Первая страница
Наша команда
Контакты
О нас

    Главная страница


Суть происходящего, на мой взгляд, состоит вот в чем




страница1/12
Дата22.04.2017
Размер2.74 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Много людей подходят к моей палатке. Когда речь заходит о продаже детей на органы, многие говорят: Ну, это вещь известная, это происходит во всем мире». При этом они спокойно допускают, что это может происходить и в Израиле. То, что при этом они и сами живут в этой стране, их не особенно напрягает: они абсолютно уверены, что с их детьми это не может случиться никогда.

Также при Сталине все видели, что вокруг них исчезают люди, и отлично знали, что это их по ночам забирает «черный ворон». Но при этом каждый думал: «Может, там действительно что-то было. Но я то чист. Меня-то уж никак не смогут записать во враги народа». Но, в конце концов, забирали и их.

Суть происходящего, на мой взгляд, состоит вот в чем.

Посвятить себя полностью карьере бюрократа могут только люди определенного склада. А именно: готовые беспрекословно выполнять указания вышестоящего начальства, даже если эти указания преступны, готовые при случае брать взятки. И нет такого преступления, какое они не могли бы совершить ради того, чтобы остаться в своей должности. Люди, случайно попавшие в этот аппарат и не готовые на такие подвиги, постепенно отсеиваются.

Второй очень важный момент состоит в том, что бюрократический аппарат в любой стране имеет тенденцию размножаться неограниченно, совершенно непропорционально увеличивающемуся населению. Предел этому размножению ставит только то, что не любой человек способен работать в этом аппарате. То есть, там работают самые бездушные люди, фактически превращенные в роботов.

Вследствие этих качеств бюрократического аппарата, он с необходимостью имеет тенденцию сращиваться с мафией.

В Израиле бюрократический аппарат был создан задолго до образования государства Израиль. Первыми бюрократами, очевидно, были чиновники барона Ротшильда, которые влезали во все мелочи частной жизни, в том числе и в вопросы воспитания детей. Бюрократ по натуре не может работать нигде, кроме как в рамках бюрократического аппарата, поэтому, когда барон Ротшильд, якобы устранился от дел и был создан «Керен каемет ле-Исраэль», его чиновники, по всей видимости, естественным образом перетекли в эту организацию, продолжая размножаться (ведь их детей тоже нужно трудоустроить). Потом был создан Гистадрут…

Так же, как любой крупный бизнесмен или инвестор, не владея формально кампанией, тем не менее, ее контролирует, также, по всей видимости, сначала барон Ротшильд, а потом, по-видимому, его потомки продолжали контролировать весь бюрократический аппарат Израиля как до создания государства Израиль, так и после. Главное, создать работающую систему. Злой гений барона Ротшильда, по всей видимости, такую систему создал. После этого она уже автоматически поддерживает сама себя, а какой-то из его потомков, по-видимому, ее контролирует (я хочу тут оговориться: это моя гипотеза, прямых доказательств этого у меня конечно нет).

Вот еще некоторые мотивировки:

1. Один человек, который подошел к моей палатке, рассказал мне, что у его матери забрали ребенка еще в 1949 г.

2. За это страшное преступление против йеменской алии до сих пор никто не сидит в тюрьме. Следовательно, все государственные структуры покрывают эти преступления.

3. Если бы барон Ротшильд руководствовался соображениями чистой благотворительности, то, купив земли для поселенцев, он после этого устранился бы, передав эту землю и строения в полную их собственность. То, что он контролировал каждый их шаг, и для этой цели считал возможным содержать многочисленный бюрократический аппарат, говорит о том, что земля принадлежала не им, а ему и они платили ему за аренду этой земли, то есть люди зависели от него через чиновников. Вполне возможно, что какой-то из его потомков до сих пор держит в своих руках все нити от управления марионеточным бюрократическим аппаратом Израиля.

Постепенно этот аппарат обюрократил и те государственные структуры, которые традиционно считались к нему не принадлежащими: государственная медицина (и что самое страшное – психиатрия) и судебная система. Они совершенно послушны. Это означает, что все граждане Израиля, фактически, превратились в рабов и заложников этой системы. Причем это рабство неизмеримо хуже, чем настоящее рабство (как писал великий русский философ Х1Х века Борис Николаевич Чичерин еще в 1881 г.).

При настоящем рабстве возможны какие-то личные отношения раба и хозяина: раб знает своего хозяина как облупленного и может к нему приспособиться. При рабстве, основанном на неограниченной власти бюрократов, человека давит вся система, он всю свою жизнь ходит по инстанциям и каждая следующая инстанция советует ему сотрудничать с предыдущей, пока человек, отчаявшись, не совершит что-то экстраординарное, как Узи Мешулам или Хаим Хавиви, или не сойдет с ума. Потому что правду в этой стране найти невозможно. Кафкианский миропорядок во всей его красе. Настоящий раб знает, что он раб, и вынужден смириться со своей участью. Здесь же супер-рабство преподносится под соусом демократии и под гипнозом этой иллюзии человек всю свою жизнь ходит по инстанциям, пока полностью не уничтожат его, его детей и семью.


