Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Свободная Справедливая




страница1/18
Дата29.06.2017
Размер3.28 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Свобода! Справедливость! Солидарность!




Журнал движения

Свободная

Справедливая

Солидарная Россия


7/22/

Электронная версия

Октябрь - ноябрь - декабрь 2010г.

Собрав демократические, социалистические, экологические политические силы и гражданские объединения России в Консолидированное Движение:

вынудим Власть свернуть с авторитарного пути развития;

выведем политическую систему России из застоя;

построим Устойчивое, Свободное, Справедливое, Солидарное общество.

Мы призываем политические партии, структуры гражданского общества, активных граждан России в Консолидированном Движении, обеспечить устойчивое общественное развитие «Ради жизни на земле».

Разделы журнала

Свободная, Справедливая, Солидарная Россия 3 - 6

Аналитика 6 - 17

Поле брани, перегруппировки, консолидации. 17 - 23

Стратегия и тактика 23-24

Учреждение Движения. 24-28

Партийное строительство 28-29

Социал – демократическое течение. 40 - 58 Экологическое течение. 48 - 84

Социалистическое течение. 84 - 122

Проекты документов, документы движения 122-159

Лобби - реализационное течение 160 - 169 Социальные проекты. 169 - 173

Теневой кабинет. 173 - 174 Избирательные кампании. 174 - 178

Профсоюзы

Прикладная поэзия и проза 178 - 179

Дела текущие 179

Реклама 179 - 180

Журнал рассылается на сайты Президента, председателя Правительства РФ, ГД и СФ ФС РФ, Министра экологии РФ, Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы, многим руководителям неформальных объединений.

Включайтесь в деятельность Движения, вносите приемлемые идеи, предложения, информацию с мест о внедрении в жизнь наших предложений, структурами Власти.

Рассылайте журнал на сайты действующей власти ваших поселений, районов, регионов, библиотеки.

Целесообразно отстраивать Свободную, Справедливую, Солидарную Россию независимо от Власти, максимально используя ее там, где она идет на конструктивное сотрудничество.

Общественное развитие определяет гражданское общество.
Свободная, Справедливая, Солидарная Россия

От редакции: в связи с тем, что название движения СССР вызывает, у некоторых социалистов, негативные эмоции, оно заменяется на «Движение ради жизни на Земле», сокращенно ДРЖЗ или движение РЖЗ.

Это консолидированное движение »Ради жизни на Земле» состоящее из локальных политических и гражданских объединений демократического, социалистического, экологического толка, действующих за пределами лона движения/броуновское движение/ и формальных структур движения/Смоленское отделение движения , группа на сайте «вконтакте», интернет-журнал движения/.

Идеология движения - построение устойчивого планетарного общества « Ради жизни на земле».

Из истории

Политический проект Консолидированного движения зародился в 2008 г. в недрах СДПР. Планировалось, первоначально, его развитие, на базе СДПР, других социал – демократических объединений, не вошедших в ССД. Но к 2008г. руководство СДПР не нашло в себе политической воли, не только поддержать развитие проекта, но и отреагировать на обращение делегата съезда СДПР по этому вопросу, что существенно отразилось на темпах развития Движения и реализации поставленных задач.

Инициатива и проект развивались с января 2008г. на базе актива СДПР/с/, экологической организации «Артемида», Ершичского движения «Сироты и дети ВОВ», МОО «Содействие», интернет - групп сайта «ВКонтакте»: «Социал-демократы России», «Сторонники социал – демократии», сформировалась инициативная группа по учреждению движения «Социал – демократическая Россия» / ИГД СДР/.

Первоначально, основной стратегической целью Движения являлась: консолидация социал – демократического спектра политических сил России, становление ее на путь социал – демократического развития.

В ходе развития инициативной группы, определялась и совершенствовалась стратегия и тактика Движения.

Одним из многих направлений и течений в Консолидированном движении является формирование, с самого начала его развития, Теневого кабинета.

Принцип альтернативных структур действующего Правительства РФ.

Принцип участия в формировании и развитии альтернативных структур позволит членам движения, максимально проявить свой политический и интеллектуальный потенциал, не только участием в полемиках и дискуссиях, критике несовершенства действующей власти, но и участии в ее совершенствовании и развитии, что снижает накал демагогических проявлений, характерных социал – демократам, и позволит дышать в спину власти.

