возможностях Интернета, описание любимых игр подростков, воспоминания в жанре живой истории и разворот-сюрприз.
Уже пора начинать подготовку к Новому году. Широко и разнообразно представленные сценарии помогут выбрать каждому учителю и классу то, что им ближе и интереснее (полные версии сценариев как всегда на диске).
Также обратите внимание на правила подготовки к серьезному разговору, пояснения к новому образовательному термину, принципы создания киноклуба в школе и приобретения детьми навыков самоуправления.
А главное украшение номера – мифические существа в рубрике «Класс-инфо».
Приятного и полезного чтения!

Журнал «Литература», № 11/2013

Ноябрьский номер «Литературы» разнообразен по содержанию. Гвоздевых материалов в нем несколько. Один блок статей говорит о «советском» в литературе: материал О.Лекманова о построении курса советской литературы, статья Е.Вигдоровой «Сталинский нос» о недавно вышедшей книге для детей и подростков, в которой впервые ясно рассказывается именно для этой аудитории, что такое «большой террор». Сюда же примыкает статья Б.Ланина о современном писателе А. Терехове, который часто касается в своих сюжетах советского прошлого. Еще один яркий материал – статья Е.Абелюк о визуальном комментарии, богато иллюстрированная и снабженная презентацией на диске. Большой блок материалов посвящен лирике как роду литературы и анализу конкретных стихотворений (Б.Пастернак, А.Блок, И.Бродский, Ф.Тютчев, Т.Кибиров) или рассказу о судьбе конкретных поэтов (Б.Чичибабин). Есть в номере и материалы игровые (о числах в поэзии, об игре «в шляпу»). Традиционно продолжаем заниматься подготовкой к олимпиаде и к ЕГЭ по литературе.


Журнал «Математика», № 11/2013

Проект «Один год из жизни 5 «Б» продолжается. Как прошел сентябрь? Чему научились наши пятиклассники? Читайте в «отчете» за сентябрь. Тема номера – «Математика физика», и здесь вы найдете материалы, связанные с математическими методами решения физических задач. Есть, что обсудить с коллегами-физиками. С чем пойти на урок? Проведите зачет по теме « Функции и графики». В этом номере несколько материалов для повышения квалификации: подведение итогов и разбор заданий нашего заочного творческого конкурса учителей математики, окончание цикла «Технологии решения задач» и продолжение нового лектория «Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи». И загляните «в библиотеку» – есть новые книги. А для детей – новые яркие задачи от «Кенгуру».


Журнал «Начальная школа», № 11/2013

В ноябрьском номере журнала в рубрике «Педагогический университет» вашему вниманию предложена заключительная восьмая лекция «Формирование ИКТ-компетентности на основе взаимодействия младшего школьника с информационной образовательной средой» в рамках нового курса «Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты», автор Татьяна Евгеньевна Соколова, профессор МОИПКРОиК, г. Мурманск.


В рубрике «Я иду на урок» напечатаны уроки: по математике «Окружность», 2-й класс; по русскому языку «Роль ударения», 2-й класс (Слоги ударные и безударные. Роль ударения); по окружающему миру «Культурные растения», 3-й класс (Культурные растения в жизни человека). Также даны сценарий урока «Семья – любовь и терпение» (курс ОРКСЭ) и классного часа «Ты пришел в театр...».
В рубрике «Система Л.В. Занкова» вы найдете задания I тура XII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев.
В рубрике «Учителю на заметку» вашему вниманию предложено три статьи. В первой статье предлагается познакомиться с новым пособием, выпущенным издательством ВАКО, – «Математический тренажер». В материале размещена подборка заданий и упражнений по математике для 1-го класса. Во второй статье «Материальная среда уроков математики» речь пойдет о наглядных пособиях, играх и манипулятивах, которые можно использовать при изучении таблицы умножения. Название третьей статьи «Шесть шагов формирования адекватной самооценки учащихся на уроках изобразительного искусства и трудового обучения» говорит само за себя.
В рубрике «Учимся играя» вниманию учителя предложена игра, включающая в себя спортивные и интеллектуальные конкурсы, «Олимпийской лото». Эта разработка является победителем редакционного конкурса «Россия Олимпийская» и приурочена к зимним олимпийская играм Сочи-2014.
В рубрике «Праздники» опубликован сценарий новогоднего праздника «Средь шумного бала случайно...».
В рубрике «Читаем детям» в цикле «Геральдическое путешествие» вас ждет рассказ о сравнительно молодом городе Череповце.