Любая, достаточно революционная теория становится религией для ее последователей (Фрейд, Маркс, Хайек, Хаббард, Штейнер и т.д.), независимо от того, верна она или нет. Некоторые из них совершенно бредовые (Маркс, Штайнер), другие гениальные (Фрейд), другие во многом верны, во многом ошибочны (Хайек, Хаббард), но в любом случае тот, кто принимает какую либо из этих теорий целиком и полностью, превращается в религиозного фанатика.

Бизнес на детских жизнях
1. Бизнес на детских жизнях. Кому это надо? Система рабства. Закон о пкидат саад. Кто его сочинил и почему его не отменяют? Проект нового закона.

2. Как этому бизнесу помогает психиатрия? Проект закона о психиатрии.

3. Как этому бизнесу помогает судебная система? Проект закона о суде.

4. Как этому бизнесу помогает социальная служба?! Проект закона.

5. Как этому бизнесу помогает школа?! Проект закона.

II. Система государственной власти.


Принципы, на которых должна строиться система государственной власти (Какая наука должна превалировать при построении системы государственной власти). Тенденция ухудшения законодательства. Как эту тенденцию устранить? Принцип максимально возможной свободы. Как он работает при конструировании законов?

Это еще раз подтверждает простую истину: кто ясно мыслит, тот ясно излагает (Евгений Репин).


Права детей во главу угла.

Всякий, кто уговаривает мать или будущую мать отказаться от ребенка, совершает преступление. Ребенок еще в утробе матери имеет право на безопасность и психологический комфорт. Равенство – нет, а равноправие – да.

Для рожениц должны быть специальные приюты (для нуждающихся матерей одиночек или из бедных семей). Только установка в этих приютах должна быть прямо противоположной той, которая существует в этих приютах в Израиле. Всякий из обслуживающего персонала, кто уговаривает роженицу отказаться от своего будущего ребенка, совершает преступление и должен сесть в тюрьму. Наоборот, установка должна быть такая, чтобы уговорить будущую мать оставить ребенка при себе, даже если она сама этого не хочет. И создать ей все условия для рождения, а потом и воспитания ребенка.

Но вот ребенок родился. Мать не должна дрожать, что в любой момент его могут у нее отнять из-за ее бедности или по какой-либо другой причине, как это происходит в Израиле. Наоборот, государство должно приложить все усилия, чтобы мать чувствовала себя матерью, чувствовала свою ответственность перед ребенком, даже если у нее этого чувства нет. Нужно создать ей такие условия, чтобы это чувство проснулось. Например, должны быть специальные приюты для таких матерей, где бы они могли общаться, делиться опытом и т.д., и в то же время работать, если у них есть такое желание. Ребенок имеет право на родную мать и отца. И только в самых исключительных случаях он может быть отдан в приемную семью (смерть матери и отсутствие отца).

В начале ХХ века человечество уже созрело, чтобы у него можно было отнять естественное право на золотой стандарт. Созрело именно потому, что на протяжении нескольких столетий до этого подвергалось интенсивной обработке принудительной школой. В конце ХХ века оно уже созрело для введения в законодательном порядке принудительного психиатрического лечения.

Ребенок уже в утробе матери понимает человеческую речь. Рождение его на свет должно быть торжеством. Он должен чувствовать всем своим существом, что абсолютно все рады его появлению на свет. Эта торжественность момента должна быть компенсацией родовой травмы. Это должно быть обставлено более торжественно, чем свадьба. Все младенчество, детство и отрочество должны быть сплошным праздником. Ребенок должен приобрести абсолютно устойчивую привычку к счастью. Как все это гарантировать?

Наше время всеобщей компьютеризации и Интернета открывает для этого неограниченные возможности. Препятствует этому только испорченная ментальность нашей больной цивилизации. Каждый рожденный ребенок должен быть моментально после рождения занесен в общий список всех граждан государства и распечатка всех его данных должна быть предоставлена его матери прямо в родильной комнате со списком всех родившихся в этот день и их данными. И все его данные должны быть моментально внесены в государственный компьютер.

Какие данные должны фигурировать? Удостоверение личности, его номер в списке граждан, точное время рождения, данные родителей. Ответственные за сокрытие факта рождения ребенка и невнесение его данных в компьютер, должны отвечать по всей строгости закона. Это преступление должно рассматриваться, как преступление против человечества. Любая мать, даже мать незаконнорожденного ребенка, должна чувствовать себя в стране героиней.

1. Почему Фрейд не понял этого простого следствия из своей теории: что принудительная школа действует разрушающим образом на развитие личности, а Лев Толстой, который проповедовал свою жизнеотрицающую религию, это понял?

2. Почему их всех последователей Фрейда эту истину понял только А.Нилл, хотя она прямо вытекает из психоанализа?