Мы представляем читателям, широкий спектр идей, мировоззрений, мнений, предложений, демократической, социалистической, экологической направленности и пути их реализации. В отличие от действующих в России локальных очагов броуновского, не консолидированного движения политических и гражданских объединений, мы намерены участвовать в консолидации с ними в различных формах на базе программных положений, которые нас объединяют, сдерживая радикализм и отвергая экстремизм. В начальный период становления консолидированного движения совершенствовались: стратегия и тактика, название, цели и задачи, идеология, место в политическом спектре Движения.

В настоящее время проект вызрел до стадии учреждения отделений движения, расширения информационного пространства, сферы деятельности.

Приступая к реализации стратегической цели движения – построению Устойчивого, Сво

бодного, Справедливого, Солидарного общества «Ради жизни на Земле», необходимо приступить к обсуждению и выработке мероприятий, направленных на модернизацию политической системы, структуры управления, вектора развития гражданского общества.

С этой целью, уже в начальном периоде, Движение формирует Теневой кабинет, возглавляемый не Правительством РФ, а Министерством Экологии и Природных ресурсов.

Именно с экологических позиций должны действовать все структуры исполнительной власти, руководствуясь нормативами экологической целесообразности и рационального природопользования, разрабатываемыми Министерством науки и образования, гражданскими объединениями.

Предлагаемы подход к модернизации Управления будет способствовать сдерживанию наступления экологического кризиса в России и мировом масштабе, дать качественно новый импульс развитию общества, его нравственности, духовности, международным отношениям, здравоохранению, образованию, физической культуре, спорту и туризму.

Считаю целесообразным с этих позиций развивать альтернативные структуры исполнительной власти теневого кабинета ДРЖЗ, вовлекая в этот процесс активные, прогрессивные силы общества.

Основными инструментами построения Устойчивого общества Ради жизни на Земле/далее РЖЗ/ являются: активно развивающееся гражданское общество, контролирующее власть народа; религиозные объединения, обеспечивающие духовное здоровье, нравственность и культуру нации; движение РЖЗ - консолидирующая, координирующая и активная общественная сила, направляющая общественное развитие в сторону экологизации общественного развития.

Высвободившиеся средства от упразднения вышеназванной структуры Российской власти целесообразно направить на поддержку и развитие структур гражданского общества, на поддержку и развитие религиозных учреждений, занимающихся реабилитацией нарко и алкоголе зависимой части общества, душевно больных и граждан хосписных учреждений.

Недвижимость передать под детские учреждения и офисы нуждающихся структур гражданского общества.

Что послужит началом сбалансированности общества: у авторитарного режима немножко отнимем, а гражданскому обществу добавим.

Итак старт Консолидированному движению дан!

Мы в интернет-группе «Солидарность»

Тема: «Нужна ли новая партия?»

Новая партия нужна Касьянову и его небольшому окружению, чтобы вернуть утраченные властные позиции.

Это продолжение негативного опыта в демократической среде: создавать партию под себя. Такие партии неустойчивы и бесперспективны.

Я солидарен с Буковским. Нужно развивать Движение, стратегическая цель которого, не борьба за власть, а построение устойчивого, свободного, справедливого, солидарного общества "Ради жизни на земле". Несмотря на то, что это идеология Консолидированного движения СССР/Свободная, Справедливая, Солидарная Россия/- левого политического спектра, она приемлема и правому движению, ибо является планетарной. Общей, обоим движениям, является и стратегическая цель - построение гражданского общества.

Тактика этого построения может отличаться. В этой связи, целесообразно переименовать движение "Солидарность" в "Правое дело", или иное название, чтобы не разрывать социал - демократческое триединство и четче различались консолидированные левое и правое движения. В ходе развития этих движений из них выделятся политические партии: либеральная и другие - из лона правого движения; социалистическая, соц. демократическая и зеленая - из левого.

Темпы развития обоих движений взаимосвязаны: интенсивное развитие Консолидированного левого движения будет стимулировать эффективность развития консолидированного правого движения. Таким образом, партиям: "Яблоко", "ЕР"," КПРФ" и др. представится возможность избавиться от политического суррогата; членам этих партий определиться к левым или правым.

Движение, на обеих флангах, активизируется, но еще локальное, броуновское, т.е. не консолидированное, что и определяет неустойчивость и застой политической системе России..