Журнал «Немецкий язык», № 11/2013

В номере опубликованы:

материалы о Берлине как притягательном для туристов городе (Nachrichten/Methodisches);

тема номера – о писателе Роберте Музиле;

задание для начинающих на закрепление словаря и грамматики – образование форм множественного числа имен существительных (Deutsch für Anfänger);

викторина на тренировку паронимов (имена прилагательные, наречия);

тренировочные тестовые задания и упражнения (Der Martinstag ist ein Fest für Kinder);

задания на закрепление пунктуации;

материал о Теодоре Шторме;

тренировочные грамматические задания и упражнения;

диктант «Was ich gerne tue»;

шванк «Einer, der mit seinem Tod den Hauszins bezahlt»;

рекомендации и советы, что можно делать всем классом осенью (выставка фотографий, рисунков, поделок);

тренировочное упражнение на закрепление синонимов bunt и farbig;

загадки, рифмовки, скороговорки;

и многое другое.


Печатную версию дополняет приложение с аудиофайлами, интерактивными упражнениями, презентациями.

Журнал «Русский язык», № 11/2013

В ноябрьском номере журнала

статья известного лингвиста А.Д. Шмелева, в которой рассматривается одна из ключевых идей русской языковой картины мира – представление, согласно которому человеку необходимо большое пространство, чтобы чувствовать себя свободным;

обсуждение семантики русских слов «простор», «воля», «свобода»;

продолжение публикации материалов на актуальную тему – знакомство старшеклассников с приемами языкового манипулирования на примере публицистических текстов;

конспект урока обучения написанию дружеского послания (9-й класс);

дидактические материалы по синтаксису простого предложения (8-й класс) и задания по лексике (5-й класс, учебник под ред. М.В. Панова);

размышления ученого-лингвиста Б.Ю. Нормана, связанные с изменениями в современном русском языке.


В номере также представлены два блока олимпиадных заданий:

Задачи известного конкурса «Русский медвежонок»;

Задания, требующие знания всех разделов курса русского языка, внимательного чтения текстов русской классической литературы XIX и ХХ вв.

Журнал «Спорт в школе», № 11/2013

Материалы ноябрьского номера журнала «Спорт в школе» посвящены разным темам:

Репортаж о финалах Президентских состязаний и Президентских спортивных игр.

Советы психологов об особенностях детско-юношеского спорта.

Целый ряд интересных тем для детских проектов, примеры их воплощения.

Разнообразные материалы о гимнастике: упражнения на перекладине, обучение опорным прыжкам, терминологию упражнений со скакалкой и др.

Подборку разнообразных упражнений для учащихся, отнесенных к СМГ.

Разнообразные уроки, разработанные под новые ФГОС.

Спортивно-развлекательные программы, викторины.
Рассказ о проведении одного из этапов спортивного лонгмоба «Сочи 20-14». Вы еще не присоединились к его участникам? Не откладывайте на долго! Школьники России уже пробежали все вместе расстояние, превышающее пять экваторов. Впереди – еще семнадцать. Нам важна ваша поддержка! Все материалы о спортивном лонгмобе и правилах участия в нем на сайте Longmob.1september.ru

Журнал «Управление школой», № 11/2013

Главная тема ноябрьского выпуска журнала продиктована вопросом: занимая ответственную должность директора, вы управляете образованием в конкретной школе или управляете школой в масштабной системе образования? На страницах, где ответить на него пробуют наши авторы, вас ждут статьи об особенностях школьного лидерства; о том, что нужно учителям для совершенства; о карьерных притязаниях директоров; о способах достичь высоких образовательных результатов в массовой школе и др.


Подробно будет представлена система методической работы по развитию инновационного потенциала педагогов школы.
Вы сможете включить в свою практику опыт по подготовке и анализу урока в соответствии с требованиями новых стандартов.
Из номера вы также узнаете, на чем можно сэкономить школьный бюджет.

Журнал «Физика», № 11/2013


Представлены сценарии уроков на темы: «Звук» (опыт организации исследовательской деятельности старшеклассников при изучении свойств звука с помощью доступного оборудования: мобильного компьютерного кабинета, простейших устройств периферии и программных продуктов), «Центр масс» (изучение нового материала с применением методов технического творчества), «Закон всемирного тяготения» (с обращением внимания школьников на необходимость критического отношения к Интернет-ресурсам). Эти темы дополнены описанием экспериментального нахождения центра тяжести, задачами на механические колебания, историческим экскурсом «Как определяли плотность Земли», анализом, возможно ли существование антипода Земли – планеты Глория. Опытный учитель обсуждает вопрос о необходимости внесения изменения в порядок проведения ЕГЭ. Разъясняются вопросы сегодняшнего дня: метапредметы, ментальные карты, использование ресурсов Интернета на уроках, постановка наглядных учебных и демонстрационных экспериментов.

Журнал «Французский язык», № 11/2013

В информационном блоке журнала читайте интервью с Кириллом Приваловым, известным журналистом-международником, писателем и ведущим передач о Франции на Радио «Культура».