3. Не являются ли «типичные симптомы» для большинства невротиков о которых пишет Фрейд, следствием типичной психотравмы, незаживающей и возобновляющейся постоянно и настойчиво на протяжении 11 – 12 лет, каковой является принудительная школа?

4. Почему даже А.Нилл не понял главенствующей роли этого фактора в формировании личности и не поставил эту проблему во главу угла?


Вот еще несколько аргументов в подтверждение этой версии (отнятие детей у родителей с целью продажи их для разбора на органы):

1. За это совершенно явное преступление против йеменской алии в 50-х годах (массовое отнятие детей у родителей) до сегодняшнего дня никто не сидит в тюрьме!!!

Сейчас уже доказано, что целью этого преступления было сделать деньги на детях: их продали приемным семьям в Америку. В то время еще не было такого выгодного бизнеса, как разбор человека на органы. Сейчас, когда стало возможным делать на людях неизмеримо большие деньги, чем в 50-х годах, почему бы их не сделать, если любое, самое страшное преступление в Израиле остается без наказания, если совершается государственными служащими (ни одно человекообразное чудовище за это страшное преступление до сегодняшнего дня не сидит в тюрьме), а весь государственный аппарат, включая полицию, покрывает эти преступления. В случае с йеменской алией они поняли свою ошибку: это была слишком скандальная акция. То, что это страшное преступление, было совершенно ясно всему миру!!! С тех пор количество таких преступлений не уменьшилось, а увеличилось. Сейчас выдёргивают детей равномерно по всей стране. При этом стало возможно представить дело так, что детей спасают от плохих родителей. И весь государственный аппарат, от начала и до конца, всей своей мощью поддерживает эти преступления против человечества!

2. К моей палатке протеста как-то подошел человек и рассказал мне, что еще в 1949 году (то есть сразу после создания государства) у его матери отняли ребенка. Позже его мать входила в состав общественной комиссии, расследовавшей преступление против йеменской алии. Как объяснить, что результат этого расследования – ноль?! Единственное возможное объяснение состоит в том, что весь государственный аппарат поддерживает преступников и само это преступление против человечества. Всякое другое объяснение совершенно не приемлемо. Какое можно вынести отсюда заключение? Весь государственный аппарат Израиля преступен от начала и до конца. То есть, государственный аппарат, который существует для того, чтобы стоять на страже интересов и прав человека, в Израиле предназначен для превращения граждан в рабов.

Какой еще напрашивается вывод? Бюрократический аппарат для подавления личности был создан, очевидно, задолго до создания государства Израиль. Сомнительно, чтобы в период Британского мандата они могли себе позволить отнимать детей у родителей с целью продажи, но с созданием государства у них были развязаны руки.

3. Приблизительно в 95 году одна молодая женщина, которая готовилась стать матерью (мать одиночка), рассказала мне следующее. Ей предоставили убежище, предназначенное для таких рожениц (все матери одиночки). Там был отличный уход и питание. И всех их убеждали отказаться от их будущих детей. Эта женщина сумела избежать этой участи, так как просто сбежала оттуда. Она видела, что других матерей «убедили». ГДЕ ЭТИ ДЕТИ?! Продали в приемные семьи или на разбор на органы?! И сколько таких убежищ по всему Израилю?! Индустрия смерти работает на полную мощность!

Вы можете возразить: посмотрите, вот судят одного главу правительства, другого, судят президента страны. Это доказывает, что в Израиле все равны перед законом и, вследствие этого, Израиль – демократическое государство. Я думаю, что это ничего не доказывает, это доказывает только, что в Израиле, как глава правительства, так и президент – марионетки, и если они не удовлетворяют какую-то третью силу (которая держит в своих руках весь бюрократический аппарат), тогда против них инициируют судебный процесс. Ведь главы правительств и президенты приходят и уходят, а пкидот саад, психиатры, судьи, социальные работницы, директора школ, полицейские остаются на своих местах и все они совершенно послушны этой третьей силе, для которой очень выгодно делать деньги на детских жизнях.

В Америке, например, за подобные преступления очень много судей, психиатров, социальных работников сидят в тюрьме. В Израиле за весь период его существования ни один преступник против человечества не сидит в тюрьме. Эта система очень удобна, чтобы держать граждан в подчинении и рабстве. Сразу убивают нескольких зайцев. Можно показать всему миру и собственным гражданам: вот видите, есть у нас демократия. Главам правительства, президентам, министрам, членам Кнессета каждый раз напоминают, кто настоящий хозяин в стране. Граждане начинают ошибочно думать, что в израильском суде можно найти правду и всю свою жизнь продолжают играть в эту игру под именем «Справедливый израильский суд». Под покрывалом этого блефа можно продолжать совершать настоящие зловещие преступления.