А.Казмерчук

Тема: «Сотрудничество с левыми»

Основные направления сотрудничества левых и правых

1.Формирование Консолидированных движений: левого и правого. Консолидироваться правым необходимо на базе движения "Солидарность". Но это название, желательно изменить на "Правое дело", ибо, развитие движения "Солидарность" по польскому принципу - не приемлемо.

2.Построение Устойчивого, Свободного, Справедливого, Солидарного общества "Ради жизни на Земле". Хотя это идеология левого движения СССР, но она планетарна и приемлема правым.

3. Отстраивание гражданского общества.

4.Расчистка политического поля от политического суррогата в партиях "Яблоко", "ЕР", КПРФ и др.

5. Выделение из лона своих движений, на определенном этапе, достойных партий либерального/правое движение/, социалистического/левое движение/толка.

6. Стимулирование двухпартийности

А.Казмерчук.

Аналитика

Лишнее – враг необходимого

Модернизация политической системы и построение гражданского общества

Очередные, весенние выборы продемонстрировали несовершенство и неустойчивость политической системы России, усилив вызовы перегруппировки и консолидации.

Выборы показали, что в России реально противостоят две политические партии: ЕР/профсоюз чиновников/ и КПРФ - преемница КПСС. Идеология этих противоборствующих сил не может вовлечь в политический процесс необходимый качественный и количественный потенциал населения, обеспечивающий устойчивую политическую систему, гражданское общество. Сформировались предпосылки авторитаризма и застоя.

Одной из основных движущих сил, способной вывести общество из застоя, является модернизированная политическая система.

Стратегия модернизации:

консолидация левого и правого спектров политических сил;

модернизация подходов к консолидации.

Объекты консолидации

ДП «Яблоко», СР, СДПР, РСДСМ, «РОТ ФРОНТ», КПРФ, «Патриоты России» ЕР, движения: ССД, «Наша Россия», «Солидарность», ДРЖЗ, обьединение избирателей СиР и др. политические и гражданскиеобьединения.

1.Политические вызовы консолидации.

-проявление признаков авторитаризма и застоя в общественном развитии;

- напряженность в обществе, используемую деструктивными радикальными силами, левого и правого спектра, консолидируемые под лозунгами «Долой» и призывающие к «цветной» революции и как следствие, нарушению достигнутой, с большими потерями для Россиян, стабилизации.

2.Стратегия модернизации политических сил России.

а/ модернизация подходов к консолидации;

б/ формирование и развитие консолидированного Движения;

в/участие Движения в избирательных кампаниях;

г/выделение из лона Движения политических партий демократического, социалистического и зеленого толка.

3.Тактика модернизации политической системы России.

а/ выработка и совершенствование Идеолгии, Платформы, Декларации, Программы, Устава, иных руководящих документов;

б/ определение степени участия в предстоящей избирательной кампании

в/ формирование и развитие структур для подготовки к учреждению Движения;

г/учреждение Движения;

д/выработка предвыборной Программы;

ж/участие в избирательном процессе;

з/формирование фракции в парламенте;

е/ подготовка и учреждение политических партий выделенных из лона Движения.

Формирование и развитие консолидированного Движения проходит вяло и, чтобы активизировать ‘этот процесс, необходимо четко определить социалистам и экологистам степень участия в предстоящем избирательном процессе:

участвовать не эффективно/отдельными партиями, для партий де юре/ и пассивной поддержкой этих партий партиями не зарегистрированными и набрать, в лучшем случае 12-15% голосов;

консолидированным Движением и набрать суммарное количество процентов голосов, плюс голоса не голосующих избирателей, осознавших, что консолидированное Движение - это сила достойно противостоящая авторитаризму правящей партии.

Определившись с участием в избирательных кампаниях, представителям политических объединений необходимо интенсивно формировать Платформу Движения, включая в нее только то, что объединяет и оставляя за ее пределами то, что разъединяет.

За основу проекта Устава можно взять проект Устава движения ДРЗЖ, а оргкомитет формировать на базе членов рассылки /Коновалова /, включив в нее представителей политических объединений не входящих в состав рассылки.

Формировать Предвыборную Программу целесообразно на базе программных положений всех объединений, входящих в Консолидированное движение, которые их объединяют

А.Казмерчук

..принцип национального самоопределения, в том случае, если он предполагает выделение какой-то территории и основание нового государства в обязательном порядке предполагает нарушение прав человека.

