Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Т. Г. Ситдикова Н. Р. Тухватуллоф




страница1/5
Дата24.06.2018
Размер0.81 Mb.
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №26» РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ методическим объединением Заместитель директора И.о. директора учителей по УР Т.Г. Ситдикова _________Н.Р.Тухватуллоф Протокол № 1 от 28.08.2017 от 28.08.2017 Приказ № 78 Руководитель МО от 28.08.2017 ________Е.В. Кульментьева РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителей английского языка Юсуповой Г.А. Сунгатуллиной М.М. Загитова Э.Р. по учебному предмету «Английский язык» 7 класс (углубленный уровень)   Программа рассмотрена на заседании педагогического совета. Протокол № 1 от 28.08.2017 года.    Казань -2017 год Пояснительная записка Цели обучения английскому языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Задачи обучения английскому языку: Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Рабочая программа предмета «Английский язык» для 7 класса на 2017- 2018 учебный год разработана на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Базовый учебный план предусматривает для изучения английского языка в 7 классе 3 часа в неделю, а учебный план лицея предусматривает 4 часа (1 час из компонента ОУ). Дополнительный 1 час (школьный компонент) используется для углубленного изучения грамматики английского языка (книга по грамматике Murphy Elementary) и домашнего чтения, а именно, для следующих тем: Единственное и множественное число существительных. Собирательные имена существительные. Артикли. Нулевой артикль. Неопределенный артикль. Определенный артикль. Артикли с географическими названиями. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Многосложные прилагательные. Формы степеней прилагательных. Супплетивные формы степеней прилагательных. Настоящее время (простое, продолжительное, завершенное, завершенное продолжительное). Прошлое время (простое, продолжительное, завершенное, завершенное продолжительное). Будущее время (простое, продолжительное, завершенное, завершенное продолжительное). Употребление настоящего времени в значении будущего. Сложное дополнение. Наречие. Способы образования. Фразовые глаголы. Устойчивые фразы с глаголами. Модальные глаголы. Страдательный залог. Перфектная форма страдательного залога. Глаголы с предлогами в страдательном залоге. Условные предложения. Сослагательное наклонение. Предлоги места и времени. «Али и его камера». «Троянский конь». «Русалка». «Жемчужная девушка». «Жители Нью-Йорка». «Дино в Лондоне». «Приключения в Новой Зеландии». «Великие ожидания». «Рассказ о двух городах». Количество часов по четвертям: I II III IV Год. 32 28 44 36 140 При изучении национально-регионального компонента рассматриваются следующие темы: Достопримечательности г. Казани. История Татарстана. Факты из истории о взятии Казани. Традиции татарского народа. Праздники, празднуемые в Татарстане. Татарские книги. Искусство Татарстана. Спорт в Татарстане. Географические названия Татарстана. Содержание предмета: Количество часов по разделам: № Тема Количество часов В том числе контрольных работ 1. Россия – моя родная страна. Подтемы: Знаменитые люди России. Достопримечательности г. Москвы. 8 - 2. Английский язык – язык мира. Подтемы: Англоговорящий мир. Преподавание английского языка. 17 - 3. Я и мой мир. Подтемы: Моя семья. Взаимоотношения в семье. Хобби. Наши любимые и нелюбимые занятия. 20 1 4. Мир – это сочетание разнообразия. Подтемы: Характер и внешность человека. Наши привычки и пристрастия. 20 1 5. Рождество. Подтемы: Рождество в России. Празднование Рождества в Татарстане. 2 - 6. Мир книг. Подтемы: История книгопечатания. Знакомство с техникой повествования. Категории книг. 24 - 7. Искусство. Подтемы: Живопись Татарстана. Театр и кино. Знаменитые театры России (в частности Казани). История кино в России. 14 1 8. Спорт в нашей жизни. Подтемы: Спортсмены Татарстана. Легкая атлетика. Спорт в нашей школе. Казань и Универсиада. 19 - 9. Открывая мир. Подтемы: Россия на рубеже веков. Патриотизм в моей семье. 16 1 Итого 140 4
  1   2   3   4   5

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
  • Пояснительная записка Цели обучения английскому языку
  • Задачи обучения английскому языку
  • Содержание предмета