В действительности, демократией здесь даже не пахнет. В Израиле полностью осуществилось пророчество Фридриха Хайека в его книге: «Дорога к рабству». Государство Израиль прошло всю эту дорогу совершенно успешно.
Мой проект свободной школы решает сразу несколько проблем: 1. Предоставляет детям возможность наилучшей психотерапии из всех возможных: свободой и творчеством. 2. Сублимирует сексуальную энергию без ее подавления, с тем, чтобы отодвинуть начало половой жизни к разумному сроку (по возможности). 3. Программирует детей на счастье (причем счастье социальное) во взрослой жизни.
Первая попытка сделать психоанализ доступным всем – это, конечно, книга Карен Хорни «Самоанализ». Она рекомендует для прочтения несколько книг. В том числе книгу самого Фрейда: «Введение в психоанализ». Я бы к этому списку добавил одну книгу, которая, на мой взгляд, является наилучшей для этой цели. Это – «Саммерхилл» Александра Нилла. Но недостаточно прочитать ее один раз: необходимо прочитать ее много раз, каждый раз сравнивая свое детство, отрочество, юность с анализом воспитанников, проводимых Ниллом, а также, со всем строем Саммерхилла. Я не являюсь фанатичным последователем А. Нилла и нахожу в его системе некоторые недостатки из-за которых, на мой взгляд, его система не завоевала весь мир.

Цель данной статьи не позволяет мне углубляться в анализ этих недостатков (я анализирую их в другом месте в моей книге: «Искусство переползания из ада в рай»). Но при всем при этом, лучшей книги для самопсихоанализа я не знаю. Также, я думаю, людям, заинтересованным в самопсихоанализе, полезно читать книги К. Роджерса, самого Фрейда, Франсуазы Дальто, Каролин Эльячефф и других.

Я рискую навлечь на себя еще больший гнев психиатров, предложив на рассмотрение публики свою психологическую теорию, объединяющую самопсихоанализ и психокибернетику (М.Мальц). Отсылаю интересующихся к моей книге: «Искусство переползания из ада в рай». Я не претендую на то, что моя психологическая теория – это истина в последней инстанции, и ни на кого не давлю, чтобы ее приняли, но тем, кто уже отчаялся в своих неврозах и просто психологических проблемах, думаю, что стоит попробовать.

Хотел бы остановиться еще на одном моменте, который, как это ни странно, все психоаналитики и психотерапевты обходят молчанием (кроме А. Нилла): - это принудительная школа. Я утверждаю, что для абсолютного большинства людей – это постоянно и настойчиво возобновляющаяся и незаживающая психотравма, длящаяся 11 – 12 лет именно в самый важный период становления личности: детство, отрочество, юность («Искусство переползания из ада в рай»).


Да, Фрейд кое в чем ошибался, но это не те ошибки, которые приписывают ему психиатры. У них мания все валить на наследственность и преувеличивать значение эндогенных факторов. Ошибка его в том (на мой взгляд), что значение некоторых психотравмирующих факторов он преувеличивал. Другие недооценивал. С другой стороны, он недооценил силу антитравмирующих факторов (например, творческая работа, свобода и т.д.), особенно эффективных в детстве, отрочестве и юности. А также, почему-то игнорировал необходимость воздействия на сами психотравмирующие факторы.
Б. Мандевиль («Басня о пчелах» стр. 172-173, 174). Снобизм автора, конечно, очевиден. Вместо официального рабства, он предлагает узаконить рабство де-факто. Принципы справедливости и равноправия требуют, чтобы каждому ребенку были обеспечены равные возможности при старте на жизненном поприще. Принудительная школа плоха не потому, что детей батраков она сделает слишком умными для рабского труда, а потому, что она калечит морально и душевно как детей из низших классов, так и из высших.

Предположим, что мой проект системы свободных школ осуществился. Это означает, что любой ребенок, независимо от того, к какому классу общества он принадлежит, имеет возможность учиться у лучших учителей, которые способны разжечь в детях огонь творчества, которые превращают жизнь детей в непрекращающийся кайф (как В.Ф.Шаталов) при интенсивной учебе. При такой учебе совершенно не очевидно, что ребенок из аристократической семьи больше преуспеет в науках, чем сын батрака. Разность в природных способностях, конечно, скажется при любой системе образования. Но эта разница будет восприниматься совершенно естественно. И люди естественным образом распределяться в жизненной иерархии. И нет никакой надобности специально низводить людей до положения скотов (как предлагает Б. Мандевиль).

Вот что пишет по этому поводу В.Ф.Шаталов в своей книге «Точка опоры»:

Б.Мандевиль (стр. 174-175). Вот здесь Мандевиль попал в самую точку. 99,9% учителей в принудительной школе не пригодны для этой профессии. Для них эта работа – просто средство для пропитания. Любой из них (или любая из них), не задумываясь, подпишет смертный приговор своему ученику по первому требованию бюрократа, как это постоянно происходит в Израиле, лишь бы не потерять свое хлебное место. Но Мандевиль не учел одного обстоятельства: существуют учителя от Бога, такие как Шаталов, Монтессори (эта учительница, описанная выше). В свободной школе (по моему проекту) смогут работать только такие учителя. Им не придется зазывать детей к себе на уроки и уговаривать их учиться. К таким учителям дети будут ломиться. И только такие учителя должны иметь право преподавать.