Нации не могут иметь территориального самоопределения в принципе - только экстерриториальное.

Культурно-национальная автономия.

Какое-то самоопределение и суверенитет могут иметь народы. Но не нации.

Точно так же и с любыми другими социальными общностями.

Если мы будет применять право класса, то отдельный человек окажется дискриминируемым.

Именно поэтому права формулируются в, применении, к отдельному человеку.

Вообще, национальная проблема решается только созданием Глобального государства.

Andrew Anatol'sen Mal'tsev

Существует ли мировое правительство?

Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы.

Формально – не существует, поскольку у него нет юридического адреса, телефонов и почтовых реквизитов. Строго говоря, формального юридического статуса не имеет и сам земной шар, как единый объект администрирования – чем же будет управлять такое правительство?

Впрочем, на таком же формальном основании можно утверждать, что не существует международная преступность.

Тем не менее, Мировое Правительство, как теневая администрация мировой олигархии (знаменитые «триста семейств», держащие контрольный пакет акций всей мировой экономики) не просто существует – оно формирует все мировые процессы, тасуя национальные правительства, как Путин – губернаторов.

Все просто и естественно - на мировом уровне действует та же олигархическая модель, что и в России, а «демократически избранные» правительства – не более чем одноразовые перчатки на волосатых руках олигархии.

А поскольку Мировое правительство – теневое, то формальной власти такому правительству и не нужно, поскольку власть обычно предполагает гласность и ответственность.

Но олигархия - это не только «300 семейств». Олигархия – это совершенно определенный политический стиль и политические технологии, не менее древние, чем монархия и демократия (читайте Платона), со своей спецификой.

если на национальном уровне олигархия еще делит власть и функции с парламентами и президентами, то на глобальном уровне у мировой олигархии конкурентов нет: она властвует безраздельно, хотя и через посредников.

Таким образом, Мировое Правительство - это теневая властная мировой олигархии (300 семейств), действующей через разветвленную сеть организаций-посредников.

В числе туземных администраций, выполняющих большей частью полицейские и канцелярские функции по контролю за населением и регулированию его численности, – Правительство и Президент РФ.

Закон трехсот

Законный вопрос – почему речь идет именно о «трехстах семействах», а, например не о ста или тысяче? Не все ли равно, где поставить достаточно условную границу между олигархией и остальной массой? Оказывается, резон есть.

Существует закон трехсот семейств – согласно которому в любом экономически замкнутом обществе – например, государстве – выделяется элита, состоящая примерно из трех сотен семейств, контролирующих «контрольный пакет акций» этого общества.

Слияние двух и более экономик приведет к тому, что из шестисот олигархов, в новых границах выживут триста – остальные разорятся.

Закон трехсот действует и тогда, когда речь идет о нефинансовой власти – например, о партийной или феодальной аристократии.

И если в начале века в каждой европейской стране была своя национальная олигархия из крупнейших аристократов и крупной национальной буржуазии, по в 21 веке национальная олигархия исчезла – остались лишь всемирная олигархия.

Растворение границ неизбежно ведет в уничтожению крупного национального капитала и замены его транснациональным. Впрочем, радоваться этому прогрессу не стоит. Новым хозяевам не нужны не только местные предприятия, но и местное население, а тем более – какие-то обязательства перед ним.

«Комитет трехсот» - ядро Мирового Правительства

Центр всемирной теневой власти, известной как «Мировое Правительство» – верхушка международной финансовой олигархии. Это – примерно 300 богатейших семейств мира, контролирующих примерно столько же денежных средств, сколько приходится на остальные 6 миллиардов населения (с учетом этнического фактора разрыв еще больше). Это значит, что каждый клан(семья) финансовых олигархов контролирует столько денег, сколько получает 20 миллионов прочих жителей Земли – хотя в число неолигархов входят и долларовые миллионеры.

Физически это означает, что финансовый оборот каждого из «трехсот семейств» равен доходу в среднем 20 миллионов человек (средней величины государство), которые на него работают и от него зависят – хотя в условиях глобализации эти люди могут быть разбросаны по всему миру, а их зависимость может быть частичной, распределенной, что маскирует ее наличие. Иначе говоря, в сферу непосредственного влияния каждого из «трехсот семейств» входит в среднем около ста миллионов человек.