В рубрике «Мой друг французский язык» мы публикуем русско-французские разговорные выражения, словарь и разработку для урока по теме «Общественные отношения». Продолжается публикация глав из книги Сюзи Моргенштерн «Шестой класс», а в подрубрике «Легкий французский» вы сможете узнать, что сулит нам китайский гороскоп в 2014 году.
В рубрике «Приветствую тебя, моя Франция!» предлагаем вашему вниманию статью нашей читательницы о ее лингвистической стажировке во Франции и, по просьбе наших читателей, проектную работу ученицы из Мурманска о травах Прованса.
В рубрике «По дорогам истории» мы публикуем статью о наполеоновской кампании 1813 года.
В рубрике «Искусство и культура» – материал о французской женщине, библиотекаре, которая посвятила себя пропаганде русской детской литературы, детских писателей и художников-оформителей. Вы узнаете также о памятнике литературному герою новеллы Марселя Эме, познакомитесь с французским филологом, изучающим язык и культуру чукчей, а также прочтете статью о русском художнике-иллюстраторе Борисе Гроссере, большую часть жизни прожившем во Франции.
Тематическое досье номера называется «Дидро. Триста лет со дня рождения». В нем рассказывается о жизни и творчестве французского писателя и философа.
Наше мультимедийное приложение дополняет содержание номера и содержит учебные фильмы, презентации, разработки уроков, информацию о новых учебниках французских издательств и т.д.

Журнал «Химия», № 11/2013

Номер начинается с биографии, творческого пути первой женщины-профессора в Германии, радиохимика – Лизы Мейтнер; материал будет полезен на уроках естествознания, а также для проектной школьной деятельности, в т. ч. в классах гуманитарной направленности.


Для учителей, преподающих естествознание в старших классах, необходим материал «Микромир. Атомы. Вещества. Реакции», посвященный сильным окислителям и восстановителям, электролизу, гальваническим элементам и практическим работам по этим темам.
Для подготовки к ГИА и ЕГЭ предлагаем материалы по темам: «Металлы», «Химические свойства оснований…», «Арены. Бензол».
Подробно прописаны цели, задачи, ход занятий в 8–11-х классах по темам: «Железо и его соединения», «Состав и классификация кислот», «Современные экологические проблемы…», «Углеводы. Глюкоза».
Для читателей, увлеченных применением химических знаний в быту и промышленности, рекомендуем статьи о симпатических чернилах и бикфордовом шнуре.
Ко дню рождения Е.А. Косаревой (она много лет была главным редактором журнала «Химия в школе») – статья «Жизнь, не сломленная судьбой».

Журнал «Школьный психолог», № 11/2013

В ноябрьском номере журнала читатель, как обычно, найдет много интересного и полезного. Он узнает о том, какие книги могут помочь в сложных жизненных ситуациях, о том, какими могут быть ориентиры самоопределения психолога, а также о том, что сделали бы руководители региональных психологических служб, оказавшись в кресле министра образования. Кроме того, в номере: большая психологическая игра, тренинги для подростков, тематическая встреча для педагогов и урок русского языка с нейропсихологом.


Журнал «Технология», № 11/2013

В ноябрьском номере журнала мы предлагаем вашему вниманию традиционный блок новостей технологического мира и не менее традиционные авторские разработки уроков. На этот раз они посвящены истории и устройству швейных машин, составу и свойствам цемента и портландцемента, приемам верстки печатных изданий и изготовлению постных булочек «жаворонков».


Вместо репортажа с урока технологии вашему вниманию представлена работа ученика гимназии из подмосковной Балашихи Алексея Разина. Он разработал, выполнил и продемонстрировал в действии оригинальный ростомер «Жираф».
В рубрике «Технология идеи» мы покажем, как изготовить оригинальную закладку для книг. Эксперт Александр Бычков расскажет о популярнейшем из современных гаджетов – смартфоне. А в заключении номера – рассказ о нелегкой, но насыщенной жизни известного разведчика Рихарда Зорге, который использовал в своей работе в качестве технологии – и притом эффективно – видимость красивой, легкой и беззаботной жизни. Которая, конечно же, на само деле не являлась таковой.

  • Журнал «Библиотека в школе», № 11/2013
  • Журнал «Биология», № 11/2013
  • Журнал «География», № 11/2013
  • Журнал «Дошкольное образование», № 11/2013
  • Журнал «Здоровье детей», № 11/2013
  • Журнал «Информатика», № 11/2013
  • Журнал «Искусство», № 11/2013
  • Журнал «История», № 11/2013
  • Журнал «Классное руководство», № 11/2013
  • Журнал «Литература», № 11/2013
  • Журнал «Математика», № 11/2013
  • Журнал «Начальная школа», № 11/2013
  • Журнал «Немецкий язык», № 11/2013
  • Журнал «Русский язык», № 11/2013
  • Журнал «Спорт в школе», № 11/2013
  • Журнал «Управление школой», № 11/2013
  • Журнал «Физика», № 11/2013
  • Журнал «Французский язык», № 11/2013
  • Журнал «Химия», № 11/2013
  • Журнал «Школьный психолог», № 11/2013
  • Журнал «Технология», № 11/2013