С чего начать? Уничтожение детей в Израиле идет полным ходом и ни на секунду не прекращалось со дня основания государства Израиль. И ни одно человекообразное чудовище за эти преступления не сидело и не сидит в тюрьме до сегодняшнего дня. Больше того, они продолжают свою плодотворную деятельность по извлечению сверхприбылей на детских жизнях.

Вот с этого я начну свою книгу. И десятки тысяч родителей: умных, интеллигентных идут на заклание как покорные овцы: всю свою жизнь ходят по израильским судам в то время, когда дети исчезли бесследно. Игра называется: «Справедливый израильский суд». Кафкианский мир во всей его красе. Те родители, которые принимают правила этой игры, вынуждены играть в нее всю свою жизнь, но игра эта всегда в одни ворота, потому что они играют против профессионалов. Эта система для уничтожения людей отточена до мелочей. Она совершенствовалась на протяжении 120 лет. Фундамент этой системы рабства заложил, по всей видимости, еще барон Ротшильд в 80-х годах ХIХ века. С тех пор она постоянно совершенствовалась, и сейчас она просто верх совершенства.

В то время, когда меня постоянно таскали постоянно в КГБ с 80-го года по 83-й год, до того, как меня посадили 1.03.83, моим учителем в диссидентских делах был Марк Ковнер (пусть земля будет ему пухом). Он говорил мне: «Если тебя будут спрашивать о твоих связях, не пытайся с ними играть, как-то их запутывать. Они тебя переиграют в любом случае, они – профессионалы. Отвечай просто: «Я отказываюсь отвечать на этот вопрос». Я так и поступал всегда. Что же касается моих взглядов, то тут я не считал нужным себя сдерживать и выкладывал им все, как на духу: что я против марксизма-ленинизма, против войны в Афганистане и т.д. Вот и в Израиле на определенной стадии хождения по инстанциям, я понял, что это абсолютно гиблое дело: весь государственный аппарат от начала до конца поддерживает эти преступления. Журналисты шарахаются от этой темы как черт от ладана. Поэтому, если бы я стал играть в эту игру под названием «Справедливый израильский суд», то, наверняка, проиграл бы, как все, кто играл в эту игру до меня на протяжении 60-ти лет. Именно поэтому я вышел с демонстрацией протеста в «Сад роз» напротив Кнессета с 18.12.06 и не уйду оттуда до тех пор, пока все перечисленные в списке обвиняемых против человечества (15 штук) не сядут в тюрьму. С демонстрацией протеста я вышел приблизительно через неделю после того, как посадили в тюрьму Хаима Хавиви.

(Роджерс: стр. 432)

И тут совершенно необходимо добавить: если методы психологии внушают такие опасения, то, насколько более страшные опасения должны внушать современные методы психиатрии. Роджерс писал это в конце 50-х годов. Сейчас, в начале третьего тысячелетия, эти опасения из области предположений перешли в реальность: послушная бюрократам психиатрия и психология полным ходом уничтожают миллионы людей во всем мире. Особенно в этом уничтожении преуспела, конечно, психиатрия. Особенно беззащитны перед ними дети и подростки.
(Роджерс: стр. 267-268)

Нет никакого сомнения в том, что Скиннер совершенно серьезно относится к своим «научным изысканиям» и к своей картине Рая, нарисованной им в «Уолдоне втором» (то есть, чувство юмора у него атрофировано совершенно. Отсюда непосредственно вытекает, что он псих с очень тяжелыми расстройствами психики и его место в психбольнице. Но, как это ни странно, весь мир все больше и больше принимает не точку зрения Фрейда и Роджерса, а точку зрения Скиннера.

Даже насчет высочайшей производительности этих послушных воле Скиннера людей (так и хочется написать «скиннер» с маленькой буквы), то совершенно ясно без всяких экспериментов, что это басни Скиннера (удивительно, что сам Роджерс воспринимает это всерьез). Если человека одебилить, то, возможно, он и будет получать удовольствие от черной работы и будет выполнять ее с высокой производительностью, но высшие творческие сферы деятельности будут для него закрыты.
(Роджерс: стр. 88)

К сожалению, Роджерс не дал себе труда более глубоко проанализировать ситуацию. Тогда бы этот, так называемый научный эксперимент, не произвел на него такого большого впечатления.

По всей видимости, этот человек не был настолько глубоко психически болен (о его истинном состоянии мы можем судить только с их слов), если простые положительные механические подкрепления вызывали у него резкое улучшение состояния. О влиянии положительных эмоций на степень адаптивности давно известно. Вполне возможно, что, если бы им занялся сам Роджерс, предоставив в его распоряжение высшие положительные эмоции в виде своей психотерапии, то вылечил бы его окончательно. Но главная задача психиатров не лечить людей, а показать всесилие психиатрии. Почему после прекращения эксперимента, видя, что психическое состояние больного ухудшается, они не возобновили его, чтобы вылечить его окончательно? Очевидно потому, что отлично понимали, что таким методом они его не вылечат. Зато можно сказать: «Мы могли бы, если бы захотели».