Почему речь идет не об отдельных лицах, а именно о семействах? Все очень просто: человек смертен, а капитал и связанные с ним власть наследуется, обеспечивая династии практически вечную жизнь. Большие деньги, как и другая большая власть, хороши и безопасны только при хроническом употреблении: выше лезть – больнее падать.

Как видите, при наличии наследственной олигархии выборная «демократия» заведомо слаба, нестабильна и неполноценна. Президенты, парламенты и правительства – не более чем временные чиновники, калифы на час, дневальные при казенной тумбочке. Цель «вечно временной» власти проста: государства и нации должны знать свое место не покушаться на наследственную власть олигархии. Что касается крупного капитала, то со времен дедушки Ленина он не изменился: он всегда был и будет антинационален и антипатриотичен - но при этом династичен и этничен.

Мировые деньги и мировые цивилизации живут по разным законам, и победят либо деньги, либо цивилизация.

Каждое их «трехсот семейств» ( а числе трехсот - и крупнейшие ТНК)– государство в государстве, со своим президентом, многомиллиардным бюджетом и собственными спецслужбами, способное бросить вызов любому национальному правительству, оставаясь для него неуязвимым И, если Ходорковский сел – то только потому, что он - временная фигура, управляющая чужими деньгами...

Если же «триста семейств» сговариваются и соединяют усилия (хотя абсолютного единства нет и здесь), то сопротивляться такому давлению сложно не только отдельным людям, или государствам, но и военно-политическим союзам. Впрочем, большинство нынешних правительств сопротивляться и не думает.

Между тем представители высшей мировой олигархии регулярно сговариваются, встречаясь за закрытыми дверями. Наиболее известные «стрелки» олигархов - Бильдербергский клуб (группа) и Трехсторонняя комиссия. Обольщаться тем, что об этих закрытых клубах что-то известно, не стоит. Это закрытые тайные общества, настоящие цели и решения которых закрыты для посторонних, а о самих заседаниях становится известно уже после их окончания. О такого рода обществах мы знаем только то, что они существуют, и то, что ряд их участников - люди более чем влиятельные или более чем богатые.

Надо сказать, что правление «комитета трехсот» не ограничивается ритуальными встречами за закрытыми дверями. Жизнь мировой олигархии бьет ключом, и включает самые разнообразные проявления – от управления разного рода фондами и «неправительственными» организациями до частных визитов, до посещения разного рода «мировых саммитов».

Олигархи мирового уровня не издают указов прямого действия, выходящих за пределы их финансовых империй. Важно одно – стоящие за олигархами мирового уровня деньги и властные ресурсы придают их личным, причем часто – устным, указаниям и договоренностям силу боевого приказа.

Что касается исполнения приказов, то им занимается целая система связанных с Мировым Правительством (как правило, и созданных им) структур, во втором ряду которых стоят национальные правительства.

однако, главное занятие «трехсот» - управление своей собственностью, своим капиталом – причем в режиме жесточайшей конкуренции со своими же коллегами по «комитету трехсот». Как и в любом правительстве, здесь идет беспощадная внутренняя борьба, которая, впрочем, не мешает ему проводить общую политику, направленную на сокращение накладных расходов своих компаний. И эти накладные расходы – мы с Вами, господа.

Мировое Правительство: исполнители

Хотя еще Наполеон любил говорить, что «деньги – нерв войны», но без боеспособной армии, деньги военной силой не становятся.

Реальная политика – эта та же война, только холодная. И она тоже требует специальной организации, которая делает реальностью возможность больших денег править миром в обход официальных властей, покупая необходимое количество ключевых людей.

Для этого за последние полвека создана широчайшая сеть разного рода «неправительственных», «международных», а часто откровенно экстремистских и мафиозных организаций. Сегодня на глобализацию, точнее, на «Новый мировой порядок» (американский фашизм) работают многие сотни организаций.

Впрочем, собственной сетью организаций, конвертирующих деньги в политику, располагают исламский и китайский глобальные проекты – структуры влияния есть у всех цивилизаций, кроме русской.

Исполнительные структуры мировой власти - не привычная телезрителю властная «вертикаль», а многоэтажная глобальная сеть из автономных узлов управления, работающих, как правило, под прикрытием - официальные цели этих организаций не соответствуют настоящим. Новый мировой порядок описывается скорее в терминах «сетевых войн», нетрадиционных видов оружия и спецопераций, чем в рамках обычной политологии, привязанной к парламентской демократии и выборным технологиям.