Роджерс, по всей видимости, находится под гипнозом слова «наука». Если «ученые» проводят «научный эксперимент», то это «наука» и этому можно доверять. Если Скиннер – профессор Гарвардского университета, то он «серьезный ученый». Для Роджерса – это «трогательный случай». А для меня – одно из бесчисленных преступлений психиатров.


(Роджерс: стр. 434)

Тут уместно привести цитату из А.Нилла, которую я уже приводил в своей книге «Искусство переползания из ада в Рай» по поводу тестирования и вообще современных методов психологических исследований.

Тестирование способностей по Айзенку не может выявить истинных способностей. Великий психолого-педагогический эксперимент В.Ф.Шаталова показывает (смотрите выше описание бывшего провального класса 85 – 86 годов), что часто при истинном обучении (как у Шаталова), а не натаскивании на сдачу экзаменов (как это происходит сейчас повсеместно), часто бывшие худшие ученики опережают бывших отличников. Расслоение по способностям все равно, конечно же, происходит. Только при истинном обучении можно выявить истинные способности. Истинное обучение – это такое, при котором ученик учится из удовольствия учиться, а не их страха получить плохую отметку, или из страха любого другого наказания. Хочу еще раз повторить: В.Ф.Шаталов в рамках принудительной школы фактически создал свободную школу с суперинтенсивным обучением. На это способны только учителя экстра класса. Предположим, что при таком обучении некоторые ученики показывают лучшие способности, чем другие. Может ли это служить поводом для беспокойства? Ни в коей мере: вполне возможно, что в других областях они поменяются местами.

Удивительно, что после этого эксперимента Бейера, Роджерс не делает вывод о преступности принудительной системы образования. Каждый ребенок имеет право учиться у лучших учителей, таких, как Шаталов, Монтессори эта учительница из района трущоб. Полностью обеспечить такое право может только свободная школа с намеренно организованной полнокровной конкуренцией учителей (смотрите мой проект в моей книге «Искусство переползания из ада в рай»).


(Роджерс: стр. 450)

Чтобы превратить человека в робота, методика Скиннера хороша. Но роботов вполне можно делать и из железа. В Израиле методика Скиннера используется полным ходом и вполне успешно: весь народ постепенно превращается в роботов.


(Роджерс: стр. 451-452)

Удивительно, что такие теории возникают после Фрейда, А Нилла, Роджерса. Для тоталитарных обществ такие люди–роботы очень подходят: у них, например, можно забрать детей, чтобы продать их для разбора на органы, они и глазом не моргнут и после этого все равно останутся патриотами государства, которое у них отобрало детей.


(Роджерс: стр. 465-466)

Этот «великий» парадокс из той же серии, что и парадокс, приведенный Фрейдом: что является причиной рождения ребенка – то, что мать носит его в своем чреве или оплодотворение матери отцом? Ясно, что если человек способен к ответственному личному выбору, то для этого есть какие-то причины: или его воспитывали в свободе с предоставлением максимальной возможности выбора, или же, будучи уже взрослым, он сумел себя переделать и избавиться от комплексов под влиянием идей Фрейда, Нилла, Роджерса, М.Мольца и других. Ясно, что если человек закомплексован, невротик, находится в депрессии, псих или превращен в робота, у которого атрофированы все человеческие чувства, то для этого тоже должны быть какие-то причины. И эти причины лежат на поверхности: соответствующее воспитание в детстве, принудительная школа, промывка мозгов, ритолин или другие психотропные препараты, то есть влияние разрушительных для психики идей или обработка психиатрами.


(Роджерс: стр. 455-456)

Хочу несколько усилить выдвигаемые Роджерсом тезисы, и при этом вы увидите, что парадокс, который он выдвигает – мнимый.

Создатели новых концепций и направлений в науке не только выбирают ценности, которые они хотели бы доказать, но подсознательно или сознательно так строят эксперименты или кладут в основание своих рассуждений такие аксиомы, которые потом строго логически ведут к тем выводам, которые они хотели бы получить. Если дать всему этому зданию на песке название «наука», то мы и получим этот знаменитый парадокс Роджерса.

Кроме самого Скиннера, самый яркий пример – это, конечно, К.Маркс. Он заранее объявляет в предисловии к «Капиталу», что все, что он пишет, без сомнения, наука высшей пробы, и только тот достигнет ее сияющих вершин, кто без устали карабкается по ее каменистым тропам. Красиво сказано – лучше бы он был беллетристом. Суть же дела очень проста: Маркс по натуре авторитарная личность, высший кайф для него – подчинять своему влиянию других людей. Концепция диктатуры пролетариата не следствие его научных изысканий, а, наоборот, это его изначальная ценность (выражаясь языком Роджерса) и, чтобы доказать необходимость этой ценности, под нее подгоняется вся теория. Если принять за аксиому: «Цена товара определяется средним рабочим временем» (которую он очень вычурно доказывает в первой главе «Капитала»), то из нее уже строго логически вытекает необходимость диктатуры пролетариата (кстати, вместо «пролетариата» я начал писать «капитала» - ошибка по Фрейду, но с капиталом мы еще разберемся).

Скиннер «творит» в другой области и тоже ни капли не сомневается, что то, что он открывает – это наука высшей пробы. Он считает себя психологом и психиатром, а Маркс себя считает политэкономом и философом. На самом деле их характеры совершенно идентичны: главный кайф их жизни – подчинять своему влиянию других людей. И под это стремление подгоняются все их теории.

Удивительно то, что Роджерс, хоть и критикует Скиннера, придает такую большую важность его теории. Разберем эту фразу Скиннера, которая уже предопределяет все остальное: «Пусть человек будет счастливым, информированным, умелым, производительным и послушным». Главное слово здесь, конечно, «послушным» - все остальное – дымовая завеса, чтобы оправдать это слово. Думаю, что совершенно напрасно Роджерс отказывается от понятия счастья, как основной ценности (вместе с ****). «Человек рожден для счастья, как птица для полета» - от этого никуда не денешься. Из-за того, что Скиннер использовал это слово, как дымовую завесу, чтобы оправдать свою концепцию «послушания» и, тем самым, его испоганил, не стоит отказываться от этого понятия, которому люди во все века, среди всех народов и всех вероисповеданий придавали основную ценность.

Я рискну предложить на суд читателей свою концепцию и приглашаю всех желающих ее критиковать. Причем это относится как ко взрослым, так и к детям. Свобода здесь понимается, как неопределимое понятие, то есть, как свобода, а не как осознанная необходимость. Огромная ошибка Роджерса, на мой взгляд, состоит в том, что он ставит на одну доску и рассматривает, как равноправные, свою великую психотерапевтическую методику и измышления Скиннера. Ту же ошибку когда-то совершил Фрейд, поставив на одну доску психоанализ и психиатрию.

Сможет ли Скиннер вылечить (я написал Скиннер с маленькой буквы – ошибка по Фрейду) неврозы, которые лечит Фрейд и сам Роджерс? Нет, не сможет! Зато превратить здорового человека в психа – это запросто! Я думаю, что с понятием «счастье» происходит такой же перекос, как и с понятием «свобода». Я уже писал об этом («Искусство переползания из ада в рай»). Есть социальные и асоциальные формы счастья. То есть, не любое счастье следует поощрять: например, маньяк, душащий свою жертву в этот момент счастлив.


(Роджерс: стр. 247)

Непонятно, почему понятию «счастье» Роджерс придает отрицательный характер. Фразу: «В борьбе обретёшь ты счастье свое» не я придумал.

Процесс становления личности не может быть самоцелью. В борьбе со своими комплексами, с изъянами характера, в творческой работе (которая тоже всегда – процесс), в борьбе за осуществление своих целей и происходит становление личности. И этот процесс и есть счастье. Причем счастье социальное.

Я предполагаю, что невротик, прошедший курс психотерапии по Роджерсу, неизмеримо более счастливая личность, чем так называемый здоровый человек, остановившийся в своем развитии, так как он ориентирован на процесс, а не на стабильность. Счастье может быть социальным и асоциальным (мафиози, маньяки, преступники, бюрократы и психиатры, уничтожающие детей). Задача разумного законодательства поощрять счастье социальное и пресекать счастье асоциальное. С тем, чтобы пользующийся асоциальным счастьем или был вынужден сублимировать его счастьем социальным или сесть в тюрьму.


Ученик не должен думать и иметь такого страха в детстве, отрочестве и юности: если я буду плохо учиться, то меня никуда не примут на работу и я всю жизнь буду работать на черных работах, убирать говно за богатыми и тому подобные мысли. Единственной его заботой, когда он идет в школу, должна быть: у какого учителя будет больше кайфа на уроке, к тому я и пойду.
Вся жизнь человека в период детства, отрочества и юности должна быть сплошным кайфом от творчества. Самым большим переживанием в его жизни должно быть: учитель по каким-то причинам запретил ему посещать его уроки.
Расизм бывает двух видов – с тенденцией к захватам (немцы) и с тенденцией к обособлению (евреи). Оба вида расизма пагубны как для самой нации, так и для окружающих народов.

Уважаемый господин президент.

У тебя есть возможность доказать, что ты действительно что-то значишь в государстве, а не просто вывеска. Используй свое право помилования не для помилования преступника, а для освобождения из тюрьмы человека, который является героем Израиля. Он первым осмелился защитить своего ребенка от уничтожения (при этом не пролил кровь). И он добился своего: эти вандалы, боясь скандала, вернули ребенка матери. Но за это он должен сейчас сидеть в тюрьме.