В большом ходу коррупционные методы управления, а также манипуляция компроматом, для сбора которого используются не только разведсообщество США и союзников и частные спецслужбы, но и создана глобальная инфраструктура сбора компрометирующей информации, как «Transparency international» (великолепный по своему замыслу и реализации проект – учитесь!). На низовом уровне управление носит вообще бесструктурный характер – благодаря чему объект управления просто не замечает, что им управляют – а тем временем «процесс идет».

Бесструктурное управление очень похоже на электрический лов рыбы: нет ни сетей, ни приманок гарпунов, ни крючков , просто приложено напряжение. Но при включении тока вся рыба, независимо от размера и породы, «СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО» плывет к электроду, где ее просто черпают сачком или хватают за жабры. Примерно так же действуют технологии глобального управления. Как говорят китайцы, «Невыразимое в словах неистощимо в действии».

Среди исполнительных структур «мирового Правительства» (МП) можно выделить следующие:

Соединенные Штаты - экономическая и военная база

Америка – не просто крупнейшая из оставшихся «великих держав», а государство, уполномоченное мировой олигархией на реализацию Нового Мирового Порядка глобального завоевательного проекта западной цивилизации. НМП не зря считается современным вариантом фашизма и продолжением «Нового порядка» Гитлера. Далеко не случайно, что у власти стоит человек, дед которого - Прескотт Буш –был во время войны осужден за отмывание в США денег Третьего Рейха.

Для этого Штатам даны доллар, индустрия масс - культуры, технологическое лидерство и мощнейшие в мире вооруженные силы (НАТО – их придаток).

Кстати, долларовая система – чисто олигархическое предприятие, поскольку Федеральная резервная система – не федеральная собственность, а система частных коммерческих банков.

В свою особую роль «мирового жандарма» Штаты вступили в конце 1 мировой, когда США, вступив в войну последними, продиктовали условия мира и побежденным, и победителям.

Интереснейший факт: в 1917 году генерал Першинг, командующий американским экспедиционным корпусом в Европе, совершил весьма символический ритуал: выстроив почетный караул на могиле генерала Лафайета – видного участника американской войны за независимость, Великой французской революции , а заодно – и масонского движения, Першинг картинно топнул ногой и воскликнул: «Лафайет, мы вернулись!». С тех пор американцы из Старого Света практически не уходили.

Долгое время особая роль США, как орудия в руках транснационального бизнеса, маскировалась конфронтацией с Советским Союзом, имевшего свой глобальный проект (Советский проект был загублен наследниками Сталина – но речь, пока, не об этом).

Но, когда Союз пал в результате явного предательства сверху, особая роль США, как инструмента мировой олигархии, стала очевидной, а глобализация и ликвидация других национальных государств пошли обвальными темпами.

Сделав Америку своим основным орудием, глобализаторы сами разоблачают собственную пропаганду о «неэффективности» классического национального государства.

Кризис других национальных государств, включая Россию – не следствие «неэффективности государства» и «преимуществ рыночных реформ», а результат целенаправленной политики по уничтожению альтернативных США центров силы.

Поэтому неизбежное условие выживания России - восстановление полноценного национального государства, способного по меньшей мере противостоять чужим вариантам глобализма на своей территории.

Мозговые тресты

Именно они и их ведущие эксперты формируют политику Нового мирового порядка» и ее идеологическую оболочку.

В числе самых знаменитых:

«Рэнд»,

«Фонд наследия»,

«Римский клуб»,

Гарвардский университет,

Колумбийский (Вторая родина А. Яковлева и О. Калугина) университет,

Йельский (клан Буша и ложа «Череп и кости») университет.

Мозговые центры» первого ряда не просто правят – они командуют национальными правительствами, разрабатывая, естественно по хорошо оплаченным правительственным заказам, ключевые нормативные и доктринальные документы.

В системе мировой власти они играют роль Генерального Штаба, разрабатывая доктрины и уставы, готовя на подпись планы военных операций и приказы командования.

Иногда эти центры сравнивают с министерствами колоний былых европейских империй, которые размещались в метрополиях и руководили исполнительной властью в отдаленных колониях.

Впрочем, «мозговые тресты» и их ключевые фигуры – те же Бжезинский и Киссинджер, часто и сами вмешиваются в политику – в том числе и в российскую. Наберите их в поисковике – и убедитесь, что «процесс идет».

Международные и «неправительственные» организации

Официальный фасад «Мирового правительства»:

Это – колониальная администрация, издающая указы для туземных вождей в лице национальных правительств, а часто действующая и через их голову.

Это Международный валютный фонд (МВФ, IMF),

Международный банк реконструкции и развития (Мировой банк, МБРР),

ряд правительственных структур США, в частности, Агентство международного развития (US Agency of International Development, USAID),

и, конечно, вездесущий Фонд Сороса.

Несколько особняком стоит ООН (UN) и его дочерние структуры, поскольку ООН дополнительно, выполняет роль и прямого управления, изменения границ и даже ведения военных компаний, формируя «миротворческие силы» (в частности, под флагом ООН прошла Корейская война в начале 50-х, в которой было убито несколько миллионов человек).

О нездоровом росте значения международных организаций свидетельствует то, что сегодня эти организации и их персонал (международные чиновники) получают дипломатический иммунитет (дипломатическая неприкосновенность, в т.ч. освобождение от таможенного досмотра и.т.д.) наравне с государствами. Во всяком случае, за последние годы дипломатическим иммунитетом были наделены десятки «неправительственных» организаций определенного толка.

Основной механизм работы международных организаций прост – правительству зависимого государства навязывается связанный кредит на выполнение проекта « реформы» или «развития» ( как правило, типового – сценарий тиражируется для многих стран).

Значительная часть такого кредита – фантастически раздутая оплата «консалтинговых услуг» и «советников», которые фактически командуют местными чиновниками, и от их имени пишут законы, и т.д. Часть заведомо предназначено к разворовыванию местными властями – чтобы крепче держать их на крючке. Остальная часть суммы идет на оплату местного персонала ( как правило, администрации), постройку и оборудование офисов, в крайнем случае – на показушную социальную программу – одним словом – на проедание, что создает иллюзию «экономического роста», после чего начинается расплата. Результатом, как правило, становится переход разного рода ресурсов и денежных потоков в руки международной олигархии и ослабление государств и их экономики – поскольку отдавать кредиты того же МВФ приходится сполна, да еще и с процентами – без скидок на то, что расценки были завышены, а половина денег – успешно украдена. Таким образом, в конечном счете, государство (точнее, его население) теряет права на свои же ресурсы и вынуждается выплачивать грабительские проценты за навязанные «услуги» и становится беднее, в то время как местное начальство – значительно богаче. Что национальной экономики – то она переходит под внешнее управление.

Так проводилась не только реформы Гайдара-Чубайса-Грефа в России или их аналоги в СНГ. По таким же схемам были приватизированы ресурсы, предприятия и инфраструктура в той же Латинской Америке – например, в Перу, где график «реформ» совпадал с российским буквально до месяца!

Имя им – легион

Что касается фондов и организаций рангом пониже, а имя им – легион, то они решают более ограниченные задачи, приплачивая гранты экспертам , чиновникам и журналистам национального и отраслевого масштаба – так создается сфера влияния (агентура влияния) и формируется «объективное» мнение научного и журналистского сообщества. И пусть эти организации не так велики, зато их много и в их орбиту вовлекаются миллионы людей, формирующих мощную прослойку агентов влияния.

Как все это работает? Проще простого. Что такое миллиард долларов? С привычной военной точки зрения, пустяк - половина подводной лодки или эскадрилья самолетов.

Но с другой стороны – это целый миллион взяток по тысяче баксов! На такие деньги, если их с умом раздать через систему фондов – со всеми поправками на воровство, можно купить всех чиновников и все СМИ если не России, то, как минимум, Украины. Их, собственно, и покупают. Более того, имея в органах власти миллион взяткополучателей (пардон, получателей грантов, гонораров и путевок на «Повышение квалификации», можно легко вернуть затраченные деньги – например, через кредиты, взятый на «программу реформирования» под гарантии государства – что, впрочем, и делается.

Кадры, решающие все

Сложно? А вы чего хотели?