Один его сын пропал совершенно. Может быть, эти вандалы продали его для разбора на органы. Я прошу выяснить его местонахождение и вернуть его матери. Остальным его детям испортили психику, и у всех у них есть большие психологические проблемы именно потому, что эти вандалы насильно оторвали их от семьи. Я прошу тебя посодействовать, чтобы и другого мальчика вернули матери. Битуах леуми оставил ее без всяких средств существования с маленьким ребенком на руках. Делается все возможное, чтобы сломать эту семью окончательно.

Эта семья может служить примером всем семьям в мире. Это интернациональная семья, в которой муж, жена и дети жили в любви и согласии до тех пор, пока бюрократам не понадобилось вмешаться, и они не успокоились, пока не разрушили ее окончательно. Только этот экстраординарный поступок Хаима помог спасти от уничтожения хотя бы одного самого младшего сына Якова. Но сейчас эти варвары хотят уготовить ему голодную смерть. Представь себе, каким страшным преступником нужно быть, чтобы разрушить такую семью. Это они должны сидеть в тюрьме как преступники против человечества и не вылезать оттуда всю жизнь.

Вот наши лозунги на демонстрации в защиту Хаима Хавиви, которая проводится перед твоей резиденцией.


Я прилагаю лозунги с моей личной демонстрации протеста, которую я провожу в «Саду роз», напротив Кнессета с 18.12.06 против уничтожения детей в Израиле под видом помощи им.

Хайек, Бруцкус, Мизес, Смит, Ротбард, Хюльсман, Репин конечно правы, когда пытаются доказать очевидное: чем больше государство регулирует частную жизнь граждан, тем больше граждане превращаются в рабов бюрократического аппарата. Хайек при этом конструирует целую систему власти, которая, по его мнению, спасет положение и спасет демократию от сползания к тоталитаризму, несмотря на то, что в другом месте он провозглашает порочность конструирования системы государственной власти. Но, как давно уже замечено, каждый народ имеет такую власть, какую заслуживает. Если русский и еврейский народы изначально запрограммированы на несчастья, то они их и кушают всю их историю. Еврейский народ на несчастья запрограммировал, конечно, Моше, избавив его от одного рабства, он подарил ему другое, не намного лучшее. Ведь совсем не напрасно они запросили царя, когда власть начальников стала им уже непереносима. Он подарил им такую уникальную религию, которая, с одной стороны, возвысила евреев над другими народами (на протяжении тысячелетий это было общество поголовной грамотности с 3-летнего возраста, то есть, на протяжении тысячелетий они развивали свои мозги), а с другой стороны, эта религия привила евреям такую ментальность, которая программирует их на несчастья и на рабство с раннего детства. И все персоналисты (термин Репина), фактически, предполагают, что если сконструировать нормальную систему власти, то напастей социализма можно избежать.

Но, вот американцам была подарена почти идеальная конституция. И сейчас, спустя больше чем 200 лет, Америка катится прямой дорогой к тоталитаризму. Если половина американских школьников сидят на ритолине и принят закон о принудительном психиатрическом лечении, то это верный признак, что страна одной ногой уже в тоталитарном режиме.

Из всех персоналистов только Евгений Репин заглянул в суть: корень зла надо искать не в системе власти, и не в экономической системе, а в ментальности народа. Причем, высказал он эту мысль не в своем произведении, а в частном письме ко мне. Мысль, на мой взгляд, абсолютно верная, только путь изменения ментальности народа, который он предлагает, на мой взгляд, совершенно утопический. И первый вопрос, который отсюда вытекает, можно ли перепрограммировать целый народ с несчастья на счастье? Принципиальная ошибка у всех персоналистов, на мой взгляд, состоит именно в этом: они не поставили психологию во главу угла. Отсюда же вытекает и вторая их принципиальная ошибка: вся их забота направлена на защиту прав человека (взрослого), и это, конечно, правильно. Но дело в том, что ментальность человека формируется в детстве с самой колыбели. Поэтому, перепрограммирование всего народа нужно начинать с программирования детей на социальное счастье.

Когда мы говорим о правах человека, то подразумеваем взрослого человека. А, между тем, права ребенка, подростка и юноши, неизмеримо важнее, чем права взрослого.

Первый принцип – это принцип психологического комфорта и максимально возможной свободы. Все принципы, лежащие в основе конструирования законодательства для взрослых, в такой же мере должны быть применимы при конструировании законов, касающихся детей. Постепенно все народы, у которых существует закон об обязательном образования, перепрограммируются со счастья на несчастье (самый яркий пример это, конечно, Америка). Франция, где больший вес имеет психоанализ, а не психиатрия, пока еще держится. Там кормление детей ритолином запрещено. (По всей видимости, сыграл свою роль авторитет Франсуазы Дальто).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

  • Бизнес на детских жизнях