Если такая модель глобальной власти кажется Вам «слишком сложной», попробуйте, хотя бы мысленно, нарисовать схему российской «»вертикали власти» и дополнить эту схему властными возможностями хотя бы верхнего эшелона российской олигархии (хотя бы на уровне списка из «Форбса»). Дополните полученную схему родственными, коррупционными и просто половыми связями представителей Российской власти и олигархии … Добавьте сюда заграничные связи… Не получается? Слишком сложно? Но, независимо от наших знаний и умения рисовать схемы российская власть и примкнувшие к ней олигархи, живут и властвуют! Точно так же, живет и властвует Мировое Правительство, не смущаясь, что кому-то его структура покажется «слишком сложной».

Если же Вы сумели нарисовать наглядную схему реальной российской власти – быстрее звоните нам - Вы гений! На самом деле власть сложна для тех, кто ее не имеет: чем больше власти и денег – тем проще ими пользоваться. И если маленький человек плутает, в лабиринтах власти, то под крупную фигуру власть подстраивается сама. Паутина опасна для мелких насекомых – крупные ее рвут и летят дальше.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА:

Что делать?

Как видим, основа неуязвимости «мирового правительства» - его невидимость, а его главный метод экспансии - ослабление и размывание национальных государств и национальных экономик. Понимающему достаточно.

СНД-инфо ноябрь 2010 г.

На правом фланге

Съезд "Солидарности"

11.12.2010
II съезд Объединенного демократического движения "Солидарность" открыл Владимир Буковский. Он заметил, в своем выступлении: "Мы радикально оппозиционное движение, таких больше нет". По словам Буковского, задача движения, в условиях нарастающего недовольства, скоординировать протест, сделать его чем-то большим, чем русский бунт, которого мы не хотим.
Во II съезде "Солидарности" приняли участие 205 делегатов. Среди гостей съезда - лидер Республиканской партии Владимир Рыжков. II съезд "Солидарности" принял Дорожную карту-2010, краткую программу движения (за основу), резолюцию по ратификации соглашения о создании Коалиции "За Россию без произвола и коррупции" и ряд других документов.
Были проведены выборы руководящих органов. Результаты голосования по выборам членов Федерального Политсовета:
Борис Немцов - 168
Гарри Каспаров - 164
Владимир Буковский - 156
Денис Билунов - 141
Владимир Кара-Мурза - 136
Андрей Пионтковский - 136
Лев Пономарев - 136
Илья Яшин - 133
Михаил Шнейдер - 125
Сергей Давидис - 114
Александр Гольц - 110
Олег Орлов - 110
Егор Савин - 110
Александр Рыклин - 108
Алексей Табалов - 108
Вадим Прохоров - 105
Александр Болдырев - 104
Константин Янкаускас - 103
Татьяна Котляр - 99
Сергей Дамбаев - 96
Роман Доброхотов - 96
Ильдар Исангулов - 96
Ольга Курносова - 96
Леонид Мартынюк - 94
Иван Тютрин - 94
Наталья Фатеева - 94
Александр Лукьянов - 92
Всеволод Чернозуб - 92
Леонид Волков - 91
Андрей Некрасов - 89
Николай Ляскин - 84
Александр Батурин - 83
Елена Васильева - 83
Надежда Митюшкина - 83
Наталья Новожилова - 83
Александр Подрабинек - 82
Виталий Аверин - 81
Анна Каретникова - 80
Олег Козловский - 79
Марина Савватеева - 79
Марк Фейгин - 79
Съезд утвердил создание комиссии по внутренним спорам. В комиссию были избраны: Андрей Бузин, Дмитрий Катаев, Надежда Низовкина, Виктор Поляков, Иосиф Скаковский
Выступали лидеры движения Борис Немцов, который представил проект краткой программы "Солидарности", Гарри Каспаров, Илья Яшин, Александр Рыклин, Владимир Кара-Мурза. Глава исполкома движения Денис Билунов предложил новую версию Дорожной карты "Солидарности". И краткая программа под названием "Свобода значит процветание" и Дорожная карта были приняты съездом за основу.
На съезде была рассмотрена апелляция Сергея Жаворонкова на решение Федерального политсовета о его исключении. Съезд поддержал решение политсовета.
В связи с событиями на Манежной площади в Москве было принято заявление Съезда.
После окончания съезда прошло заседание Политсовета.
Избрано бюро движения:
Гарри Каспаров, Илья Яшин, Вадим Прохоров, Александр Рыклин, Андрей Пионтковский, Лев Пономарев, Ольга Курносова, Борис Немцов, Сергей Давидис, Денис Билунов, Марк Фейгин.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

  • Справедливая